Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.12.2007, 07:07 | #1 | ||
Гость
|
Dimon-Shaman Ну так это.Прогревать коробчёнку-то надо в такие морозы.Жми ручник,включай D и пусть греется вместе с мотором.
|
||
|
||||
|
14.12.2007, 09:07 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
|
|||
14.12.2007, 09:40 | #3 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
14.12.2007, 10:37 | #4 | ||
Стажер
|
В мороз, коробку нужно прогревать переводя селектор по всем положениям
|
||
14.12.2007, 11:03 | #5 | ||
Гость
|
Dimon-Shaman Кароче,пускаешь мотор,даёшь ему прогреться и как тока указатель температуры двигателя сдвинется,вкл.D или R,убеждаешься что передача включилась(машина должна напрячься и упасть обороты),жмёшь ручник и греешь дальше.
|
||
14.12.2007, 11:17 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
14.12.2007, 11:31 | #7 | ||
Гость
|
KOPT Ну можно и ехать на L.
|
||
14.12.2007, 11:36 | #8 | ||
Профи
|
зачем обязательно на L? D и овердрайв выкл и всё (хотя на непрогретой он сам и не должен включаться). при спокойной езде д и л ничем не будут отличаться.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
14.12.2007, 13:11 | #9 | ||
Местный
|
Димон, надо в бубн постучать, зачем прямоток )
Газовать не надо... буксует у тебя коробка на холодную .. Ставь D и жди пока обороты не упадут ... хоть 10 секунд жди ... как передача включится ... трогайся плавно ... и есть спокойно пока коробас не прогреется.. Газовать не надо ибо бессмысленно ...один куй не поедет быстрее. И ситуаций с ускорением надо избегать... я коробас включением передачи и стоя на месте не грею ... ибо моему коробасу A42DE это вредно ...я проверял... Короче заказывай ATF пусть привезут с оказией быстрее чем за год ....будет -40 примерзнешь нах... |
||
14.12.2007, 13:18 | #10 | ||
Специалист
|
bg1
Почему вредно как проверял ??? Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Dimon-Shaman вообщето такого впринципе быть недолжно да же в случае если у тебя старое масло . . (мое мнение ) форумчане а разве после пуска двигателя масленный насос АКПП не включается .???? поэтому за 10 минут прогрева масло должно хоть маломальски прогрется .!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
14.12.2007, 13:39 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
14.12.2007, 16:21 | #12 | ||
Гость
|
KOPT Да не об этом речь!
Речь,о том как прогреть коробас! Ну а если на холодную включаешь передачу и реакции нуль(фрики не сработали,т.к.жижа колом встала) так козе понятно,что глуши мотор,жди потепления и как потеплеет меняй масло. |
||
14.12.2007, 16:30 | #13 | ||
Специалист
|
Зеня
такого трабла быть в принципе недолжно !! даже на поганом масле . Автору топика вытащи щуп на холодную и посмотри густое масло или нет !!! если обнаружишь на щупе лед тогда да автомат понять можно !!! если же на щупе будет маслоа не лед проверь его уровень на холодную и горячую . при недостаточном уровне коробка вообще скидывает на нейтраль .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
15.12.2007, 04:27 | #14 | ||
Местный
|
Makc возможно и будет за поганного масла какой нить фуфел.,или возможно сгоревшее на прочь...просто в жижу превращается которая уже вполне может и колом встать.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
16.12.2007, 13:17 | #15 | ||
Местный
|
-30 не такая уж и низкая температура... чтобы декстрон в мед превратился...все должно сразу ехать. Тут что то не так.
Причина явно в недостаточном давлении сдавливающем фрикционы. 1. Возможно декстрон не качественный... и насос не может его прокачать. 2.Фильтр подзабит.. и густой декстрон плохо через него проходит. 3. Либо коробка подношена и зазоры увеличенные, не позволяют быстро набрать нужное давление. Что касается прогрева: Самое выгодное и безопастное это подождать пока прогреется мотор и теплый антифриз поступит в нижнюю ванночку радиатора, в которой проходит трубка с декстроном на акпп . .Так же можно включить при прогреве D , но давить на газ не стоит, это действительно может привести к пробуксовке и локальному перегреву фрикционов. Если машина не едет то лучше ее не насиловать. Из декстронов могу посоветовать КАСТРОЛ TRANSMAX Z один из самых лучших декстронов с очень низкой температурой загустевания. проверить это можно выставив баночку с ATF на несколько часов на мороз.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
17.12.2007, 05:16 | #16 | ||
Местный
|
HARVEST
а тип 4 какой посоветуете?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
17.12.2007, 13:45 | #17 | ||
Специалист
|
- 43 жесть !!! при таком минусе машинку надо утеплять просто злостно !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
17.12.2007, 16:08 | #18 | ||
Специалист
|
Мож у тебя вода в коробе скопилась или заливали до тебя что-то другое - сам слышал что советовали заместо декстрона заливать в автомат другую дрянь - явне не ATF применения.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.12.2007, 18:15 | #19 | ||
Местный
|
имхо:
1. у афтора вовсе не декстрон должен быть, а Тип 4 2. может в редукторе залит простой отечественный GL-5 3. при -43 лучше дома сидеть водку пить, а не авто насиловать
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
17.12.2007, 18:55 | #20 | ||
Местный
|
Неужели замерзшее масло в редукторе может так сильно влиять?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Картина Утро в сосновом Лесу 1948 год.[Москва] | PooPOG | Продам | 0 | 28.02.2014 06:00 |
Воет турбина. или доброе утро. | petyaLera | Двигатель | 4 | 30.12.2013 04:04 |
утро. прогрев. еду... 1 светофор - хх прыгает... тяги нет... | Rega | Двигатель | 11 | 15.06.2007 06:33 |