TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2007, 07:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon-Shaman Ну так это.Прогревать коробчёнку-то надо в такие морозы.Жми ручник,включай D и пусть греется вместе с мотором.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2007, 09:07   #2
UpLoader
UpLoader вне форума
Местный
 
 
Аватар для UpLoader
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dimon-Shaman
а для этого раздела форума кто занимается созданием FAQ ??? Хотел бы этому чел пару вопросов задать и пару советов дать
Вроде как Falcon
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
UpLoader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 09:40   #3
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Dimon-Shaman Ну так это.Прогревать коробчёнку-то надо в такие морозы.Жми ручник,включай D и пусть греется вместе с мотором.
наполовину включенные фрикционы стираться будут, лучше уж просто ждать пока от движка нагреется
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 10:37   #4
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

В мороз, коробку нужно прогревать переводя селектор по всем положениям
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:03   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon-Shaman Кароче,пускаешь мотор,даёшь ему прогреться и как тока указатель температуры двигателя сдвинется,вкл.D или R,убеждаешься что передача включилась(машина должна напрячься и упасть обороты),жмёшь ручник и греешь дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:17   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Dimon-Shaman Кароче,пускаешь мотор,даёшь ему прогреться и как тока указатель температуры двигателя сдвинется,вкл.D или R,убеждаешься что передача включилась(машина должна напрячься и упасть обороты),жмёшь ручник и греешь дальше.
Дык а смысл стоять на месте во время этого? лучше уж ехать тогда не газуя.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:31   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

KOPT Ну можно и ехать на L.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:36   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

зачем обязательно на L? D и овердрайв выкл и всё (хотя на непрогретой он сам и не должен включаться). при спокойной езде д и л ничем не будут отличаться.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 13:11   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Димон, надо в бубн постучать, зачем прямоток )

Газовать не надо... буксует у тебя коробка на холодную ..

Ставь D и жди пока обороты не упадут ... хоть 10 секунд жди ...
как передача включится ... трогайся плавно ... и есть спокойно пока коробас не прогреется..
Газовать не надо ибо бессмысленно ...один куй не поедет быстрее.
И ситуаций с ускорением надо избегать...


я коробас включением передачи и стоя на месте не грею ... ибо моему коробасу A42DE это вредно ...я проверял...

Короче заказывай ATF пусть привезут с оказией быстрее чем за год ....будет -40 примерзнешь нах...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 13:18   #10
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

bg1
Почему вредно как проверял ???

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Dimon-Shaman
вообщето такого впринципе быть недолжно да же в случае если у тебя старое масло . . (мое мнение )

форумчане а разве после пуска двигателя масленный насос АКПП не включается .???? поэтому за 10 минут прогрева масло должно хоть маломальски прогрется .!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 13:39   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
форумчане а разве после пуска двигателя масленный насос АКПП не включается .???? поэтому за 10 минут прогрева масло должно хоть маломальски прогрется .!!!
включается, и масло действительно греется, а если еще включить передачу и она из-за холодного масла не до конца включится, т.е. фрикционы не сожмутся с нужной силой, то они, буксуя как сцепление, еще сильнее будут греть коробку Кто "сжигал" сцепление тот знает
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 16:21   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

KOPT Да не об этом речь!

Речь,о том как прогреть коробас!

Ну а если на холодную включаешь передачу и реакции нуль(фрики не сработали,т.к.жижа колом встала) так козе понятно,что глуши мотор,жди потепления и как потеплеет меняй масло.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 16:30   #13
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Зеня
такого трабла быть в принципе недолжно !! даже на поганом масле .

Автору топика вытащи щуп на холодную и посмотри густое масло или нет !!! если обнаружишь на щупе лед тогда да автомат понять можно !!! если же на щупе будет маслоа не лед проверь его уровень на холодную и горячую . при недостаточном уровне коробка вообще скидывает на нейтраль .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 04:27   #14
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Makc возможно и будет за поганного масла какой нить фуфел.,или возможно сгоревшее на прочь...просто в жижу превращается которая уже вполне может и колом встать.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 13:17   #15
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

-30 не такая уж и низкая температура... чтобы декстрон в мед превратился...все должно сразу ехать. Тут что то не так.
Причина явно в недостаточном давлении сдавливающем фрикционы.
1. Возможно декстрон не качественный... и насос не может его прокачать.
2.Фильтр подзабит.. и густой декстрон плохо через него проходит.
3. Либо коробка подношена и зазоры увеличенные, не позволяют быстро набрать нужное давление.


Что касается прогрева: Самое выгодное и безопастное это подождать
пока прогреется мотор и теплый антифриз поступит в нижнюю ванночку радиатора, в которой проходит трубка с декстроном на акпп .
.Так же можно включить при прогреве D , но давить на газ не стоит, это действительно может привести к пробуксовке и локальному перегреву фрикционов.
Если машина не едет то лучше ее не насиловать.

Из декстронов могу посоветовать КАСТРОЛ TRANSMAX Z один из самых лучших декстронов с очень низкой температурой загустевания.
проверить это можно выставив баночку с ATF на несколько часов на мороз.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 05:16   #16
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

HARVEST
а тип 4 какой посоветуете?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 13:45   #17
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

- 43 жесть !!! при таком минусе машинку надо утеплять просто злостно !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 16:08   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Мож у тебя вода в коробе скопилась или заливали до тебя что-то другое - сам слышал что советовали заместо декстрона заливать в автомат другую дрянь - явне не ATF применения.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 18:15   #19
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

имхо:
1. у афтора вовсе не декстрон должен быть, а Тип 4
2. может в редукторе залит простой отечественный GL-5
3. при -43 лучше дома сидеть водку пить, а не авто насиловать
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 18:55   #20
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Неужели замерзшее масло в редукторе может так сильно влиять?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Картина Утро в сосновом Лесу 1948 год.[Москва] PooPOG Продам 0 28.02.2014 06:00
Воет турбина. или доброе утро. petyaLera Двигатель 4 30.12.2013 04:04
утро. прогрев. еду... 1 светофор - хх прыгает... тяги нет... Rega Двигатель 11 15.06.2007 06:33