TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2007, 15:17   #1
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию турбины с 2jz 0

ребят подскажите отличаются ли турбы с 1 и со 2jz и есть ли смысл ставить их со 2 на 1.

в поиске искал, не нашел, если где писалось, киньте в меня ссылкой
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2007, 17:02   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Турбы разные, коллектора под них тоже разные, вот и думай насчет смысла
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 17:03   #3
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

на 1jz ставились ct12 а на 2jz - ct20
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 02:41   #4
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию 0

И как ct20 поживучее чем ct12?
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 15:43   #5
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

1,2 бара на них можно давить постоянно.
найди в барахолке тему по продаже ништяков к 2jz-gte там я приводил изыскания амерекосов про турбы ставившиеся на 2jz-gte.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

http://www.supramania.com/forums/showthread.php?t=57115

на 2jz-gte ставились ещё ct12b стальная крыльчатка ставились на экспортные супры (именно те что были по 320 сил американские)

ct20a стабильно держат 18 psi и хорошо на них работают, продаю за 12 рублей улитки, скажу где купить или как сделать коллектор под них.
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 18:48   #6
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

crypta
ну ка скажи
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 07:27   #7
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

ты у меня ещё ничего не купил =)
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 14:04   #8
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crypta
1,2 бара на них можно давить постоянно.
найди в барахолке тему по продаже ништяков к 2jz-gte там я приводил изыскания амерекосов про турбы ставившиеся на 2jz-gte.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

http://www.supramania.com/forums/showthread.php?t=57115

на 2jz-gte ставились ещё ct12b стальная крыльчатка ставились на экспортные супры (именно те что были по 320 сил американские)

ct20a стабильно держат 18 psi и хорошо на них работают, продаю за 12 рублей улитки, скажу где купить или как сделать коллектор под них.
так... ща мы тебя пытать будем насчет коллектора!!!!
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 17:06   #9
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

зачем вам эти знания без турбин? =)
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:57   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

crypta, затем чтобы решить нужны ли они нам.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 07:16   #11
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

вы решайте по доступности коллектора нужны ли вам турбины?=)
переварить коллектор не такая большая проблема кстати =)
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 09:17   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Можно фланец весь от головы срезать и приварить новый под 1жз жте. Только такой финт проканает с 1жз от 90. с 100 не получится.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 12:44   #13
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

какой a/r у ct20b?
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 15:29   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

0,38 После 5000 сдуваться уже будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 06:46   #15
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию 0

Подскажите кто нибудь чтобы заставить работать турбины на 2jzgte паралельно много там переделок и что конкретно для этого нужно
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 06:59   #16
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

на 2jz, или где?
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 01:30   #17
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию 0

да на 2jzgte
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 03:21   #18
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

поставь актуатор секвентального режима в постоянное открытое положение.
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 11:16   #19
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию 0

я гдето читал что можно заставить 2gzgte работать с компой от 1gzgte такой фокус проканает на компе с 1gzgte?
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 05:30   #20
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

2jz-gte может работать с компом 1jz-gte, но при установке проводки 1jz на 2jz проводка в соленоиде на актуатор секвенталки не будет.. ка к результат придётся глушить секвенталку.
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбины 2jz-gte Arxangel24rus Двигатель 6 23.10.2014 16:05
3 турбины Александр)))) Модификация и свап двигателя 69 06.03.2013 20:38
турбины Memfis Двигатель 61 02.05.2010 20:08
Про А/R турбины Wet Модификация и свап двигателя 19 29.12.2007 07:27
Турбины на 1jz-gte Двигатель 2 21.07.2007 13:54