Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2007, 05:05 | #1 | ||
Пользователь
|
Интересная ерунда творится...
Вчера днём было -45 градусов, машина стояла в тёплом месте. Потом часов в 10 утра машина была заведена и выставлена с работающим двигателем на улицу. Простояла работая до 15 часов (то есть всего 5 часов). Потом проехала неторопясь 500 метров и снова была загнана в тёплое место. Во время маневрирования внутри второго тёплого места были замечены следы антифриза на полу. При поднятии крышки капота было отмечено, что расширительный бачок полон, под сливной трубочкой следы недавно капающего антифриза. Антифриз больше не капал. Капал во время маневрирования внутри помещения. Двигатель до середины шкалы прогрелся уже к концу 500-метрового пробега по улице. Во время стояния на холостых оборотах на улице стрелка находилась примерно на 20% шкалы. В холод она у меня всегда там на холостых болтается. Неужели в ГБЦ появилась трещина и газы начали выдавливать антифриз в расширительный бачок? Если так, то в какой момент она могла появиться? Может быть какая другая причина есть? Чтобы проверить, гонит антифриз в бачок и далее, с открытым капотом, засунув ногу в салон, придавил тапку до 2000-2500 оборотов. Увеличение уровня антифриза, а тем более пузыри при этом не заметил. Что мне имеет смысл делать, чтобы не угробить движок? ЗЫ: Двигатель - 2L-TE, естественно. Антифриз разведён примерно до температуры -35 градусов.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
|
||||
|
18.12.2007, 07:42 | #2 | ||
Местный
|
я думаю;
1. что по какойто причине было залито немного больше антифриза чем положено. 2. Была воздушная пробка погоняй машинку на холостом ходу с открытой пробокой в радиаторе. потом (когда весь вуздух выйдит если он там был), В РАБОТАЮЩИЙ МОТОР через заливную пробку залей еще антифриза, но когда будешь заливать лей очень медленно. так что бы тольщина струйки была очень тоненькая. это надо для того что бы долить интифриз до полного и не создать новую пробку воздушную. закрой все и прокатись еще раз. впринципе ели голове пипец, то это видно сразу. ИМХО
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
18.12.2007, 08:01 | #3 | ||
Пользователь
|
Хм... Спасибо за совет!
Я как раз перед этим доливал антифриза в расширительный бачок 2 раза с интервалом в неделю примерно. Удивился, что за 2 раза целый литр пришлось вбухать. Потёков и разводов нигде замечено не было. А теперь этот вбуханный антифриз и провалившийся доселе неизвестно куда вдруг стал в расширительный бачок возвращаться. А не опасно со снятой заливной пробкой движок гонять? Ведь уровень расширительного бачка на моём двигателе ниже уровня ГБЦ. Не будет ли наоборот, риска завоздушивания головки? ЗЫ: Кстати, толстая трубка от радиатора, входящая в патрубок, где установлен термостат, при работе двигателя горячая, но не твёрдая, довольно легко сдавливается пальцами. И ещё, до этого машинка на таком морозе не работала, а антифриз до -35. Вдруг в большом круге радиатора антифриз загустел и это вызвало выдавливание антифриза? Хотя... бред. Если бы был перегрев, тогда стрелка поползла бы в красную зону.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
18.12.2007, 09:39 | #4 | ||
Местный
|
про дизеля не скажу, следи за уровнем антифриза... если он до -35 лучше конечно заменить в таком климате..
вообще проблема - это когда обнаруживаешь радиатор мокрый по периметру верхнего бачка ))))))) |
||
18.12.2007, 10:02 | #5 | ||
Местный
|
Может быть у тебя что то с пробкой радиатора??
Давление не спустила и поэтому ОЖ выдавило в бачок?? У меня так правда по лету было - пока пробку не поменял
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
18.12.2007, 11:04 | #6 | ||
Пользователь
|
За уровнем антифриза слежу постоянно. Правда, в расширительном бачке. Ибо, заглядываю под капот в основном, когда двигатель тёплый уже (или ещё). Сигналка с автозапуском.
Не охота получить "плюху" из радиатора... Сегодня с товарищем поедем к машине. Он говорит, что образовалась воздушная пробка. Будем выгонять. Перельём из расширительного в радиатор и газанём до 3000. Кореш говорит, что это пробку вытеснит. Воздушная, которая. Пробку на радиаторе не трогал уже давненько. Уж и не знаю, с какого перепуга она сдохнуть может. Я не упомянул, но непосредственно перед постановкой в первое из тёплых мест у меня машинка замёрзла, стоя во дворе. Несколько раз стартером пытался провернуть... Еле-еле... В общем, не завелась. Утащил буксиром. Часов через 6 после этого завелась с первого тычка. Проработав минут 10, заглушил. В эти 10 минут обратил внимание, что при повороте руля ГУР рычать стал как-то и руль при повороте вибрировать. Но потом это прошло само собой. Мужики сказали, что это система завоздушилась в ГУРе и я вращениями руля выгнал воздух. Вполне вероятно, что завоздушивание могло произойти при замерзании машинки, а потом оттаивании... Может быть, я слишком рано завёл... Может быть надо было сутки выдержать?
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
18.12.2007, 16:11 | #7 | ||
Местный
|
Меняй пробку на заливной горловине и все станет на свои места...
|
||
18.12.2007, 16:50 | #8 | ||
Специалист
|
может успело гденить замерзнуть в системе пока на улице стояло.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.12.2007, 02:29 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Вчера с корешем подъехали к машинке. Прокачали систему охлаждения. Посмотрим, как оно дальше будет...
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
|||
19.12.2007, 16:02 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Выкидывай на х... пробку заливной горловины... Температура и замерзание в большом круге тут ни при чем... Помпа просто выдавливает через неисправный клапан крышки жидкость в расширительный бачек и не более (причем чем выше температура двигателя тем лучше выдавливает)... |
||||
20.12.2007, 02:28 | #11 | ||
Пользователь
|
Сегодня буду искать новую оригинальную крышечку. Спасибо.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
24.12.2007, 02:01 | #12 | ||
Опытный
|
100% пробка радиатора, было такое, симптомы те же, давление не держит клапан и все давит в разширитель, а оттуда на пол! цена вопроса 250 рублей!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
25.12.2007, 01:40 | #13 | ||
Пользователь
|
Оригинальной пробки не было. Купил кетайскую. Поставил. В бачок не давит. Но почему-то печка перестала греть нормально. Наверное ухитрился завоздушить. Сегодня загоню на СТО, чтоб прокачали систему.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
25.12.2007, 04:37 | #14 | ||
Местный
|
Заедь на какую нить эстакаду (чтоб нос машины был выше, градусов этак 15 достаточно будет) открой крышку с горловины радиатра и погазуй - воздух должен выйти..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
25.12.2007, 07:42 | #15 | ||
Пользователь
|
Спасибо, мужики! Самый нормальный форум в инете по маркообразным.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
110 1jz-gte(от 100) проблема с указателем уровня топлива | asmodaus7 | Модификация и свап двигателя | 10 | 26.04.2022 00:54 |
Проблема с замером уровня масла в АКПП | def_rain | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 21.10.2011 16:03 |
Масло в расширительном бачке (1JZ-GE) | shum_inc | Двигатель | 7 | 02.09.2011 19:13 |
вентилятор крутится быстрее с увеличением оборотов | blackman87 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 09.08.2011 15:52 |
Проблема при смене антифриза! | Крестыч | Двигатель | 6 | 25.05.2006 05:44 |