TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2007, 05:05   #1
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию Проблема с увеличением уровня антифриза в расширительном 0

Интересная ерунда творится...
Вчера днём было -45 градусов, машина стояла в тёплом месте. Потом часов в 10 утра машина была заведена и выставлена с работающим двигателем на улицу. Простояла работая до 15 часов (то есть всего 5 часов). Потом проехала неторопясь 500 метров и снова была загнана в тёплое место.
Во время маневрирования внутри второго тёплого места были замечены следы антифриза на полу. При поднятии крышки капота было отмечено, что расширительный бачок полон, под сливной трубочкой следы недавно капающего антифриза. Антифриз больше не капал. Капал во время маневрирования внутри помещения. Двигатель до середины шкалы прогрелся уже к концу 500-метрового пробега по улице. Во время стояния на холостых оборотах на улице стрелка находилась примерно на 20% шкалы. В холод она у меня всегда там на холостых болтается. Неужели в ГБЦ появилась трещина и газы начали выдавливать антифриз в расширительный бачок? Если так, то в какой момент она могла появиться? Может быть какая другая причина есть?
Чтобы проверить, гонит антифриз в бачок и далее, с открытым капотом, засунув ногу в салон, придавил тапку до 2000-2500 оборотов. Увеличение уровня антифриза, а тем более пузыри при этом не заметил.
Что мне имеет смысл делать, чтобы не угробить движок?

ЗЫ:
Двигатель - 2L-TE, естественно. Антифриз разведён примерно до температуры -35 градусов.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.12.2007, 07:42   #2
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

я думаю;
1. что по какойто причине было залито немного больше антифриза чем положено.
2. Была воздушная пробка


погоняй машинку на холостом ходу с открытой пробокой в радиаторе.
потом (когда весь вуздух выйдит если он там был), В РАБОТАЮЩИЙ МОТОР через заливную пробку залей еще антифриза, но когда будешь заливать лей очень медленно. так что бы тольщина струйки была очень тоненькая. это надо для того что бы долить интифриз до полного и не создать новую пробку воздушную.
закрой все и прокатись еще раз. впринципе ели голове пипец, то это видно сразу.

ИМХО
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 08:01   #3
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Хм... Спасибо за совет!
Я как раз перед этим доливал антифриза в расширительный бачок 2 раза с интервалом в неделю примерно. Удивился, что за 2 раза целый литр пришлось вбухать. Потёков и разводов нигде замечено не было. А теперь этот вбуханный антифриз и провалившийся доселе неизвестно куда вдруг стал в расширительный бачок возвращаться.

А не опасно со снятой заливной пробкой движок гонять? Ведь уровень расширительного бачка на моём двигателе ниже уровня ГБЦ. Не будет ли наоборот, риска завоздушивания головки?

ЗЫ: Кстати, толстая трубка от радиатора, входящая в патрубок, где установлен термостат, при работе двигателя горячая, но не твёрдая, довольно легко сдавливается пальцами.
И ещё, до этого машинка на таком морозе не работала, а антифриз до -35. Вдруг в большом круге радиатора антифриз загустел и это вызвало выдавливание антифриза? Хотя... бред. Если бы был перегрев, тогда стрелка поползла бы в красную зону.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 09:39   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

про дизеля не скажу, следи за уровнем антифриза... если он до -35 лучше конечно заменить в таком климате..

вообще проблема - это когда обнаруживаешь радиатор мокрый по периметру верхнего бачка )))))))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 10:02   #5
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Может быть у тебя что то с пробкой радиатора??
Давление не спустила и поэтому ОЖ выдавило в бачок??
У меня так правда по лету было - пока пробку не поменял
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 11:04   #6
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

За уровнем антифриза слежу постоянно. Правда, в расширительном бачке. Ибо, заглядываю под капот в основном, когда двигатель тёплый уже (или ещё). Сигналка с автозапуском.
Не охота получить "плюху" из радиатора...
Сегодня с товарищем поедем к машине. Он говорит, что образовалась воздушная пробка. Будем выгонять. Перельём из расширительного в радиатор и газанём до 3000. Кореш говорит, что это пробку вытеснит. Воздушная, которая.
Пробку на радиаторе не трогал уже давненько. Уж и не знаю, с какого перепуга она сдохнуть может.

Я не упомянул, но непосредственно перед постановкой в первое из тёплых мест у меня машинка замёрзла, стоя во дворе. Несколько раз стартером пытался провернуть... Еле-еле... В общем, не завелась. Утащил буксиром. Часов через 6 после этого завелась с первого тычка. Проработав минут 10, заглушил. В эти 10 минут обратил внимание, что при повороте руля ГУР рычать стал как-то и руль при повороте вибрировать. Но потом это прошло само собой. Мужики сказали, что это система завоздушилась в ГУРе и я вращениями руля выгнал воздух. Вполне вероятно, что завоздушивание могло произойти при замерзании машинки, а потом оттаивании... Может быть, я слишком рано завёл... Может быть надо было сутки выдержать?
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:11   #7
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Меняй пробку на заливной горловине и все станет на свои места...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:50   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

может успело гденить замерзнуть в системе пока на улице стояло.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 02:29   #9
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от delta666
может успело гденить замерзнуть в системе пока на улице стояло.
Да легко! У меня на холостых ооротах температура движка при такой внешней температуре обычно держится в районе 10-20% от шкалы термометра. То есть, до открывания Большого круга в радиаторе дело вообще не доходит. То есть, что прихватило в Большом круге - 100%. Другое дело, что это не вода и при замерзании не распирает сосуд, а становится всего лишь крупинчатым желе. Только не понятно, как это всё может вызвать завоздушивание.
Вчера с корешем подъехали к машинке. Прокачали систему охлаждения. Посмотрим, как оно дальше будет...
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 16:02   #10
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 2Rain
Цитата:
Сообщение от delta666
может успело гденить замерзнуть в системе пока на улице стояло.
Да легко! У меня на холостых ооротах температура движка при такой внешней температуре обычно держится в районе 10-20% от шкалы термометра. То есть, до открывания Большого круга в радиаторе дело вообще не доходит. То есть, что прихватило в Большом круге - 100%. Другое дело, что это не вода и при замерзании не распирает сосуд, а становится всего лишь крупинчатым желе. Только не понятно, как это всё может вызвать завоздушивание.
Вчера с корешем подъехали к машинке. Прокачали систему охлаждения. Посмотрим, как оно дальше будет...

Выкидывай на х... пробку заливной горловины... Температура и замерзание в большом круге тут ни при чем... Помпа просто выдавливает через неисправный клапан крышки жидкость в расширительный бачек и не более (причем чем выше температура двигателя тем лучше выдавливает)...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 02:28   #11
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Сегодня буду искать новую оригинальную крышечку. Спасибо.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 02:01   #12
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

100% пробка радиатора, было такое, симптомы те же, давление не держит клапан и все давит в разширитель, а оттуда на пол! цена вопроса 250 рублей!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 01:40   #13
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Оригинальной пробки не было. Купил кетайскую. Поставил. В бачок не давит. Но почему-то печка перестала греть нормально. Наверное ухитрился завоздушить. Сегодня загоню на СТО, чтоб прокачали систему.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 04:37   #14
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Заедь на какую нить эстакаду (чтоб нос машины был выше, градусов этак 15 достаточно будет) открой крышку с горловины радиатра и погазуй - воздух должен выйти..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 07:42   #15
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Спасибо, мужики! Самый нормальный форум в инете по маркообразным.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
110 1jz-gte(от 100) проблема с указателем уровня топлива asmodaus7 Модификация и свап двигателя 10 26.04.2022 00:54
Проблема с замером уровня масла в АКПП def_rain Автоматическая и механическая коробки передач 7 21.10.2011 16:03
Масло в расширительном бачке (1JZ-GE) shum_inc Двигатель 7 02.09.2011 19:13
вентилятор крутится быстрее с увеличением оборотов blackman87 Кондиционер, отопление и вентиляция 9 09.08.2011 15:52
Проблема при смене антифриза! Крестыч Двигатель 6 25.05.2006 05:44