Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2007, 22:10 | #1 | ||
Гость
|
насколько я понял, у джейзета клапаны регулируются шайбами. вот я в раздумьях, может стоит съездить на сервис да и отрегулировать их? это вообще что-нибудь даст? ну там может вибраций там меньше будет или еще что?
|
||
|
||||
|
19.12.2007, 02:31 | #2 | ||
Новичок
|
У меня также слышен стук клапанов при нагрузке...забить или стоит все таки отрегулировать?
|
||
19.12.2007, 04:09 | #3 | ||
Специалист
|
не дай Бог заедешь к горе регулировщикам и так тебе нарегулируют
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.12.2007, 05:03 | #4 | ||
Местный
|
Я бы тоже с удовольствием отрегулировал. Но вот спец. инструмента не могу найти А вообще, на ВАЗах регулировал неоднократно. Процедура простая и интересная. Если кто знает, подскажите, чем можно клапан отжать на наших машинах.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
19.12.2007, 06:08 | #5 | ||
Местный
|
Brod
отрегулируй зажигание или смени заправку. |
||
19.12.2007, 08:44 | #6 | ||
Местный
|
для того чтобы отрегулировать зазоры в клапанах на 1g нужно шайбы требуемой толщины иметь при себе и на сервисе они врядли есть.
получаеца нужно померить зазоры, снять распреды померить какая шайба там стоит из этого вычислить какую шайбу поставить. собрать все обратно, заказать шайбы нужной толщины. когда шайбы придут повторить процедуру разборки - сборки. гемор еще тот.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
19.12.2007, 10:04 | #7 | ||
Местный
|
Нафига распреды снимать-то?!!! Для замены шайб специальные приспособы есть, с помощью которых отжимаешь клапан вниз, меняешь шайбу... и никакого гемора! А размеры шайб должны быть указаны на самих шайбах. Можно вынуть те шайбы, где зазор неправильный, посчитать размер нужной шайбы и заказать их.
ЗЫ А после снятия распредов зазоры могут уйти.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
19.12.2007, 16:14 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
19.12.2007, 16:41 | #9 | ||
Профи
|
если все разбирать...то лучше бошку промыть, шлифануть ее....клапана притереть по новой.....замерить зазоры и отрегулировать клапана!!!!!
ЗЫ...местами только не перепутайте их.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
19.12.2007, 19:12 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
20.12.2007, 01:34 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.12.2007, 17:50 | #12 | ||||
Специалист
|
[quote=проверка]
Цитата:
что то я сомневаюсь, что при затяжке у тебя десятка уйдёт...
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
20.12.2007, 18:22 | #13 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Если же и он в порядке, возможно, в камере сгорания ниипацо слой нагара. А на 98-ом пробовал? Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: [quote=micron] Цитата:
Динамометрический ключ - и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми! Положенным моментом надо тянуть. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: И вообще, чтобы зазоры клапанов сбились надо умудриться хорошенько продавить распредвал в постелях. Как это сделать - х.з. Правда, с дури можно наворотить еще и не такое. ггг |
||||||
21.12.2007, 02:21 | #14 | ||||
Новичок
|
Цитата:
А если в камере сгорания нагар, убирается только вскрытием? |
||||
21.12.2007, 05:33 | #15 | ||
Местный
|
Brod
Клапана если стучат, то стучат постоянно независимо от нагрузки. И в большей степени их слышно на ХХ, особенно на холодном двигателе. Стуки в диапазоне 2000-2500 и под нагрузкой - детонация. В JZ-те высокая степень сжатия, VVTi-движок рассчитан для работы на 98 бензине (смотрю каталог на авто.вл). Возможно, качество 95 и тем более 92 у вас такое, что как зажигание ни крути детонации не избежать. Про нагар. Можно попробовать размочить какой-нибудь аццкой смесью бенза, ацетона и керосина или "лавром". Залить и оставить на ночь. Только надо убедиться, что нагар там есть, чтобы х-ней не заниматься |
||
21.12.2007, 09:59 | #16 | ||
Специалист
|
maks@mark
На холостых стучат преимущественно форсунки - особенно на турбо. авто.вл вродедля всех машин 98 бенз написан, лучше смотри ТаетаКлаб.NM Лучше отдать 1500 на химчистку форсунок (правда WINS думаю уже тихничеки устарел и сжигает некоторые виды форсунок - есть более продвинутые средства) - и ЦПК и клапана и свечи и форсунки - будут чистенькими. (до и после соответсвенно замер компрессии и диагностика ее утечек)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.12.2007, 11:07 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
вопрос такой: ты капот у машины когда-нибудь открывал? |
|||
24.12.2007, 00:31 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.01.2008, 08:33 | #19 | ||
Местный
|
Мужики, у меня тоже вопрос по поводу датчика детонации! Чет мне кажется, что он не пашет....а если и пашет, то хреново.... Трабла такая: При резком открытии ДЗ четко слышна резкая детонация..... И еще по ходу вопрос к тем, кто знает: Как работает датчик детонации? То есть он ее должен сначала увидеть, а потом опознить зажигание или ее вообще не должно быть, если он работает? И кто знает код его на моей движке?
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
10.01.2008, 10:07 | #20 | ||
Профи
|
TOYOTAMAN
не должно быть.... код на japancats.ru
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто может отрегулировать жескость стоек HKS?, дайте совет. | VG20ET | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 25.04.2011 08:28 |
для чего там электромагнитные клапаны? | kvone | Электрооборудование кузова | 17 | 14.01.2008 17:28 |
Сколько может (должен) стоить такой сполер в России? | FourCam | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 25.03.2006 13:21 |
сколько такое может стоить... | Jeck | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 26.01.2006 15:15 |