TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2007, 22:10   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию может стоить клапаны отрегулировать?

насколько я понял, у джейзета клапаны регулируются шайбами. вот я в раздумьях, может стоит съездить на сервис да и отрегулировать их? это вообще что-нибудь даст? ну там может вибраций там меньше будет или еще что?
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 02:31   #2
Brod
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

У меня также слышен стук клапанов при нагрузке...забить или стоит все таки отрегулировать?
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 04:09   #3
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

не дай Бог заедешь к горе регулировщикам и так тебе нарегулируют
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 05:03   #4
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Я бы тоже с удовольствием отрегулировал. Но вот спец. инструмента не могу найти А вообще, на ВАЗах регулировал неоднократно. Процедура простая и интересная. Если кто знает, подскажите, чем можно клапан отжать на наших машинах.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 06:08   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Brod
отрегулируй зажигание или смени заправку.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 08:44   #6
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

для того чтобы отрегулировать зазоры в клапанах на 1g нужно шайбы требуемой толщины иметь при себе и на сервисе они врядли есть.
получаеца нужно померить зазоры, снять распреды померить какая шайба там стоит из этого вычислить какую шайбу поставить.
собрать все обратно, заказать шайбы нужной толщины.
когда шайбы придут повторить процедуру разборки - сборки.
гемор еще тот.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 10:04   #7
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Нафига распреды снимать-то?!!! Для замены шайб специальные приспособы есть, с помощью которых отжимаешь клапан вниз, меняешь шайбу... и никакого гемора! А размеры шайб должны быть указаны на самих шайбах. Можно вынуть те шайбы, где зазор неправильный, посчитать размер нужной шайбы и заказать их.

ЗЫ А после снятия распредов зазоры могут уйти.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 16:14   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
ЗЫ А после снятия распредов зазоры могут уйти.
куда!?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 16:41   #9
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

если все разбирать...то лучше бошку промыть, шлифануть ее....клапана притереть по новой.....замерить зазоры и отрегулировать клапана!!!!!

ЗЫ...местами только не перепутайте их.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 19:12   #10
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Слесарь
ЗЫ А после снятия распредов зазоры могут уйти.
куда!?
Вслед за моментом затяжки постелей распредов...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 01:34   #11
Brod
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Brod
отрегулируй зажигание или смени заправку.
Движка 1JZ VVTi, там нету трамблера(( А заправки постоянно меняю...и 95 пробовал...все равно при нагрузке в районе 2000-2300 оборотов слышен отчетливый стук клапанов.
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 17:50   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

[quote=проверка]
Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от "Слесарь":2m8kbgd7
ЗЫ А после снятия распредов зазоры могут уйти.
куда!?
Вслед за моментом затяжки постелей распредов... [/quote:2m8kbgd7]
что то я сомневаюсь, что при затяжке у тебя десятка уйдёт...
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 18:22   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Brod
Движка 1JZ VVTi, там нету трамблера(( А заправки постоянно меняю...и 95 пробовал...все равно при нагрузке в районе 2000-2300 оборотов слышен отчетливый стук клапанов.
Наверняка, детонация. Коли нет трамблера и крутить нечего , проверь датчик детонации.
Если же и он в порядке, возможно, в камере сгорания ниипацо слой нагара.
А на 98-ом пробовал?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

[quote=micron]
Цитата:
Сообщение от проверка
Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от "Слесарь":3rizgluq
ЗЫ А после снятия распредов зазоры могут уйти.
куда!?
Вслед за моментом затяжки постелей распредов...
что то я сомневаюсь, что при затяжке у тебя десятка уйдёт...[/quote:3rizgluq]
Динамометрический ключ - и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми!
Положенным моментом надо тянуть.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

И вообще, чтобы зазоры клапанов сбились надо умудриться хорошенько продавить распредвал в постелях. Как это сделать - х.з. Правда, с дури можно наворотить еще и не такое. ггг
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 02:21   #14
Brod
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Цитата:
Сообщение от Brod
Движка 1JZ VVTi, там нету трамблера(( А заправки постоянно меняю...и 95 пробовал...все равно при нагрузке в районе 2000-2300 оборотов слышен отчетливый стук клапанов.
Наверняка, детонация. Коли нет трамблера и крутить нечего , проверь датчик детонации.
Если же и он в порядке, возможно, в камере сгорания ниипацо слой нагара.
А на 98-ом пробовал?
Ну детонация я так понимаю это почти тоже самое что и вибрация?))) Почему грешу на клапана, просто было несколько машин с таким же звуком - там были однозначно клапана. А 98 у нас в городе нет и весь бенз этилированый(( Кстати к зиме машинка стало на D заметно сильнее трястись...
А если в камере сгорания нагар, убирается только вскрытием?
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 05:33   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Brod
Клапана если стучат, то стучат постоянно независимо от нагрузки. И в большей степени их слышно на ХХ, особенно на холодном двигателе.
Стуки в диапазоне 2000-2500 и под нагрузкой - детонация.

В JZ-те высокая степень сжатия, VVTi-движок рассчитан для работы на 98 бензине (смотрю каталог на авто.вл). Возможно, качество 95 и тем более 92 у вас такое, что как зажигание ни крути детонации не избежать.

Про нагар. Можно попробовать размочить какой-нибудь аццкой смесью бенза, ацетона и керосина или "лавром". Залить и оставить на ночь. Только надо убедиться, что нагар там есть, чтобы х-ней не заниматься
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 09:59   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

maks@mark
На холостых стучат преимущественно форсунки - особенно на турбо.

авто.вл вродедля всех машин 98 бенз написан, лучше смотри ТаетаКлаб.NM

Лучше отдать 1500 на химчистку форсунок (правда WINS думаю уже тихничеки устарел и сжигает некоторые виды форсунок - есть более продвинутые средства) - и ЦПК и клапана и свечи и форсунки - будут чистенькими. (до и после соответсвенно замер компрессии и диагностика ее утечек)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:07   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
maks@mark
На холостых стучат преимущественно форсунки - особенно на турбо.

авто.вл вродедля всех машин 98 бенз написан, лучше смотри ТаетаКлаб.NM

Лучше отдать 1500 на химчистку форсунок (правда WINS думаю уже тихничеки устарел и сжигает некоторые виды форсунок - есть более продвинутые средства) - и ЦПК и клапана и свечи и форсунки - будут чистенькими. (до и после соответсвенно замер компрессии и диагностика ее утечек)
я тут посмотрел несколько твоих постов в разных ветках...
вопрос такой: ты капот у машины когда-нибудь открывал?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 00:31   #18
Brod
Brod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Brod
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Brod
Клапана если стучат, то стучат постоянно независимо от нагрузки. И в большей степени их слышно на ХХ, особенно на холодном двигателе.
Стуки в диапазоне 2000-2500 и под нагрузкой - детонация.

В JZ-те высокая степень сжатия, VVTi-движок рассчитан для работы на 98 бензине (смотрю каталог на авто.вл). Возможно, качество 95 и тем более 92 у вас такое, что как зажигание ни крути детонации не избежать.

Про нагар. Можно попробовать размочить какой-нибудь аццкой смесью бенза, ацетона и керосина или "лавром". Залить и оставить на ночь. Только надо убедиться, что нагар там есть, чтобы х-ней не заниматься
Огромное человеческое спасибо за ответ)) Значит у меня именно детонация, т.к. на ХХ работает тихо. И как крутить зажигание, если трамблера нет? Датчик детонации может выйти из строя?
Brod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 08:33   #19
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

Мужики, у меня тоже вопрос по поводу датчика детонации! Чет мне кажется, что он не пашет....а если и пашет, то хреново.... Трабла такая: При резком открытии ДЗ четко слышна резкая детонация..... И еще по ходу вопрос к тем, кто знает: Как работает датчик детонации? То есть он ее должен сначала увидеть, а потом опознить зажигание или ее вообще не должно быть, если он работает? И кто знает код его на моей движке?
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 10:07   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

TOYOTAMAN
не должно быть....

код на japancats.ru
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто может отрегулировать жескость стоек HKS?, дайте совет. VG20ET Техническое обслуживание и ремонт 4 25.04.2011 08:28
для чего там электромагнитные клапаны? kvone Электрооборудование кузова 17 14.01.2008 17:28
Сколько может (должен) стоить такой сполер в России? FourCam Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 25.03.2006 13:21
сколько такое может стоить... Jeck Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 15 26.01.2006 15:15