Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.12.2007, 02:29 | #1 | ||
Пользователь
|
Сегодня утром минус 37. Завёлся с брелока. Спустя минут 40 сел за руль. Как обычно в холода, на месте попереключал АКПП по режимам. Погонял для разогреву хоть какого.
Тронулся. Обороты порядка 1000-1200. Всё нормально. Начинаю потихоньку повышать. В районе 1500 появляется из-под капота какой-то призвук, как будто какая-то крыльчатка за что-то цепляет. Звук пропадает при сбрасывании оборотов. Добавление до 2000 скорости не прибавляет, звук становится громче. Подполз к обочине, открыл капот, отвернул утеплитель. Ничего там не болтается, вентилятор в кожухе, ничего не попадает в него. Закрываю всё, потихоньку еду дальше. Через километр начинаю добавлять обороты. Медленно добавил до 2000. Призвук не появлялся. На 2000 постепенно стал тянуть лучше. До этого в морозы более крутые такого не было. Это начало конца АКПП? И что там могло бренькать?
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
|
||||
|
26.12.2007, 07:14 | #2 | ||
Местный
|
такая же бяка происходит при заводке на морозе, только у меня на холостых так.
кручу руль в стороны и приятный звук пропадает. не могу понять в чем дело, под капотом все нормально.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
26.12.2007, 07:33 | #3 | ||
Пользователь
|
Насчёт призвука... Турбина может? Турбина вроде на приличных оборотах крутится. Там не бреньканье, а свист стоять должен, если что не так, имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Или может болт открутился, который на крыльчатке охладителя? И кыльчатка в соприкосновение с радиатором входит? Тогда звук был бы примерно такой.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
26.12.2007, 10:07 | #4 | ||
Новичок
|
Капот открой и погазуй, послушай где у тебя звук появляется. Походу к турбине пипец подошел незаметно (машина не тянет).
|
||
27.12.2007, 03:54 | #5 | ||
Пользователь
|
Ну, после прогрева-то начинает тянуть! И бреньканье исчезает. А ещё когда долго на холостых, на "паркинге" ("Р&quot стою, начинаю плаааавненько давать газку, двигатель на 1500 начинает подёргиваться, на 2000 сильнее, потом ещё сильнее. Может соляра некачественная или водоотстойник топливника заполнился? Есть ощущение, что вздрагивания движка - это дело рук ТНВД. Вчера поставил в гараж машину отстояться.
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд: По поводу турбины... Турботаймер имеется. Масло - качественная синтететика 5w40 GulfPride. Не должна турбина сдохнуть никак. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Смотрел крыльчатку охладителя. По ходу дела, у неё и не электрический, и не ремённый привод. Похоже, что крыльчатка стоит напрямую на валу.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
27.12.2007, 06:21 | #6 | ||
Профи
|
2Rain
Чего же ты хочешь от бедного авто в -37
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.12.2007, 10:12 | #7 | ||
Пользователь
|
Сейчас на диагностику к толковому мотористу поеду. Чем гадать на кофейной гуще. Пусть посмотрит-послушает. Всё-таки у меня на ТНВД подозрения. Как по просадке тяги, так и по дрожанию двигателя на повышенных оборотах и бреньканью. Если это исправится заменой топливника и заливкой нормальной соляры, то радости моей не будет предела.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
27.12.2007, 16:15 | #8 | ||
Местный
|
Или плунжерные пары ТНВД стучат (подизносились) на морозе пока сам корпус не прогреется либо вискомуфта ...
|
||
28.12.2007, 01:55 | #9 | ||
Пользователь
|
Насчёт бреньканья так и не поняли. Сейчас -24, ничего не бренькает. А насчёт остальных симптомов - вылечились заменой топливного фильтра.
Я и не думал, что за полтора месяца фильтр так загадиться может!
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
29.12.2007, 10:01 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
Я вот чё себе замострячил, чтоб фильтр топливный не забивало, я купил обычный топливный фильтр (90рубл), который у наших ТАЗОВ посреди подводящего топливного шланга ставиться, и сунул его до "родного" фильтра ( резать шланг не надо, лучше взять еще кусок шланга и прицепить его после русск. фильтра) Если чё какая запара с топливом, сразу видно по этому прозрачному русскому фильтру-бочонку (чего не скажешь про родной, который пока не раскрутишь не поймешь) и если там грязь или лед, сразу сдергиваешь его и напрямую втыкаешь шланг в родной фильтр. Стоит копейки по сравнению с родным и при этом родной фильтр не так быстро засоряется. |
|||
29.12.2007, 10:14 | #11 | ||
Модератор
|
бреньканье.... мм... на холодную... мм... не знаю что за бреньканье этом случае но я заменой распылителей постороний звук типа бреньканья на холодную решил..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
31.12.2007, 07:14 | #12 | ||
Модератор
|
когда мне форсы меняли делали диагностику механическую сказали все типтоп
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
31.12.2007, 09:25 | #13 | ||
Модератор
|
диагностика 1600 р.. распылители с заменой уже точно непомню.. вроде в сумме вышло 5 с чемто (с диагностикой)
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
01.01.2008, 02:03 | #14 | ||
Пользователь
|
С Новым Годом!
Сейчас поставил машинку в гараж, на время алкогольных праздников, да и мороз на 5 число обещают за 40 снова. После замены топливного фильтра пока никаких косяков не всплывало. [code]Напрягает ситуация, когда надо самому в случае чего бегать, суетиться, искать нужную деталь, покупать у барыг, заказывать и ждать неделями, а потом нести сервисменам для установки. Хочется, чтобы загнал на сервис больную машинку - через некоторое время звоночек на сотовый: "Забирайте". Заехал, расплатился и уехал на здоровой машинке. Хочется, чтобы было меньше гемора в плане добычи комплектухи. А то часто возникает чувство, что в свободное время работаешь манагером по закупам при СТО.[/code]
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
11.01.2008, 09:25 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
Я менял по осени охлаждающюю жидкость, сказали прокладка термостата плохая, надо менять.... нашел... через 3 часа... объехав на такси 8 магазинов... в разных районах города. А работы там было на 10 минут. |
|||
11.01.2008, 10:30 | #16 | ||
Пользователь
|
Тaurus
у меня двигатель вообще стал не устойчиво работать, вибрация большая пошла У меня тоже при морозе больше -20 сильная вибрация на холостых, когда мороз поменьше все ок.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
11.01.2008, 11:35 | #17 | ||
Специалист
|
Дык и на бензинках помоему тажа шняга, железо на морозе имеет свойство "сужаться", а при повышении температутры расширяться,
как итог, на хорошем морозе зазоры повсюду увеличиваются и компрессия из-за этого в горшках падает. + где-то свечка работает хуже, где то вообще не пашет, компрессия по горшкам разная, в результате на добром морозе двиган "потраивает" при слабой компресии Вот его и потрясывает чуток, т.к. какие то горшки работают некорректно и не выдают положенной мощности, пока метталл не нагреется и не расширится. у меня был ТАЗ 5 модели, при минус 22 и ниже, она заводилась с трудом и если заводилась, то сначала работали два-три цилиндра, потом по мере нагрева врубались сначала по чуть чуть, потом на полную остальные горшки и все становилось на свои места, машина работала уже на всех 4 горшках. от - 15 и выше в плюс такого никогда не было. Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Скажите спасибо что вообще при минус 37 заводится, т.к. глядя утром на парковки начинаешь понимать, что твоя тачка вообще прелесть, т.к. другие бегают с зарядниками и пышкают "Быстрый старт", а потом спустя час задубевшие в нуль идут на остановку общественного транспорта. У меня на парковке по соседству 4 машины рядом уже две недели как превратились в недвижимый придаток парковки. При том что тут у нас -19 -24. |
||
13.01.2008, 12:11 | #18 | ||
Пользователь
|
Всем привет, сегодня столбик термометра хадержался на отметке -20, двигатель просто шепчет, да еще разобрал промыл и смазал подшипник обводного ролика ремня кондиционера, наконец то избавился от этого противного шелеста.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
15.01.2008, 10:47 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: А насчёт завода - сигналка исправно заводит двигатель, когда датчик сигналки, прикрученный в районе трубы от турбины, показывает -5. В общем, даже если сигналка и сдохнет, опыт завода в -27 уже есть. Даже аккумулятор тёплый не нужен для этих целей. Синтетика 5w40 - штука хорошая.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
|||
15.01.2008, 11:43 | #20 | ||
Пользователь
|
2Rain
Новый ролик будет дорого, там стоит подшипник 6302, купи и поменяй его, я то же так сделаю, просто номер нужно было узнать, заодно и смазал на время! так вот дальше, покупаешь подшипник, открываешь капот, берешь ключ гаечный накидной на 12, откручиваешь 2 болта крепления этого ролика, или ключем на 14 откручиваешь сразу сам ролик, потом выбиваешь старый подшипник с помощью подходящей проставки и так же забиваешь новый, ставишь ролик на место и слушаешь приятный рокот дизельного мотора без посторонних шелестов и визгов в мороз -35 -40 .
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посторонний шум в АКПП и странный вжик с 1-ой на 2-ю... | LEGNUM004 | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 09.07.2014 22:22 |
Похолодало. АКПП не тянет. | Nekkits | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 01.09.2010 06:13 |
Плохой разгон,тянет за жопу.АКПП А651Е | Fila | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 12.07.2010 21:51 |
Плохой разгон,акпп тянет за жопу. Что делать? | Fila | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.05.2010 06:23 |
Странный звук АКПП! | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 73 | 31.01.2010 03:32 |