TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2007, 02:29   #1
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 2L-TE, АКПП, -37 С. Странный дребезг под капотом. Не тянет. 0

Сегодня утром минус 37. Завёлся с брелока. Спустя минут 40 сел за руль. Как обычно в холода, на месте попереключал АКПП по режимам. Погонял для разогреву хоть какого.
Тронулся. Обороты порядка 1000-1200. Всё нормально.
Начинаю потихоньку повышать. В районе 1500 появляется из-под капота какой-то призвук, как будто какая-то крыльчатка за что-то цепляет. Звук пропадает при сбрасывании оборотов. Добавление до 2000 скорости не прибавляет, звук становится громче.
Подполз к обочине, открыл капот, отвернул утеплитель. Ничего там не болтается, вентилятор в кожухе, ничего не попадает в него.
Закрываю всё, потихоньку еду дальше. Через километр начинаю добавлять обороты. Медленно добавил до 2000. Призвук не появлялся. На 2000 постепенно стал тянуть лучше.

До этого в морозы более крутые такого не было. Это начало конца АКПП?
И что там могло бренькать?
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 07:14   #2
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

такая же бяка происходит при заводке на морозе, только у меня на холостых так.
кручу руль в стороны и приятный звук пропадает. не могу понять в чем дело, под капотом все нормально.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 07:33   #3
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Насчёт призвука... Турбина может? Турбина вроде на приличных оборотах крутится. Там не бреньканье, а свист стоять должен, если что не так, имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Или может болт открутился, который на крыльчатке охладителя? И кыльчатка в соприкосновение с радиатором входит? Тогда звук был бы примерно такой.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 10:07   #4
serg_sadel
serg_sadel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для serg_sadel
По умолчанию 0

Капот открой и погазуй, послушай где у тебя звук появляется. Походу к турбине пипец подошел незаметно (машина не тянет).
serg_sadel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 03:54   #5
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Ну, после прогрева-то начинает тянуть! И бреньканье исчезает. А ещё когда долго на холостых, на "паркинге" ("Р&quot стою, начинаю плаааавненько давать газку, двигатель на 1500 начинает подёргиваться, на 2000 сильнее, потом ещё сильнее. Может соляра некачественная или водоотстойник топливника заполнился? Есть ощущение, что вздрагивания движка - это дело рук ТНВД. Вчера поставил в гараж машину отстояться.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

По поводу турбины... Турботаймер имеется. Масло - качественная синтететика 5w40 GulfPride. Не должна турбина сдохнуть никак.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Смотрел крыльчатку охладителя. По ходу дела, у неё и не электрический, и не ремённый привод. Похоже, что крыльчатка стоит напрямую на валу.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 06:21   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

2Rain
Чего же ты хочешь от бедного авто в -37
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 10:12   #7
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Сейчас на диагностику к толковому мотористу поеду. Чем гадать на кофейной гуще. Пусть посмотрит-послушает. Всё-таки у меня на ТНВД подозрения. Как по просадке тяги, так и по дрожанию двигателя на повышенных оборотах и бреньканью. Если это исправится заменой топливника и заливкой нормальной соляры, то радости моей не будет предела.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 16:15   #8
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Или плунжерные пары ТНВД стучат (подизносились) на морозе пока сам корпус не прогреется либо вискомуфта ...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:55   #9
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Насчёт бреньканья так и не поняли. Сейчас -24, ничего не бренькает. А насчёт остальных симптомов - вылечились заменой топливного фильтра.
Я и не думал, что за полтора месяца фильтр так загадиться может!
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 10:01   #10
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 2Rain
Я и не думал, что за полтора месяца фильтр так загадиться может!
да всякое бывает. бывает и за день забивает их наглухо (где то есть моя ссылка про "не заводится 2LTE).

Я вот чё себе замострячил, чтоб фильтр топливный не забивало, я купил обычный топливный фильтр (90рубл), который у наших ТАЗОВ посреди подводящего топливного шланга ставиться, и сунул его до "родного" фильтра ( резать шланг не надо, лучше взять еще кусок шланга и прицепить его после русск. фильтра)

Если чё какая запара с топливом, сразу видно по этому прозрачному русскому фильтру-бочонку (чего не скажешь про родной, который пока не раскрутишь не поймешь) и если там грязь или лед, сразу сдергиваешь его и напрямую втыкаешь шланг в родной фильтр.
Стоит копейки по сравнению с родным и при этом родной фильтр не так быстро засоряется.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 10:14   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

бреньканье.... мм... на холодную... мм... не знаю что за бреньканье этом случае но я заменой распылителей постороний звук типа бреньканья на холодную решил..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 07:14   #12
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

когда мне форсы меняли делали диагностику механическую сказали все типтоп
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 09:25   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

диагностика 1600 р.. распылители с заменой уже точно непомню.. вроде в сумме вышло 5 с чемто (с диагностикой)
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 02:03   #14
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

С Новым Годом!

Сейчас поставил машинку в гараж, на время алкогольных праздников, да и мороз на 5 число обещают за 40 снова. После замены топливного фильтра пока никаких косяков не всплывало.

[code]Напрягает ситуация, когда надо самому в случае чего бегать, суетиться, искать нужную деталь, покупать у барыг, заказывать и ждать неделями, а потом нести сервисменам для установки. Хочется, чтобы загнал на сервис больную машинку - через некоторое время звоночек на сотовый: "Забирайте". Заехал, расплатился и уехал на здоровой машинке. Хочется, чтобы было меньше гемора в плане добычи комплектухи. А то часто возникает чувство, что в свободное время работаешь манагером по закупам при СТО.[/code]
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 09:25   #15
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 2Rain
С Новым Годом!


[code]Напрягает ситуация, когда надо самому в случае чего бегать, суетиться, искать нужную деталь, покупать у барыг, заказывать и ждать неделями, а потом нести сервисменам для установки. Хочется, чтобы загнал на сервис больную машинку - через некоторое время звоночек на сотовый: "Забирайте". Заехал, расплатился и уехал на здоровой машинке. Хочется, чтобы было меньше гемора в плане добычи комплектухи. А то часто возникает чувство, что в свободное время работаешь манагером по закупам при СТО.[/code]
Есть такое.
Я менял по осени охлаждающюю жидкость, сказали прокладка термостата плохая, надо менять.... нашел... через 3 часа... объехав на такси 8 магазинов... в разных районах города. А работы там было на 10 минут.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 10:30   #16
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Тaurus
у меня двигатель вообще стал не устойчиво работать, вибрация большая пошла
У меня тоже при морозе больше -20 сильная вибрация на холостых, когда мороз поменьше все ок.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 11:35   #17
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Дык и на бензинках помоему тажа шняга, железо на морозе имеет свойство "сужаться", а при повышении температутры расширяться,
как итог, на хорошем морозе зазоры повсюду увеличиваются и компрессия из-за этого в горшках падает. + где-то свечка работает хуже, где то вообще не пашет, компрессия по горшкам разная, в результате на добром морозе двиган "потраивает" при слабой компресии Вот его и потрясывает чуток, т.к. какие то горшки работают некорректно и не выдают положенной мощности, пока метталл не нагреется и не расширится.

у меня был ТАЗ 5 модели, при минус 22 и ниже, она заводилась с трудом и если заводилась, то сначала работали два-три цилиндра, потом по мере нагрева врубались сначала по чуть чуть, потом на полную остальные горшки и все становилось на свои места, машина работала уже на всех 4 горшках. от - 15 и выше в плюс такого никогда не было.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Скажите спасибо что вообще при минус 37 заводится, т.к. глядя утром на парковки начинаешь понимать, что твоя тачка вообще прелесть, т.к. другие бегают с зарядниками и пышкают "Быстрый старт", а потом спустя час задубевшие в нуль идут на остановку общественного транспорта.

У меня на парковке по соседству 4 машины рядом уже две недели как превратились в недвижимый придаток парковки. При том что тут у нас -19 -24.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 12:11   #18
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Всем привет, сегодня столбик термометра хадержался на отметке -20, двигатель просто шепчет, да еще разобрал промыл и смазал подшипник обводного ролика ремня кондиционера, наконец то избавился от этого противного шелеста.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 10:47   #19
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от nikolayx600
Всем привет, сегодня столбик термометра хадержался на отметке -20, двигатель просто шепчет, да еще разобрал промыл и смазал подшипник обводного ролика ремня кондиционера, наконец то избавился от этого противного шелеста.
Вот чёрт! Мне тоже надо или менять этот ролик, или делать, как ты. К сожалению, как механик я - полный ноль. Поэтому, похоже, придётся искать новый ролик и ехать в СТО.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А насчёт завода - сигналка исправно заводит двигатель, когда датчик сигналки, прикрученный в районе трубы от турбины, показывает -5. В общем, даже если сигналка и сдохнет, опыт завода в -27 уже есть. Даже аккумулятор тёплый не нужен для этих целей.
Синтетика 5w40 - штука хорошая.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 11:43   #20
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

2Rain
Новый ролик будет дорого, там стоит подшипник 6302, купи и поменяй его, я то же так сделаю, просто номер нужно было узнать, заодно и смазал на время! так вот дальше, покупаешь подшипник, открываешь капот, берешь ключ гаечный накидной на 12, откручиваешь 2 болта крепления этого ролика, или ключем на 14 откручиваешь сразу сам ролик, потом выбиваешь старый подшипник с помощью подходящей проставки и так же забиваешь новый, ставишь ролик на место и слушаешь приятный рокот дизельного мотора без посторонних шелестов и визгов в мороз -35 -40 .
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонний шум в АКПП и странный вжик с 1-ой на 2-ю... LEGNUM004 Автоматическая и механическая коробки передач 14 09.07.2014 22:22
Похолодало. АКПП не тянет. Автоматическая и механическая коробки передач 2 01.09.2010 06:13
Плохой разгон,тянет за жопу.АКПП А651Е Fila Автоматическая и механическая коробки передач 1 12.07.2010 21:51
Плохой разгон,акпп тянет за жопу. Что делать? Fila Автоматическая и механическая коробки передач 4 12.05.2010 06:23
Странный звук АКПП! Maark 2 Автоматическая и механическая коробки передач 73 31.01.2010 03:32