TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2008, 09:48   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Кто кончил мне в дрыгатель!!?? :) 0

Всем превед!
Мужики! беда случилась! а мож и не беда...
В общем второй раз выкручиваю маслозаливную крыжку и вижу там белый налет, ну внатуре как смерма какая то. До этого один раз видел такую хрень летом, но поменьше было. Прогреешь тачку, она исчезнет, потом снова вылазит когда остынет. На горячую очень смахивает на конденсат, но откуда воде в двигателе взяться? Открыл радиатор, ну ушло маленько антифриза, но я туда уже год не залазил как поменял, мож выпарилось или еще чего. Неужели прокладку под башкой пробило? Ваши мысли/советы...
з.ы заводится хорошо, работает ровно, валит тоже будь здоров...
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2008, 10:07   #2
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

диагноз прокладка
лечение замена
зы, понюхай чем конча пахнет и выхлоп, если антифризом, то вообще 100 процентов
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 10:10   #3
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

такое же переодически наблюдаю думаю нечего страшного два года катаюсь без проблем пока
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 10:43   #4
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

смесь паров воды с масленным туманом так и выглядит, не обращай внимание.
а вода там, т.к. система не герметична картерные газы и прочее, к тому же когда двигатель остывает то и забирает влажный воздух из атмосферы

она еще немного пенистая? с мелкими пузырьками воздуха
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:13   #5
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

еще вариант проверить - это скинуть клапанную крышку, если там такого добра навалом, то уже и голову скидывать можно..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:22   #6
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Djuzeppe
да нет, вроде ровная такая, однотипная
Obuhoff
как раз собираюсь поменять там прокладку, сыреет нормально так, заодно и посмотрю...
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:33   #7
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

часто вижу такое на грузовиках при снятие крышки клапаной особо внимание не обращаем конденсат он везде есть.
а если попрёт антифриз я думаю ты узнаеш об этом сразу.
машина начнёт грется печка будет хуже или воще перестанет греть.
ну и выкидыват начнёт.
так што ездий и не забивай голову.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 17:26   #8
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Гдето читал что такое может быть при смешивании разных масел.SPY ты когда масло доливаешь (если доливаешь) тоже масло льешь что и было?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 17:43   #9
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

666
прав может эмульсия не большая появится я как раз и менял масла к лету гляну так как одно лью.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 01:48   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

SPY
Если пробита прокладка одним налетом под пробкой дело не ограничивается. При пробое наблюдаются пузырьки в расширительном бачке и в радиаторе, эмульсия в масле на щупе. Процедура проверки описывалась здесь уже мульон раз, но повторю вкратце. На холодном двигателе проверяешь уровень ОЖ в радиаторе, если он не полный - доливаешь, вынимаешь из расширительного бачка трубку и опускаешь ее в стеклянную баночку с чистой водой. Потом заводишь двигатель и наблюдаешь за трубкой в баночке. Если все гуд из трубки по мере прогрева двигателя и, соответственно, расширения ОЖ, вначале выйдут пузырьки воздуха, попавшего туда при вынимании трубки из бачка, потом пойдет сама ОЖ (это будет видно по окрашенному облаку появляющемуся в воде). С этого момента больше ни одного пузырька выскочить не должно как долго бы не работал двигатель. Если пузырьки продолжают идти вместе с тосолом - пробой прокладки.

Кроме попадания воды в масло, налет под пробкой может появляться при смешивании при замене разных типов масел (в т.ч. промывочного), использовании низкокачественного масла или если двигатель по какой-то причине постоянно недогревается, например при неисправном термостате или при коротких поездках по городу в холодном климате.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 02:34   #11
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Phantom
Спасибо за совет, ща проснусь и проверю. Но на щупе ничего такого нет, это я сразу посмотрел.
666
лёка 40
я действительно перешел на новое масло, мобил ралли формула 5-50, промыли вроде все нормально, потом еще через сливное отвестие специальной сосалкой высосали остатки. Пробег 3 тыс на этом масле.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 03:05   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

SPY
Цитата:
я действительно перешел на новое масло, мобил ралли формула 5-50, промыли вроде все нормально, потом еще через сливное отвестие специальной сосалкой высосали остатки
Высосали-то из поддона, а пробку ведь никто не протирал, там старое масло и осталось. Я когда переходил с минералки на синтетику тоже обнаружил "сметану" в пробке. Решил уже было, что все - каюк, не пошла новая синтетика, прореагировала с промывочным Luxoil'ом. Но потом решил проверить - протер пробку и катался несколько дней, решил, что если такая чача во всем двигателе, то в пробке она появится снова, а если это реакция остатков старой минералки только в пробке, то больше налета не будет. Так и оказалось - почти год я ездил еще на этой машине до продажи и больше ни намека на эмульсию не было.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 06:54   #13
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Phantom
Проверил я как ты говорил. Тока допустил один недочет, когда открутил крыжку радиатора то тосол снова маленько ушел, но его все же было видно в самом низу. Вчера когда я открыл и доливал его там на холодную совсем не было и долил я около стакана. Седня доливать нечего было, антифриз кончился, а воду я не захотел. Ну вот, завел, трубку в банку и жду, выскочило несколько больших пузырей. Сижу жду, движек прогрелся до конца, полил антифриз и мелкие пузырики. Потом пузырики кончились а антифриз тек. Думаю дай я трубку потрясу в банке, опа еще пузырьки выскочили, потом перестали и так несколько раз. Ну думаю пзц, закурил покурил, полазил вокруг, трубка в банке, думаю дай еще потрясу. Раз и все пузырей нет, антифриз течет а их нет и нет. Требушил требушил, больше ни один не выскочил. В общем получается что когда антифриз прогрелся хорошо, он постепенно вытеснил ту пустоту про которую я в начале говорил. Кажется пронесло? ))
Насчет налета. Я когда вчера мудрил с машиной, то всю эту шнягу стер и больше не заводил. Седня открыл, чистота. Покак эти тесты с банкой мутил, он снова образовался
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 11:49   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

SPY
Цитата:
Тока допустил один недочет, когда открутил крыжку радиатора то тосол снова маленько ушел, но его все же было видно в самом низу. Вчера когда я открыл и доливал его там на холодную совсем не было и долил я около стакана.
В принципе для нашего теста это не важно - главное, что тосол все-таки пошел из трубки. Но сам факт снижения уровня настораживает. Тут может быть 2 варианта: негерметичность системы охлаждения (при остывании в радиатор засасывается не тосол из расширительного бачка, а воздух из атмосферы), или утечка. Если тосол не вытекает где-то наружу, значит он уходит вовнутрь, хотя при этом на щупе обязательно появилась бы эмульсия: 200-300 мл это не какой-то конденсат, незамеченным он пройти не может, учитывая, что между верхней и нижней метками на щупе примерно 1 л. Кстати, подъема уровня масла не замечал?

Цитата:
Требушил требушил, больше ни один не выскочил. В общем получается что когда антифриз прогрелся хорошо, он постепенно вытеснил ту пустоту про которую я в начале говорил. Кажется пронесло? ))
Похоже на то. Если бы пробой был, то хотя бы один пузырек в 5 мин проскочил бы.

Цитата:
Насчет налета. Я когда вчера мудрил с машиной, то всю эту шнягу стер и больше не заводил. Седня открыл, чистота. Покак эти тесты с банкой мутил, он снова образовался
Нда, печально. Значит шняга идет все-таки из двигателя. В принципе можно попробовать еще раз поменять масло. Если это все-таки последствия смешивания разных сортов, то после слива старого масла и заливки нового, содержание старого сорта практически сравняется с нулем. С замены много времени прошло? Как скоро после замены появился налет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 12:17   #15
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Да нет масло на месте, как залили так и есть. После замены заметил налет недели через 3, ну и вчера опять. А убитый термостат может на это влиять? машина долго греется ппц, зато стоит проехать 200-300 метров не спеша, стрелка сразу на место встает.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 12:22   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

SPY
Цитата:
А убитый термостат может на это влиять?
В принципе может. Физику процесса сам до конца не понимаю, но в книжке у Корниенко сказано, что недогрев - основная причина. Раз он так пишет, значит так и есть.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 14:12   #17
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Ладно не на срали.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 14:32   #18
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

bg1
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход