Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.01.2008, 09:48 | #1 | ||
Знаток
|
Всем превед!
Мужики! беда случилась! а мож и не беда... В общем второй раз выкручиваю маслозаливную крыжку и вижу там белый налет, ну внатуре как смерма какая то. До этого один раз видел такую хрень летом, но поменьше было. Прогреешь тачку, она исчезнет, потом снова вылазит когда остынет. На горячую очень смахивает на конденсат, но откуда воде в двигателе взяться? Открыл радиатор, ну ушло маленько антифриза, но я туда уже год не залазил как поменял, мож выпарилось или еще чего. Неужели прокладку под башкой пробило? Ваши мысли/советы... з.ы заводится хорошо, работает ровно, валит тоже будь здоров...
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
||||
|
06.01.2008, 10:07 | #2 | ||
Местный
|
диагноз прокладка
лечение замена зы, понюхай чем конча пахнет и выхлоп, если антифризом, то вообще 100 процентов
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
06.01.2008, 10:10 | #3 | ||
Знаток
|
такое же переодически наблюдаю думаю нечего страшного два года катаюсь без проблем пока
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
06.01.2008, 10:43 | #4 | ||
Местный
|
смесь паров воды с масленным туманом так и выглядит, не обращай внимание.
а вода там, т.к. система не герметична картерные газы и прочее, к тому же когда двигатель остывает то и забирает влажный воздух из атмосферы она еще немного пенистая? с мелкими пузырьками воздуха
__________________
MARK LX90
|
||
06.01.2008, 11:13 | #5 | ||
Местный
|
еще вариант проверить - это скинуть клапанную крышку, если там такого добра навалом, то уже и голову скидывать можно..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
06.01.2008, 11:22 | #6 | ||
Знаток
|
Djuzeppe
да нет, вроде ровная такая, однотипная Obuhoff как раз собираюсь поменять там прокладку, сыреет нормально так, заодно и посмотрю...
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
06.01.2008, 11:33 | #7 | ||
Знаток
|
часто вижу такое на грузовиках при снятие крышки клапаной особо внимание не обращаем конденсат он везде есть.
а если попрёт антифриз я думаю ты узнаеш об этом сразу. машина начнёт грется печка будет хуже или воще перестанет греть. ну и выкидыват начнёт. так што ездий и не забивай голову.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
06.01.2008, 17:26 | #8 | ||
Специалист
|
Гдето читал что такое может быть при смешивании разных масел.SPY ты когда масло доливаешь (если доливаешь) тоже масло льешь что и было?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
06.01.2008, 17:43 | #9 | ||
Знаток
|
666
прав может эмульсия не большая появится я как раз и менял масла к лету гляну так как одно лью.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
07.01.2008, 01:48 | #10 | ||
Заблокирован
|
SPY
Если пробита прокладка одним налетом под пробкой дело не ограничивается. При пробое наблюдаются пузырьки в расширительном бачке и в радиаторе, эмульсия в масле на щупе. Процедура проверки описывалась здесь уже мульон раз, но повторю вкратце. На холодном двигателе проверяешь уровень ОЖ в радиаторе, если он не полный - доливаешь, вынимаешь из расширительного бачка трубку и опускаешь ее в стеклянную баночку с чистой водой. Потом заводишь двигатель и наблюдаешь за трубкой в баночке. Если все гуд из трубки по мере прогрева двигателя и, соответственно, расширения ОЖ, вначале выйдут пузырьки воздуха, попавшего туда при вынимании трубки из бачка, потом пойдет сама ОЖ (это будет видно по окрашенному облаку появляющемуся в воде). С этого момента больше ни одного пузырька выскочить не должно как долго бы не работал двигатель. Если пузырьки продолжают идти вместе с тосолом - пробой прокладки. Кроме попадания воды в масло, налет под пробкой может появляться при смешивании при замене разных типов масел (в т.ч. промывочного), использовании низкокачественного масла или если двигатель по какой-то причине постоянно недогревается, например при неисправном термостате или при коротких поездках по городу в холодном климате.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
07.01.2008, 02:34 | #11 | ||
Знаток
|
Phantom
Спасибо за совет, ща проснусь и проверю. Но на щупе ничего такого нет, это я сразу посмотрел. 666 лёка 40 я действительно перешел на новое масло, мобил ралли формула 5-50, промыли вроде все нормально, потом еще через сливное отвестие специальной сосалкой высосали остатки. Пробег 3 тыс на этом масле.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
07.01.2008, 03:05 | #12 | |||
Заблокирован
|
SPY
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
07.01.2008, 06:54 | #13 | ||
Знаток
|
Phantom
Проверил я как ты говорил. Тока допустил один недочет, когда открутил крыжку радиатора то тосол снова маленько ушел, но его все же было видно в самом низу. Вчера когда я открыл и доливал его там на холодную совсем не было и долил я около стакана. Седня доливать нечего было, антифриз кончился, а воду я не захотел. Ну вот, завел, трубку в банку и жду, выскочило несколько больших пузырей. Сижу жду, движек прогрелся до конца, полил антифриз и мелкие пузырики. Потом пузырики кончились а антифриз тек. Думаю дай я трубку потрясу в банке, опа еще пузырьки выскочили, потом перестали и так несколько раз. Ну думаю пзц, закурил покурил, полазил вокруг, трубка в банке, думаю дай еще потрясу. Раз и все пузырей нет, антифриз течет а их нет и нет. Требушил требушил, больше ни один не выскочил. В общем получается что когда антифриз прогрелся хорошо, он постепенно вытеснил ту пустоту про которую я в начале говорил. Кажется пронесло? )) Насчет налета. Я когда вчера мудрил с машиной, то всю эту шнягу стер и больше не заводил. Седня открыл, чистота. Покак эти тесты с банкой мутил, он снова образовался
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
07.01.2008, 11:49 | #14 | |||||
Заблокирован
|
SPY
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
07.01.2008, 12:17 | #15 | ||
Знаток
|
Да нет масло на месте, как залили так и есть. После замены заметил налет недели через 3, ну и вчера опять. А убитый термостат может на это влиять? машина долго греется ппц, зато стоит проехать 200-300 метров не спеша, стрелка сразу на место встает.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
07.01.2008, 12:22 | #16 | |||
Заблокирован
|
SPY
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
07.01.2008, 14:12 | #17 | ||
Местный
|
Ладно не на срали.
|
||
07.01.2008, 14:32 | #18 | ||
Знаток
|
bg1
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||