Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
06.01.2008, 14:00 | #1 | ||
Местный
|
Итак, многие уже в курсе, что я собираюсь строить аппарат для дрифта на базе Марк 2 JZX 81 с движком 2JZ-GTE twin turbo... Кто не в курсе заходите ознакамливайтесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...=20742&start=0
Хочется выбрать коробочку механическую, так что бы было дешево и с хорошим потенциалом для тюнинга.... Дорогую сразу брать нет финансовых возможностей, поэтому расчитываю на достаточно дешевый вариант с возможностью последующей доработки...
__________________
89501192777
|
||
|
||||
|
06.01.2008, 14:55 | #2 | ||
Местный
|
Прикольно. Думаю, тут мало кто откажется от недорогой и надежной коробки с хорошим потенциалом)
Ну а так, или р154 или гетраг. Второе не бюджетно, зато с хорошим потенциалом.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
06.01.2008, 15:16 | #3 | ||
Местный
|
р154 это что и от чего?
Можно сразу давать краткое описание вместе с предложенным вариатом....
__________________
89501192777
|
||
06.01.2008, 17:13 | #4 | ||
Местный
|
Voodooq
Учи матчасть. Рано ты на проект такой замахнулся. Много чего знать надо. Либо нужно вывалить бабло на стол какого нить понимающего в этом деле сервиса и тупо сказать, что нужно.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
06.01.2008, 17:26 | #5 | ||
Профи
|
вот так вот д. Дима и убивается на корню мечта ...о бюджетном дрифте с 2JZ-GTE T/T....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
06.01.2008, 17:29 | #6 | |||
Модератор
|
Цитата:
Диме FourV +1
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
06.01.2008, 17:42 | #7 | ||
Местный
|
Helium
Чтобы дрифтовать (а это ты знаешь лучше меня) совсем не объязательно иметь на борту 2джей. ))) Тем более 2джей сам по себе не бюджетный мотор.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
06.01.2008, 17:49 | #8 | ||
Модератор
|
FourV
А 6-ой цилиндр на первом джее не пострадает при дрифте? Охлаждению мотора при дрифте, предъявляются высокие требования.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.01.2008, 17:54 | #9 | ||
Местный
|
FourCam
Второй строкой сам и ответил.))) У два джей тоже проблемы с охлаждением 6го цилиндра, по сути одинаковые моторы.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
06.01.2008, 17:59 | #10 | ||
Модератор
|
FourV
Фигасе... А некоторые гуру тюнинга, советуя переходить на 2 джей, одной из причин называют именно недоохлаждение 6-ого цилиндра. Типо на дваджее этой проблемы нет...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.01.2008, 18:02 | #11 | ||
Профи
|
на каком уровне можно занятся дрифтом в Иркутске...???? для этого есть специальные площадки????
или Байкальский тракт с Култуком подойдет...????? R-154 вполне хватит с керамикой....по главной паре только нужно определится....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
06.01.2008, 19:35 | #12 | ||||
Знаток
|
Цитата:
1) пятиступенчатая коробка r154 (ставилась на турбовые марки/кресты/чайзеры в 90, 100, 110 кузовах c двигом 1jz-gte, а также на тойота соарер в 30 кузове и двигом 1jz-gte); 2) вышеупомянутый шестиступенчатый Гетраг (если не ошибаюсь - v160 - ставился только на Тойота Супра в комплектации RZ-S). Недорого говоришь.... Первый вариант - только сам кит б/у от 50 000 до 120 000 в зависимости от полноты комплектации!!! + его еще надо поставить. про гетраг (второй вариант) вообще молчу, его просто не найдешь и не потрогаешь . Мало денег и много толку для дрифта - 2jz-ge+w58+ГП 4.5+ЛСД 1.5-2.0 вэи+лысая резина. Имхо. Дешевле не бывает. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||||
06.01.2008, 20:33 | #13 | ||
Профи
|
р154+2вэй+стойки+распорки
|
||
06.01.2008, 20:47 | #14 | ||
Профи
|
ГП я думаю 5,0....вроде максимальная скорость в дрифте не нужна.....
Светлый+1 ко всему сказанному....но охлаждение и еще раз охлаждение....кулеры везде где их только можно поставиить.... датчики для мониторинга.... изголятся над капотом придется...всевозможные тепло вытяжки....и продувки подкапотного пространства....а то вспомнится перегрев 6 целиндра
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
06.01.2008, 21:13 | #15 | ||
Местный
|
МихаНик +1
Helium Уровень конечно слабоват, но пара-тройка хороших мест есть. На сквере кирова по кольцу гонять 1, на вертолетной площадке фигурки выписывать 2, в районе маратовского кольца (сам себе выбираешь маршрут и катаешься) 3, в районе синюшки на маршала конева 4, в аргазмске просто здоровеннейшее поле (на много больше футбольного, точно сказать не могу во сколько раз, но покататься на скорости хватит легко) + еще несколько мест есть... FourV О моем бюджете известно только мне и если я задаю вопрос, то я знаю, что его цена не копеечная. Я очень не люблю, когда люди считают себя настолько офигительно умными что думают что они в праве говорить, что кому то рано браться за что то!!!! Так вот объясняю специально для тех кто в заведенном танке: Если бы я просто хотел узнать все о коробках, то я пошел бы на поисковик и нашел всю информацию которая мне нужна, за неделю-полторы целенаправленного изучеия материала я знал бы все что нужно о дрифтовых коробках, установке, ценах и т.п. Я же хотел поговорить, выслушать советы, обсудить проблему со своими одноклубниками, каждого из которых я считаю своим другом в некоторой степени. это раз Что такое гетраг я знаю, а так же знаю еще много интересного не только о механиках, но и о автоматах, а так же кулачковых и т п коробках. 2 Специально для FourCam Если я не знаю маркировок то это не значит, что я в мат части кретин.... В цехе машиностроения и ремонта мы разбирали и собирали коробку от твр станка 1к62д, а там 62 передачи, так что с техникой я общаюсь на ты... 3 Проект не то, что бы бюджетный, но определенные материальные трудности существуют. Со временем будет все по высшему разряду, но сначала нужно создать базу... Все и сразу купить, установить и отрегулировать никто из нас не сможет, я так думаю.... 4 5... последнее.... если еще кто то хочет дать советы подобные совету тов. FourV, то можете не утруждать пальцы печатаньем, а сразу идите в ветку к флудерам, там наверняка без Вас скучно. С Вашего позволения продолжим обсуждение темы? Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: Обсуждение охлаждения 6 го цилиндра в дрифт машинах с 1 и 2 джейзетами предлогаю перенести в отдельную ветку.
__________________
89501192777
|
||
06.01.2008, 21:34 | #16 | ||
Модератор
|
Voodooq
Не друг ты мне... (с) Брат-2 Продолжать не буду. Обидишься. Если ты был чутка поумнее, то сначала полистал бы форум, и задавал уже конкретные вопросы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.01.2008, 22:54 | #17 | ||
Местный
|
Helium
C капотами изголяться мы любим, стекловолокно щас осваиваем в целом получается не плохо. Мне так кажется что самый дрифт километрах на 90-120 будет(скорость движения машины), а вобще у меня порой колеса до 180 раскручиваются, хотя машина едет километров около 70 в час. Те скоростной диапозон достаточно широкий исходя из этого и надо ГП выбирать Светлый Стойки-распорки-итп будет в обяз. Выбор пожалуй остановлю на р154 как на коробке которую посоветовало больше народу)))))) Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: FourCam В абсолютном большинстве постов про коробки обсуждается конкретная коробка конкретного хозяина, а я задал конкретный вопрос: что посоветуете для такой то движки, для такого то дела... Есть разница, правда? Не хочешь - не обсуждай... Дело хозяйское.......... Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд: Нашел кит R154 в японии за 1,5 американских килорубля, а че ваще реальная цифра я так думаю, что если более тщательно поискать, то можно и дешевле найти, времени у меня много, никто не подгоняет, так что будем зарабатывать на коробку ))) Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Всем кто помогал с выбором огромное спасибо!!!!!! Когда встанет вопрос о тюнинге новой коробки обращусь к Вам снова....
__________________
89501192777
|
||
06.01.2008, 22:56 | #18 | ||
Профи
|
Voodooq...не только в японии проскальзывают киты...но и на форуме раз в месяц можно увидеть сие чудо.....причем комплекты от бинта до ваты.....
не забудь на видео снять...охотно посмотрю....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
07.01.2008, 02:42 | #19 | ||
Местный
|
Voodooq
По прошествии времени ты сам поймешь какую муть ты тут развел в двух ветках. Поверь мне, мало знать три страшных слова типа: 2 джей, поверФС и гетраг. Нет желания узнать больше, а есть желание загибать пальцы какой ты крутой, то продолжай в том же духе. Для того чтобы начать строить мы с Гудковым три года инет и каталоги переворачивали в поисках инфы.... Удачи в безнадежном деле!
__________________
FULL THROTTLE
|
||
07.01.2008, 05:35 | #20 | ||
Профи
|
Voodooq
успехов! все получится! чо пристали к человеку, свои ж деньги тратит, у каждого свой путь!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор мотора для свапа (1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI) | boo50 | Модификация и свап двигателя | 177 | 21.06.2014 15:45 |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? | Marseille | Модификация и свап двигателя | 5 | 24.12.2007 08:25 |
TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |