Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.01.2008, 15:41 | #1 | ||
Местный
|
короче вот нашел на сайте алтеза клуб пользуйтесь ведь все хотят увеличить мощьность1G-FE.дальше слова автора
Мне конечно столько не нужно,мне хватит 200-250. И еслы вы хотите получить эти лошади из овоща 1G-FE Beams, вам Необходим набор деталей; выпуск 2JZ подогнутый и ввареный в фланцы 1G + даунпайп нетурбовый 2штуки по 57 мм и третьей дыркой под датчик (нижний фланец у JZ и FE одинаковый) блок GZE с трубкой под клапан VVTi, в сборе, хотя можно чистый блок с FE оставить, только придется пилить помпу GZE и посадку крыльчатки изменить , крепление кондея лишится одного уха,генератор тоже придётся пилить короче есть два пути, и вам нужна вся навеска GZE агрегатов в т.ч. и чарджер + форсунки GZE 300 сс переделанный пластиковый впускной коллектор FE Beams (вместо клапана ACIS фланец чарджера), кое-где убраны лишние пластиковые детали байпасный клапан с соленойдами либо самодельный фланец дросселя с обходными каналами байпаса Интеркуллер самый маленький с фланцем 50 мм - маленький - чтобы минимизировать лаг система вентиляции картера и чаргера,клапан холостого хода, также надо пилить крышку двигателя с воздушным фильтром система управления двигателя с чарджером Вообщем существует много схем - никто просто толком не пробовал FZE, ну а GZE дрыгатель - это набор хороших деталей и до кита ТТЕ ему далеко, как впрочем в ТТЕтоже много чего нет, а еслибы было - стоило бы штук 10 долларов. Мотор мне достался вполне приличный,впечатлили шатуны, они в два раза шире Beams`овских,в тонкой части шатуна шире в 4-ре раза, материал поршней разный, GZE поршни похожи на дизельные - очень усиленные, FE укороченная юбка + облегченные. материал у GZE твёрже отличается также помпа, блок цилиндров, маслянный насос. Т.Е. болт в болт у вас не получится точно. Например у GZE в лобовине блока нет датчика коленвала, или генератор и гидроусилитель в GZE крепятся к головке , а в FE к блоку, дроссель меняет место жительства в очень неприспособленное место и требует собственного крепления. Да и вообще осадок неприятный остался от FE мотора, говно какоето, простите за выражение. FE очень сильно дефорсирован по сравнению с GZE. И сделан похабно. даже в 1jz конструкция менее заточена на ресурс чем в GZE, Крауны до сих пор ходят, 20 лет прошло. Площадь впускных окон GZE больше чем 1JZ Информации о том как получить 1G-FZE Beams ноль, получается этот способ все обосрали, или многие говорят невозможно мол сделать такой мотор. А почему невозможно никто так и необяснил.Вроде как чьё-то авторитетное мнение. Вот насколько оно авторитетное я и проверяю на собственной шкуре. PS: 1G-FZE это не фантастика, дрыгало такой конструкции мы создали на коленке, блок родной , как в техпаспорте, избыток 9 psi. потребовалась фортуна, аргон, десять кило мозга, и куча вопросов , ответы на которые вы точно не знаете! А Это устройство -----РАБОТАЕТ!!!! Колошматит ДРЫГАЛКА так, что 1JZ-ge мало не покажется точно! У FZE очень злой профиль - МАРАДЁР какойто получился. (помпаж 2-литров прохождит легче чем 2.5 литров - расход топлива на кубический фут воздуха чуть меньше, и тачка проедет дальше на одном баке топлива, с примерно равной средней скоростью) , хочу добавить что весь макет был построен на дохлом блок+голова, в котрый дул TTE на 92 бензе в казахстане, скол зеркала блока.....+разлом клаппаного стакана бошки, стоковый комп не справился с конструктивной гибелью механизма...вернее шатун 1g-fe beams не справился вначале пути с восставшей какашкой...бенз в стране чудес - кака, ТТЕ каку не ест. Рассчитано на пограничную зону наверное. Случай конечно еденичный но весьма неприятный. 1G-FE
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
|
||||
|
06.01.2008, 21:47 | #2 | ||
Местный
|
Капец фигня какая то ))) Я на 1G-FE и турбокиты видал и чарджер киты и вот меня сильно сомнения давят, что весь выше описаный опыт был дешевле, проще, а главное реалистичней установки кита.
Тем более, что чарджер на себя много мощьности забирает, так что сильной прибавки быть не должно было. Для примера: У стокового 1G-GTE TT 190 лошадок если я ниче не путаю... и жрет он как из крупнокалиберного ружья...
__________________
89501192777
|
||
07.01.2008, 14:12 | #3 | ||
Местный
|
Voodooq
у 1G-GTEU 190 а у 1G-GTE 210 расход 17-25
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
07.01.2008, 14:44 | #4 | ||
Местный
|
roomzes
В любом случае, где смысл то? Мозги только себе пое****, денег истратить кучу и сделать машину с сомнительной мощьностью и огромным для нее расходом....
__________________
89501192777
|
||
07.01.2008, 15:19 | #5 | ||
Местный
|
да нет турбу ставить я точно не буду а вот над чарджером давно задумался и потехоньку собираю инфйормацию
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
07.01.2008, 18:00 | #6 | ||
Опытный
|
Нет ничего невозможного, установили на 1JZ-GTE компрессор, пока не отстраивали зимой не реально без дино стенда,но первые результаты обнадеживают уже при 1500 об. давление до 0,5 бар.
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
07.01.2008, 20:14 | #7 | ||
Местный
|
melnik63
Разве 4 х литровые сорики Фешные? В самаре есть дино стенд?!!!
__________________
89501192777
|
||
08.01.2008, 06:10 | #8 | ||
Опытный
|
Вот именно, что диностенда нет, поэтому и ждём весны - сухого асфальта. У нас такой сарай 4-х литровый есть http://www.soarer.ru/rus/modules.php...r=asc&start=90
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
09.12.2013, 14:48 | #9 | ||
Местный
|
Здравствуйте всем, тоже заинтересовался чарджерои в бимс на марке. Если есть информация подскпжите
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
09.12.2013, 17:08 | #10 | ||
Новичок
|
Некоторая мелочевка есть у меня и даже савка2
Но могу сказать одно штатное железо и мозг держит давку 0.3 |
||
09.12.2013, 19:08 | #11 | ||
Местный
|
пора расстреливать за такие еретические мысли! 1гфе ниедущий труп, не стоит с ним заниматься сексом чтобы он поехал
|
||
09.12.2013, 21:07 | #12 | ||
Местный
|
Простите за свое ни кому не интересное мнение, есть просто реальные варианты установок на раф4 компрессора 2 о 150 чудным образом превращаем в 230 с интеркулером без передел ок топливной системы мозга и всего прочего, только чарджер и интеркулер давка 0,7 тоурер в конечно тема, у кореша есть и будет в течении еще лет 5, но он авто слесарь работает на сервисе, сам менял турбину, вкладыши и прочее, к тому же расход мама мия, расход меньшее из бед, компрессор же можно отключить, зимой например, масло свое охлаждения не требуется, ну только если планы грандиозные, и бюджет вместо свапа 150 рублей или распила 200 рублей всего в 30 за глаза влезть можно, ну и самое главное sc 14 найти не сложно 1g-fze еще жив и жить долго будет. Не пинать я просто так думаю
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
10.12.2013, 16:30 | #13 | ||
Местный
|
yan098 Крутой перец твой слесарь. собрал такую тачку! Всего лишь прикрутил компрессор с кульком и снял +80кабыл. А вот тупые инженеры тойоты изменили целиком движку, мозги,топливную, прикрутили турбину и получили столько же..
сток мозг понимает давку 0.3-0.4 ну прикрутишь ты sc14 на бимс. потратишь свои ~30 тыщ. добавишь 10-20 кобылок. валить будет шописец за эти деньги можно всунуть хотя бы 2.5атмо. Не следует заново придумывать колесо! Япошки давно уже все сделали за вас. есть атмо, есть турбо. городить одно из другого не стоит. Просто готовь бабло и бери готовые варианты. |
||
10.12.2013, 17:14 | #14 | ||
Новичок
|
Меньше, штатный куль 1.5-3 и все патрубки
Sc14 8-10, если хочешь дуть чуть больше не 0.3а 0.4 савка 7-10т Итого 23 вся приблуда без савки 13тр, при получение 20лс это 1.5тр за лошадку Поверь за 30-40 простой Джей не будет кит примерно 60 еще докинь 30 там и турба |
||
10.12.2013, 18:15 | #15 | ||
Местный
|
а ну если все так просто так ша все быстенько сделают себе чаржер. только вот реальных примеров раз, два.. обчелся..
Если честна то я не совсем понимаю как сафка тут ваще может помочь? поверь. на 23х тыщах твой вариант тоже не остановится. |
||
10.12.2013, 18:21 | #16 | ||
Местный
|
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/r ... killer228/ вот рафик компрессор,
почему тогда на альтезы компрессора sc 14 ставят???? Турба конечно хорошо но расход, обслуживание и чтоб турбу воткнуть надо минимум 130 косых яж блин не настаиваю на компрессор, просто надежность гораздо выше чем у турбы и есть возможность отключения, еслиб жыл на дв давноб распила взял бы и перекинул бы все что можно, ездил бы и не потел, а так как живем на урале, до нас все идет долго и дорого....
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
10.12.2013, 18:34 | #17 | ||
Местный
|
Потому что им делать нех поставить можно, а смысл?? не будет от него прихода который ты ожидаешь.
К тому же на рафике не сч14 а блитз. думаю это совсем другой ценник. Ты хочешь что валило и не жрал? такого не бывает. Наш народ всегда идет по пути меньшего сопротивления. если было бы проще прикрутить чаржер то именно так все бы и делали. но почему то все свапят. 1jz-gte по минимуму от 70 можно поставить. Если уж реально загорелся вот тебе на размышление viewtopic.php?f=43&t=121218 |
||
10.12.2013, 19:37 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
и блитз между прочим у него слабее sc 14
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
|||
11.12.2013, 02:16 | #19 | ||
Новичок
|
Савка-это топливо воздушный контролер с помощью его ты можешь загрубить мап, проще залезть в инет за инфой,есть такой проект в новосибе был
Да приход не большой 50 крутящего и 20-25лс, но надежней чем турба! Сам думал собирать есть почти все детали сц14, коллектор впускной от gze с форсункой, байпас и прочая мелочевка, и савка-Продаю! , почему не поставил- уже почти все сделал и крепление к двигу сварил но сцука большой он нужно было убирать муфту с помпы и ставить электро вентиляторы на радиатор, и все но потом времени все меньше и меньше то там помочь то жене и все встало, время летело появились деньги взял двиг акпп кардан редуктор привода кулек и прочую мелочевку все от 1jz-gte жду свапа)jzx110 |
||
11.12.2013, 02:22 | #20 | ||
Местный
|
Вот ктоб поделился бы расположение компрессоров на марке, при установке sc 14,
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где находится Чарджер | shvevgen | Двигатель | 6 | 01.02.2011 08:28 |
1JZ-GE,хочу чарджер!!!!!! | Z-017 | Модификация и свап двигателя | 9 | 07.12.2009 11:23 |
Что это за чарджер? | VRYA | Модификация и свап двигателя | 4 | 14.05.2009 07:21 |
Чарджер на 1ж-фе | saltava | Модификация и свап двигателя | 8 | 29.08.2007 09:11 |
Бывает чарджер кит на 1JZ-GE? | Модификация и свап двигателя | 6 | 25.05.2006 14:17 |