TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.01.2008, 00:21   #1
Multi TC
Multi вне форума
Местный
 
Аватар для Multi
По умолчанию Нулевик 0

Всем привет. Хотелось бы спросить есть ли смысл ставить нулевик на стоковую Кресту 1jz-ge. Если да то как его изолировать от горячего потока. И не будет ли больше вреда, чем пользы. Спасибо
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 05:39   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

есть смысл +0,1-0,2 на квотере максимум, что получаеш так это гемор при замене, т.к. цена за фильтр.элемент порядка 1.2-2тыр

если выбереш толковый нулевик вреда небудет, конешно если не по сельской местности гонять.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 23:56   #3
Multi TC
Multi вне форума
Местный
 
Аватар для Multi
По умолчанию 0

Константи_н
Да то, что его менять надо будет чаще и т.п. меня устраивает, просто думаю штатный патрубок оставить или полностью впуск с алюминия и фильтр конусник поставить просто вопрос какой фильтр и надо будет ли ещё изоляция. Что скажешь?
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 02:03   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Multi
хуже точно не будет. на атме эффект от нормального фильтра и то есть (проверил), притом что патрубок стандартный, ну пластиковый рукав самодельный я туда еще засунул.

а вообще говорят что алюминий это типа круто, поскольку он меньше греется, оттого и воздух чуть охлажденный подается в цилиндры

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=20881 - вот моя тема
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 02:10   #5
Multi TC
Multi вне форума
Местный
 
Аватар для Multi
По умолчанию 0

Mopar Pete
Да я вот тоже думаю, опыт был ставил китай "проспорт не пинайте сильно" так и от него поперла машинка, вот поэтому и думаю то, что надо такое дело ставить
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 04:25   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Multi
я все говорил про конус, выкидываеш штатную систему, с нее только оставить переднюю часть, воздухозоборник до коробки где жил родной фильтр, ставиш кит, тыщ к примеру за 5, апекси, где сам фильтр конусом и труба до турбин..., ну и на первое время хватит.., в последующем можно будет коробку вокруг фильтра сгородить... и в коробку ввод воздуха с оставленного воздухозаборника замутить.

по бустконтролеру сразу видно насколь легче дышится.. с конусом намного.., чем у меня стоял апекси в штатном коробе
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 15:29   #7
ZELDURF
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию 0

Multi
ставь ХКС грибок зачет !!! он и звуку придаст и повеселее под капотом будет , паралон 1200 р стоит я себе покупал его ,там тройная пропитка типо на пыль пох, есть ещ старй желтого цвета могуподогнать если т в спб
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 17:54   #8
Ренат
Ренат вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ренат
По умолчанию 0

НАЧНИ С ГЛУШАКА,ПАРНИ ТЕМУ ТРУТ,А ЭТО ВСЁ УЖЕ КОГДА ТУРБО И Т.Д.
Ренат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 05:12   #9
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ZELDURF
Multi
ставь ХКС грибок зачет !!! он и звуку придаст и повеселее под капотом будет , паралон 1200 р стоит я себе покупал его ,там тройная пропитка типо на пыль пох, есть ещ старй желтого цвета могуподогнать если т в спб
Ага, ХКС самый верный способ загнуть мотор)))
Кому надо, могу недорого продать.

Поищи поиском "Тест нулевиков".
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нулевик! Taikitsu Двигатель 10 21.06.2013 12:27
Нулевик lexaolenev Двигатель 2 20.09.2009 14:15
Нулевик 1 GF-E Модификация и свап двигателя 6 26.02.2009 04:04
Нулевик??? Жора1 Техническое обслуживание и ремонт 16 22.12.2005 07:08