Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.01.2008, 00:21 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. Хотелось бы спросить есть ли смысл ставить нулевик на стоковую Кресту 1jz-ge. Если да то как его изолировать от горячего потока. И не будет ли больше вреда, чем пользы. Спасибо
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
|
||||
|
07.01.2008, 05:39 | #2 | ||
Профи
|
есть смысл +0,1-0,2 на квотере максимум, что получаеш так это гемор при замене, т.к. цена за фильтр.элемент порядка 1.2-2тыр
если выбереш толковый нулевик вреда небудет, конешно если не по сельской местности гонять.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.01.2008, 23:56 | #3 | ||
Опытный
|
Константи_н
Да то, что его менять надо будет чаще и т.п. меня устраивает, просто думаю штатный патрубок оставить или полностью впуск с алюминия и фильтр конусник поставить просто вопрос какой фильтр и надо будет ли ещё изоляция. Что скажешь?
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
09.01.2008, 02:03 | #4 | ||
Гость
|
Multi
хуже точно не будет. на атме эффект от нормального фильтра и то есть (проверил), притом что патрубок стандартный, ну пластиковый рукав самодельный я туда еще засунул. а вообще говорят что алюминий это типа круто, поскольку он меньше греется, оттого и воздух чуть охлажденный подается в цилиндры Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=20881 - вот моя тема |
||
09.01.2008, 02:10 | #5 | ||
Опытный
|
Mopar Pete
Да я вот тоже думаю, опыт был ставил китай "проспорт не пинайте сильно" так и от него поперла машинка, вот поэтому и думаю то, что надо такое дело ставить
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
09.01.2008, 04:25 | #6 | ||
Профи
|
Multi
я все говорил про конус, выкидываеш штатную систему, с нее только оставить переднюю часть, воздухозоборник до коробки где жил родной фильтр, ставиш кит, тыщ к примеру за 5, апекси, где сам фильтр конусом и труба до турбин..., ну и на первое время хватит.., в последующем можно будет коробку вокруг фильтра сгородить... и в коробку ввод воздуха с оставленного воздухозаборника замутить. по бустконтролеру сразу видно насколь легче дышится.. с конусом намного.., чем у меня стоял апекси в штатном коробе
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.01.2008, 15:29 | #7 | ||
Местный
|
Multi
ставь ХКС грибок зачет !!! он и звуку придаст и повеселее под капотом будет , паралон 1200 р стоит я себе покупал его ,там тройная пропитка типо на пыль пох, есть ещ старй желтого цвета могуподогнать если т в спб
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
09.01.2008, 17:54 | #8 | ||
Новичок
|
НАЧНИ С ГЛУШАКА,ПАРНИ ТЕМУ ТРУТ,А ЭТО ВСЁ УЖЕ КОГДА ТУРБО И Т.Д.
|
||
11.01.2008, 05:12 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Кому надо, могу недорого продать. Поищи поиском "Тест нулевиков".
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нулевик! | Taikitsu | Двигатель | 10 | 21.06.2013 12:27 |
Нулевик | lexaolenev | Двигатель | 2 | 20.09.2009 14:15 |
Нулевик 1 GF-E | Модификация и свап двигателя | 6 | 26.02.2009 04:04 | |
Нулевик??? | Жора1 | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 22.12.2005 07:08 |