Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
07.01.2008, 18:18 | #1 | ||
Местный
|
Сьтал меня немножко напрягать расход порядка 20 литров в городе на моем марке, 105м с джейзетом на борту.
Думаю может датчик расхода воздуха умер? Решил проверить, взял скинул с него провода -и ничего не изменилось...абсолютно. Что из этого следует? как должна себя вести машина с отключенным датчиком расхода воздуха?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
|
||||
|
07.01.2008, 18:22 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. на 105-ых точно датчик расхода воздуха есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
07.01.2008, 18:27 | #3 | ||
Местный
|
ну епт, в короб с воздуханов входит датчик, если это не датчик расхода воздуха -то что?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
07.01.2008, 18:31 | #4 | ||
Профи
|
Kolamba
у меня, например, в коробке с воздуханом стоит датчик температуры воздуха на впуске..... что стоит в 105-ом не знаю, поэтому и спрашиваю..... но это один из основных датчиков для расчета кол-ва топлива которое необходимо впрыснуть... поэтому если бы он был неисправен (при условии что он у тебя есть) то машина бы просто не ехала, и плохо реагировала на педаль газа..... и одним расходом дело бы не ограничилось.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.01.2008, 18:35 | #5 | ||
Местный
|
ща ради интереса в книге посмотрю что это за датчик...а то ты меня что то озадачил )
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
07.01.2008, 18:39 | #6 | ||
Профи
|
просто 20 литров для 1JZ полноприводного - не так и много..... ты хочешь 10? ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.01.2008, 18:44 | #7 | ||
Местный
|
блин, точно это дачтик температуры воздуха на впуске ) За 10 литров расхода- я его в выхлопную трубу буду каждое утро целовать )
Да и расход мне кажется даже больше 20и - точно не замерял дабы себя самого не расстраивать )
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
07.01.2008, 21:34 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
07.01.2008, 22:06 | #9 | ||
Профи
|
Vital_D
используется при холодном пуске.... и кроме этого так же участвует в подсчет поступишего воздуха.... вспоминаем физику... для того чтобы знать массу поступившего воздуха используется Уравнение Клайперона-Менделеева. pV= (m / M) RT где m - масса газа; - то что нам надо найти M - молекулярная масса; (для воздуха она известна) p - давление; получаем от map-a V - объем; - геометрия впуска нам известна, значит и объем тоже T - абсолютная температура (°К); ВОТ тут то и нужна температура... от этого датчика. R - универсальная газовая постоянная (8,314 Дж/(моль•К) или 0,082 л атм/(моль•К)). ну вот как-то так примерно......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.01.2008, 22:12 | #10 | ||
Профи
|
Falcon
У меня по физике тройка то невсегда была, а ты тут такую формулу написал А если этот датчик вытащить из короба, что изменится? И если его как-то греть при запуске в мороз???
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
08.01.2008, 00:42 | #11 | ||
Новичок
|
Vital_D
Если греть, то комп будет думать, что на улице тепло, соответственно лить меньше бенза при запуске и прогреве, ИМХО риск залить свечи понизится |
||
08.01.2008, 05:17 | #12 | ||
Местный
|
кстати да ребята, датчик этот на запуск влияет и очень не слабо....сегодня на улице -23 и машину с брелка я завести не смог. пришлось выйти и заводить ключем. надо прицепить датчик на место.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
08.01.2008, 07:48 | #13 | ||
Профи
|
Vital_D
Kolamba в факе есть описание процедуры холодного пуска.... сигнал с этого датчика, используется наравне с сигналом с датчика температуры ОЖ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.01.2008, 14:44 | #14 | ||
Новичок
|
не маловажную роль играет кислородный датчик (лямбдазонд), он стоит сразу после "штанов" на выпускном коллекторе. этот датчик рассчитан на 30000 км пробега. когда он померает компьютер начинает хавать топку по усредненным данным.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz-gte ругается на датчик расхода воздуха | V-irtue | Двигатель | 5 | 04.11.2012 01:56 |
датчик расхода воздуха | sacramento | Двигатель | 2 | 28.11.2010 09:47 |
датчик расхода воздуха | Iurii | Двигатель | 6 | 08.09.2010 08:30 |
Датчик расхода воздуха 1jz gte | Электрооборудование кузова | 0 | 27.09.2008 06:43 | |
Датчик расхода воздуха | trofimov | Двигатель | 3 | 22.09.2007 21:47 |