TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2008, 10:14   #1
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию КОД ОШИБКИ 14 0

Здорово народ! Знаю что сейчас вы все начнете меня пинать в живот ногами и отправлять в поисковик. Но я уже там был и кодов ошибок как ни старался не нашел. Может если кому не трудно кинуть ссылку на код ошибки номер 14.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 25 секунд:

Мдя, что то вялые все..... Ребята, мне сильно надо. Помогите кто-нибудь с ответом.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.01.2008, 10:39   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon,коды на бочку!

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 11:31   #3
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon,коды на бочку!

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ.

э-э-э. Как бы это попроще выразиться, я ни слова вааще ни понял! Что сломалось то? И что чинить?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 12:18   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Бритый
А в чем проблема-то? Не заводится?

Этот код означает, что при вращении стартера (или когда комп думает, что стартер вращается) на компьютер не приходит сигнал с блока управления катушками зажигания.

У меня как-то соскочил со стартера провод втягивающего, ключ я поворачивал, комп думал, что стартер крутит двигатель и недоумевал почему же нет сигнала с датчика частоты вращения коленвала. В итоге я нашел и устранил неисправность, забыл о ней и поехал по своим делам, а через месяц сделав самодиагностику обнаружил в памяти код 13.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 16:15   #5
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

А проблема парни вот в чем:
Совершенно ни с того ни с сего, на ходу почувствовал что мотор начал откровенно троить. Точнее пятерить если быть точным. Я удивился, так как недавно поменял свечи, так как ехал медленно по двору, то включил N и пару раз дал по тапке, вроде он просрался. Потом выехал на трассу, разогнался до 90 проехал какое то время он опять начал троить, но уже действительно именно троить потому как звук уже у него был когда я остановился как у трактора и трясло его не кисло. при этом загорелась лампа чек, и трк офф, зачем то тоже загорелась. простояв так какое то время и погазовав они потухли, мотор тоже вроде заработал.Поехал дальше(я был не дома, ехал из деревни) потом на ходу все по новой, загорается лампа мотор не везет. при нажатии в пол вообще наглухо пропадает тяга и мотор чуть не глохнет. потом опять все приходит в норму, начинает нормально везти затем через некоторое время тухнет лампа. Пока поставил на прикол, больше не езжу пока не разберусь. Сегодня сделал самодиагностику, показало ошибку номер 14, кодов у меня нет. В поисковике искал не нашел. Вот еще что , несколько раз машину оставлял на ночь во дворе, а так как у меня сломалась сигналка то на всякий случай выдергивал реле EFI на ночь. Несколько раз. Может что - нибудь из-за этого?

С уважением . Бритый.

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 35 секунд:

Блин, неужели никто не знает что означает ошибка номер 14?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 18:59   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon,коды на бочку!
в факе есть... плюс на этой неделе тока обсуждали 14- код..... чё 10 раз одно и тоже тереть..... хотел бы нашёл... раз не нашёл, значит особо и не надо....

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Цитата:
Сообщение от Бритый
Блин, неужели никто не знает что означает ошибка номер 14?
да все знают.. и тебе ответили уже один раз.. сколько же надо? ))

зы. ты с машиной что-ли для начала определись.... или Tourer V или JZX91.... а то это несколько разные двигатели.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:37   #7
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Так , по порядку :

1. Фак это что?

2. Хотел бы нашел? Знаешь, не все видимо умеют пользоваться пресловутым ФАКОМ о котором я ничего не знаю.

3. Ответили. Но там много аббревеатур, и я не понял о чем речь написал же.

4. Если все знают, что так сложно повторить? Пол года не заходил на этот сайт, и теперь зайдя заметил, что чем больше народу тем хуже он становится. Раньше вот так вот никто не жопился. Может у хондоводов спросить, может они добрее и ответят?.....

5. Двигатель 1GZ-GTE кузов JZX-91, что тут неясного?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:44   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Бритый
Так , по порядку : 1. Фак это что?
самая первая тема....

Цитата:
Сообщение от Бритый
3. Ответили. Но там много аббревеатур, и я не понял о чем речь написал же.
я не понял... ты сам хочешь чинить или на СТО поедешь?
и Phantom тебе без аббревиатур написал.....

Цитата:
Сообщение от Бритый
4. Если все знают, что так сложно повторить? Пол года не заходил на этот сайт, и теперь зайдя заметил, что чем больше народу тем хуже он становится. Раньше вот так вот никто не жопился. Может у хондоводов спросить, может они добрее и ответят?.....
не сложно.... блок управления не видит сигнала от катушки/катушек...
можешь хоть у Калиноводов спрашивать... )

Цитата:
Сообщение от Бритый
5. Двигатель 1GZ-GTE кузов JZX-91, что тут неясного?
ничего не ясно,
у тойот кузов JZX-91 - это двигатель 2JZ-GE а двигатель 1JZ-GTE это JZX90......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:51   #9
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Бритый
Честно говоря мне не впадлу, но уже ответили...

Ты лучше скажи, что ТЕБЕ не понятно из
Цитата:
Сообщение от Бритый
аббревеатур
а в 91 кузове двиг 2JZ-GE (3,0 л. атмо), а не 1JZ-GTE (2,5 турбо)...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:00   #10
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Ну я не такой просвещенный в кузовах значит. Для меня они с виду абсолютно одинаковые. А в птс лезть и смотреть мне неинтересно.
Да в том то и дело что ничего не понятно. Сам хочу чинить. С кентом. Просто мне там понаписали про стартер, про обороты коленвала. Не вкурю в чем толк. И куда лезть.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:15   #11
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Бритый

думаю, что начинать стоит с осмотра всех *фишек* проводки.
А вообще, раз тебе ничего не понятно, лучше (а возможно и в будующем дешевле ) обратиться в СТО.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:17   #12
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Ну сам посмотри, каких фишек? На чем? Куда конкретно лезть?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:24   #13
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Бритый
эээ... дык у меня все намано. тьфу-тьфу-тьфу.
смотри цепь от от катушки/катушек
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:28   #14
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Блин, натрехлитровом марчке попроще было. Там хоть трамблер был. А тут куда после бронепроводов лезть даже не знаю.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:32   #15
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Бритый
У тя если 1JZ-GTE (турбо), то на каждой свече по катушке.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:32   #16
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

А из абревеатур непонятно : IGF, IGT. эбу ЭТО НАВЕРНОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? а ЭТО И КОМПЬЮТЕР ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 06:27   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Бритый
А из абревеатур непонятно : IGF, IGT.
это название контактов на разъеме ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Бритый
эбу ЭТО НАВЕРНОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? а ЭТО И КОМПЬЮТЕР ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ?
одно и тоже....

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Цитата:
Сообщение от stepp
Бритый
У тя если 1JZ-GTE (турбо), то на каждой свече по катушке.
а разве не одна катушка на две свечи? или я что-то путаю....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 09:05   #18
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

путаешь, на каждую свечу по катушке.
А про компьютер...... Блин, если проверять вышеперечисленные разьемы, это я так понимаю в салоне пенель снимать надо? Комп то под панелью спрятан....

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

И опятть же, то что мне Фантом написал, это вааще другая опера. При чем тут стартер? И он толкует о 13 ошибке!
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 13:05   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Бритый
Вот здесь я говорил про ошибку 14:
Цитата:
Сообщение от Phantom
Этот код означает, что при вращении стартера (или когда комп думает, что стартер вращается) на компьютер не приходит сигнал с блока управления катушками зажигания
Ошибку 13 я привел просто для примера. Так сказать развил тему на основе своего жизненного опыта. Этим хотел сказать, что код неисправности не всегда говорит именно о той неисправности на которую указывает, а его появление может быть спровоцировано простым стечением обстоятельств или совокупностью других неисправностей. На тот момент я не знал всю историю твоей проблемы (кстати, я бы на твоем месте именно с этого и начал первый пост, чтобы отвечающие полностью владели ситуацией). Учитывая сообщенные тобой детали, можешь про мой рассказ об ошибке 13 забыть - это однозначно не твой случай.

Теперь непосредственно по твоему случаю. В расшифровке кода сказано дословно именно то, что написал Зеня:
Цитата:
Сообщение от Зеня
20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ.
Я, расшифровку смотрел для 80-го кузова, там немного другая формулировка. С твоим движком, насколько я понимаю, произошло примерно следующее: в какой-то момент комп по какой-то причине перестал видеть одну или несколько катушек зажигания, в это время цилиндр (цилиндры) обслуживаемые этой катушкой (катушками) не работал (не работали), потом сигнал от катушек появился и цилиндры заработали, но код уже был записан в память, потом сигнал снова пропал. Все это очень похоже на слабый контакт в разъеме или обрыв в каком-то проводе. Для начала я бы попробовал поснимать с катушек разъемы, почистить все, поставить обратно и проверить. Если не поможет, лезть дальше. Обороты коленвала здесь играют роль не столько для человека, сколько для компьютера: просто при больших оборотах ошибка не записалась бы или записалась бы, но другая. И еще. Если электроника на 1JZ-GTE в 90-м кузове устроена так же как в 80-м, то на компе 7 выводов IGF: IGF, IGF1, IGF2, IGF3, IGF4, IGF5, IGF6.

Цитата:
Блин, натрехлитровом марчке попроще было. Там хоть трамблер был. А тут куда после бронепроводов лезть даже не знаю.
Катушки зажигания на 1JZ-GTE выполнены в сборе с подсвечниками и выглядят как "набалдашники" в их верхней части. К этим "набалдашникам" подключены фишки с тонкими проводами. Соответственно на каждую свечу работает своя катушка. Поэтому и отпадает надобность в трамблере и высоковольтных проводах: высокое напряжение просто нет необходимости разбрасывать по свечам и досатвлять от катушки к трамблеру, от трамблера к свечам, оно "рождается" уже непосредственно над свечой.

Сейчас вроде бы все расписал?

P.S.
Цитата:
4. Если все знают, что так сложно повторить? Пол года не заходил на этот сайт, и теперь зайдя заметил, что чем больше народу тем хуже он становится. Раньше вот так вот никто не жопился. Может у хондоводов спросить, может они добрее и ответят?.....
Ты не прав. Просто формулируй свой вопрос сразу и полно, чтобы из тебя не приходилось тянуть клещами информацию по крупицам. Это не все любили раньше и не все любят сейчас.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 13:31   #20
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Фантом, респект тебе. Все грамотно разжевал.

Я видел эти катушки и не раз, ведь свечи всегда сам меняю. Там на одной катушке фишки не было, и самопально как то провода были прикручены. Но только на одной. А у меня было что по ощущениям не работало целых три цилиндра. И вот еще вопросик, возможно он покажется глупым но все таки. Почему, когда неисправны допустим свечи, чек никогда не загориться? А вот когда нарушен контакт чуть выше, допустим в фишке которая идет уже на катушку, то комп это безошибочно видит, и зажигает лампу чек?

С уважением . Бритый.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVTI - ошибки 13 и 59 DRIVERUS Двигатель 1 03.01.2013 05:47
ошибки 21. 24. 31. 41. wil23 Двигатель 1 20.03.2011 11:26
14 код ошибки romjer Двигатель 0 31.12.2009 11:52
Ошибки АБС 33 и 34 CPE3 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.06.2009 06:19
Код ошибки 89 и 61 СлаваГер Автоматическая и механическая коробки передач 22 20.11.2007 07:23