Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.01.2008, 10:14 | #1 | ||
Пользователь
|
Здорово народ! Знаю что сейчас вы все начнете меня пинать в живот ногами и отправлять в поисковик. Но я уже там был и кодов ошибок как ни старался не нашел. Может если кому не трудно кинуть ссылку на код ошибки номер 14.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 25 секунд: Мдя, что то вялые все..... Ребята, мне сильно надо. Помогите кто-нибудь с ответом.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
|
||||
|
08.01.2008, 10:39 | #2 | ||
Гость
|
Falcon,коды на бочку!
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд: Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ. |
||
08.01.2008, 11:31 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
э-э-э. Как бы это попроще выразиться, я ни слова вааще ни понял! Что сломалось то? И что чинить?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
|||
08.01.2008, 12:18 | #4 | ||
Заблокирован
|
Бритый
А в чем проблема-то? Не заводится? Этот код означает, что при вращении стартера (или когда комп думает, что стартер вращается) на компьютер не приходит сигнал с блока управления катушками зажигания. У меня как-то соскочил со стартера провод втягивающего, ключ я поворачивал, комп думал, что стартер крутит двигатель и недоумевал почему же нет сигнала с датчика частоты вращения коленвала. В итоге я нашел и устранил неисправность, забыл о ней и поехал по своим делам, а через месяц сделав самодиагностику обнаружил в памяти код 13.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.01.2008, 16:15 | #5 | ||
Пользователь
|
А проблема парни вот в чем:
Совершенно ни с того ни с сего, на ходу почувствовал что мотор начал откровенно троить. Точнее пятерить если быть точным. Я удивился, так как недавно поменял свечи, так как ехал медленно по двору, то включил N и пару раз дал по тапке, вроде он просрался. Потом выехал на трассу, разогнался до 90 проехал какое то время он опять начал троить, но уже действительно именно троить потому как звук уже у него был когда я остановился как у трактора и трясло его не кисло. при этом загорелась лампа чек, и трк офф, зачем то тоже загорелась. простояв так какое то время и погазовав они потухли, мотор тоже вроде заработал.Поехал дальше(я был не дома, ехал из деревни) потом на ходу все по новой, загорается лампа мотор не везет. при нажатии в пол вообще наглухо пропадает тяга и мотор чуть не глохнет. потом опять все приходит в норму, начинает нормально везти затем через некоторое время тухнет лампа. Пока поставил на прикол, больше не езжу пока не разберусь. Сегодня сделал самодиагностику, показало ошибку номер 14, кодов у меня нет. В поисковике искал не нашел. Вот еще что , несколько раз машину оставлял на ночь во дворе, а так как у меня сломалась сигналка то на всякий случай выдергивал реле EFI на ночь. Несколько раз. Может что - нибудь из-за этого? С уважением . Бритый. Добавлено спустя 3 часа 17 минут 35 секунд: Блин, неужели никто не знает что означает ошибка номер 14?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
08.01.2008, 18:59 | #6 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Цитата:
зы. ты с машиной что-ли для начала определись.... или Tourer V или JZX91.... а то это несколько разные двигатели.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
08.01.2008, 20:37 | #7 | ||
Пользователь
|
Так , по порядку :
1. Фак это что? 2. Хотел бы нашел? Знаешь, не все видимо умеют пользоваться пресловутым ФАКОМ о котором я ничего не знаю. 3. Ответили. Но там много аббревеатур, и я не понял о чем речь написал же. 4. Если все знают, что так сложно повторить? Пол года не заходил на этот сайт, и теперь зайдя заметил, что чем больше народу тем хуже он становится. Раньше вот так вот никто не жопился. Может у хондоводов спросить, может они добрее и ответят?..... 5. Двигатель 1GZ-GTE кузов JZX-91, что тут неясного?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
08.01.2008, 20:44 | #8 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
и Phantom тебе без аббревиатур написал..... Цитата:
можешь хоть у Калиноводов спрашивать... ) Цитата:
у тойот кузов JZX-91 - это двигатель 2JZ-GE а двигатель 1JZ-GTE это JZX90......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
08.01.2008, 20:51 | #9 | |||
Стажер
|
Бритый
Честно говоря мне не впадлу, но уже ответили... Ты лучше скажи, что ТЕБЕ не понятно из Цитата:
|
|||
08.01.2008, 21:00 | #10 | ||
Пользователь
|
Ну я не такой просвещенный в кузовах значит. Для меня они с виду абсолютно одинаковые. А в птс лезть и смотреть мне неинтересно.
Да в том то и дело что ничего не понятно. Сам хочу чинить. С кентом. Просто мне там понаписали про стартер, про обороты коленвала. Не вкурю в чем толк. И куда лезть.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
08.01.2008, 21:15 | #11 | ||
Стажер
|
Бритый
думаю, что начинать стоит с осмотра всех *фишек* проводки. А вообще, раз тебе ничего не понятно, лучше (а возможно и в будующем дешевле ) обратиться в СТО. |
||
08.01.2008, 21:17 | #12 | ||
Пользователь
|
Ну сам посмотри, каких фишек? На чем? Куда конкретно лезть?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
08.01.2008, 21:24 | #13 | ||
Стажер
|
Бритый
эээ... дык у меня все намано. тьфу-тьфу-тьфу. смотри цепь от от катушки/катушек |
||
08.01.2008, 21:28 | #14 | ||
Пользователь
|
Блин, натрехлитровом марчке попроще было. Там хоть трамблер был. А тут куда после бронепроводов лезть даже не знаю.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
08.01.2008, 21:32 | #15 | ||
Стажер
|
Бритый
У тя если 1JZ-GTE (турбо), то на каждой свече по катушке. |
||
08.01.2008, 21:32 | #16 | ||
Пользователь
|
А из абревеатур непонятно : IGF, IGT. эбу ЭТО НАВЕРНОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? а ЭТО И КОМПЬЮТЕР ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
09.01.2008, 06:27 | #17 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
09.01.2008, 09:05 | #18 | ||
Пользователь
|
путаешь, на каждую свечу по катушке.
А про компьютер...... Блин, если проверять вышеперечисленные разьемы, это я так понимаю в салоне пенель снимать надо? Комп то под панелью спрятан.... Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: И опятть же, то что мне Фантом написал, это вааще другая опера. При чем тут стартер? И он толкует о 13 ошибке!
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
09.01.2008, 13:05 | #19 | ||||||
Заблокирован
|
Бритый
Вот здесь я говорил про ошибку 14: Цитата:
Теперь непосредственно по твоему случаю. В расшифровке кода сказано дословно именно то, что написал Зеня: Цитата:
Цитата:
Сейчас вроде бы все расписал? P.S. Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
09.01.2008, 13:31 | #20 | ||
Пользователь
|
Фантом, респект тебе. Все грамотно разжевал.
Я видел эти катушки и не раз, ведь свечи всегда сам меняю. Там на одной катушке фишки не было, и самопально как то провода были прикручены. Но только на одной. А у меня было что по ощущениям не работало целых три цилиндра. И вот еще вопросик, возможно он покажется глупым но все таки. Почему, когда неисправны допустим свечи, чек никогда не загориться? А вот когда нарушен контакт чуть выше, допустим в фишке которая идет уже на катушку, то комп это безошибочно видит, и зажигает лампу чек? С уважением . Бритый.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVTI - ошибки 13 и 59 | DRIVERUS | Двигатель | 1 | 03.01.2013 05:47 |
ошибки 21. 24. 31. 41. | wil23 | Двигатель | 1 | 20.03.2011 11:26 |
14 код ошибки | romjer | Двигатель | 0 | 31.12.2009 11:52 |
Ошибки АБС 33 и 34 | CPE3 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.06.2009 06:19 |
Код ошибки 89 и 61 | СлаваГер | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 20.11.2007 07:23 |