Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Здорово народ! Знаю что сейчас вы все начнете меня пинать в живот ногами и отправлять в поисковик. Но я уже там был и кодов ошибок как ни старался не нашел. Может если кому не трудно кинуть ссылку на код ошибки номер 14.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 25 секунд: Мдя, что то вялые все..... Ребята, мне сильно надо. Помогите кто-нибудь с ответом.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Falcon,коды на бочку!
![]() Добавлено спустя 16 минут 15 секунд: Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
э-э-э. Как бы это попроще выразиться, я ни слова вааще ни понял! Что сломалось то? И что чинить?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Бритый
А в чем проблема-то? Не заводится? Этот код означает, что при вращении стартера (или когда комп думает, что стартер вращается) на компьютер не приходит сигнал с блока управления катушками зажигания. У меня как-то соскочил со стартера провод втягивающего, ключ я поворачивал, комп думал, что стартер крутит двигатель и недоумевал почему же нет сигнала с датчика частоты вращения коленвала. В итоге я нашел и устранил неисправность, забыл о ней и поехал по своим делам, а через месяц сделав самодиагностику обнаружил в памяти код 13.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
А проблема парни вот в чем:
Совершенно ни с того ни с сего, на ходу почувствовал что мотор начал откровенно троить. Точнее пятерить если быть точным. ![]() С уважением . Бритый. Добавлено спустя 3 часа 17 минут 35 секунд: Блин, неужели никто не знает что означает ошибка номер 14?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Цитата:
![]() зы. ты с машиной что-ли для начала определись.... или Tourer V или JZX91.... а то это несколько разные двигатели.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Так , по порядку :
1. Фак это что? 2. Хотел бы нашел? Знаешь, не все видимо умеют пользоваться пресловутым ФАКОМ о котором я ничего не знаю. 3. Ответили. Но там много аббревеатур, и я не понял о чем речь написал же. 4. Если все знают, что так сложно повторить? Пол года не заходил на этот сайт, и теперь зайдя заметил, что чем больше народу тем хуже он становится. Раньше вот так вот никто не жопился. Может у хондоводов спросить, может они добрее и ответят?..... 5. Двигатель 1GZ-GTE кузов JZX-91, что тут неясного?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
и Phantom тебе без аббревиатур написал..... Цитата:
можешь хоть у Калиноводов спрашивать... ![]() Цитата:
у тойот кузов JZX-91 - это двигатель 2JZ-GE а двигатель 1JZ-GTE это JZX90......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
R.I.P.
![]()
|
Бритый
Честно говоря мне не впадлу, но уже ответили... ![]() Ты лучше скажи, что ТЕБЕ не понятно из Цитата:
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Ну я не такой просвещенный в кузовах значит. Для меня они с виду абсолютно одинаковые. А в птс лезть и смотреть мне неинтересно.
Да в том то и дело что ничего не понятно. Сам хочу чинить. С кентом. Просто мне там понаписали про стартер, про обороты коленвала. Не вкурю в чем толк. И куда лезть.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
R.I.P.
![]()
|
Бритый
думаю, что начинать стоит с осмотра всех *фишек* проводки. ![]() А вообще, раз тебе ничего не понятно, лучше (а возможно и в будующем дешевле ![]() ![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Ну сам посмотри, каких фишек? На чем? Куда конкретно лезть?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
R.I.P.
![]()
|
Бритый
эээ... дык у меня все намано. тьфу-тьфу-тьфу. ![]() смотри цепь от от катушки/катушек
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Блин, натрехлитровом марчке попроще было. Там хоть трамблер был. А тут куда после бронепроводов лезть даже не знаю.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
R.I.P.
![]()
|
Бритый
У тя если 1JZ-GTE (турбо), то на каждой свече по катушке.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
А из абревеатур непонятно : IGF, IGT. эбу ЭТО НАВЕРНОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? а ЭТО И КОМПЬЮТЕР ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
путаешь, на каждую свечу по катушке.
А про компьютер...... Блин, если проверять вышеперечисленные разьемы, это я так понимаю в салоне пенель снимать надо? Комп то под панелью спрятан.... Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: И опятть же, то что мне Фантом написал, это вааще другая опера. При чем тут стартер? И он толкует о 13 ошибке!
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||||
Заблокирован
![]()
|
Бритый
Вот здесь я говорил про ошибку 14: Цитата:
Теперь непосредственно по твоему случаю. В расшифровке кода сказано дословно именно то, что написал Зеня: Цитата:
Цитата:
Сейчас вроде бы все расписал? ![]() P.S. Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Фантом, респект тебе. Все грамотно разжевал.
Я видел эти катушки и не раз, ведь свечи всегда сам меняю. Там на одной катушке фишки не было, и самопально как то провода были прикручены. Но только на одной. А у меня было что по ощущениям не работало целых три цилиндра. И вот еще вопросик, возможно он покажется глупым но все таки. Почему, когда неисправны допустим свечи, чек никогда не загориться? А вот когда нарушен контакт чуть выше, допустим в фишке которая идет уже на катушку, то комп это безошибочно видит, и зажигает лампу чек? С уважением . Бритый.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVTI - ошибки 13 и 59 | DRIVERUS | Двигатель | 1 | 03.01.2013 05:47 |
ошибки 21. 24. 31. 41. | wil23 | Двигатель | 1 | 20.03.2011 11:26 |
14 код ошибки | romjer | Двигатель | 0 | 31.12.2009 11:52 |
Ошибки АБС 33 и 34 | CPE3 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.06.2009 06:19 |
Код ошибки 89 и 61 | СлаваГер | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 20.11.2007 07:23 |