Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
08.01.2008, 22:17 | #1 | ||
Местный
|
Периодически стартовал с разными машинами и на разных машинах, но всегда на палке. С пол-года имею в собст-ти нижеуказанную маФынку. Есть вопрос - из знающих хто нить подскажет? Как наиболее эффективно стартовать с места на автомате; с двух ног или переключением с N на D при высоких оборотах? и какой из этих способов наименее губителен для карабаса?
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
|
||||
|
09.01.2008, 01:18 | #2 | ||
Местный
|
или переключением с N на D при высоких оборотах
С 2х ног автомат хорошо убивается. Про вышеуказанный способ вообще молчу - сам попробуй Стартов 5 наверное у тебя получится и то смотря какая коробка.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
09.01.2008, 01:22 | #3 | ||
Гость
|
riter
я стартую с одной педали всегда (с недавнего времени), почему-то лучше получается именно с одной. с двух имеет смысл на стоковом моторе. у мну машина очень мощно с низов везет (установлен впуск с нулевиком + прямоточный выпуск), потому с одной педали выстреливает хорошо (с двух как-то не то, захлебывается чтоли) |
||
09.01.2008, 04:15 | #4 | ||
Профи
|
стартовал на автомате на N с 5000 об. потом на D, автомат просто тупо гасит обороты, это вам не меха.
|
||
09.01.2008, 04:24 | #5 | |||
Модератор
|
Цитата:
Жжошь! Стуков никаких не было?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
09.01.2008, 04:40 | #6 | ||
Профи
|
ниче не было, толчек, небольшая пробуксовка, оброты сразу до 2000 падают
Добавлено спустя 31 секунду: с двух ног стартовать эффективнее на автомате |
||
09.01.2008, 06:33 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
09.01.2008, 07:31 | #8 | ||
Местный
|
кстати тоже иногда замечал что с одной педали как-то лучше получается...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
09.01.2008, 11:05 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
то ALL спасибо за скорейшую эрекцию, т.е. реакцию , но хоцца шоб фактов хто-нить выложил...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
|||
09.01.2008, 11:23 | #10 | ||
Специалист
|
Почти 2 года регулярно (т.е. всегда когда гоняюсь, замеряюсь, просто хочу быстрее уехать со светофора и т.д.) стартую с двух ног. Полагаю, что прежние владельцы также не слишком сильно берегли мой автомат. Иногда балуюсь дрифтом. Автомат по внешним признакам в полном здравии. Пока...
зы: трансмаксзет + кулер на атф присутствуют. 341 коробка очень терепеливая, короче. Автор - держи не более 10 секунд на тормозах, стартуй с двух ног и ничего не бойся. |
||
09.01.2008, 11:49 | #11 | ||
Профи
|
не более 5 сек даже
|
||
09.01.2008, 13:01 | #12 | ||
Местный
|
Даже 5 сек держать необходимости нет, держишь на тормозе, желтый.. газ.. зеленый.. тормоз отпускаешь, это 2секунды не больше!
При отмашке аналогично! |
||
19.01.2008, 08:54 | #13 | ||
Новичок
|
Я две коробки убил...
Не советую на автомате в стоковой комплетации трогаться с двух ног, а с переключением с N на D вообще никогда! Когда жег резину, придерживая немного тормоз, спалил фрики... Второй автомат просто нае...лся, от работы с ним в ручную, нагрузки офигенные. В ручную можно работать, но стоит сначала его протюнить, тут в тюнинге есть тема, но отделываться только клапанами не стоит, лучше муфту усиленную поставить и фрики более мощные... |
||
24.02.2008, 06:22 | #14 | ||
Местный
|
с N на D вашей коропке ****** может сразу прийти
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
26.02.2008, 12:40 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
26.02.2008, 14:13 | #16 | ||
Специалист
|
зато на светофоре который светит в бок есть, горел зеленый
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
26.02.2008, 15:02 | #17 | ||
Местный
|
тогда надо смотреть, когда у идущего потока зеленый замигает!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Народ дайте пару советов как стартовать.. а то буст поствил | deepman | Автоспорт | 10 | 03.07.2012 07:52 |
От чего не хочет стартовать ариста 2jz-gte? | d-and | Модификация и свап двигателя | 4 | 25.06.2009 07:27 |
Как стартовать с 2-х ног? | darar | Автоспорт | 12 | 20.05.2007 10:45 |
Расскажите пожалуйста как правильно стартовать | sheff | Автоспорт | 10 | 23.07.2006 05:44 |
правильно ли????????? | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 12.05.2005 19:58 |