TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2008, 22:17   #1
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Как ПРАВИЛЬНО стартовать на пулемёте? 0

Периодически стартовал с разными машинами и на разных машинах, но всегда на палке. С пол-года имею в собст-ти нижеуказанную маФынку. Есть вопрос - из знающих хто нить подскажет? Как наиболее эффективно стартовать с места на автомате; с двух ног или переключением с N на D при высоких оборотах? и какой из этих способов наименее губителен для карабаса?
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 01:18   #2
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

или переключением с N на D при высоких оборотах

С 2х ног автомат хорошо убивается. Про вышеуказанный способ вообще молчу - сам попробуй Стартов 5 наверное у тебя получится и то смотря какая коробка.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 01:22   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

riter
я стартую с одной педали всегда (с недавнего времени), почему-то лучше получается именно с одной. с двух имеет смысл на стоковом моторе. у мну машина очень мощно с низов везет (установлен впуск с нулевиком + прямоточный выпуск), потому с одной педали выстреливает хорошо (с двух как-то не то, захлебывается чтоли)
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 04:15   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

стартовал на автомате на N с 5000 об. потом на D, автомат просто тупо гасит обороты, это вам не меха.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 04:24   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
стартовал на автомате на N с 5000 об. потом на D, автомат просто тупо гасит обороты, это вам не меха.

Жжошь!

Стуков никаких не было?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 04:40   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ниче не было, толчек, небольшая пробуксовка, оброты сразу до 2000 падают

Добавлено спустя 31 секунду:

с двух ног стартовать эффективнее на автомате
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 06:33   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
ниче не было, толчек, небольшая пробуксовка, оброты сразу до 2000 падают

Добавлено спустя 31 секунду:

с двух ног стартовать эффективнее на автомате
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 07:31   #8
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

кстати тоже иногда замечал что с одной педали как-то лучше получается...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 11:05   #9
riter TC
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от boomer_bmw
или переключением с N на D при высоких оборотах

С 2х ног автомат хорошо убивается. Про вышеуказанный способ вообще молчу - сам попробуй Стартов 5 наверное у тебя получится и то смотря какая коробка.
прости, дружище, но непонятна реакция в первой строке. я же ничего не утверждал и ничего никому не доказывал тем более. просто впервые сел на пулемёт и ситуация такая, что с места от меня уезжают совершенно смешные машины. причём на 1-2 корпуса. потом-то ессно я их шрекаю ... всвязи с этим фактом и интересуюсь чтоб тупо карабас свой не уложить...

то ALL спасибо за скорейшую эрекцию, т.е. реакцию , но хоцца шоб фактов хто-нить выложил...
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 11:23   #10
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Почти 2 года регулярно (т.е. всегда когда гоняюсь, замеряюсь, просто хочу быстрее уехать со светофора и т.д.) стартую с двух ног. Полагаю, что прежние владельцы также не слишком сильно берегли мой автомат. Иногда балуюсь дрифтом. Автомат по внешним признакам в полном здравии. Пока...
зы: трансмаксзет + кулер на атф присутствуют.
341 коробка очень терепеливая, короче.
Автор - держи не более 10 секунд на тормозах, стартуй с двух ног и ничего не бойся.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 11:49   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

не более 5 сек даже
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 13:01   #12
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Даже 5 сек держать необходимости нет, держишь на тормозе, желтый.. газ.. зеленый.. тормоз отпускаешь, это 2секунды не больше!
При отмашке аналогично!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 08:54   #13
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

Я две коробки убил...
Не советую на автомате в стоковой комплетации трогаться с двух ног, а с переключением с N на D вообще никогда!

Когда жег резину, придерживая немного тормоз, спалил фрики...
Второй автомат просто нае...лся, от работы с ним в ручную, нагрузки офигенные.

В ручную можно работать, но стоит сначала его протюнить, тут в тюнинге есть тема, но отделываться только клапанами не стоит, лучше муфту усиленную поставить и фрики более мощные...
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 06:22   #14
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

с N на D вашей коропке ****** может сразу прийти
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 12:40   #15
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
Даже 5 сек держать необходимости нет, держишь на тормозе, желтый.. газ.. зеленый.. тормоз отпускаешь, это 2секунды не больше!
При отмашке аналогично!
а у нас в москве желтый почти нигде больше не загорается, потмоу что желтый почему то в последнее время стал для всех как зеленый, стоит ему тока загореться, как тут же все на светофорах тапки п пол, пох даже на то что люди идут.... поэтому желтого у нас прктически нигде нету...стоиш тупо на светофоре и ждеш когда же красный просто переключится на заленый ...
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 14:13   #16
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

зато на светофоре который светит в бок есть, горел зеленый
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 15:02   #17
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

тогда надо смотреть, когда у идущего потока зеленый замигает!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ дайте пару советов как стартовать.. а то буст поствил deepman Автоспорт 10 03.07.2012 07:52
От чего не хочет стартовать ариста 2jz-gte? d-and Модификация и свап двигателя 4 25.06.2009 07:27
Как стартовать с 2-х ног? darar Автоспорт 12 20.05.2007 10:45
Расскажите пожалуйста как правильно стартовать sheff Автоспорт 10 23.07.2006 05:44
правильно ли????????? Техническое обслуживание и ремонт 3 12.05.2005 19:58