TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2005, 12:23   #1
Eugen TC
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию на ровном месте навернулась шаровая... :( 0

до этого ничего не стучало....
замял переднее крыло, и теперь еще горит лампочка АВS
это надо раз в месяц диагностику делать???


PS до этого за 2,5 года на переднеприводной прокатал 45тыс и не знал, что такое шаровые...
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.09.2005, 12:29   #2
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Сочувствую.
Цитата:
это надо раз в месяц диагностику делать???
чем хуже дороги тем чаще!


Цитата:
до этого за 2,5 года на переднеприводной прокатал 45тыс и не знал, что такое шаровые
зато ты наверника знал, что такое привода и пыльники...
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 12:38   #3
Eugen TC
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию 0

да, но эти вещи заранее о себе предупреждают....
а так влетать на перекресток с повернутым/заклинившем колесом не прикольно.
да и стоит это - оригинал нижняя шаровая 1580
б/у привод ~1000 - отъездил 30т и не хрустело.
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 13:21   #4
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

пипец

я думал на тойотах такое не возможно
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 14:03   #5
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Должна была стучать.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 14:28   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Eugen, Должна была стучать и подклинивать.
У меня вот вылетела за 850 км от дома и зимой. Крыло тож чуток подмяла.
Думаю ты после этого вторую срузу же заменишь? Какая кстати вылетела?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 15:28   #7
Eugen TC
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию 0

alexel, Vital_D, я ж говорю - не стучало и не было никаких подозрений.... просто брык и всё... я сам в ахуе, хорошо скорость была ~70 и никого не зацепил....
и как она может подклинивать? в чём это выражается?
нижняя, левая (восстановленные были до меня).
а что по ABS может быть - порвалось что-то или просто ошибка горит?
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 15:51   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Скорее всего провод с дотичка АБС оборвался.
А накрылась тихо потому что восстановленая , если б оригинал был , было бы мясо на краях , она бы скрипела и стучала достаточно долго. Ты бы заметил.
А восстанавливают как, берут и протачивают под новый шар . А так как там уже сточеное всё, краёв уже мало , то при проточке их почти не остаётся, запаса по мясу практически нет. В итоге шар выскакивает молча и неожиданно.

Мораль , нижние передние шаровые никогда не восстанавливайте , они работают на вырывание шара. Все остальные шаровые можно восстанавливать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выскочила шаровая верхняя шаровая вверх из рычага. Опасно? Flow Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 07.09.2013 12:14
Развернуло на ровном месте. В чём причина? Lazarev Техническое обслуживание и ремонт 9 13.04.2011 18:07
Моргает индикатор скольжения на ровном месте!!! Romas Автоматическая и механическая коробки передач 9 30.04.2010 14:24
Стук на ровном месте Welder Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 21.11.2008 06:10
Шлифование на ровном месте! и еще один вопросик AHTOXXA Техническое обслуживание и ремонт 12 14.12.2006 10:38