TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2008, 10:57   #1
30rus TC
30rus вне форума
Местный
 
Аватар для 30rus
По умолчанию Тормозные колодки 0

Пришла пора заменитьколодки. Возник вопрос какие колодки лучше, какого производителя?
Различаются ли задние и передние колодки?
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
30rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.01.2008, 14:53   #2
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

различаются.

Нишибмо или кашияма более менее.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 18:40   #3
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Сумитомо тож ниче, мож даже получше...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 21:45   #4
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

я Нишимбо поставил...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 01:12   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

хоть я полгода назад орал что нишинбо рулит, но выяснил опытным путем что рулит все-таки оригинал. поставил в сентябре, проездил как минимум тыщ 10, понял, что еще могу столько же накатать, и сделал для себя вывод, что оригинал это тема. нишинбо у меня что спереди, что сзади служили десять тысяч и за это время стирались в ноль. Лукас так и пяти по-моему не прожили.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 04:51   #6
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Mopar Pete
Что то странности какието с пробегом 5 000 или 10 000 это же очень мало. Я пока искал причину биейний при торможеннии (позже заменил тормозной диск и все прошло) поставил новые китайские колодки, проехал уже после этого 15 000 и заметного износа не увидел. Собираюсь поставить наместо оригинал изношенный на 50 процентов, вот тогда и замерю степень износа китайских. Я не говорю что это хорошие колодки, тормоза стали менее эффективны и скрип иногда появляется при слабом нажатии педали тормоза, вот поэтому и хочу перейти обратно на оригинал.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 07:52   #7
30rus TC
30rus вне форума
Местный
 
Аватар для 30rus
По умолчанию 0

Я воттоже склоняюсь к оригиналу. Ща поеду в магазины буду исходить из цены и наличая.
Чем отличаются задние отпередних? Размерами?
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
30rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 08:07   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

30rus
Все отличее в размерах, передние больше задних. Ну сам посмотри на суппорта и тормозные диски.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 08:17   #9
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Что то чудеса какие то !!! я на оригинале проехал 45 тысяч и можно было еще десятку проехать . единственный минус оригинала колодки трескаются если их перегреть а перегреваются они на раз два !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 08:23   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Поиск отменили
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 07:28   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Кишияму купил за 430 буду ставить, до этого за 1450 покупал оригинал....комменты излишни на мой взгляд
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 13:40   #12
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

почему оригинальные колодки от турера идут со срезами со всех сторон, непойму, ведь чем больше поверхности трутся о тормозной диск тем эфективней торможение, обясните если кто обращал внимание!

сегодя у меня на руках были тормозные колодки от атмосупры и турбомарка, так вот колодки от супры идет с небольшими скосами по бокам, а колодки от турера имеют срезы со всех сторон!

доверия внушают больше колодки от атмосупры потомучто в них больше ровной площади которая прилегает к диску!

кстати разница в цене у них значительная колодки от турбомака стоят 95 баксов а от атмосупры 55 баксов!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 16:36   #13
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Slam
Может, с помощью этих скосов колодки лучше охлаждаются.
Я склоняюсь именно к этому варианту, т.к. в голову вообще ничего другого не приходило.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 03:34   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

скосы нужны для уменьшения различных шумов при торможении, для этого же служат фрезеровки(канавки) посередине колодки
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 04:11   #15
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Slam
Может, с помощью этих скосов колодки лучше охлаждаются.
Я склоняюсь именно к этому варианту, т.к. в голову вообще ничего другого не приходило.
мне тоже закрадывался этот вариант, и думаю что всеже ты прав, больше на ум даже ничего близко похожега на правду не приходит!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 13:22   #16
SergeyK_MarkII
SergeyK_MarkII вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SergeyK_MarkII
По умолчанию 0

У меня сейчас Сумитомо, поначалу свистели, сейчас притерлись, прошло. Тормозят так же как и Кашияма (до этого стояли).
SergeyK_MarkII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 04:52   #17
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

helix

При такой езде тебе роторы с прорезями и колодки соответствующие. Тут никакие нишимба не помогут )))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 04:43   #18
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

helix
Ставь оригинальные колодки, от разницы офигеешь , а то что они стоят дороже скажу что стираются они в два раза дольше, не перегриваются и безопасность на высшем уровне.
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 12:49   #19
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

А я поставил Lukas, и как ни странно, всё норм Цена 500 рэ проттив 2000 ориг )))))))))
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 13:14   #20
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

helix
Ну если в данный момент нет вариантов взять оригинал, можно и Lukas взять. А вообще оригинал хоть и дороже, но ходит дольше![/u]
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные колодки ИльяKLIM Подвеска, рулевое управление и тормозная система 193 12.04.2017 15:08
тормозные колодки MOHCTP Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 17.10.2009 15:36
Подойдут ли тормозные колодки? VALENTINO Подвеска, рулевое управление и тормозная система 36 15.08.2007 08:20
Колодки тормозные. Дмитрий k Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 25.05.2007 17:45
тормозные колодки Сталин Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 22.03.2007 16:01