Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
10.01.2008, 10:57 | #1 | ||
Местный
|
Пришла пора заменитьколодки. Возник вопрос какие колодки лучше, какого производителя?
Различаются ли задние и передние колодки?
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
|
||
|
||||
|
10.01.2008, 14:53 | #2 | ||
Местный
|
различаются.
Нишибмо или кашияма более менее. |
||
10.01.2008, 18:40 | #3 | ||
Знаток
|
Сумитомо тож ниче, мож даже получше...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
10.01.2008, 21:45 | #4 | ||
Местный
|
я Нишимбо поставил...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
11.01.2008, 01:12 | #5 | ||
Гость
|
хоть я полгода назад орал что нишинбо рулит, но выяснил опытным путем что рулит все-таки оригинал. поставил в сентябре, проездил как минимум тыщ 10, понял, что еще могу столько же накатать, и сделал для себя вывод, что оригинал это тема. нишинбо у меня что спереди, что сзади служили десять тысяч и за это время стирались в ноль. Лукас так и пяти по-моему не прожили.
|
||
11.01.2008, 04:51 | #6 | ||
Пользователь
|
Mopar Pete
Что то странности какието с пробегом 5 000 или 10 000 это же очень мало. Я пока искал причину биейний при торможеннии (позже заменил тормозной диск и все прошло) поставил новые китайские колодки, проехал уже после этого 15 000 и заметного износа не увидел. Собираюсь поставить наместо оригинал изношенный на 50 процентов, вот тогда и замерю степень износа китайских. Я не говорю что это хорошие колодки, тормоза стали менее эффективны и скрип иногда появляется при слабом нажатии педали тормоза, вот поэтому и хочу перейти обратно на оригинал.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
11.01.2008, 07:52 | #7 | ||
Местный
|
Я воттоже склоняюсь к оригиналу. Ща поеду в магазины буду исходить из цены и наличая.
Чем отличаются задние отпередних? Размерами?
__________________
Mark II - 100 Grand, 4WD, 97г.в. 1JZ
|
||
11.01.2008, 08:07 | #8 | ||
Профи
|
30rus
Все отличее в размерах, передние больше задних. Ну сам посмотри на суппорта и тормозные диски.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.01.2008, 08:17 | #9 | ||
Специалист
|
Что то чудеса какие то !!! я на оригинале проехал 45 тысяч и можно было еще десятку проехать . единственный минус оригинала колодки трескаются если их перегреть а перегреваются они на раз два !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
11.01.2008, 08:23 | #10 | ||
Гость
|
Поиск отменили
|
||
17.01.2008, 07:28 | #11 | ||
Специалист
|
Кишияму купил за 430 буду ставить, до этого за 1450 покупал оригинал....комменты излишни на мой взгляд
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.01.2008, 13:40 | #12 | ||
Местный
|
почему оригинальные колодки от турера идут со срезами со всех сторон, непойму, ведь чем больше поверхности трутся о тормозной диск тем эфективней торможение, обясните если кто обращал внимание!
сегодя у меня на руках были тормозные колодки от атмосупры и турбомарка, так вот колодки от супры идет с небольшими скосами по бокам, а колодки от турера имеют срезы со всех сторон! доверия внушают больше колодки от атмосупры потомучто в них больше ровной площади которая прилегает к диску! кстати разница в цене у них значительная колодки от турбомака стоят 95 баксов а от атмосупры 55 баксов!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
19.01.2008, 16:36 | #13 | ||
Знаток
|
Slam
Может, с помощью этих скосов колодки лучше охлаждаются. Я склоняюсь именно к этому варианту, т.к. в голову вообще ничего другого не приходило. |
||
20.01.2008, 03:34 | #14 | ||
Местный
|
скосы нужны для уменьшения различных шумов при торможении, для этого же служат фрезеровки(канавки) посередине колодки
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
20.01.2008, 04:11 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
28.01.2008, 13:22 | #16 | ||
Новичок
|
У меня сейчас Сумитомо, поначалу свистели, сейчас притерлись, прошло. Тормозят так же как и Кашияма (до этого стояли).
|
||
29.01.2008, 04:52 | #17 | ||
Местный
|
helix
При такой езде тебе роторы с прорезями и колодки соответствующие. Тут никакие нишимба не помогут )))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
02.02.2008, 04:43 | #18 | ||
Знаток
|
helix
Ставь оригинальные колодки, от разницы офигеешь , а то что они стоят дороже скажу что стираются они в два раза дольше, не перегриваются и безопасность на высшем уровне.
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
02.02.2008, 12:49 | #19 | ||
R.I.P.
|
А я поставил Lukas, и как ни странно, всё норм Цена 500 рэ проттив 2000 ориг )))))))))
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
02.02.2008, 13:14 | #20 | ||
R.I.P.
|
helix
Ну если в данный момент нет вариантов взять оригинал, можно и Lukas взять. А вообще оригинал хоть и дороже, но ходит дольше![/u]
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормозные колодки | ИльяKLIM | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 193 | 12.04.2017 15:08 |
тормозные колодки | MOHCTP | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 17.10.2009 15:36 |
Подойдут ли тормозные колодки? | VALENTINO | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 15.08.2007 08:20 |
Колодки тормозные. | Дмитрий k | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 25.05.2007 17:45 |
тормозные колодки | Сталин | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 22.03.2007 16:01 |