TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2008, 11:20   #1
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КАТАЛИЗАТОРА!!! 0

У меня вместо каталика стоит пламегаситель УАЗовский, а датчик температуры рядом к днищу привязан проволокой, чтобы не потерялся и не болтался, ща зимой бензу хавает просто пипец, он че правда влияет на расход???? Я думал что он просто на лампочку идет.......
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 11:22   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

просто на лампочку
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 11:25   #3
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

А по схеме он в комп входит.....
Мож он там не просто на ключ управления лампочкой идет, а еще куда????
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 11:27   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Georgik Cresta
просто для лампочки
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 07:21   #5
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

вроде не только на лампочку... лампочка это уже следствие работы системы...

Georgik Cresta
А вот выбивание катализатора не есть ГУД... так как на атмосфернике нужен обратный подпор воздуха...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 09:39   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Rega
просто на лампочку....
нафига ему там "обратный подпор" и вобще что-это такое? и почему он нужен только на атмосфернике?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:07   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Falcon
По поводу датчика спорить не буду, может так и есть что он просто для лампочки...

Да и про подпор особо технической информации не дам. Но читал статью про работу двигателей внутреннего сгорания с инжектором... что для обеспечения определенных характеристик в определенных режимах работы необходимо чтоб создавалось противодавление из выхлопа системы...
Не хочу гадать для чего эту нужно... в данный момент голова не варит

может и не только на атмосфернике нужен
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:26   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Rega
наоборот, необходимо как можно быстрее очистить камеру сгорания от выхлопных газов.... иначе состав смеси (который в камере ничем не контролируется) будет неверным..... поэтому при забитом катализаторе - машина не едет.... и поэтому при отсутсвии катализатора машина поедет.... ведь что такое катализатор по сути, это керамическая решетка.... которая не в состоянии создать "подпор".... просто в силу того, что она решетка.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:11   #9
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

атмосферный выхлоп настроенный должен быть чтобы создавать резонансные колебания с помощью которых создается эффект высасывания выхлопных газов из камеры сгорания.
для турбо все иначе..тем прямее тем лучше
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 15:12   #10
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

delta666
будем считать что это я и имел ввиду...

Falcon
Я и не говорю что подпор должен быть "запором"... решетка и создает определенную турбулентность потоков газа... которая определенным образом изменяет течение струи газа внутри системы выхлопа.
Поэтому выбивыание катализатора... исправного катализатора... как правило только ухудшает ездовые качества автомобиля...
Выбить убитый напрочь катали это другое дело... и то пламягасительстоавят.. а уж он тормозит газы мама не горюй.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:37   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

с катализатором это спорный вопрос о настроенности выхлопа.
а вот резонатор нельзя убирать у атмо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 07:16   #12
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Rega Афигеть! Ну ты и сказанул: подпор с запором!
А потом еще круче: выбить исправный плохо, а забитый - ну этож другое дело! А разница в чем?

Картина маслом -те же яйца, только в профиль!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:28   #13
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

валерий
В степени задержки... я ж думаю понятно в чем отличие между новым катализатором и забитым/оплавленным...




__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:06   #14
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Да выбей исправный и ничего плохого и хорошего не произойдет, кроме того, что выхлоп станет вреден. А про неисправный - вот тут да, он реально не дает выход отработанным газам выходить.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 11:57   #15
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

У меня вот такой пламегаситель, он нифига не тормозит!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Как картинку фставить?????
Ааааа...
Вот такой
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 12:14   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от валерий
Да выбей исправный и ничего плохого и хорошего не произойдет, кроме того, что выхлоп станет вреден. А про неисправный - вот тут да, он реально не дает выход отработанным газам выходить.
немного изменится работа двигателя на различных оборотах, там начнет хуже подхватывать, сям хуже.
В общем изменится график распределения момента. Глобально конечно же ничего не произойдет, но все же машина с выбитым катом будет вести себя иначе чем с нормальным.
Все сказанное справедливо для атмосферников, на турбо, вращающиеся лопатки турбины значительно ослабляют волны отраженные резонатором и эффективной работы резонансного выхлопа достичь нельзя.
Ошибаются те кто говорит что заводской выхлоп не настроен, он настроен просто он настроен на городской цикл равномерной экономичной езды, грамотный тюнинг выхлопа дает нам перенос резонансной зоны в область высоких оборотов, соответственно мы повысим мощность но потеряем в экономичности в целом.
Вывод: хочешь пробить резонатор пробей, но что бы потом получить характеристики двигателя на уровне заводских настроек, нужно будет подобрать длину (диаметр) участка от головы до резонатора, что бы получить полностью эквивалентную систему
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 09:40   #17
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

MPR Согласен. Только по прошествии нескольких лет эксплуатации наших авто в наших , да и в ихних условиях - найти авто с паспортными характеристиками трудно, если не невозможно. Испортим ли выбиванием ката что-нибудь в этом случае?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик температуры tm2222 Двигатель 8 25.10.2011 07:53
Датчик температуры на 1JZ Denovo Двигатель 11 08.02.2008 09:23
Датчик температуры dll Электрооборудование кузова 0 05.07.2007 13:56
Датчик перегрева катализатора hunter72 Техническое обслуживание и ремонт 18 18.06.2007 10:03
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. Fractal Двигатель 3 13.11.2006 13:41