Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
10.01.2008, 11:20 | #1 | ||
Опытный
|
У меня вместо каталика стоит пламегаситель УАЗовский, а датчик температуры рядом к днищу привязан проволокой, чтобы не потерялся и не болтался, ща зимой бензу хавает просто пипец, он че правда влияет на расход???? Я думал что он просто на лампочку идет.......
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
|
||||
|
10.01.2008, 11:22 | #2 | ||
Специалист
|
просто на лампочку
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
10.01.2008, 11:25 | #3 | ||
Опытный
|
А по схеме он в комп входит.....
Мож он там не просто на ключ управления лампочкой идет, а еще куда????
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
10.01.2008, 11:27 | #4 | ||
Профи
|
Georgik Cresta
просто для лампочки
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.01.2008, 07:21 | #5 | ||
Местный
|
вроде не только на лампочку... лампочка это уже следствие работы системы...
Georgik Cresta А вот выбивание катализатора не есть ГУД... так как на атмосфернике нужен обратный подпор воздуха...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.01.2008, 09:39 | #6 | ||
Профи
|
Rega
просто на лампочку.... нафига ему там "обратный подпор" и вобще что-это такое? и почему он нужен только на атмосфернике?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.01.2008, 12:07 | #7 | ||
Местный
|
Falcon
По поводу датчика спорить не буду, может так и есть что он просто для лампочки... Да и про подпор особо технической информации не дам. Но читал статью про работу двигателей внутреннего сгорания с инжектором... что для обеспечения определенных характеристик в определенных режимах работы необходимо чтоб создавалось противодавление из выхлопа системы... Не хочу гадать для чего эту нужно... в данный момент голова не варит может и не только на атмосфернике нужен
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.01.2008, 12:26 | #8 | ||
Профи
|
Rega
наоборот, необходимо как можно быстрее очистить камеру сгорания от выхлопных газов.... иначе состав смеси (который в камере ничем не контролируется) будет неверным..... поэтому при забитом катализаторе - машина не едет.... и поэтому при отсутсвии катализатора машина поедет.... ведь что такое катализатор по сути, это керамическая решетка.... которая не в состоянии создать "подпор".... просто в силу того, что она решетка.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.01.2008, 14:11 | #9 | ||
Специалист
|
атмосферный выхлоп настроенный должен быть чтобы создавать резонансные колебания с помощью которых создается эффект высасывания выхлопных газов из камеры сгорания.
для турбо все иначе..тем прямее тем лучше
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
15.01.2008, 15:12 | #10 | ||
Местный
|
delta666
будем считать что это я и имел ввиду... Falcon Я и не говорю что подпор должен быть "запором"... решетка и создает определенную турбулентность потоков газа... которая определенным образом изменяет течение струи газа внутри системы выхлопа. Поэтому выбивыание катализатора... исправного катализатора... как правило только ухудшает ездовые качества автомобиля... Выбить убитый напрочь катали это другое дело... и то пламягасительстоавят.. а уж он тормозит газы мама не горюй.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.01.2008, 16:37 | #11 | ||
Специалист
|
с катализатором это спорный вопрос о настроенности выхлопа.
а вот резонатор нельзя убирать у атмо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
16.01.2008, 07:16 | #12 | ||
Местный
|
Rega Афигеть! Ну ты и сказанул: подпор с запором!
А потом еще круче: выбить исправный плохо, а забитый - ну этож другое дело! А разница в чем? Картина маслом -те же яйца, только в профиль!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
16.01.2008, 08:28 | #13 | ||
Местный
|
валерий
В степени задержки... я ж думаю понятно в чем отличие между новым катализатором и забитым/оплавленным...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
16.01.2008, 09:06 | #14 | ||
Местный
|
Да выбей исправный и ничего плохого и хорошего не произойдет, кроме того, что выхлоп станет вреден. А про неисправный - вот тут да, он реально не дает выход отработанным газам выходить.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
17.01.2008, 11:57 | #15 | ||
Опытный
|
У меня вот такой пламегаситель, он нифига не тормозит!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Как картинку фставить????? Ааааа... Вот такой
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
17.01.2008, 12:14 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
В общем изменится график распределения момента. Глобально конечно же ничего не произойдет, но все же машина с выбитым катом будет вести себя иначе чем с нормальным. Все сказанное справедливо для атмосферников, на турбо, вращающиеся лопатки турбины значительно ослабляют волны отраженные резонатором и эффективной работы резонансного выхлопа достичь нельзя. Ошибаются те кто говорит что заводской выхлоп не настроен, он настроен просто он настроен на городской цикл равномерной экономичной езды, грамотный тюнинг выхлопа дает нам перенос резонансной зоны в область высоких оборотов, соответственно мы повысим мощность но потеряем в экономичности в целом. Вывод: хочешь пробить резонатор пробей, но что бы потом получить характеристики двигателя на уровне заводских настроек, нужно будет подобрать длину (диаметр) участка от головы до резонатора, что бы получить полностью эквивалентную систему
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
19.01.2008, 09:40 | #17 | ||
Местный
|
MPR Согласен. Только по прошествии нескольких лет эксплуатации наших авто в наших , да и в ихних условиях - найти авто с паспортными характеристиками трудно, если не невозможно. Испортим ли выбиванием ката что-нибудь в этом случае?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик температуры | tm2222 | Двигатель | 8 | 25.10.2011 07:53 |
Датчик температуры на 1JZ | Denovo | Двигатель | 11 | 08.02.2008 09:23 |
Датчик температуры | dll | Электрооборудование кузова | 0 | 05.07.2007 13:56 |
Датчик перегрева катализатора | hunter72 | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 18.06.2007 10:03 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |