TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2008, 12:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Для тех,у кого после чистки БДЗ обороты ХХ выше нормы!

Решил от скуки как-то летом почистить БДЗ(руки чесались) снял воздуховод от фильтра и увидел только лёгкий масл.налёт внутри.Протёр.
Открутил(не снимая БДЗ) РХХ и внутри было девственно чисто,не считая чуть чёрного налёта(тока я к этому моменту наездил 85тык).Поставил новое уплотнительное кольцо и РХХ водрузил на место.
И началось.....
Пускаешь мотор и он как обычно прогревается и ХХ=700,НО! Стоит резко газануть и отпустить плавно "газ" обороты "ХХ" могли быть и 1000 и 900 и 800.Без системы.
Но! Стоило резко отпустить "газ" и обороты,как ни в чём ни бывало,снова норма!
Соответственно но "D" стало выше....и 700 и 800..

Уже догодались?!

Вывод!
Со временем(больше 10ка лет) дрос.заслонка под действием линейной силы(от мотор.перегородки к радиатору) создаваемой возвратной пружиной создала выработку и закрывалась до конца только благодаря масл.налёту(из вентиляции картера),как бы "сползая" по этой смазке в исходное положение...Я ж убрав эту смазку.....

Решение! Мазать или ждать когда дрос.заслонка вновь обростёт налётом не выход....

Я за 5 минут соорудил упор,т.о. не давая дрос.заслонки при повороте перемещаться в выработанную часть и т.о.находится там где и положенно.

Обороты сразу,вместе с заслонкой ,вернулись на место.
5 месяцев-полёт нормальный!

П.с. На фотке масл.налёт-это я силиконовой смазкой брызнул.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скоба.jpg
Просмотров: 1850
Размер:	233.3 Кб
ID:	28875  
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:54   #2
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Такая же проблема.
только не могу понять ,что эта загагулинка там держит.
не дает довернуться заслонке до выработки??
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 13:03   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vudy Да,типо линейного упора(соорудил на скорую руку,по месту).
Ты сначала поверни заслонку и в осевом направлении подвигай.Есть люфт?!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:11   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Вроде все расписано, но плохо представляю че где делать надо.... После чистки БДЗ обороты поднялись на D до 800 на N до 1000-1100
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 06:09   #5
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Френды, у меня немного другой ситуэйшен, но тоже с дросельной заслонкой.
У меня вначале троила, я заменил все свечи, сделал чистку инжектора. Вроде норм стало.
Выехал на улицу, снова тоже самое. Потом догоняю, что авто просто не хватает топлива, заменил ФТО (фильтр).
И во чудо свершилось, она нормально поехал!!! Ура!!!
НО! Как всегда какое-то НО. Когда стою на светофоре, вроде плавно трогаюсь, не важно как, и авто глохнет!!! Не должно же быть такого на АКПП. Думал может оттого что на улице 30-40С, но другие же ездят!
Решил снять БДЗ, и там я охринел, там нагара масленного какогото было немерено, естественно все снял, почистил, отчистил.
Потом уже пригляделся на свет, и вижу что заслонка уже от выработки не совсем плотно ложится к стенкам, миллиметр, может чуть меньше остается. Я вот понять не могу: из-за чего авто иногда глохнет при троганье??? Помогите!
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 03:45   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреевич
Френды, у меня немного другой ситуэйшен, но тоже с дросельной заслонкой.
У меня вначале троила, я заменил все свечи, сделал чистку инжектора. Вроде норм стало.
Выехал на улицу, снова тоже самое. Потом догоняю, что авто просто не хватает топлива, заменил ФТО (фильтр).
И во чудо свершилось, она нормально поехал!!! Ура!!!
НО! Как всегда какое-то НО. Когда стою на светофоре, вроде плавно трогаюсь, не важно как, и авто глохнет!!! Не должно же быть такого на АКПП. Думал может оттого что на улице 30-40С, но другие же ездят!
Решил снять БДЗ, и там я охринел, там нагара масленного какогото было немерено, естественно все снял, почистил, отчистил.
Потом уже пригляделся на свет, и вижу что заслонка уже от выработки не совсем плотно ложится к стенкам, миллиметр, может чуть меньше остается. Я вот понять не могу: из-за чего авто иногда глохнет при троганье??? Помогите!
сам и ответил на вопрос.Бенза мало.Смоти бензонасос.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 06:35   #7
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Зеня
выложи плз. заново фото конструкции.
на 2JZ дроссель конструктивно отличается от дросселя на 1JZ?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 08:29   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

по многочисленным
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS104335.jpg
Просмотров: 1540
Размер:	98.2 Кб
ID:	66973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS104338.jpg
Просмотров: 1503
Размер:	97.9 Кб
ID:	66974  
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 08:53   #9
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Весьма оригинально тока не в моем случае, я свою хоть так хоть эдак все равно 1200
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 09:24   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Наиогромнейшее СПС.Как временная мера-самое то,а как окончательное лечение ,думаю,видится мне в виде пружинной шайбы(или обычной),тока по другую сторону(где ДПДЗ стоит).Ибо по конструктивным особенностям в моём случае вышеописанный метод тока увеличит выработку
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
Обороты после Чистки Дроселя Lip.evot3ch Двигатель 2 26.12.2012 08:50
подскачили обороты после чистки дроселя slavka Двигатель 28 09.08.2012 17:37
и снова обороты выше нормы Mboga Двигатель 31 23.07.2009 07:51
После чистки выросли обороты Hollowman Двигатель 16 02.04.2008 07:01