TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2008, 06:40   #1
Космонавт TC
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию Обороты VS Обнуление компа. Вопрос к Falconу и не только))) 0

Доброго дня всем! Ситуация следующая вчера автомобиль долго стоял на морозе. Включил прогрев с сигналки, через 10 минут сажусь и вижу что обороты на холостых максимум 450, на D - 400 Сделал диагностику - ошибок нет Авто не колбасило, но вибрация была ощутимой. Проездил так часа 4 - периодически вваливая - никаких изменений (P - 450, D - 400), поставил в гараж (холодный). Сегодня утром завожу (со второго раза) - прогревочные 1000 (против обычных 1500), и через секунд 20-30 начинают падать до 450 . Я, в расстроенных чувствах, приезжаю на работу, штудирую форум - узнаю о возможных причинах (начиная с малого - гУмняные свечи...), расстраиваюсь ещё больше. В очередной раз перекуривая решил комп обнулить - выдернул EFI, минут через 20 вставил обратно, завёл и, надо же! - прогрев с 1500, P - 750, D - 600! Всё как раньше Вот и возник вопрос - что же это всё-таки - глюк автомобиля, заморозки каким-то образом( ), или действительно есть неисправность, которая вылезет позже??
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.01.2008, 07:18   #2
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Возможно ли что при описанных выше симптомах (до обнуления компа) как следствие будет увеличение расхода топлива????
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 07:22   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Космонавт
опа... а я тут каким боком? ) я в 100-ых турбинах не понимаю ничерта )

у тебя педаль газа электронная? или тросик?

и что значит "не колбасило, но вибрация ощутима"???

и перед сбросом компа, надо было ошибки глянуть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:00   #4
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Falcon
Цитата:
Сделал диагностику - ошибок нет
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:04   #5
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Космонавт
мож действительно глюк... у меня вчера машина возле офиса с 8ми утра стояла, в обед (около 14:00) завожу, загорелись (!), ABS, VSC и замигал TRC Off, я аж попутал... заглушил, завел снова и все ок... думаю холод сказывается...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:18   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

slaventiy2000
электроника наука о контактах )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:07   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Может датчики перемерзают?
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 10:11   #8
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Falcon
холодно им... контактам...
~ALF~
насчет датчиков не уверен... ABS c TRC и VSC связанны... а вот каким боком тут лампочка ручника/ножника "(!)" ?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:28   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Датчик АБС запаяный и ен перемерзнет, контакты на них анходятся с салоне.
А первое это Регулятор ХХХ,

Разве на JZввти+турбо хотябы одну свечу вывернуть для теста нельзя.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:36   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

AZhaK
разъемы датчиков скорости вращения передних колеса находятся далеко не в салоне.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:46   #11
Космонавт TC
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Космонавт
опа... а я тут каким боком? ) я в 100-ых турбинах не понимаю ничерта )

у тебя педаль газа электронная? или тросик?

и что значит "не колбасило, но вибрация ощутима"???

и перед сбросом компа, надо было ошибки глянуть.....
Я к тебе как к составителю ФАКа и сведущему человеку
Педаль - тросик
Вибрация присутствовала, но не критически, т.е. ощущения, что машина вот-вот заглохнет не было
Ошибок не было.
До сих пор не понимаю.... Мож в самом деле морозы..
Кстати, вчера подключали АВЦР, отключали мозг - так вот симптомы были один в один, затем всё настроилось

Добавлено спустя 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от Marshall
Возможно ли что при описанных выше симптомах (до обнуления компа) как следствие будет увеличение расхода топлива????
Расход был больше однозначно
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 12:19   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Космонавт
просадка оборотов... это в первую очередь свечи........ но если говоришь тряски не было.... то тогда я х.з. остается клапан ХХ и контакты к нему....

щас всё работает вот и ездий пока.... а то зачиним, будет ещё хуже....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 12:53   #13
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

мож конденсат какойнить обледенел на контактах?!
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 13:59   #14
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Был абсолютно такой же глюк. Температура на улице была где-то -10. Только ко всему прочему при остановке двигатель практически глох. В итоге после заглыхания при резкой остановке и заводки на нейтралке - все пришло в норму. Грешу на клапан ХХ. Сейчас морозы стоят под -30, полет нормальный, отклонений нет. Хотя никуда и не лазил...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 23:09   #15
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Цитата:
мож конденсат какойнить обледенел на контактах?!
Странно тогда, что проблема решилась обнулением компа.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 06:11   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Помоему это просадка напруги в момент запуска, из-за чего обнуляется комп. Либо аккум дохлый, либо смотреть клеммы, контакты силовые, массу
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 07:46   #17
Artur
Artur вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artur
По умолчанию 0

А может все дела в фильтрах и нашем топлеве с водой.
У меня так като раз было - только в армии на Продо 98года, но он дизельный был, на днях в мастерской где у меня марк стоит какого то ниссана маленького загнали, так он падла, пока ему все фильтра не поменяли так и незавелся, таже фигня и Адио А4 была.
Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 11:48   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

На сто 600 р говорятя стоит, нужно механически чистить и убирать подклинивание датчика.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 02:14   #19
Космонавт TC
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Космонавт

щас всё работает вот и ездий пока.... а то зачиним, будет ещё хуже....
Вот и я тож такого мнения ,тем более, что повторов не было... Хотя, всё равно не понятно

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Мож в самом деле бенз гуано?...
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 06:24   #20
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

В продолжение темы. Симптомы какой болезни могут выглядеть следующим образом. Прогревочные обороты 1200 (при -15 градусов)- 800 (4-5 минут) - 500 (Полностью прогрета). По-моему мнению маловато будет. Заводится без проблем с первого раза даже после 2-3х дней на холоде. При езде заметил такой момент, набираешь обороты 2000-2200 (скорость 60 км/ч). Отпускаешь педаль акселератора И! Вместо того чтобы их (обороты) хоть как-то поддерживать на уровне, они начинают падать, причем чувствительно. Это ладно. Но даже при езде с горки (причем внушительной) падает скорость, при отпущенной педали газа. Че за нах.
Машина б/п. Поменял масло/воздушный фильтр. Масло в АКПП/Топливную не трогал. Двигатель 1JZ-GE (VVTi).
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MARK II 2002 1JZ-FSE ОБОРОТЫ ТОЛЬКО ДО 3000 ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ! Двигатель 4 13.04.2016 15:04
Вопрос по настройке компа DigitalChocolate Модификация электрооборудования 4 08.05.2013 04:20
1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс SAMURAI_9 Модификация и свап двигателя 35 05.10.2012 20:34
Обнуление компа ZB Электрооборудование кузова 17 19.01.2010 07:59
после обнуления компа обороты скачут 1gfe timaf Двигатель 4 10.06.2008 01:23