Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.01.2008, 06:40 | #1 | ||
Местный
|
Доброго дня всем! Ситуация следующая вчера автомобиль долго стоял на морозе. Включил прогрев с сигналки, через 10 минут сажусь и вижу что обороты на холостых максимум 450, на D - 400 Сделал диагностику - ошибок нет Авто не колбасило, но вибрация была ощутимой. Проездил так часа 4 - периодически вваливая - никаких изменений (P - 450, D - 400), поставил в гараж (холодный). Сегодня утром завожу (со второго раза) - прогревочные 1000 (против обычных 1500), и через секунд 20-30 начинают падать до 450 . Я, в расстроенных чувствах, приезжаю на работу, штудирую форум - узнаю о возможных причинах (начиная с малого - гУмняные свечи...), расстраиваюсь ещё больше. В очередной раз перекуривая решил комп обнулить - выдернул EFI, минут через 20 вставил обратно, завёл и, надо же! - прогрев с 1500, P - 750, D - 600! Всё как раньше Вот и возник вопрос - что же это всё-таки - глюк автомобиля, заморозки каким-то образом( ), или действительно есть неисправность, которая вылезет позже??
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
|
||
|
||||
|
16.01.2008, 07:18 | #2 | ||
Знаток
|
Возможно ли что при описанных выше симптомах (до обнуления компа) как следствие будет увеличение расхода топлива????
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
16.01.2008, 07:22 | #3 | ||
Профи
|
Космонавт
опа... а я тут каким боком? ) я в 100-ых турбинах не понимаю ничерта ) у тебя педаль газа электронная? или тросик? и что значит "не колбасило, но вибрация ощутима"??? и перед сбросом компа, надо было ошибки глянуть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.01.2008, 08:00 | #4 | |||
Знаток
|
Falcon
Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
16.01.2008, 08:04 | #5 | ||
Местный
|
Космонавт
мож действительно глюк... у меня вчера машина возле офиса с 8ми утра стояла, в обед (около 14:00) завожу, загорелись (!), ABS, VSC и замигал TRC Off, я аж попутал... заглушил, завел снова и все ок... думаю холод сказывается...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
16.01.2008, 08:18 | #6 | ||
Профи
|
slaventiy2000
электроника наука о контактах )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.01.2008, 09:07 | #7 | ||
Новичок
|
Может датчики перемерзают?
|
||
16.01.2008, 10:11 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
холодно им... контактам... ~ALF~ насчет датчиков не уверен... ABS c TRC и VSC связанны... а вот каким боком тут лампочка ручника/ножника "(!)" ?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
16.01.2008, 11:28 | #9 | ||
Специалист
|
Датчик АБС запаяный и ен перемерзнет, контакты на них анходятся с салоне.
А первое это Регулятор ХХХ, Разве на JZввти+турбо хотябы одну свечу вывернуть для теста нельзя.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.01.2008, 11:36 | #10 | ||
Профи
|
AZhaK
разъемы датчиков скорости вращения передних колеса находятся далеко не в салоне.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.01.2008, 11:46 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Педаль - тросик Вибрация присутствовала, но не критически, т.е. ощущения, что машина вот-вот заглохнет не было Ошибок не было. До сих пор не понимаю.... Мож в самом деле морозы.. Кстати, вчера подключали АВЦР, отключали мозг - так вот симптомы были один в один, затем всё настроилось Добавлено спустя 45 секунд: Цитата:
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
|
||||
16.01.2008, 12:19 | #12 | ||
Профи
|
Космонавт
просадка оборотов... это в первую очередь свечи........ но если говоришь тряски не было.... то тогда я х.з. остается клапан ХХ и контакты к нему.... щас всё работает вот и ездий пока.... а то зачиним, будет ещё хуже....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.01.2008, 12:53 | #13 | ||
Стажер
|
мож конденсат какойнить обледенел на контактах?!
|
||
16.01.2008, 13:59 | #14 | ||
Модератор
|
Был абсолютно такой же глюк. Температура на улице была где-то -10. Только ко всему прочему при остановке двигатель практически глох. В итоге после заглыхания при резкой остановке и заводки на нейтралке - все пришло в норму. Грешу на клапан ХХ. Сейчас морозы стоят под -30, полет нормальный, отклонений нет. Хотя никуда и не лазил...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
16.01.2008, 23:09 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
17.01.2008, 06:11 | #16 | ||
Специалист
|
Помоему это просадка напруги в момент запуска, из-за чего обнуляется комп. Либо аккум дохлый, либо смотреть клеммы, контакты силовые, массу
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.01.2008, 07:46 | #17 | ||
Новичок
|
А может все дела в фильтрах и нашем топлеве с водой.
У меня так като раз было - только в армии на Продо 98года, но он дизельный был, на днях в мастерской где у меня марк стоит какого то ниссана маленького загнали, так он падла, пока ему все фильтра не поменяли так и незавелся, таже фигня и Адио А4 была. |
||
17.01.2008, 11:48 | #18 | ||
Специалист
|
На сто 600 р говорятя стоит, нужно механически чистить и убирать подклинивание датчика.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.01.2008, 02:14 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Мож в самом деле бенз гуано?...
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
|
|||
18.01.2008, 06:24 | #20 | ||
Знаток
|
В продолжение темы. Симптомы какой болезни могут выглядеть следующим образом. Прогревочные обороты 1200 (при -15 градусов)- 800 (4-5 минут) - 500 (Полностью прогрета). По-моему мнению маловато будет. Заводится без проблем с первого раза даже после 2-3х дней на холоде. При езде заметил такой момент, набираешь обороты 2000-2200 (скорость 60 км/ч). Отпускаешь педаль акселератора И! Вместо того чтобы их (обороты) хоть как-то поддерживать на уровне, они начинают падать, причем чувствительно. Это ладно. Но даже при езде с горки (причем внушительной) падает скорость, при отпущенной педали газа. Че за нах.
Машина б/п. Поменял масло/воздушный фильтр. Масло в АКПП/Топливную не трогал. Двигатель 1JZ-GE (VVTi).
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MARK II 2002 1JZ-FSE ОБОРОТЫ ТОЛЬКО ДО 3000 ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ! | Двигатель | 4 | 13.04.2016 15:04 | |
Вопрос по настройке компа | DigitalChocolate | Модификация электрооборудования | 4 | 08.05.2013 04:20 |
1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс | SAMURAI_9 | Модификация и свап двигателя | 35 | 05.10.2012 20:34 |
Обнуление компа | ZB | Электрооборудование кузова | 17 | 19.01.2010 07:59 |
после обнуления компа обороты скачут 1gfe | timaf | Двигатель | 4 | 10.06.2008 01:23 |