TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2008, 13:05   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Хорошо ли буксует Yokohama AVS Sport ? 0

Озадачился покупкой хорошей резины на жопу. Хочется чтоб и держала и каждый день ездить можно было. Прогрето-сликового сцепления не прошу, в разумных пределах, так сказать.
Про эту ёку читал очень много положительных отзывов в интернете, уже почти решил купить. Но заехал сегодня в одну контору хорошую, сказали что ёка эта не будет ни фига держать. Теперь в раздумьях.
Размер планировался 245/40/17.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 15:01   #2
ArtemMoscow
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

Джохн
нормальная резина, правда а520 на сухом асфальте имхо лучше держит
быстро стирается)
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 16:46   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Хорошо ли буксует Yokohama AVS Sport ? 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Озадачился покупкой хорошей резины на жопу. Хочется чтоб и держала и каждый день ездить можно было. Прогрето-сликового сцепления не прошу, в разумных пределах, так сказать.
Про эту ёку читал очень много положительных отзывов в интернете, уже почти решил купить. Но заехал сегодня в одну контору хорошую, сказали что ёка эта не будет ни фига держать. Теперь в раздумьях.
Размер планировался 245/40/17.
Жека два года отъездил на йокогаме 265/40/17. Вот модель не помню надо глянуть, протектор елочкой. Могу сказать так. Чисто дрифтовая резина. Два года убивал и жег ее несчадно еще протектор остался. Но старт совсем не держит. Слишком жесткая. Букс до 3-й передачи.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 06:29   #4
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Крестыч
Саня, а посмотри что за модель.
В инете об этой резине сплошные сопли и слюни, х.з. А чего взять тогда, чтобы 13 сек. на зад. приводе держала?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 08:32   #5
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

модель какая? V102 или V103? 102 по общим отзывам слишком уж жесткая и хорошо начинает держать при ацком прогреве. 103 пользую сам, вроде все неплохо, сама резина помягче, даже кой какой комфорт есть. Держит вполне пристойно.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 08:34   #6
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Джохн, Toyo Proxes 1R возьми
На Йоке на самом деле хронический букс
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 09:18   #7
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

twin
ты про ёку авс спорт?
Если да, то как это вполне прилично? С 2400 оборотов удержит без букса?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 22:14   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Джохн
AVS бывают разные.
Уточняй.
V102, которая елочкой говорят быстро стирается. Хотя Крестыч наоборот говорит.

Тоже хочу V103 попробывать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 22:49   #9
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

Женя, с таких оборотов удержат только прогретые слики...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 05:12   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
С 2400 оборотов удержит без букса?
ахринеть ))) неверю что может небусовать с 2400...
макимум что получалось на мишлен пилоте 2200 и то его греть надо долго долго чтобы получить 2200 без букса

еще вопрос попутный как долго надо на старте стоять и раскручивать до 2400 наверна сек 30 неменьше ))) афтомату плохо не станет от таких издивательств сначала гдеть будеш сек 15 потом на старте стоять 30 сек чтоб до 2400 поднятся
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 07:59   #11
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

13,45 свои я проехал именно на V103. стартовал где то с 2300-2400. В глубокий букс уходил через раз, но это на бусте 1,3 на 1 кг не буксовал ни разу, правда у меня 1.5way стоит.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 08:10   #12
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

FourCam
а Ви103 не елочкой? Как они выглядят?
supra099
прогретые слики и с 4000 тыс должны держать по-идее.
Slam
зажимаешь тормоз и ручник, и за 5 сек коробка раскручивается до 2300-2400

Всем спасибо за мнения. Может чего еще из моделей насоветуете.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 08:13   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Slam
Чего не веришь то? на прогретых нитто 245/45/17 стартовал с двух педалей в пол. Букса не было вообще! Машина просто выстреливала.
Прогрел секунд 15-20. До упора педаль газа это и есть где то 2400-2450 об.мин, то есть характеристики стокового бублика на 341-й коробке.
Бублик до 2400 раскручивается моментально и нихера ему не будет. У меня даже куллера на коробке не было.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Джохн
можно без ручника
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 08:16   #14
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Крестыч
Можно и не "газ в пол" при раскрутке И в обычном режиме выше 2000 ползут обороты.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 07:56   #15
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Крестыч
тебе верю конечно, но что то всеже верится с трудом )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 09:54   #16
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

А на механике? Сорвет при бросании сцепы с 2500?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 10:23   #17
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Ездил сезон на AVS Sport 102 (ёлочка). Хорошо держит и по сухому и в дождь!!! Для дрифта никакая - очень мягкая... за лето стер задние покрышки в хлам(245/45/16), перед(205/55/16) 2 лета продержался, но тоже умер. Для старта хорошая тк мягкая.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 18:00   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Крестыч
Саня, а посмотри что за модель.
В инете об этой резине сплошные сопли и слюни, х.з. А чего взять тогда, чтобы 13 сек. на зад. приводе держала?
Глянул. Модель оказалась GP gran prix. Для дрифта просто отличная резина. Два года на ней жег, что только я сней не делал. А ей хоть бы что. Еще сезон на ней можно будет отжечь на дрифте. Мокрую дорогу держит хорошо, а вот для драга уж сосем никакая. Очень жесткая.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 12:25   #19
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Саня, спасибо
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 14:55   #20
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
да не зашто
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует сцепление или нет??? Gizmo69 Автоматическая и механическая коробки передач 4 30.04.2012 07:56
Bridgestone Potenza S-03 VS Yokohama AVS Sport StAtIk* Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 08.07.2007 10:54
резина Yokohama AVS Sport V102 vasso Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 12.01.2007 03:45