Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
18.01.2008, 13:05 | #1 | ||
Специалист
|
Озадачился покупкой хорошей резины на жопу. Хочется чтоб и держала и каждый день ездить можно было. Прогрето-сликового сцепления не прошу, в разумных пределах, так сказать.
Про эту ёку читал очень много положительных отзывов в интернете, уже почти решил купить. Но заехал сегодня в одну контору хорошую, сказали что ёка эта не будет ни фига держать. Теперь в раздумьях. Размер планировался 245/40/17. |
||
|
||||
|
18.01.2008, 15:01 | #2 | ||
Местный
|
Джохн
нормальная резина, правда а520 на сухом асфальте имхо лучше держит быстро стирается)
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
18.01.2008, 16:46 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.01.2008, 06:29 | #4 | ||
Специалист
|
Крестыч
Саня, а посмотри что за модель. В инете об этой резине сплошные сопли и слюни, х.з. А чего взять тогда, чтобы 13 сек. на зад. приводе держала? |
||
19.01.2008, 08:32 | #5 | ||
Местный
|
модель какая? V102 или V103? 102 по общим отзывам слишком уж жесткая и хорошо начинает держать при ацком прогреве. 103 пользую сам, вроде все неплохо, сама резина помягче, даже кой какой комфорт есть. Держит вполне пристойно.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
19.01.2008, 08:34 | #6 | ||
Профи
|
Джохн, Toyo Proxes 1R возьми
На Йоке на самом деле хронический букс
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
19.01.2008, 09:18 | #7 | ||
Специалист
|
twin
ты про ёку авс спорт? Если да, то как это вполне прилично? С 2400 оборотов удержит без букса? |
||
19.01.2008, 22:14 | #8 | ||
Модератор
|
Джохн
AVS бывают разные. Уточняй. V102, которая елочкой говорят быстро стирается. Хотя Крестыч наоборот говорит. Тоже хочу V103 попробывать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.01.2008, 22:49 | #9 | ||
Местный
|
Женя, с таких оборотов удержат только прогретые слики...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
20.01.2008, 05:12 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
макимум что получалось на мишлен пилоте 2200 и то его греть надо долго долго чтобы получить 2200 без букса еще вопрос попутный как долго надо на старте стоять и раскручивать до 2400 наверна сек 30 неменьше ))) афтомату плохо не станет от таких издивательств сначала гдеть будеш сек 15 потом на старте стоять 30 сек чтоб до 2400 поднятся
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
20.01.2008, 07:59 | #11 | ||
Местный
|
13,45 свои я проехал именно на V103. стартовал где то с 2300-2400. В глубокий букс уходил через раз, но это на бусте 1,3 на 1 кг не буксовал ни разу, правда у меня 1.5way стоит.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
20.01.2008, 08:10 | #12 | ||
Специалист
|
FourCam
а Ви103 не елочкой? Как они выглядят? supra099 прогретые слики и с 4000 тыс должны держать по-идее. Slam зажимаешь тормоз и ручник, и за 5 сек коробка раскручивается до 2300-2400 Всем спасибо за мнения. Может чего еще из моделей насоветуете. |
||
20.01.2008, 08:13 | #13 | ||
Местный
|
Slam
Чего не веришь то? на прогретых нитто 245/45/17 стартовал с двух педалей в пол. Букса не было вообще! Машина просто выстреливала. Прогрел секунд 15-20. До упора педаль газа это и есть где то 2400-2450 об.мин, то есть характеристики стокового бублика на 341-й коробке. Бублик до 2400 раскручивается моментально и нихера ему не будет. У меня даже куллера на коробке не было. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Джохн можно без ручника |
||
20.01.2008, 08:16 | #14 | ||
Специалист
|
Крестыч
Можно и не "газ в пол" при раскрутке И в обычном режиме выше 2000 ползут обороты. |
||
21.01.2008, 07:56 | #15 | ||
Местный
|
Крестыч
тебе верю конечно, но что то всеже верится с трудом )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
21.01.2008, 09:54 | #16 | ||
Местный
|
А на механике? Сорвет при бросании сцепы с 2500?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
21.01.2008, 10:23 | #17 | ||
Знаток
|
Ездил сезон на AVS Sport 102 (ёлочка). Хорошо держит и по сухому и в дождь!!! Для дрифта никакая - очень мягкая... за лето стер задние покрышки в хлам(245/45/16), перед(205/55/16) 2 лета продержался, но тоже умер. Для старта хорошая тк мягкая.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
27.01.2008, 18:00 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.01.2008, 12:25 | #19 | ||
Специалист
|
Саня, спасибо
|
||
30.01.2008, 14:55 | #20 | ||
Местный
|
Джохн
да не зашто |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам 245*45*18 Yokohama Advan Sport V105 пара НОВЫЙ РАЗМЕР | And | Продам | 1 | 24.05.2013 15:49 |
Буксует сцепление или нет??? | Gizmo69 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 30.04.2012 07:56 |
Bridgestone Potenza S-03 VS Yokohama AVS Sport | StAtIk* | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 08.07.2007 10:54 |
резина Yokohama AVS Sport V102 | vasso | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 12.01.2007 03:45 |