Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
27.09.2005, 07:02 | #1 | ||
Пользователь
|
Скажите как правильно выбрать усилитель. И нужно ли ставить отдельно усилитель на колонки и отдельно на буфер. Также подскажите для чего устанавливают емкость и как ее правильно подобрать. Заранее благодарен
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
|
||||
|
27.09.2005, 07:33 | #2 | ||
Модератор
|
В двух словах
Усил надо мощней чем басовая колобаха ватт на 50 брать, тогда хорошо прокачивать будет. Лучше поставить отдельно на колонки (их ведь четыре) и отдельно на саб. Емкость надо для того, чтобы низ был четким и глубоким, без срезов. У самого стоит ваще один двухканальный усил в мост на сабовый динамик свободного объема. А колонки в дверях от магнитолы. Пионер стоит, 6700, с МП-3, 4*50 Вт. Мощности хватает даже при таких компонентах. Громко тоже не всегда хорошо. Оглохнешь, да и голова болеть будет. Все-М-Удачи 8) |
||
28.09.2005, 00:48 | #3 | ||
Пользователь
|
А что такое один двухканальный усил в мост
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
28.09.2005, 11:25 | #4 | ||
Местный
|
мндааа...сколько людей-столько и мнений.
1.Усил НЕ должен быть мощнее динамической головки-поставив усил мощнее динамика ты резко увеличиваешь шансы подпалить обмотку звуковой катушки (витки нагреются, лаковая изоляция потечет и получищь КЗ). 2. Для того, что бы получить глубокий, мощный бас (сколько раз уже говорили) нужен ЗЯ (закрытый ящик) Freee Air-большой минус у него, нет подпружинивания воздушной подушкой подвижной системы, при этом на больших подводимых мощностях есть риск разрыва центрирующей шайбы и подвеса диффузора, одним словом его выхлопать проще а так же снижается КПД 3.Мостом-это когда соединяешь (+)с (-) на усиле а вторую пару контактов подключаешь к НЧ-динамику |
||
28.09.2005, 23:05 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
ведь человек может подумать и про другой + и - а вообще вопрос, народ а в марк (и вообще) какой лучше саб с фазиком или без ?
__________________
Подвис
|
|||
29.09.2005, 05:06 | #6 | ||
Модератор
|
2 Тарен,
1. Если усилитель будет такой же мощности, что и динамик, то ты не получишь всей мощи, на которую этот динамик способен. Не получишь! От лишних 50-ти Ватт ничего не будет. Что лучше - чтобы один из компонентов не выдавал все, на что способен или чтобы оба работали в полсилы? Настраивать надо-с 2. Известно, что чем больше объем ящика, тем ниже потенциально возможная воспроизводимая частота. В случае с сабвуферными динамиками для ЗЯ возможная нижайшая частота обусловлена только характеристикой динамика, никуда от нее ты уже не уйдешь. Что касается динамика Фри-эйр, то здесь в качестве ящика выступает сам багажник, объем которого больше ЗЯ в разы. Поэтому здесь бас можно получить более глубокий. Ессно надо делать шумку всего багажника. Так сказать - герметизировать его. Согласен? Если нет, то можем поспорить Да, при установке в полку получаем колонку с динамиком прямого давления. А это клёво, т.к. в этом случае при хорошей громкости одежда на тебе подпрыгивает выше, чем от ЗЯ в багажнике. Вообще, когда стоит саб в полке, то звук его разный если слушать из салона и если слушать, открывая багажник (в этом случае низ ещё ниже ) Замечал? 3. Мост: в двух канальном усиле есть два выхода, состоящих из одного плюса и одного минуса на канал. Расположение такое: +.- +.-. Так вот,соединяешь левый крайний плюс и правый крайний минус. Слушай, а вот насчет перемычки между внутренними + и - не помню . Попробуй так и так. Сообразишь. 2 Стас, Хабаровск, Лучше с фазиком, но это в случае с ЗЯ не совсем малого объема. Литров от 35-40-ка. Фазик вообще повышает КПД, но ведь его надо-ж рассчитать Попробуй, если получится, или если ощутишь разницу, дай ответ. Ко всем, с уважением |
||
29.09.2005, 06:00 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
неее, тамж реле микробы усилков врубает мостом так что премычки не надо
__________________
Подвис
|
|||
29.09.2005, 10:37 | #8 | ||
Модератор
|
А, ну вот и ответ! И савненько..
|
||
30.09.2005, 02:27 | #9 | ||
Пользователь
|
Ну так все-таки какой лучше брать усилок. Саб буду ставить в заднюю полку, какой мощности пока не знаю, может посоветуете, у меня Креста в 90 кузове
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
30.09.2005, 02:46 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
у нас они есть но все б/у новый трудно найти, один китай, да и дорого будет если японский новый брать.. Кенвуд или алпайн желательно в номиналке с запасом на 50 ватт..
__________________
Подвис
|
|||
30.09.2005, 04:36 | #11 | ||
Модератор
|
Что касается усила, то здесь выбор может пасть на все, что угодно. У меня, к примеру Мистери усил и головка. Так я живу в середине России. Тута и Лада-усилки попадаются и работают. Насчет головки: у меня метла стоит, поэтому от саба украдено дюйма 2, стоит всего 10". Но видел, устанавливают 12". Клёво. Такой блин сзади лежит. Тока закрыть его нада сеткой какой нить, а то всякое бывает, не дай бог проткнешь.
|
||
30.09.2005, 13:51 | #12 | ||
Местный
|
2Ober. Ты 50 ватт как считаешь по какой методике? Если RMS-пи$%#ц твоему сабу, если корейско-китайских, то эти ватты ничего не значат. Далее-фриайр сложен в установке (надо делать полку из толстой фанеры, садить ей на КТ-Флекс, на шурупы, обклеивать толстой шумкой всю полость багажника, разделять глухой-желательно герметичной перегородкой багажник и салон) я не против фри айр, но при той же продаже, можно просто вытащить ящик и усил и продать без него...
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: а вообще ребятки, берите справочник радиолюбителя-конструктора и читайте и будет вам щассье |
||
30.09.2005, 23:46 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Подвис
|
|||
01.10.2005, 06:03 | #14 | ||
Модератор
|
Мне моя машка нравится и делаю я все для себя любимого. Продавать не собираюсь пока а поэтому... Полку я сделал из ДСП, обернул драпом в тон салона. Повыёживаться пришлось с формой, но получилось. Переборка между салоном и багажником есть, просто наклеиваешь на неё шумку и все. Усил я спрятал за обшиву. В багажнике место не занял ни скока. А на полке красота. Дело вкуса, господа, дело вкуса..
|
||
02.10.2005, 18:22 | #15 | ||
Местный
|
Ну да, фазик надо расчитать, а можно подумать закрытый ящик не надо расчитывать.
По поводу мощности, можно к киловатному усилу подключить 30-и ваттный динамик и нормально слушать. Потому что есть понятие "настройка". А еще есть уши, которые слышат когда какой-то из компонентов сдает и начинает хрипеть, следовательно убавить надо. Кстати не все усилы умеют подключаться мостом. По этому как бы это банально не звучало, надо сначала тщательно скурить факин мануал.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
11.10.2005, 08:14 | #16 | ||
Модератор
|
А зачем рассчитывать закрытый яшик? Чем больше объем - тем ниже НИЗ.
|
||
11.10.2005, 09:34 | #17 | ||
Местный
|
Интересная теория. Т.е. по идее если вытащить динамик из закрытого ящика на улицу и включить то всю планету разорвет звуковым давлением бассов потому что играть он будет в объеме размером со вселенную.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
12.10.2005, 02:05 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Подвис
|
|||
13.10.2005, 10:34 | #19 | ||
Модератор
|
Не-а, дядя, объём ЗАКРЫТОГО ящика. Закрой Вселенную
|
||
13.10.2005, 12:19 | #20 | ||
Местный
|
Не вижу проблемы. Достаточно просто сколотить ящик в который поместится вселенная.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распиновка штатного усилителя | lim_on | Аудио, видео и другая электроника | 10 | 10.09.2013 10:36 |
Выбор усилителя | chester_b | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 20.05.2013 22:13 |
Установка усилителя + саб. Как быть? | Danilagal | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 13.05.2013 03:44 |
Помогите с подключением усилителя! | Dizwi | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 24.06.2011 20:08 |
Выбор усилителя | Mors | Аудио, видео и другая электроника | 8 | 28.04.2008 10:04 |