Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.01.2008, 01:16 | #1 | ||
Местный
|
Залил тут у марка свечи на морозе оттянул в бокс... Давай впуск разбирать чтоб свечи выкрутить... Открутили штаны а там за ними коллектор с заслонкой (х.з. как называется), а в нем масло , сначло жуть как испугался, а потом товарищь сказал мол так на JZ всегда... Может кто сталкивался с этим, реально там должно быть масло и ли двиг потихоньку сдает?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
||||
|
23.01.2008, 03:32 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Там налет на стенках какой-то бензо-масленный и масло грам по 20 на каждое окно....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
23.01.2008, 05:21 | #3 | ||
Местный
|
Tron
Масло двиг вроде не ест на 10 тысячь по щупу на миллиметра 2 ушел уровень... А в впускном коллеторе мне вчера показалось что дохрена его, две лужицы грам по 20 где-то и все внутри там уляпано....... Доставал щуп проверял следующим образом брал кусочек бумаги легкий и на щуп ложил вроде присысывается (т.е. не улетает ни куда от потока воздуха с вентилятора) где-то до 2000-3000 тыс... дальше бумажка не держится..... Но при перегазовке на 5,5 тысячах резкий сброс и опять в пол чуть видно что вылетает немного дымка еле заметного, но это только когда перегазовка, а когда просто держишь хоть 5 хоть 5.5 тысяч то все нормально никакого дымка......
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
23.01.2008, 06:33 | #4 | ||
Местный
|
Спасбо за статейку, познавательная..... Но я вот как-то понять не могу почему масло именно там в коллекторе..... Понятно если избыточное давление то его по идее должно стравливать через сапун на вход к БДЗ но в коробе там специальный бачек даже есть масла нет, сапун сдергивал ниче от туда не летит... Весь тракт БДЗ чистый на заслонках следов налета нет... Даже если бы сапун не работал то картерные газы пошли бы в первую очердь через щуп, через крышку маслозаливной горловины (но это уже наверное когда совсем плохо), дак вот ни того не другого не наблюдается... Открыл легионовскую книгу по 110 кузовам глянул устройство что там да и как... По идее (может я конечно что не так понял) туда масло поступать не как не может, т.к. впуск идет к коловке блока соответственно через клапана в камеру сгорания.... Там масло тоже нет т.к. был-бы синий дым тем более катализатора у меня нет... И вот вопрос откуда там это масло могло взятся, причем такое количество по направлению обратно потоку воздуха из двигателя явно выкинуть не может, либо в картер либо в выпуск но никак не обратно во впускной.... Может что не так написал но я уже всю голову сломал что да как....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
23.01.2008, 13:06 | #5 | ||
Специалист
|
Просто до тебя впуск мыли вот и все
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.01.2008, 18:02 | #6 | ||
Местный
|
блин, 2 мм на 10000, забейте и никогда не смотрите
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
27.01.2008, 18:03 | #7 | ||
Новичок
|
когда свечи менял тоже заметил там у себя маслянный налет. протер тряпочкой, забил.. масло не жрет же )
|
||
27.01.2008, 19:45 | #8 | |||
Местный
|
На стенках коллектора тоже заметил слой масла, когда менял маслосъемные колпачки.
Думаю, оно попадает через щели, которые имеются в месте контакта кромки маслосъемного колпачка и стержня клапана. Часть масла в виде тумана поднимается в коллектор пульсациями воздуха на впуске и оседает на стенках, а часть смешивается с ТВС - и сгорает. Чем хуже состояние колпачков, тем более выраженным должно быть явление. IMHO. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
Бугаго |
|||
28.01.2008, 01:41 | #9 | ||
Местный
|
Вобщем всем спасибо за поддержку и разъяснения в этом вопросе.... Пока решил забить, буду ГРМ менять посмотрю появилось или нет оно там.... Пока возникла еще одна мысль (бредовая конечно но всеже).... Когда залил свечи, в цилиндрах топливо было с горочкой, как раз на весь объем движки наверное..... и вот подумал я что при попытке заводить часть топлива выкидывалось в выпуск, а часть обратно во впуск, смыв тем самым слой масленного налета со стенок .....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
28.01.2008, 11:26 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
разряжение во впуске! | jorik | Двигатель | 3 | 23.06.2011 02:07 |
грязь во впуске | DvcD | Двигатель | 3 | 02.03.2011 09:12 |
Что это за датчик на впуске? (фото) | ?VG?N | Двигатель | 6 | 06.11.2010 23:39 |
откуда масло во впуске | box2112 | Двигатель | 63 | 09.05.2010 04:05 |
1.5 литра масла во впуске | Маяк11 | Двигатель | 9 | 06.04.2010 07:52 |