Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
23.01.2008, 08:16 | #1 | ||
Новичок
|
Народ, ищу уже продолжительное время аппаратец со следующими параметрами:
-Mark или Чайник 100 Турер В -не конструктор -в ОЧЕНЬ хорошем состоянии (пробег тож желательно поменьше) -полный сток -около 98 года, хотя это не принципиально -180-200 в ПТС -регион Москва Реально в 15 уложиться ??? Или подкопить ??? Если есть предложения - WELCOME С аука не хочу брать, т.к. не пощупав машину взять не могу никак ))) Help ! |
||
|
||||
|
23.01.2008, 09:16 | #2 | ||
Местный
|
Брал:
Chaser Tourer V trd sport декабрь 97 конструктор птс 180 лс пробег 88 тыс новосибирск на механике Обошелся в 450 тыс ПС: смотрел на аукционах, на автомате такая же машина на порядок дешевле.
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
23.01.2008, 09:19 | #3 | ||
Местный
|
troy
а как ты возьмешь не конструктор с 180 сил в ПТС?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
23.01.2008, 09:38 | #4 | ||
Новичок
|
Slavager
Дык, раньше было сплошь рядом при растаможке. Сейчас вроде поприкрыли такую тему, но кто-то до сих пор умудряется таможить без турбы. Т.е. 3S-GTE оформляется как 3S-GE, JZ-GTE - JZ-GE Добавлено спустя 57 секунд: Hollowman Угу, мне как раз АКПП нужен, только в МСК - опять таки всё дороже ... ( |
||
23.01.2008, 10:06 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Вообще, ценник вроде нормальный. Если бы ты мне доки нашел от JZX100 c 1JZ с железяками, то я бы тебе такой конструктор собрал, что вообще в него лезть бы не пришлось много лет. Это очень удобно пока машина разобрана все необходимое поменять. Просто барыги, кто на продажу готовит, в жизнь этого не станут делать. Вот мой марчек был: http://fotki.yandex.ru/users/frozeralive/album/19646/ Сейчас по Москве носится, можешь позвонить челу (правда это мой брат), спросить как чувствует себя "конструктор". Мне лично пох, ложил на нем стрелу до 280 и не боялся, т.к. знал как мне собирали и кто. А вот этого себе недавно взял, скоро подойдет, буду сразу капиталить мотор, т.к. пробег большой, весь процесс засниму и опишу: http://fotki.yandex.ru/users/frozeralive/album/24620/ Заодно, так как машина такая же, посчитаю скока мне все это дело встанет
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
23.01.2008, 10:51 | #6 | ||
Местный
|
troy
Мне мой 99 года автоматный с доставкой в 450 встал
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
23.01.2008, 11:19 | #7 | ||
Новичок
|
Frozer
Но ведь помимо тех состояния у конструктора еще "косяк" с доками. По идее, если кузов один и тот же в ПТС и у машины, то вроде как проблем почти нет, а если кузова разные? Сейчас ставят на учет, а завтра нет? стремно немного ... PS Спасибо за ссылки Vitalik конструктор ? |
||
23.01.2008, 11:21 | #8 | ||
Местный
|
troy
конструктор, по докам 89
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
23.01.2008, 11:27 | #9 | ||
Местный
|
troy, какой косяк? МОСКВА делает заключения а ты переживаешь по этому поводу... 280 кобыл зато не косяк...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.01.2008, 11:41 | #10 | ||
Новичок
|
Есть немного.
Frozer а ты уверен, что каким-нибудь постановлением не запретят перестановку агрегатов и кузова у по сути разных моделей марков типа 80, 90, 100, 110. По идее последний владелец машины может и не пострадать, да и то не факт, а вот что либо сделать с машиной далее - вряд ли .. . |
||
23.01.2008, 11:52 | #11 | ||
Местный
|
troy, с того момента как установлены агрегаты от 100-го, 70 машина перестает быть 70-м, он ставновится во всем 100-м. Закон обратной силы не имеет. Сейчас в самом Владике вроде запретили производить замены с одного кузова на другой (может сейчас этот вопрос уже решен), но вот у меня доки 85-го года, но на них уже был 100-й кузов, на такие документы пожалуйста - разрешения НАМИ не требуется, поэтому другой кузов JZX100 оформляется без проблем.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.01.2008, 12:06 | #12 | ||
Новичок
|
Frozer спасибо за комментарии...
А нет ли ссылок на нормальную инфу по поводу конструкторов? Пока что из найденного в инете сложилось противоречиво негативное впечатление ( |
||
23.01.2008, 12:22 | #13 | ||
Местный
|
troy, противоречивое мнение напоминает мне такое же противоречивое мнение относительно праворулек на западе. Но мы то знаем, что это ерунда. Мне кажется спрашивай лучше у людей, которые знают что такое конструктор не по наслышке.
Мне понятны опасения конечно, раньше в общем-то сам переживал то по одному, то по-другому поводу. Но сейчас могу сказать только одно - переживать стоит больше всего в случае, если скажем ты купил себе машину в Япии 15 декабря, приходит она после НГ, а у тебя на руках документы от 70-го кузова. Никогда просто не знаешь, что случится после НГ. В этот раз просто пошлины поднялись, а вообще больше ждали запрета на оформление заключений НАМИ, но в этом году вроде пронесло Говорят в следующем будет окончательный THE END, но это конечно касается только запрета оформлять разные кузова, а ставить на учет уже оформленные автомобили, а потом менять кузов на аналогичный уже никто не запретит.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.01.2008, 18:01 | #14 | ||
Специалист
|
Frozer Серег, а че белый взял? Или такой и хотелось?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
23.01.2008, 20:10 | #15 | ||
Новичок
|
Frozer тут, конечно, надо вращаться очень плотно в этой теме чтобы не сомневаться...
Или, совершенно согласен, искать человека, который понимает. |
||
24.01.2008, 00:51 | #16 | ||
Местный
|
troy, ну поговори с Котовским, он и в москве живет и в этом разбирается. Я со своей стороны говорю, что если надо могу обеспечить качественный процесс доставки и сборки-разсборки.
Speaker, вообще мне черные надоели и можно было любой другой. Во-вторых он не белый, а перл, а в третьих мне было на все пох., на год, на пробег, на цвет, на наличие опций, лишь бы был целый и настоящий MT
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
24.01.2008, 09:06 | #17 | ||
Новичок
|
Спасибо!
|
||
24.01.2008, 10:07 | #18 | ||
Знаток
|
То Frozer- Серега, как понять "настоящий MT"- чтоб с завода мт была или что в япе ставили... Вот например у меня- не настоящий мт?
По мне если меха стоит то.... эт я к тому что стоит ли жертвовать цветом,пробегом и т.д., тока из за того чтоб с завода мт стояла... ее ведь самому не сложно поставить. по целости- согласен на фсе 100...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
24.01.2008, 13:41 | #19 | ||
Модератор
|
Спавнутые в япе мт и стоят на порядок дешевле "настоящих" МТшных.. в любом случае какой бы не был, он свап.. разбор есть разбор.. ))
troy НЕ конструктора турера послерестайлового (с 98го года) готовь около 18кб в мск... ибо считай 7300кб пошлина на него + пароход + накладные таможни = около 8кб.. + дорога в вам что со владика что от нас с сахалина около 2кб.. итого 10кб... Работа людей около 1000$ в лучшем случае.. Да еще кобыл тебе занизить надо..это меньше чем за 300$ щас хрен кто делать будет.. Вот и прикидывай, за сколько тебе надо взять турера там... чтоб уложиться в твои 15кб в мск.. Путем несложных расчетов получается что турера надо к пароходу притащить за 3500 - 4000$..))) минус накладные , а это около 80..120т.иен.. (1000$) выходит на кнопке надо взять его 350 .... 400т.иен..)))) При средней цене живых туреров с пробегом около 100ки от 550...650 тыс. иен и вверх... 8) думайте сами, решайте сами мистер.)
__________________
In boost we trust
|
||
25.01.2008, 06:06 | #20 | ||
Новичок
|
Да я уже чую, что бюджет маловат )))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Муфта VVT-i 2JZ-GE . Должен ли быть стук внутри? | HAKOHO | Двигатель | 14 | 17.02.2014 04:25 |
Должен ли быть люфт? | kit54 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 12.10.2012 12:31 |
должен ли быть хон на втулке шатуна | Guy11 | Двигатель | 4 | 25.11.2011 14:02 |
Двигатель должен быть строго по центру? | Чёзег | Двигатель | 1 | 18.08.2008 15:01 |
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 |