TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2008, 09:12   #1
Макс 78 TC
Макс 78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Макс 78
По умолчанию голова 1jz ge на 2jz ? 0

приветствую всех. кто знает, ответьте, взаимозаменяемы ли головы, мне нужно поставить на 2жз голову от 1жз. без машины оставаться не хочу надолго, пока свою капиталить буду, хочу эту воткнуть... вопрос срочный, машину уже в сервис поставил

Добавлено спустя 1 день 22 часа 21 минуту 12 секунд:

пипец, все оперативно ответили....
нет различия в гбц.
теперь о наболевшем ( недай бог каждому):какие-то мудаки воткнули в мотор от 1жз либо колено, либо шатуны ((( поршень 7 мм не доходит до верха ( а мы то гадали всем сервисом, откуда компрессия 5 очков!)
рядом лежит 1жз с отколотым блоком снизу, ходы одинаковые. башку воткнул свою обратно, езжу на аи 80 тошню, снимать мотор не спешу, хочу б/у заказать з/ч. теперь собсна вопрос: што в этих моторах разное- шатуны или коленвалы, что заказывать ( или уж всю поршневую группу с коленом сразу брать) ???? мотор не хочу контракт, в лотереях не везет мне, лучше капиталить... прошу откликнуться всех, инфа жизненно важна...
Макс 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 10:49   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Поршня шатуны колено на 2жз другие чем на 1жз
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голова от 2JZ на 1JZ атмо maksym Модификация и свап двигателя 2 02.02.2014 08:31
2L-TE голова...дубль три??? ZAV Двигатель 44 24.09.2013 13:44
2jz-gte + атмо голова retuner Модификация и свап двигателя 22 09.08.2011 13:58
голова от jz-gte на двиг jz-ge GT-шник Двигатель 25 13.04.2009 16:21
Брянчит голова 1G-FE REMys Двигатель 8 05.01.2009 14:39