Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
24.01.2008, 14:42 | #1 | ||
Гость
|
Приветствую вас, многоуважаемые посетители форума!
Спешу поделиться с вами своей радостью по поводу промытого радиатора печки. Ниже представлен четкий алгоритм действий, подкрепленный фотографиями. Хочу привлечь особое внимание пользователя с ником kewa, который уже довольно продолжительное время мучается с печкой и все никак не решится все сделать своими руками. У меня была такая проблема: печка плохо греет, дует холодным. При прогазовке до 5000об/мин дует теплым, но не горячим. Походил по форумам и решил на выходных заняться своей печкой. Купил: 1. Газелевскую электропомпу 670р. 2. Шланг 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты 450р. 3. Средство для чистки канализации ("Жидкий сантехник" 900мл) 2 флакона 320р. 4. Лимонную кислоту 20 пакетов по 25гр. 150р. 5. Кипятильник 1,5кВт 120р. Снял теплый бокс 50р./час = 300р. Взял с собой: товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу), 3 ведра, старый (но рабочий) аккумулятор, зарядное устройство, переноску, светильник. 20.01.2008г Приехали в бокс и сразу начали греть воду кипятильником (около 7-8 литров), сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу. Когда вода в ведре закипела, залили в нее 1 флакон жидкого сантехника. Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к входному патрубку печки. К выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга и быстренько подсоединять к уже включенной электропомпе. Процесс пошел. Смесь из ведра прорывалась через печку неохотно, явно там чего-то мешало. Периодически приходилось вынимать кипятильник, т.к. смесь закипала. Процедура длилась в течение 1 часа. Затем печку промыли теплой водой: взяли ведро с чистой теплой водой, сунули туда входной шланг и резко поднимали ведро выше уровня печки, таким образом пузырь воздуха был маленьким и воздушного затора не происходило. Пока происходила промывка(5-7мин.), в это время развели в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 25гр. и повторили процедуру в течение 1 часа, после чего снова промыли чистой водой. (Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала жидкий сантехник, а потом лимонная кислота, т.к. жидкий сантехник сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. - Это советы посетителей данного форума и я с ними согласен). Кстати из выходного шланга уже шел ровный напор без заторов и пузырей. Залез в салон машины включил зажигание ((НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)) и включил печку - дул горячий воздух (т.к. через радиатор проходила жидкость температурой примерно 90-95 градусов). Повернул регулятор температуры на 18градусов - подул холодный воздух, повернул на 30 - подул горячий, это говорило о том, что заслонка смешения потоков работала исправно, или я ошибаюсь? Мы решили не останавливаться на этом и повторили обе процедуры (сначала смесь с жидким сантехником, а потом с лимонной кислотой) в обратную сторону, т.е. помпу подключили к выходному патрубку печки. Здесь немного понервничали, т.к. помпа вроде засосала смесь из ведра, но не могла протолкнуть жидкость внутри печки. Была принята отчаянная попытка собственным ртом (рискуя нахлебаться жидкого сантехника) подсосать из выходного шланга. Сделал несколько сосков и из шланга с перебоями пошла жидкость с какими-то примесями. Затем напор нормализовался и процесс пошел. Когда повторяли процедуру с лимонной кислотой, то из шлангов шла темная грязная смесь. После лимонки снова промыли теплой водой и повторили промывку чистой водой в "нужную" сторону, т.е. так, как все будет работать с антифризом. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. Все затянули, протерли тряпкой и завели двигатель. Пока мотор грелся прибрались в боксе и выгнали машину на улицу. Наступил тот самый момент!!! ПРОВЕРКА!!! Включил печку - забор воздуха - с улицы, естественно... ...ГОРЯЧО!!!... Но я же максималист и давай другу на уши приседать: "Серега, в печке 5 часов булькал кипяток - она горячая. И на улице всего -9 градусов. Надо на трассу идти и проверять!" Как раз через час нужно было ехать в город, и, пройдя без остановки 20км печка дула горячо. Сегодня утром было -23 градуса, а печка дует горячо. Теперь езжу на авто-режиме: Поставил регулятор на 20 градусов и радуюсь теплу и комфорту. Итог: 2010руб. затрат и 6 часов времени не потраченных, а использованных с толком, пусть даже и в выходной день. Не знаю сколько стоит промывка печки на СТО, но зато я знаю, что сделал я все тщательно и наверняка! Буду рад, если этот пост поможет кому-нибудь! Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2019 в 14:46. |
||
|
||||
|
25.01.2008, 09:57 | #2 | ||
Местный
|
Способ проверенный неоднократно, но пока я до него дошел много сил потратил на другие малоэффективные.
__________________
IR-V
|
||
25.01.2008, 12:07 | #3 | ||
Местный
|
Сегодня обсуждали в боксе у корефана мойку печки выеописанным способом и пришли к выводу -очень хорошо, но нужна помпа, зарядное... и спонтанно решили - моем так, без приблуд. Поехали в магазин, купили Мистер мускул гель, для чистки засоров. Кусок трубки, воронка, заливаем жижу в выходное отверстие печки и хдем когда потечет из входного. Потекла, закрываем кран печки и ждем 30 минут. После промываем кипятком тщательно. Далее: заливаем Мистер мускул для удаления известковых налетов и ржавчинв (аналог лимонной кислоты) и - 30 минут, после промываем кипятком тщательно. Собираем, доливаем антифриз - и, о счастье, жарища!!!!
Но аппарат собранный автором достоин FAQа однозначно.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
05.02.2008, 03:18 | #4 | ||
Новичок
|
Еще действенное средство это каустическая сода, проверяли на Дэу Нексии, главное беречь глаза и руки. А вообще лучше профилактика чем лечение. Что мешает после покупки залить промывку в атифриз, поездить, промыть водой, залить промывку в воду, промыть водой. После этого залить хороший антифриз и не греть голову по поводу того где промыть, чем промыть и т.д., а прость ездить и не задумываться о теплоте печки.
|
||
05.02.2008, 03:59 | #5 | ||
Новичок
|
Решил промыть промыть печку вышеописанным способом. Спасибо за совет всё стало работать как надо. При чем провел эту процедуру не только на своей МАРКовке, но и на КАПЕЛЛЕ. Реально работает. Но это в тех случаях когда всё ужо так запущенно. Лучше менять антифриз как положенно вместе с промывкой всей системы. Скупой как говориться платит дважды!!!
|
||
05.02.2008, 22:23 | #6 | ||
Местный
|
Kai
Каустиком можно заменить только промывку на первом этапе, т.е. вместо Тирета. От накипи таким образом не избавиться.
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
22.02.2008, 01:41 | #7 | ||
Местный
|
Gaster
Блин спасибо! офигенный отчетище. его точно в ФАК нада. Интересно, какую помпу надо чтобы радиатор промыть таким макаром? Как я понял от газели уже не прокатывает, слабовата наверное?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
24.02.2008, 11:52 | #8 | ||
Местный
|
Так как народ - помпой от газели реально и радиатор промыть?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
04.03.2008, 11:54 | #9 | ||
Пользователь
|
Нехочу огорчать но данный способ промывки эффективен далеко не всегда.
Почитав форум печку свою промывал дважды таким образом в начале зимы. Теплее не стало ни на градус. Помпа с жидким сантехником и лимнной кислотой видимо эффективна только при незначитеьлных загрязнениях (которые представляют собой накипь забившуюся в соты радиатора печки или известковые отложения). У меня в системе плавает огромное колличество разложившегося герметика (быстрый ремонт радиатора), который туда залил по всей видимости еще японец. При таком раскладе мне помогли только разборка панели и радитора печки и его чистка. А так же моного-разовая промывка системы охлаждения в целом. BlaGoVoZ По моему газелевская помпа слабовата для радиатора охлаждения (циркуляция жидкости будет недостаточная). Сними его и отдай пайщикам они тебе его распаяют и прошомполят, дело одного дня. С большим радиатором проще он легко доступен. С радиатором печки основные затраты на снятие-установку панели.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
14.03.2008, 07:23 | #10 | ||
Гость
|
Спасибо. очень полезная информация. теперь бы только собраться с силами, расстаться с ленью, найти бокс с подьемником и ВПЕРЕД. Спасибо. а кто бы мне подсказал ещё на счет печки. вчера пробовал в третий раз промыть. всё идет ровно и чисто. наверно
там уже забиты трубки конкретно. |
||
15.03.2008, 18:00 | #11 | ||
Местный
|
ALEX-TT Снимать печку - это подвиг. Прежде чем отважится на это проверь в радиаторе ли дело. Все ли так делал: сантехник , а потом кислота, циркуляция в очень горячем виде и длительно не менее часа каждым. Если не получилось, то ой. Если радиатор забит герметиком, то вряд ли поможет.
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
16.03.2008, 05:10 | #12 | ||
Профи
|
блин, делал вчера на рафе такую промывку...
но не газ.помпой а водяным насосом.., блин от такого напора ваще должно было все отлететь.., была кароче грязь, но печка работает по прежнему хренова. валерий а мистер мускул для удаления накипи просто залили в радиатор и ждали 30мин?? или полоскали им?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
16.03.2008, 07:51 | #13 | ||
Местный
|
ситуация: 2 Марка, 90 и 100, у обоих печка греет мягко говоря ху@во. берем лимонку, сантехника, горячую воду, все делаем одинаково на обеих машинах. итог: у товарища на 100 вылетели лохмотья, в салоне жара, у меня на 90 хрен че улучшилось, ни на градус!!! разбор - сбор торпедо 2000, чистка печки с распайкой 500 руб. щастье обеспечено
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
16.03.2008, 13:46 | #14 | ||
Местный
|
ролли
щастье в приморье, в москве будет не 2 тыр рублей |
||
16.11.2008, 19:03 | #15 | ||
Гость
|
прив всем)
хочу таким же способом промыть печку, вот только есть пара вопросов: 1) Когда шланги от входных патрубков печки откручу атифриз не побежит?) 2) Как его обратно туда "засунуть"? Пожалуйста ответьте как можно подробнее, тк сам особо не шарю, первая машина) Заранее всем большое спасибо) |
||
17.11.2008, 02:19 | #16 | ||
Новичок
|
Всем Привет.
На выходных промыл печку этим способом и о чудо ЖАРА!!!!! Сделал все как в инструкции только вместо лимонки взил Cilit для удаления накипи. Все промыл сначала по ходу движения антифриза потом в обратку (но больше в обратку) и жара наконец то :P Спасиба афтару за тему....... |
||
17.11.2008, 04:56 | #17 | ||
Местный
|
geri88 не чего там не побежит , если предворительно сольешь антифриз с радиатора
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
18.11.2008, 03:31 | #18 | ||
Специалист
|
Ребята сильно не бейте если не то сказал!!!!!!
Вобщем на этих выходных собрался проводить полную ревизию системы охлаждения и отопления в плане - замена помпы, замена радиатора охлаждения!!!! Вопрос у меня такой если я не буду использовать систему промывке печки с использованием газелевской помпы, а промою следующим образом - залью в старый радиатр жидкого сантехника погоняю его примерно мин 30-40 солью всю хрень, залью воды промою, затем раствором лимонной килоты промою, после чего промою дисцилировкой, поменяю помпу, поменяю радиатр (основной)!!!! Так можно сделать и можно расчитывать на какойнибудь эфект!!!???? Мотор 1G-FE GX90 зарание благодарен !!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
18.11.2008, 05:57 | #19 | ||
Местный
|
после лимонки надо ещё содой промыть , нетрализовать кислоту
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
19.11.2008, 00:27 | #20 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правильная работа печки +ФОТО тепловизором+ разрез радиатора | nik105 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 10.01.2014 13:00 |
Промывка радиатора печки | Rom@n | Кондиционер, отопление и вентиляция | 27 | 02.11.2011 00:07 |
Промывка печки | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 04.09.2006 19:23 | |
Промывка радиатора. | LEXX (TOURERV 90) | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 16.07.2006 20:31 |
Мини-отчет (промывка радиатора печки) | Shack | Кондиционер, отопление и вентиляция | 24 | 13.12.2005 10:55 |