Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
25.01.2008, 14:41 | #1 | ||
Знаток
|
где находиться сам блок этой гадости???
90 кузов проблемма в следующем 1 не открывает все двери, не с вод. ручки не с ключа 2 постоянно пишит когда ключ в замке 3 не окрывает вообше переднию пасажирскую дверь(лечинка внорме) 4 на скорости начинает шелкать 5 может стоять на месте и шелкать замками
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
|
||||
|
29.01.2008, 07:23 | #2 | ||
Новичок
|
Находится под панелью, тока не помню , по-моему со стороны водителя. "Черная коробочка RECIEVER,DOOR CONTROL"[/img]
|
||
02.04.2008, 03:27 | #3 | ||
Опытный
|
Всем Привет.
Последние пару дней появилась такая проблема: Не секрет, что при разгоне до 20 км/ч закрываются все двери, но у меня передние закрываются, а на задние идёт 4 импульса закрытия, с интервалом 1 сек. Потом, когда допустим останавливаешься на светофоре, и опять разгоняешься до 20 км/ч задние ЦЗ опять 4 раза щёлкают на закрывание, а передние молчат. Вот собственно вопрос в чём проблема? Есть ли там датчики которые сообщают, что дверь открыта/закрыта, и по этим сигналам блок ЦЗ даёт импульсы? Может он считает, что они открыты, но почему только задние и почему 4 сигнала на открытие?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
02.04.2008, 18:03 | #4 | ||
Пользователь
|
А у меня вот совсем не хотят защёлкиваться на 20 км. Даже не щёлкают. Пробовал с бубном поплясать, типа "вынь ключ, открой дверь, нажми три раза на закрытие всех дверей" - но всё ни к чёрту, нихрена не работает. Думаю, мож предохранитель какой где.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
02.04.2008, 18:18 | #5 | ||
Местный
|
Подскажите пжлста! куда идет сигнал с кнопок на ключе авто Чайниг Авант. А то чето не робят. Пульт разбирал вродь все в норме, бату заменил. В чем может быть причина?
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
03.04.2008, 06:40 | #6 | ||
Опытный
|
Сегодня стал работать по другому, сам.
Вообщем начинашь движение, после 20 двери закрыватся, передние нормально (1 импульс закрытия), задние 3 импульса закрытия. Потом при движении и при остановке молчат после разгона до 20. ЦЗ живёт своей жизнью. Буду ждать когда сам заработает нормально.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
03.04.2008, 06:52 | #7 | ||
Опытный
|
Byratino_86
Если не ошибаюсь приёмник стоит в багажнике под правой панелью.aquarius2002 а как у тебя двери с сигналки закрываются? нормально? может задние двери не закрываются до конца или сигнал о закрытии до мозга не доходит. попробуй посадить пассажира на зад и в ручную закрыть. если импульсы пропадут, тогда дело в проводке
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
03.04.2008, 07:02 | #8 | ||
Опытный
|
С сигналки закрываются нормально
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
03.04.2008, 13:57 | #9 | ||
Местный
|
aquarius2002
Аналогичная проблема, пока снял предохранитель ЦЗ, а то задолбал щелкать! Тож интерестно как устранить. Ток сигналки нет, так что проверить на счет закрытия с нее не могу.
__________________
Жги резину а не землю!
KAWASAKI ZZR400-1 91 г. Продан Dodge Stratus 2005 г. 2.4 EDZ Продан Mark 90 JZ-GE 93г. Есть Toyota bB 1nz-fe 04 г. в. Есть |
||
08.04.2008, 04:20 | #10 | ||
Опытный
|
На фото от Тертя приёмник дистанционного ключа. Это я так на всякий.
aquarius2002 Андрей83 Про сигналку я зря спросил. Она не контролирует закрытие дверей. Все четыре эл. привода замков управляются с одного сигнала. По этому щёлкать только задние не могут. Далее: в эл. приводе замков встроен концевик, который размыкается при закрытии защёлки дверей (положение lock). Все 4 концевика собранны в парралель, поэтому когда один из них залипает (как в данном случае(мне так кажется)) центральный блок даёт серию из нескольких импульсов. Проверить можно сняв обшиву каждой двери, отсоединив фишку и проверить контакты 1 и 3. В положении lock контакты не должны звониться. Фишка со стороны эл. привода, ухо сверху - правый верхний и правый нижний контакты. Добавлено спустя 39 минут 47 секунд: aquarius2002 Бл@я! На 100 кузове может быть по другому! Написанное спаведливо для 90-го.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
08.04.2008, 07:58 | #11 | ||
Опытный
|
Короче он заработал, сам. Возможно и правда что-то не контачило, поездил растрёс.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
08.04.2008, 10:10 | #12 | ||
Местный
|
Pelican
у меня тоже пару дней назад перестала закрываться задняя дверь и после 20 км/ч и от сигнализации т.е. никак не реагирует. Куда лезть? |
||
08.04.2008, 12:16 | #13 | ||
Опытный
|
Тут скорее всего нужно лезть в дверь.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
08.04.2008, 12:41 | #14 | ||
Местный
|
смотри переключатель в замке задних дверей
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
08.04.2008, 14:03 | #15 | ||
Местный
|
Переключатель который возле ручки изнутри? Он ходит свободно, такое впечатление, что на него не подается сигнал Но в тоже время комп (или ЦЗ) видит, что дверь не закрыта и делает еще 2 попытки после набора 20 км/ч
|
||
11.04.2008, 18:01 | #16 | ||
Местный
|
Кароче, если один замок не срабатывает, значит надо снимать обшику двери, и добратся до активатора, подать на него 12в, если он не работает, значит накрылся.
Обычно выходит из строя сам двигатель, он похож как в детстве на машинках стоит. Тупо забивается грязью и не фурычит. Можно разобрать прочистить, но это гемор, можно сломать усики в самом двиге и всё, можно на выброс всё. Можно активатор тупо купить на разборке, но только проверить нужно его, я как то купил мёртвый. Если замки не закрываеются на скорости или не реагируют на Д/У пульт с ключа, значит полетел блок управления центрального замка, новый стоит 4500 рэ, нужно брать с разборки. Они часто летят от неправильной установки сигнализации. Находиться блок, по правую сторону правой ноги волителя, за обшивкой, за большим блоком управления каким то, то что нужно (блок Ц.З) размером с пачку сигарет и имеет разные цвета, у каждого по разному. (синий, белый, чёрный) Менять блок самому немного геморно, лучше обратиться к мастерам.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
20.04.2008, 00:32 | #17 | ||
Новичок
|
два раз была такая ситуация, без всяких видимых причин начинал глючить ЦЗ, на клавишу на водительском пульте ноль эмоций, на ключ тоже, каждый раз при наборе 20 км 4 импульса на закрытие, первый раз было зимой, пока собирался смотреть в чем дело прошло само, а седня опять началось причем еще перестало заворачиваца пассажирское зеркало и перестали управляца стеклоподъемники с водительского пульта (хотя может и в первый раз эти смптомы были, не проверял), все разобрал разворошил все провода, думал сигналка виновата, ниче криминального не нашел, решил дожадаца пока опять само пройдет... потом вспомнил что началось сразу же после того как снимал ставил аккум, скинул клему, пока собирал все обратно простоял со скинутой клеммой минут 20 наверно, все собрал, накинул клемму, завел все заработало и ЦЗ и зеркало и стекла.. в чем была причина так и не понял...
|
||
21.04.2008, 12:55 | #18 | ||
Опытный
|
Я как понял мои проблемы из-за того, что на водительской двери замок закрывается на до конца. Поворачивается примерно на 50%. Если вручную его полностью закрыть, то всё нормально, если он сам, то на 50% закрывает, и задние чёлкают на 4 закрытия. Но самым большим сюрпризом стало то, что с сигналки водительская дверь тоже не закрывается. 3 месяца машина стоит на улице открытая . Думаю на выходных разобрать и попробовать смазать.
Добавлено спустя 7 часов 20 минут 21 секунду: Посмотрел поподробнее. Он даже на 50% не закрывается. Просто дёргается немного и всё. Никто не в курсе как его ремонтировать?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
21.04.2008, 13:08 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Меняй активатор !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
23.04.2008, 06:43 | #20 | ||
Опытный
|
Думаю сначала обойтись малой кровью. Он же дёрается, значит двигатель исправен, возможно привод отпал. Как разобрать обшивку двери водителя?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
центральный замок | Сергей42 | Электрооборудование кузова | 11 | 30.10.2011 16:36 |
Центральный замок | IgRok | Электрооборудование кузова | 1 | 27.10.2011 00:54 |
Центральный замок, замок зажигания, колокольчик... | j0da | Электрооборудование кузова | 6 | 11.02.2011 07:49 |
Центральный замок | Электрооборудование кузова | 1 | 24.07.2009 06:25 |