Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.01.2008, 08:58 | #1 | ||
Местный
|
Предыстория банальна. Жор масла 0.9л/1000км. Резьба всех свечей кроме пятой в масле. 2 раскоксовки и замена маслосъемных колпачков результата не дали.
Вобщем, планирую весной заморочиться с капиталкой. Имею небольшой опыт. Менял сам маслосъемные колпачки и сальники лобовины. Таким образом, я легко разберу мотор до момента, когда сняты все ремни и шкивы лобовины, сняты распредвалы. Теперь хочу выяснить, с какими трудностями придется столкнуться дальше. Из запчастей понадобится: 1. комплект колец 2. вкладыши шатунные (обязательно ли?) 3. вкладыши коренные (обязательно ли?) 4. прокладка головки блока 5. сальники менял недавно все кроме заднего (не покупать ничего?) 6. ??? Из специнструмента понадобится: 1. устройство для сжатия колец (???) 2. ??? Из операций смутно представляю следующее: 1. снятие поддона картера (перед поддоном стоит поперечная балка, не снимать ее?) 2. отсоединение шатунов от коленвала 3. снятие самого коленвала (обязательно ли?) 3. снятие головки блока 4. вынимание поршней через верх (кстати нельзя ли вынимать через низ и при этом не снимать головку блока?) Нужно ли отсоединять АКПП, если коленвал не снимаем? Если коленвал снимаем, то АКПП снимать надо полностью? Вобщем пока это первая партия вопросов, которые меня очень интересуют. Буду благодарен за любую информацию по теме. __________________ Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
26.01.2008, 12:05 | #2 | ||
Местный
|
шатуны от коленвала отсоединяют сняв поддон
КВ снимать не обязательно вкладыши имхо лучше поменять головку снимать обязательно - во-первых так проще - поршни ведь вверх доставать будешь, во вторых посмотришь состояние стенок цилиндров
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
26.01.2008, 14:45 | #3 | ||
Местный
|
Балку скорее всего тоже придется снимать, поскольку мешать буит снятию поддона, или как вариант выдергивать двигатель...
Килючик динамометрический однозначно... |
||
26.01.2008, 16:27 | #4 | ||
Местный
|
запчасти:
1. комплект шатунных вкладышей 2. прокладка гбц 3. поршневые кольца 4. маслосъемные колпачки (в том случае если делаешь голову) 5. вкладыши коренные (если выдернешь мотор) 6. паста притирочная для клапанов (или ты собрался делать мотор не делая головы?????) 7. впуск выпуск - по состоянию (они помойму металические - мона и на герметик) 8. герметик - крутой не бери толку нет - возьми обычный совковый белый (помойму жидкая прокладка )))) называется ) 9 . прокладка клапанной крышки 10 сальники распреда
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
26.01.2008, 16:32 | #5 | |||
Профи
|
сам не капиталил, но готовился, хотя пока так и не стал )
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.01.2008, 16:37 | #6 | ||
Местный
|
если ты в мск - то привози голову - сделаю (иначе смысла нет ставить новые кольца на кое как работающую голову)
инструмент для одевания колец нах не нужен - руками проще и надежнее по работе: када начнешь там проще буит Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Falcon +1. причем книга тоже понадобится.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
26.01.2008, 16:39 | #7 | ||
Профи
|
Exelance
ну книга, это святое )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.01.2008, 03:07 | #8 | ||
Специалист
|
Научите как руками поршни с кольцами в блок запихивать, без оправки...Чото как-то не айс...
Из спец инструмента: - динамоключ - рассухариватель клапанов - крепкую головку для откручивания болтов распредов - возможно съемник шкивов (тут как повезет, может и легко снимуться) - головки и трещетку 1/4 - устройство для снятия стопорных колец - набор щупов от 0.02 до 0.5 мм - крепкий вороток, т.к. моменты есть весьма мощные, китайское хавно завернется винтом - головка для откручивания болтов ГБЦ - штанген, чтоб промерить эти болты - набор шестигранников (до 14 мм) - хотя чесно гря на щет JZ-та не скажу, надо или нет - здоровую крестовую отвертку (можно ударную) Ну и все вроде... Молоток и зубило разумеется палюбому ))))))))) Думаю колено лучше вытащить и промерить, или запастись микрометром и нутромером, чтоб померить износ цилиндров и хотя бы шатунных шеек Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: Да еще! Если будешь разбирать ГБЦ (а лучше разобрать) то бери ремкомплект двига - там все сальники-прокладки-колпачки есть, и по цене будет дешевле, чем брать по отдельности
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.01.2008, 08:39 | #9 | ||
Местный
|
По поводу ремонта ГБЦ: Колпачки я уже поменял полгода назад. Снимать же их необязательно, когда притираешь клапаны? И еще, опишите процесс притирки, пожалуйста. Также слышал, что в ГБЦ наливают керосин и смотрят пропускание клапанов. Если пропускания нет, то притирать их не требуется?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
27.01.2008, 10:45 | #10 | ||
Местный
|
понятно конечно что колпачки стоят не дешего....но ты либо мотор намано делай...либо готовся снова лезть.
че толку даст притирка клапанов када там наверняка нада седла шарошить.....там притирать хоть пол года можно... просто притирочная паста полезет к колпакам и начнет их царапать.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
28.01.2008, 06:05 | #11 | ||
Специалист
|
с башки сними распред, переверни ее и налей керосина в камеры сгорания - если жЫжа не уходит в течении часов 5-6 - то усе ОК.
Если колпачки менял, то можно зазоры отрегулировать и усе.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап АКП на МКП с 70 кузова на 90,матор 1G FE Ваши Советы | Max350 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 21.06.2012 15:46 |
Ваши советы! | Ba$TarD | x81 | 41 | 01.11.2010 03:35 |
Бизнес для жены. Ваши мысли, советы. | Dimon19 | Общение и дискуссии | 121 | 02.02.2010 08:18 |
Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. | KEVIN | Двигатель | 29 | 11.06.2009 10:25 |