TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2008, 08:58   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Кто сам капиталил мотор? Нужны ваши советы. 0

Предыстория банальна. Жор масла 0.9л/1000км. Резьба всех свечей кроме пятой в масле. 2 раскоксовки и замена маслосъемных колпачков результата не дали.

Вобщем, планирую весной заморочиться с капиталкой. Имею небольшой опыт. Менял сам маслосъемные колпачки и сальники лобовины. Таким образом, я легко разберу мотор до момента, когда сняты все ремни и шкивы лобовины, сняты распредвалы.

Теперь хочу выяснить, с какими трудностями придется столкнуться дальше.

Из запчастей понадобится:
1. комплект колец
2. вкладыши шатунные (обязательно ли?)
3. вкладыши коренные (обязательно ли?)
4. прокладка головки блока
5. сальники менял недавно все кроме заднего (не покупать ничего?)
6. ???

Из специнструмента понадобится:
1. устройство для сжатия колец (???)
2. ???

Из операций смутно представляю следующее:
1. снятие поддона картера (перед поддоном стоит поперечная балка, не снимать ее?)
2. отсоединение шатунов от коленвала
3. снятие самого коленвала (обязательно ли?)
3. снятие головки блока
4. вынимание поршней через верх (кстати нельзя ли вынимать через низ и при этом не снимать головку блока?)

Нужно ли отсоединять АКПП, если коленвал не снимаем?
Если коленвал снимаем, то АКПП снимать надо полностью?

Вобщем пока это первая партия вопросов, которые меня очень интересуют. Буду благодарен за любую информацию по теме.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.01.2008, 12:05   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

шатуны от коленвала отсоединяют сняв поддон
КВ снимать не обязательно
вкладыши имхо лучше поменять
головку снимать обязательно - во-первых так проще - поршни ведь вверх доставать будешь, во вторых посмотришь состояние стенок цилиндров
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 14:45   #3
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Балку скорее всего тоже придется снимать, поскольку мешать буит снятию поддона, или как вариант выдергивать двигатель...

Килючик динамометрический однозначно...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 16:27   #4
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

запчасти:
1. комплект шатунных вкладышей
2. прокладка гбц
3. поршневые кольца
4. маслосъемные колпачки (в том случае если делаешь голову)
5. вкладыши коренные (если выдернешь мотор)
6. паста притирочная для клапанов (или ты собрался делать мотор не делая головы?????)
7. впуск выпуск - по состоянию (они помойму металические - мона и на герметик)
8. герметик - крутой не бери толку нет - возьми обычный совковый белый (помойму жидкая прокладка )))) называется )
9 . прокладка клапанной крышки
10 сальники распреда
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 16:32   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Кто сам капиталил мотор? Нужны ваши советы. 0

сам не капиталил, но готовился, хотя пока так и не стал )

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Из запчастей понадобится:
2. вкладыши шатунные (обязательно ли?)
3. вкладыши коренные (обязательно ли?)
про вкладыши, их несколько номеров, и тот который стоит у тебя можно узнать только добравшись до двух меток, одна из которых на блоке цилиндров, другая на коленвалу... т.е. до разбора двигателя эти номера не определить....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 16:37   #6
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

если ты в мск - то привози голову - сделаю (иначе смысла нет ставить новые кольца на кое как работающую голову)
инструмент для одевания колец нах не нужен - руками проще и надежнее
по работе:
када начнешь там проще буит

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Falcon +1. причем книга тоже понадобится.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 16:39   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Exelance

ну книга, это святое )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 03:07   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Научите как руками поршни с кольцами в блок запихивать, без оправки...Чото как-то не айс...

Из спец инструмента:

- динамоключ
- рассухариватель клапанов
- крепкую головку для откручивания болтов распредов
- возможно съемник шкивов (тут как повезет, может и легко снимуться)
- головки и трещетку 1/4
- устройство для снятия стопорных колец
- набор щупов от 0.02 до 0.5 мм
- крепкий вороток, т.к. моменты есть весьма мощные, китайское хавно завернется винтом
- головка для откручивания болтов ГБЦ
- штанген, чтоб промерить эти болты
- набор шестигранников (до 14 мм) - хотя чесно гря на щет JZ-та не скажу, надо или нет
- здоровую крестовую отвертку (можно ударную)

Ну и все вроде... Молоток и зубило разумеется палюбому )))))))))

Думаю колено лучше вытащить и промерить, или запастись микрометром и нутромером, чтоб померить износ цилиндров и хотя бы шатунных шеек

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Да еще! Если будешь разбирать ГБЦ (а лучше разобрать) то бери ремкомплект двига - там все сальники-прокладки-колпачки есть, и по цене будет дешевле, чем брать по отдельности
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 08:39   #9
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

По поводу ремонта ГБЦ: Колпачки я уже поменял полгода назад. Снимать же их необязательно, когда притираешь клапаны? И еще, опишите процесс притирки, пожалуйста. Также слышал, что в ГБЦ наливают керосин и смотрят пропускание клапанов. Если пропускания нет, то притирать их не требуется?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 10:45   #10
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

понятно конечно что колпачки стоят не дешего....но ты либо мотор намано делай...либо готовся снова лезть.
че толку даст притирка клапанов када там наверняка нада седла шарошить.....там притирать хоть пол года можно...
просто притирочная паста полезет к колпакам и начнет их царапать.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 06:05   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

с башки сними распред, переверни ее и налей керосина в камеры сгорания - если жЫжа не уходит в течении часов 5-6 - то усе ОК.
Если колпачки менял, то можно зазоры отрегулировать и усе.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап АКП на МКП с 70 кузова на 90,матор 1G FE Ваши Советы Max350 Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.06.2012 15:46
Ваши советы! Ba$TarD x81 41 01.11.2010 03:35
Бизнес для жены. Ваши мысли, советы. Dimon19 Общение и дискуссии 121 02.02.2010 08:18
Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. KEVIN Двигатель 29 11.06.2009 10:25