Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.01.2008, 23:27 | #1 | ||
Гость
|
короче запускаю я свою дрыну, она мне говорит "врррррр", поднимает обороты до 1.400-1.500, все как обычно. Потом через пару секунд обороты уходят вниз, до 500 так. И так пару секунд, потом либл обороты сами в норму приходят, либо я им помогаю нажатием на газ.
В общем люди, что это было? |
||
|
||||
|
30.01.2008, 01:30 | #2 | ||
Местный
|
у меня тож самое только на холодную,инжектор попробуй помыть
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
|
||
30.01.2008, 06:03 | #3 | ||
Новичок
|
а аккумулятор в каком состоянии?
|
||
30.01.2008, 07:08 | #4 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
Тажа самая херня, ИМХО, ни чего страшного. Кстати инжектор у меня чистился около 4000 км. назад. Все равно такая трабла есть. Мне кажется это из-за плохого бенза. Только у меня потом машина сама обороты вытягивает до нормы. |
||
30.01.2008, 07:24 | #5 | ||
Местный
|
Такая же хрень периодически. Мне кажется из-за некачественного бензина...
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
30.01.2008, 08:32 | #6 | ||
Новичок
|
А у меня от температуры за бортом зависит. До -15 заводится нормально, если холоднее, то начинает вые.....ся. Я завожу, потом сразу же глушу, пока обороты не упали. Второй раз чиркаю стартером и работает как часы.
|
||
30.01.2008, 10:15 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
30.01.2008, 12:11 | #8 | ||
Гость
|
Думаю виноват клапан ХХ, так мне кажется.
Тертя Ну так и свечи залить мона и вообще на завестись, аккуратнее там)) |
||
31.01.2008, 19:22 | #9 | ||
Новичок
|
У меня тоже при минус 15 и ниже обороты плавают поначалу. И кстати первые несколько секунд дым идет черный. Чтобы это значило?
|
||
01.02.2008, 01:12 | #10 | ||
Местный
|
Славянин, перелив, я тем же траблом страдаю. Послезавтра буду дроссель сымать, отмою РХХ (2 года не заглядывал). О резалтах отпишусь.
2 All, кстати, вопрос к тем кто это уже делал - в мануале написано что метод проверки регулятора заключен в подключении его в колодке ДТОЖ и включении жижигания Я ничего не перепутал? Может в книге перевод туповат? Обскажите как его тестить правильно. Методика описана только для 1JZ-GE!!!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дергается машинка | Жень-Ка | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 02.06.2010 04:06 |
Не заводится машинка | krohotnii | Двигатель | 22 | 09.02.2009 11:21 |