TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2008, 05:42   #1
Parchaga TC
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию HELP! не греется двигло 0

Взял недавно марка 2,5л в 90 кузове в машине был дубак оффигенный, почитав форум промыл печку теперь тепло, но движка не греется до середины не доходит мм 2 и еще ветилятор постоянно крутися что на холодную что на горячую термостст еще не менял да и не знаю может не стоит, потому что нижний патрубок холодный. Так вот у меня вопрос дело в вискомуфте что она всегда крутится и выхолаживает двигатель или дело в термостате. Из-за этого дерьма расход 20л не меньше топить не топлю вообще потихоньку пока катаюсь. Заранее всем спас.
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.01.2008, 06:08   #2
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Ну вентилятор крутится постоянно, из за вискомуфты. Но на холодную его можно руками остановить. а на горячую лучше не пытайся. И помоему это нормально если температура чуть недоходит до середины. Зима всетаки. ИМХО
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:01   #3
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Скорее всего признаки похожи что у тебя жижа ходит по большому кругу смотри термостат.
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:49   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 666
И помоему это нормально если температура чуть недоходит до середины. Зима всетаки. ИМХО
абсолютно не нормально....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 10:21   #5
Parchaga TC
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

Да на незаведенном винтелятор крутится легко в обе стороны значит вискомуфта живая? А термостат не знаю рабочий или нет, но нижний патрубок с термостата в радиатор холодный. И сегодня я вставил картон между дифузором вентилятора и радиатором, так чтобы он не охлаждал радиатор. Один черт доходит до этой точки и все. Купил термостат вечером буду меня мож че и изменится

Добавлено спустя 1 день 48 минут 38 секунд:

Поменял термостат один щет не доходит до середины. А еще и гиромуфту с вентом скинул один хрен выше стрелка не подымается и вроде расход уменьшился из-за того что движка горячая и даже стало изредка гонять по большому кругу. Блин мож у мя просто стрелка на приборке не правильно стоит! А другой вариант мож датчики температуры мозг ипут?
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 11:25   #6
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Тоже и зимой и летом стрелка пару мм недоходит до середины. На 1G было тоже самое. Сидел еще в 2-х марках со стрелочным табло такая же картина. Думаю так и должно быть.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 19:17   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Parchaga
А другой вариант мож датчики температуры мозг ипут?
угу, тока он один.... который на приборку.... обсуждалось уже тыщи раз.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 10:36   #8
Parchaga TC
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

У меня и не грела печка, тока я её промыл и стало кайф. Термостат тож поменял и жижу наполовину помял. Результатат нуль.
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 11:04   #9
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Parchaga
При нормально прогретом моторе, если накрутить печку на максимум - воздух должен дуть очень горячий, почти обжигающий. Если у тебя как ты говоришь "кайф" то не парься - все ничтяк.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 11:30   #10
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

а мне кажется что радиатор чудит

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

датчик стоит на радиаторе а поскольку нижний патрубок холодный соответственно и датчик чудит
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 16:59   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Makc

датчики стоят в блоке, а не на радиаторе....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 08:59   #12
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

У многих на етом сайте стрелка недоконца жоходит )))
Фигня это )
Газетку вставь в радиатор )
ТОка несильно а то перегреешь машинко )
Ну 20 литров это нормальный расход почти )
У меня минимум 22 ну а так 25 восновном
Покатаешся привыкнишь
Я всю машину перевернул )
Всё у меня исправно )
Ну вот хочет она кушать пускай кушает

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Falcon

На радиаторе тоже датчик есть справа
Для вентилятора
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 10:13   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Клим
У многих на етом сайте стрелка недоконца жоходит )))
Фигня это )
это не показатель нормальности.... у остальных то доходит до середины.....

Цитата:
Сообщение от Клим
Falcon
На радиаторе тоже датчик есть справа
Для вентилятора
в машине море датчиков..... мы, вроде как разговор ведём о конкретном.... котрый расположен в блоке....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 14:04   #14
Parchaga TC
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

Вроде визуально посмтрел между первым вторым впускным есть два датчика тока как к ним подлезть? И какой из них, какой за температуру? А газетка не помогает я виску с вентом скидывал не греется по крайней мере не показывает что температура повышается.
Вот такой расклад. Я меня еще вопрос на 1JZ-GE на сколь градусов термостат на 82 или 88. А то слышал разные данные.
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 14:26   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Parchaga
на приборку, идёт датчик с одним контактом.... подлезть к нему действительно тяжело, я вытаскивал аккум, и длинным воротком с карданчиком.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 14:45   #16
Parchaga TC
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

Если температурный датчик мозг пудрит отсюда и лямбда не правильно работает и диагностика я так думаю ошибок не обнаружит или как? А то лишних бабосов сервисменам не охота отдавать
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 14:56   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

лямбда никаким боком к этому датчику...
этот датчик ТОЛЬКО для индикатора на приборке... даже для компа, там стоит отдельный датчик.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 15:46   #18
Parchaga TC
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

Значит для компа другой дачик? и где найти его? Блин поеду навено на диагностику! Заипло ужо! или нах продам этот чумодан!
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 15:52   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Parchaga
для компа датчик рядом.... он двух (или трех) контактный...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 16:20   #20
Parchaga TC
Parchaga вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Parchaga
По умолчанию 0

Диагностика покажет или нет работают или нет? Или мож самому проверить
Parchaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! Dimanz Двигатель 4 25.08.2009 15:59
Не греется сцуко, или греется? sidex Двигатель 40 11.02.2009 16:08
Греется двигло?!?.. ahtoxa2222 Двигатель 0 21.08.2008 05:57
Кто что льет в двигло? Серега79 Двигатель 6 04.08.2008 10:49
греется двигло марковод Двигатель 27 24.07.2006 13:36