Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.02.2008, 10:29 | #1 | ||
Местный
|
Здрасте всем.
Достал жор масла, за 11000 км пришлось 3 раза масло поменять и канистру на доливку потратить. Чуть больше литра на 1000км расход. Двиг пробежал уже тыщ 400, судя по японской наклейке под капотом, на которой иероглифы с цифрой 314000. Капиталить двиг не охота и контракт ставить не охота, в общем не охота в старую машину еще 1 килобакс вкладывать. Вопрос : если я просто кольца поменяю, т.е оставлю все вкладыши( откручу шатуны от колена, вытащу поршни вверх и кольца поменяю), это снизит расход масла и повысит компрессию??????? Сейчас компрессия на холодную 10 везде, в 3ем горшке 7кг.см2, на горячую 12-13 везде.Колпачки менял. Подтеков нет. Белого дыма нет. Мотор перегревался, это точно. Хон в цилиндрах как новый, без задиров и ступенек.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
||||
|
04.02.2008, 11:41 | #2 | ||
Специалист
|
Неможет быть чтобы не дымила - попроси когонубуть чтобы он за тобой поездил сзади в летнее время, и запах и нагар на выпускной трубе.
Из практики - меняли на 3А - меняли только кольца - жор пропал. Вкладыши не меняли хотя были с царапинами. Пробег по спидометру был толи 250 - толи 350, машине 20 лет.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.02.2008, 12:06 | #3 | ||
Специалист
|
при жоре масла литр на 1000км дымить будет ого го !!!!
может оно просто выливается ??? Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: а потом мне неоднократно говорили что если менять кольца то надо растачивать . почему незнаю
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.02.2008, 12:28 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
04.02.2008, 12:34 | #5 | ||
Местный
|
У меня все точно так же, расход 0,9л/1000км, пробег 260тыс.км. Газовал в гараже до 4000 об/мин. Дым есть, но мало, и бывает не дымит вовсе (масло Shell Helix Plus 10W40). Колпачки тоже уже менял. Раскоксовки лил. Один хрен. По весне собираюсь кольца поменять собственноручно. Шатунные вкладыши поменял бы тоже, но ждать две недели пока привезут не охота. А маркировку на них не узнаешь, пока не разберешь.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
04.02.2008, 13:04 | #6 | ||
Местный
|
Причем, пока масло свежее не так сильно уходит, щуп за 1.5 км.
щуп =1литр, замерял. Как только масло чернеет, так все, двиг его просто с хлебушком кушать начинает. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Если терпения хватит ранимировать старичка, то мож к лету тоже решусь кольца махнуть неглядя. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Посоветуйте знающие люди, какие кольца купить на 1ж-же. только оригинал или есть еще чего.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
05.02.2008, 06:48 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
05.02.2008, 08:02 | #8 | ||
Новичок
|
vudy Для начала попробуй марку масла поменять или погуще че-нить залей.
|
||
05.02.2008, 09:01 | #9 | ||
Местный
|
Лью ELF 10W40.
Я думаю от масла зависит +-100гр.тыс. Это не спасет ситуацию. Когда лил раскоксовку она за 5 исчезала из горшка. так что износ на лицо. А вообще двиги милионники, они что без замены колец ходят столько. или имеется в виду, что по регламенту через определенный пробег замена резинок и колец.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
05.02.2008, 16:42 | #10 | ||
Специалист
|
vudy,вскрытие покажет. Если износа нет, а его как правило нет, то с заменой колец пропадет желание заезжать в магазин за маслом
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
06.02.2008, 05:19 | #11 | ||
Местный
|
А как обкатывать новые кольца? Нужно ли несколько часов молотить на ХХ ? Или сразу на трассу?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
06.02.2008, 05:33 | #12 | ||
Местный
|
Хирург
Не понял я тебя. Можно для особо одаренных попроще написать Износа на цилиндрах у мня нет, когда башку снимал смотрел, цилиндрики ровненькие , без ступенек. Вот и закралась мысль поменять колечки. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Слесарь Интересный вопрос. Будем ждать ответа. И как с маслом быть? чего на обкатку залить,через сколько сменить?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
06.02.2008, 05:46 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
06.02.2008, 06:01 | #14 | ||
Местный
|
Ааа.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
06.02.2008, 07:37 | #15 | ||
Профи
|
vudy
Маркировку колец могу подсказать,но,только после того,как дашь свой фрейм.То есть,перепеши подкапотную табличку,1ую и 3ью строчку полностью.
__________________
servmach.ru
|
||
06.02.2008, 08:46 | #16 | ||
Местный
|
Саня Сахалинский
вот номера: gx813094531 gx-81-AEPQF
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
06.02.2008, 10:36 | #17 | ||
Профи
|
vudy
13011-88301-это стандарт 13013-88301-это первый ремонт 0.50
__________________
servmach.ru
|
||
06.02.2008, 12:31 | #18 | ||
Местный
|
Саня Сахалинский
Респект тебе огромный. я и не подумал, что бывают ремонтные кольца. А они че больше диаметром? Добавлено спустя 26 минут 35 секунд: А можно кольца поменять, сняв только поддон??. т.е открутить шатун от колена и вытащить поршень вниз. Недавно башку снимал, не охота по новой это делать.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
06.02.2008, 12:59 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
07.02.2008, 08:57 | #20 | ||
Местный
|
Слесарь
сильных сложностей нет. нужен шестигранник на 8мм, ключ динамометрический, камасутру с пороядком затяжки болтов, помошник 1 штука хотябы( иначе геморой заработаеш) Прокладку брал тойота 11115-88302. помимо нее еще желательно прокладки впускного коллектора 3 шт. и выхлопного тоже 3 шт. как альтернатива прокладкам-черный герметик буржуйский. Заткнуть маслянные каналы, во избежиние падения туда всяких мелкостей. После снятия головы проверить болты на деформацию, если они в поряде, то ими и затягивать обратно, можно прикупить парочку запасных на всяк. Протягивать в три прохода-15-35-70.н/м перед тем как ставить голову лучше на нее прикрутить впускной коллектор иначе будет гемор с подлезанием к гайкам!!!, желательно , даже если голова не поведена, шлифануть ее. (бруском с нулевкой смоченной в воде пройтись по плоскости пока не будет зеркала, после тщательно промыть) один бывалый слесарь посоветовал. Раз бывалые советуют , я так и сделал. Все собственно.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i - то прёт с места, то тупо разгонятся как трёшка | Athlete2002 | Двигатель | 102 | 25.08.2013 14:00 |
Тупо стартует, переключается на 6000 об/мин | Xkolll | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 03.10.2011 20:51 |
Кольца 1JZ в 2JZ | aap | Двигатель | 4 | 22.07.2010 09:03 |
скажите реально поменять кольца??? | Maestro2006 | Двигатель | 23 | 22.04.2008 08:28 |