TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2008, 10:29   #1
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию Если тупо кольца поменять. 0

Здрасте всем.
Достал жор масла, за 11000 км пришлось 3 раза масло поменять и канистру на доливку потратить.
Чуть больше литра на 1000км расход.
Двиг пробежал уже тыщ 400, судя по японской наклейке под капотом, на которой иероглифы с цифрой 314000.

Капиталить двиг не охота и контракт ставить не охота, в общем не охота в старую машину еще 1 килобакс вкладывать.
Вопрос : если я просто кольца поменяю, т.е оставлю все вкладыши( откручу шатуны от колена, вытащу поршни вверх и кольца поменяю), это снизит расход масла и повысит компрессию???????

Сейчас компрессия на холодную 10 везде, в 3ем горшке 7кг.см2, на горячую 12-13 везде.Колпачки менял. Подтеков нет. Белого дыма нет. Мотор перегревался, это точно. Хон в цилиндрах как новый, без задиров и ступенек.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 04.02.2008, 11:41   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Неможет быть чтобы не дымила - попроси когонубуть чтобы он за тобой поездил сзади в летнее время, и запах и нагар на выпускной трубе.
Из практики - меняли на 3А - меняли только кольца - жор пропал.
Вкладыши не меняли хотя были с царапинами. Пробег по спидометру был толи 250 - толи 350, машине 20 лет.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 04.02.2008, 12:06   #3
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

при жоре масла литр на 1000км дымить будет ого го !!!!

может оно просто выливается ???

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

а потом мне неоднократно говорили что если менять кольца то надо растачивать . почему незнаю
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 04.02.2008, 12:28   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
при жоре масла литр на 1000км дымить будет ого го !!!!

может оно просто выливается ???

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

а потом мне неоднократно говорили что если менять кольца то надо растачивать . почему незнаю
не факт, на карине с 3А LU - дым был заметел только сзади при движении, зато когда поменяли дымыть начала на холостых - но этот эффект пропал когда кольца притерлись.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 04.02.2008, 12:34   #5
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

У меня все точно так же, расход 0,9л/1000км, пробег 260тыс.км. Газовал в гараже до 4000 об/мин. Дым есть, но мало, и бывает не дымит вовсе (масло Shell Helix Plus 10W40). Колпачки тоже уже менял. Раскоксовки лил. Один хрен. По весне собираюсь кольца поменять собственноручно. Шатунные вкладыши поменял бы тоже, но ждать две недели пока привезут не охота. А маркировку на них не узнаешь, пока не разберешь.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума  
Старый 04.02.2008, 13:04   #6
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Причем, пока масло свежее не так сильно уходит, щуп за 1.5 км.
щуп =1литр, замерял.
Как только масло чернеет, так все, двиг его просто с хлебушком кушать начинает.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Если терпения хватит ранимировать старичка, то мож к лету тоже решусь кольца махнуть неглядя.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Посоветуйте знающие люди, какие кольца купить на 1ж-же.
только оригинал или есть еще чего.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 05.02.2008, 06:48   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy

Посоветуйте знающие люди, какие кольца купить на 1ж-же.
только оригинал или есть еще чего.
Х/З какие дешевле - но оригинал должен быть качественне, потомучто из рассказов знаю - что есть кольца которые и 100 000 еле выхаживают, а есть более живучие.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 05.02.2008, 08:02   #8
Павлуха
Павлуха вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

vudy Для начала попробуй марку масла поменять или погуще че-нить залей.
Павлуха вне форума  
Старый 05.02.2008, 09:01   #9
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Лью ELF 10W40.
Я думаю от масла зависит +-100гр.тыс.
Это не спасет ситуацию.
Когда лил раскоксовку она за 5 исчезала из горшка. так что износ на лицо.

А вообще двиги милионники, они что без замены колец ходят столько.
или имеется в виду, что по регламенту через определенный пробег замена резинок и колец.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 05.02.2008, 16:42   #10
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

vudy,вскрытие покажет. Если износа нет, а его как правило нет, то с заменой колец пропадет желание заезжать в магазин за маслом
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума  
Старый 06.02.2008, 05:19   #11
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А как обкатывать новые кольца? Нужно ли несколько часов молотить на ХХ ? Или сразу на трассу?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума  
Старый 06.02.2008, 05:33   #12
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Хирург
Не понял я тебя.
Можно для особо одаренных попроще написать

Износа на цилиндрах у мня нет, когда башку снимал смотрел, цилиндрики ровненькие , без ступенек. Вот и закралась мысль поменять колечки.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Слесарь
Интересный вопрос. Будем ждать ответа.
И как с маслом быть? чего на обкатку залить,через сколько сменить?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 06.02.2008, 05:46   #13
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy
Хирург
Не понял я тебя.
Можно для особо одаренных попроще написать

Износа на цилиндрах у мня нет, когда башку снимал смотрел, цилиндрики ровненькие , без ступенек. Вот и закралась мысль поменять колечки.
смело меняй кольца и проблем с жором масла не будет.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума  
Старый 06.02.2008, 06:01   #14
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Ааа.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 06.02.2008, 07:37   #15
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

vudy
Маркировку колец могу подсказать,но,только после того,как дашь свой фрейм.То есть,перепеши подкапотную табличку,1ую и 3ью строчку полностью.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума  
Старый 06.02.2008, 08:46   #16
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Саня Сахалинский

вот номера:
gx813094531
gx-81-AEPQF
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 06.02.2008, 10:36   #17
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

vudy

13011-88301-это стандарт

13013-88301-это первый ремонт 0.50
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума  
Старый 06.02.2008, 12:31   #18
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
Респект тебе огромный. я и не подумал, что бывают ремонтные кольца.
А они че больше диаметром?

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:

А можно кольца поменять, сняв только поддон??. т.е открутить шатун от колена и вытащить поршень вниз.
Недавно башку снимал, не охота по новой это делать.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 06.02.2008, 12:59   #19
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy
А можно кольца поменять, сняв только поддон??. т.е открутить шатун от колена и вытащить поршень вниз.
Недавно башку снимал, не охота по новой это делать.
Я уже задавал такой вопрос - НЕЛЬЗЯ. Только через верх. А с какими сложностями пришлось столкнуться, когда башку снимал? Прокладку брал стальную ? (говорят еще стале-асбестовая бывает)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума  
Старый 07.02.2008, 08:57   #20
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Слесарь
сильных сложностей нет.
нужен шестигранник на 8мм, ключ динамометрический, камасутру с пороядком затяжки болтов, помошник 1 штука хотябы( иначе геморой заработаеш) Прокладку брал тойота 11115-88302. помимо нее еще желательно прокладки впускного коллектора 3 шт. и выхлопного тоже 3 шт. как альтернатива прокладкам-черный герметик буржуйский.

Заткнуть маслянные каналы, во избежиние падения туда всяких мелкостей. После снятия головы проверить болты на деформацию, если они в поряде, то ими и затягивать обратно, можно прикупить парочку запасных на всяк. Протягивать в три прохода-15-35-70.н/м

перед тем как ставить голову лучше на нее прикрутить впускной коллектор иначе будет гемор с подлезанием к гайкам!!!, желательно , даже если голова не поведена, шлифануть ее. (бруском с нулевкой смоченной в воде пройтись по плоскости пока не будет зеркала, после тщательно промыть) один бывалый слесарь посоветовал. Раз бывалые советуют , я так и сделал.
Все собственно.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE vvt-i то прёт с места, то тупо разгонятся как трёшка Athlete2002 Двигатель 102 25.08.2013 14:00
HELP!!! Тупо стартует , переключается на 6000об! Xkolll Автоматическая и механическая коробки передач 4 03.10.2011 20:51
Кольца 1JZ в 2JZ aap Двигатель 4 22.07.2010 09:03
скажите реально поменять кольца??? Maestro2006 Двигатель 23 22.04.2008 08:28