TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2008, 05:27   #1
RamaZZan TC
RamaZZan вне форума
Местный
 
Аватар для RamaZZan
По умолчанию "Ингибитор" - давайте раскроем тему... 0

ФФсем пт!!!
Проблема: Нет индикации режимов АКПП на панели приборов, при включении заднего хода не включаются огни заднего хода и колокольчик(((
В поиске был: люди говорят какие то контакты в селекторе АКПП(ингибиторе) закисают. Их нужно почистить...
На фотках девайс в разобранном виде. Какие именно контакты и каким макаром чистить.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Фотки к сожеию не могу прицепить
Вот здесь есть: http://forums.drom.ru/showthread.php...post1063988257
__________________
Мир всем местным... (с)
RamaZZan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 10:07   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

сначало надо было в собранном состоянии проверить что с чем зониться и свериться с книжкой, ибо проблема чаще всего именно в разъеме а не во внутренних контактных дорожках....
потому же дальше разбирать, если есть необходимость...

хотя, если не горит вобще ни одна из ламопчек на приборке, то проентов на 98.... проблема в "+" который приходит на ингибитор, т.е. всего один контакт в разъеме.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:23   #3
RamaZZan TC
RamaZZan вне форума
Местный
 
Аватар для RamaZZan
По умолчанию 0

Что то я сомневаюсь что вообще в этом девайсе дело(что на фотках).
Кто-нибудь может номер ингибитора(селектор АКПП) написать или как сама АКПП называется. Машина в подписи(дорестайлинг).
Заранее благодарен.
__________________
Мир всем местным... (с)
RamaZZan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:25   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RamaZZan
Что то я сомневаюсь что вообще в этом девайсе дело(что на фотках).
ну раз сомневаешся, тогда в другом месте причину ищи ))

Цитата:
Сообщение от RamaZZan
Кто-нибудь может номер ингибитора(селектор АКПП) написать или как сама АКПП называется. Машина в подписи(дорестайлинг).
Заранее благодарен.
japancats.ru - есть все номера..... ценник тебя неприятно удивит....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:39   #5
RamaZZan TC
RamaZZan вне форума
Местный
 
Аватар для RamaZZan
По умолчанию 0

брать то буду контрактное ессно. На сайте этом был. К сожалению не смог найти. Может подскажете хотябы модель коробки...
__________________
Мир всем местным... (с)
RamaZZan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 12:17   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

я свой разбирал по лету - там все нормально было(машине 17 лет), но мелкой наждачкой все таки пополировал контакты, собрал, не работает, пока не добрался до штекеров. я ж вроде бы тебе писал на DROm-е об этом..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 12:29   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Kolyamba
про штекеры я и здесь писал..... человек не верит
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 04:33   #8
RamaZZan TC
RamaZZan вне форума
Местный
 
Аватар для RamaZZan
По умолчанию 0

т.е. контакты в этом разъеме что на фотке(скажите девайс то тот я разбирал или нет) нужно прочистить... Может кто-нибудь знает что за смазка там.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: разъём.JPG
Просмотров: 1693
Размер:	24.2 Кб
ID:	31061  
__________________
Мир всем местным... (с)
RamaZZan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 06:15   #9
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Че то разъем ужасно выглядит.... Возьми растворитель 646, промой там все, и потом негусто намажь разъем литолом 24. И вода попадать не будет и контакты не будут окисляться. и реально лучше контакты надфильком еще подзачистить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 05:04   #10
RamaZZan TC
RamaZZan вне форума
Местный
 
Аватар для RamaZZan
По умолчанию 0

ок, буду еще раз разбирать - прозванивать и промывать/чистить разъем.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

что получиться отпишу в теме...
если у кого еще будут мысли путевые пишите пожалуйста...
Кстати как думаете он может просто сгореть или там полюбому неконтакт просто...
__________________
Мир всем местным... (с)
RamaZZan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 11:47   #11
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

сгорать там нечему - ток не той силы...
просто где то отсутствует контакт...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 21:07   #12
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

И не забудь проверить , появляется ли + ,при включении зажигания , на одном из контактов.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 16:32   #13
fugas
fugas вне форума
Местный
 
Аватар для fugas
По умолчанию Re: "Ингибитор" - давайте раскроем тему... 0

подскажите пожалуста,вот у меня горит и D и R одновременно..машина едет только на первой скорости..горит при этом задний ход и пищит зуммер..дело тоже в ингибиторе?разъем с ингибитора снимали,но зуммер все равно пищал..
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
fugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 18:57   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

fugas
скорее всего, хотя возможны исключения....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 05:08   #15
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: "Ингибитор" - давайте раскроем тему... 0

Цитата:
Сообщение от fugas
подскажите пожалуста,вот у меня горит и D и R одновременно..машина едет только на первой скорости..горит при этом задний ход и пищит зуммер..дело тоже в ингибиторе?разъем с ингибитора снимали,но зуммер все равно пищал..
что то замыкает в проводке смотри внимательно разъемы, которые под капотом, а может быть где то перетерся сам пучок проводов
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 05:20   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

смущает "машина едет только на первой скорости".... тут ингибитор не при чём....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:47   #17
fugas
fugas вне форума
Местный
 
Аватар для fugas
По умолчанию Re: "Ингибитор" - давайте раскроем тему... 0

сегодня ковырялся гле сам селектор и вдруг писк пропал и погас R и передачи стали включаться..проехался около километра и снова включилась R и зум..Поковырялся опять и ничего..сейчас опять все горит..машина едет как на L режиме,т.е. на первой скорости..
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
fugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:49   #18
fugas
fugas вне форума
Местный
 
Аватар для fugas
По умолчанию Re: "Ингибитор" - давайте раскроем тему... 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Цитата:
Сообщение от fugas
подскажите пожалуста,вот у меня горит и D и R одновременно..машина едет только на первой скорости..горит при этом задний ход и пищит зуммер..дело тоже в ингибиторе?разъем с ингибитора снимали,но зуммер все равно пищал..
что то замыкает в проводке смотри внимательно разъемы, которые под капотом, а может быть где то перетерся сам пучок проводов
где эти разъемы под капотом?
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
fugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 12:19   #19
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

От коробки идет жгут проводов по шиту моторного отсека и переходит в основной жгут - смотри по нему - там по любому должен быть штекер, его сдерни и смотри пропадет или нет индикация
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:44   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: "Ингибитор" - давайте раскроем тему... 0

Цитата:
Сообщение от fugas
сегодня ковырялся гле сам селектор и вдруг писк пропал и погас R и передачи стали включаться..проехался около километра и снова включилась R и зум..Поковырялся опять и ничего..сейчас опять все горит..машина едет как на L режиме,т.е. на первой скорости..
тягу смотри от рукоятки АКПП до ингибитора
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте знакомится, или "Привет из Украины" :) MarkII_TRV Общение, дискуссии и праздники 2 19.05.2013 18:57
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49