Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
05.02.2008, 05:27 | #1 | ||
Местный
|
ФФсем пт!!!
Проблема: Нет индикации режимов АКПП на панели приборов, при включении заднего хода не включаются огни заднего хода и колокольчик((( В поиске был: люди говорят какие то контакты в селекторе АКПП(ингибиторе) закисают. Их нужно почистить... На фотках девайс в разобранном виде. Какие именно контакты и каким макаром чистить. Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Фотки к сожеию не могу прицепить Вот здесь есть: http://forums.drom.ru/showthread.php...post1063988257
__________________
Мир всем местным... (с)
|
||
|
||||
|
05.02.2008, 10:07 | #2 | ||
Профи
|
сначало надо было в собранном состоянии проверить что с чем зониться и свериться с книжкой, ибо проблема чаще всего именно в разъеме а не во внутренних контактных дорожках....
потому же дальше разбирать, если есть необходимость... хотя, если не горит вобще ни одна из ламопчек на приборке, то проентов на 98.... проблема в "+" который приходит на ингибитор, т.е. всего один контакт в разъеме.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.02.2008, 08:23 | #3 | ||
Местный
|
Что то я сомневаюсь что вообще в этом девайсе дело(что на фотках).
Кто-нибудь может номер ингибитора(селектор АКПП) написать или как сама АКПП называется. Машина в подписи(дорестайлинг). Заранее благодарен.
__________________
Мир всем местным... (с)
|
||
07.02.2008, 08:25 | #4 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
07.02.2008, 10:39 | #5 | ||
Местный
|
брать то буду контрактное ессно. На сайте этом был. К сожалению не смог найти. Может подскажете хотябы модель коробки...
__________________
Мир всем местным... (с)
|
||
07.02.2008, 12:17 | #6 | ||
Местный
|
я свой разбирал по лету - там все нормально было(машине 17 лет), но мелкой наждачкой все таки пополировал контакты, собрал, не работает, пока не добрался до штекеров. я ж вроде бы тебе писал на DROm-е об этом..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
07.02.2008, 12:29 | #7 | ||
Профи
|
Kolyamba
про штекеры я и здесь писал..... человек не верит
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.02.2008, 04:33 | #8 | ||
Местный
|
т.е. контакты в этом разъеме что на фотке(скажите девайс то тот я разбирал или нет) нужно прочистить... Может кто-нибудь знает что за смазка там.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
__________________
Мир всем местным... (с)
|
||
08.02.2008, 06:15 | #9 | ||
Местный
|
Че то разъем ужасно выглядит.... Возьми растворитель 646, промой там все, и потом негусто намажь разъем литолом 24. И вода попадать не будет и контакты не будут окисляться. и реально лучше контакты надфильком еще подзачистить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
13.02.2008, 05:04 | #10 | ||
Местный
|
ок, буду еще раз разбирать - прозванивать и промывать/чистить разъем.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: что получиться отпишу в теме... если у кого еще будут мысли путевые пишите пожалуйста... Кстати как думаете он может просто сгореть или там полюбому неконтакт просто...
__________________
Мир всем местным... (с)
|
||
13.02.2008, 11:47 | #11 | ||
Местный
|
сгорать там нечему - ток не той силы...
просто где то отсутствует контакт...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
17.02.2008, 21:07 | #12 | ||
Местный
|
И не забудь проверить , появляется ли + ,при включении зажигания , на одном из контактов.
|
||
26.01.2009, 16:32 | #13 | ||
Местный
|
подскажите пожалуста,вот у меня горит и D и R одновременно..машина едет только на первой скорости..горит при этом задний ход и пищит зуммер..дело тоже в ингибиторе?разъем с ингибитора снимали,но зуммер все равно пищал..
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
|
||
26.01.2009, 18:57 | #14 | ||
Профи
|
fugas
скорее всего, хотя возможны исключения....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.01.2009, 05:08 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
27.01.2009, 05:20 | #16 | ||
Профи
|
смущает "машина едет только на первой скорости".... тут ингибитор не при чём....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.01.2009, 09:47 | #17 | ||
Местный
|
сегодня ковырялся гле сам селектор и вдруг писк пропал и погас R и передачи стали включаться..проехался около километра и снова включилась R и зум..Поковырялся опять и ничего..сейчас опять все горит..машина едет как на L режиме,т.е. на первой скорости..
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
|
||
27.01.2009, 09:49 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
|
||||
27.01.2009, 12:19 | #19 | ||
Местный
|
От коробки идет жгут проводов по шиту моторного отсека и переходит в основной жгут - смотри по нему - там по любому должен быть штекер, его сдерни и смотри пропадет или нет индикация
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
27.01.2009, 16:44 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давайте знакомится, или "Привет из Украины" :) | MarkII_TRV | Общение и дискуссии | 2 | 19.05.2013 18:57 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |