TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2008, 06:20   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Вопрос по ГРМ 0

Ребят такая штука, заезжал я к сервисменам те ремешок посмотрели и сказали что мол менять надо (слоится типо он, там с торца видно что ремень как бы из двух частей состоит и малость корд просматривается соединяющий эти части), а так не трешин, не надрывов нет надписи не вышерканые..... Ну вот я с их слов поехал взял ремешок оригинальный и ролик (Koyo сказали мол оригинальный)... Вообщем с виду новый ремень ни чем не отличается от того который сечас стоит, также присутствует эта трещина почти по всему ремню.... Вот и думаю стоит ли его ставить или отдать все обратно и поменять на навесном которому явно уже п....ц. Когда ремешок менялся не известно по одометру 135тыков..... брал с пробегом в 105....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 06:33   #2
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию 0

Брал на пробеге 108 тыс. поменял его на 110 тыс. когда сняли показали был у него вид явно измотанный, тоже слоился плюс даж лохмотья какие то из ниток из него торчали., вобщем не зря пишут что через каждую сотку менять.
Ремешек поставил фирмы SUN.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 06:40   #3
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Mark_TS
Ремень менять каждые 100 тыщ надо,вне зависимости,в каком он состоянии.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:05   #4
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Саня Сахалинский
Mark_TS
Ремень менять каждые 100 тыщ надо,вне зависимости,в каком он состоянии.
Понятно что менять нужно, но не уверен я в том что его не меняли на 100 тыках.... но и наклеек тоже нет.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:17   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mark_TS В поиске был?
Ремень навесных,даже если он весь в поперечных трещинах,пройдёт ого-го ещё сколько.
Ремень ГРМ сфотай и сюда.

А так для спокойствия души и если собираешься ездить ещё год-другой,поменяй весь комплект(ролик+сальники) и живи спокойно.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:35   #6
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Я бы тоже поменял для успокоения, а то будешь ездить и думать порвется или нет... Меняй раз уж взял..
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:55   #7
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Mark_TS
Ну так поменяй,раз сомнения у тебя.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 07:55   #8
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Да ездить то долго планирую, дорог он мне....
Ну раз уж взял то менять буду тем более если приводной потресканный и можно еще ездить (с баблом просто напряг вот и думал что лучше в первую очередь...)
А что по поводу ролика? Продали вот такой: Koyo U00345F, нормальный он или г... Просил оригинал сказали мол вот оригинал, наверное напи...ли ценник у него 900р., ремень взял за 1100....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:03   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mark_TS в ролике(пох какой) перед установкой проверь смазку.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:30   #10
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

а как ты смазку проверишь?
там же крышки ... откалупывать замнутся..

Koyo действительно поставляет на оригиналы...
Хотя некоторые говорят это не лучшие подшипники...

В любом случае как правило все подшипниковые бренды делают и натяжные ролики ..
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:48   #11
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Mark_TS в ролике(пох какой) перед установкой проверь смазку.
Да я вот только что его вскрывал, смазка есть, вертится вроде нормально, но присутствует небольшой люфт когда крутишь то в одну то в другую сторону, на валу сидит крепко люфта нет.....

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

Сегодня завтра буду менять, заодно попробую отчет зафотать.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:00   #12
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Mark_TS
а что на JZ у нас по одному ролику стоит ??? я так понимаю ты обводной купил а натяжной ??? что несобираешься ??? без натяжного смысла менять ремень нет вообще
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:19   #13
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Makc
Во блин.... точно второй то не взял.... ......
Поеду завтра опять в магазин значит
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:34   #14
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Mark_TS
бери бабок побольше он дорогой
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:17   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

bg1 чё трудного-то? Зацепить кончиком ножа внешнюю сторону крышки подшипника???? Легко и просто.Главное это проделывать на "тепленьком" подшипнике.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 12:53   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Makc
Mark_TS
Вы чего на JZ один ролик и типа натяжитель к нему.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=49282 это схема от 2JZ
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 16:13   #17
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Vital_D
я поэтому и поставил знаки вопроса ))) был неуверен ..

Добавлено спустя 50 секунд:

у меня то их 2 штуки ))
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 00:41   #18
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Makc
Mark_TS
Вы чего на JZ один ролик и типа натяжитель к нему.
Чето я вообще запутался.... Что еще нужно взять???
Что есть:
Ремень ГРМ партнумбер: Toyota 13568-49025
Ролик (х.з. какой короче здаровый подшипник на алюминиевой штуке такой) партнумбер: Koyo U00345F
Попробу чуть позже фотки сделать и того и другого....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 01:05   #19
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Makc
Mark_TS
Вы чего на JZ один ролик и типа натяжитель к нему.
+1

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Mark_TS
Менял всё неделю назад... Сальнички купи ещё, чтоб уж сразу всё
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 04:06   #20
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Вот сделал фотки того что есть:
Кроме сальника больше ничего не забыл?
И обратите внимание на торец ГРМ там трещинка так и должно быть?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02