TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2008, 09:36   #1
agbor TC
agbor вне форума
Пользователь
 
Аватар для agbor
По умолчанию Срочно нужна помощь IR-V 0

Ситуация такая.... поставил значить я выпуск и коллектор.... блоу офф оставил родной.... машина перестала держать обороты на холостых (глохнет), из глушака валит черный дим (перелив топлива).... что может быть????
__________________
MarkII G-tb, АКПП made by Harvest, Apexi AVC-R, Apexi RSM, TORSEN, HKS Super Hybrid Filter, TRUST GReddy SPEC-M, Line-Lock, TOMEI, SARD, HKS 2835 PRO S, E-MANAGER ULTIMATE, DEFI
agbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:43   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0


Если тока лямбду вкрутить забыл!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:47   #3
agbor TC
agbor вне форума
Пользователь
 
Аватар для agbor
По умолчанию 0

не забыл.... турба кстати сток....
__________________
MarkII G-tb, АКПП made by Harvest, Apexi AVC-R, Apexi RSM, TORSEN, HKS Super Hybrid Filter, TRUST GReddy SPEC-M, Line-Lock, TOMEI, SARD, HKS 2835 PRO S, E-MANAGER ULTIMATE, DEFI
agbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:56   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

а коллектор какой заменил и на кой?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:06   #5
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию 0

сорри за офф:
а зачем коллектор менять со сток турбой?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

бух опередил
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:09   #6
agbor TC
agbor вне форума
Пользователь
 
Аватар для agbor
По умолчанию 0

коллектор поменял сток на томей.... турба пока сток... так как 2835 на таможне еще... как придет так поставлю....
__________________
MarkII G-tb, АКПП made by Harvest, Apexi AVC-R, Apexi RSM, TORSEN, HKS Super Hybrid Filter, TRUST GReddy SPEC-M, Line-Lock, TOMEI, SARD, HKS 2835 PRO S, E-MANAGER ULTIMATE, DEFI
agbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:23   #7
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

agbor
Короч не в выпуске дело, просто совпало!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:25   #8
agbor TC
agbor вне форума
Пользователь
 
Аватар для agbor
По умолчанию 0

так в чем причина-то
__________________
MarkII G-tb, АКПП made by Harvest, Apexi AVC-R, Apexi RSM, TORSEN, HKS Super Hybrid Filter, TRUST GReddy SPEC-M, Line-Lock, TOMEI, SARD, HKS 2835 PRO S, E-MANAGER ULTIMATE, DEFI
agbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:30   #9
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

А под газом нормально работает?? Или все равно на так?
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 10:31   #10
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

agbor
начни с азов - самодиагностики
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 11:57   #11
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

что значит блоу-офф родной....????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 13:18   #12
agbor TC
agbor вне форума
Пользователь
 
Аватар для agbor
По умолчанию 0

то и значит что родной... когда газ даешь..то дымит.... бросаещь газ.... глохнет...
диагностика показывает что ошибок нет...
__________________
MarkII G-tb, АКПП made by Harvest, Apexi AVC-R, Apexi RSM, TORSEN, HKS Super Hybrid Filter, TRUST GReddy SPEC-M, Line-Lock, TOMEI, SARD, HKS 2835 PRO S, E-MANAGER ULTIMATE, DEFI
agbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 13:25   #13
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

agbor
в стоке не блоу офф, а байпас, вообще не вижу смысла его трогать при замене коллектора
ты уверен что лямбду правильно ввернули и подключили, неповредив?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 13:48   #14
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

darar+1
Тож в первую очередь на лямбду подумал, иначе больше нечему!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 15:43   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

agbor
Зря томеевский коллектор взял кстати. Хуже него не видел. Хотя, гоню, стоковый чуть хуже
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 00:07   #16
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Ребят agbor забыл сказать , что родной байпас уже не работает как раньше , он стравливает воздух посчитаный МАФом в атмосферу !!! Думаю дальше продолжать нет смысла искать причину !!!
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 00:59   #17
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

дело не в выхлопе, а во впуске.
Вариантов немного.
Или что то неправильно поставили или что то просто забыли подключить.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 01:53   #18
agbor TC
agbor вне форума
Пользователь
 
Аватар для agbor
По умолчанию 0

Поставили все правильно... и подключили...несколько раз проверяли...
__________________
MarkII G-tb, АКПП made by Harvest, Apexi AVC-R, Apexi RSM, TORSEN, HKS Super Hybrid Filter, TRUST GReddy SPEC-M, Line-Lock, TOMEI, SARD, HKS 2835 PRO S, E-MANAGER ULTIMATE, DEFI
agbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 05:52   #19
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Так не бывает)
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 19:51   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
дело не в выхлопе, а во впуске.
Вариантов немного.
Или что то неправильно поставили или что то просто забыли подключить.
кто то говорил при замене коллектора ставим Сафочку
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход