TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2008, 13:37   #1
Kolamba TC
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию как снять стартер на марке 4ВД 0

Надо снять стартер на марке 105м, 1ЖЗ. Как добраться ко всем болтам? Там же пол машины разобрать надо. Может у кого уже был опыт?



по фотам все выглядит проще чем на самом деле
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 01:33   #2
RoRes
RoRes вне форума
Местный
 
Аватар для RoRes
По умолчанию 0

опыт действительно был!
В общем, я тож не знал как к нему подлезть, поэтому начал сверху, думал через верх мона вытащить - фиг там. снял акум, снял коллектор, вытащил трубку коробки, куда щуп вставляется... и все. открутить сверху его невозможно Потом думал, что надо снять кардан, тоже затея глупой оказалась. Фоток к сожалению не делал, ибо было некогда, и гараж чужой, но попробую на словах. Карочи так: трубку со щупом действительно надо извлеч, она будет немного мешать. Откручивается под коллектором болт и она снимается (верхняя часть разборная). Далее ОБЯЗАТ иметь головку (на 14 кажись), два удлинителя для головки и два КАРДАНА! иначе хер отвернешь. Строим из удлинителей и двух карданов загогулистую систему, и пытаемся открутить два болта длинных, шляпки которых торчат в коробке. Тобиш стартер к коробке крепится на эти два болта. Откручиваем из положения которое отражено как раз на последнем фото, где привод виден. Если удлинители и карданы хорошие, то отворачивются эти два нужных нам болта минут за 5-7-10, крехтя. Когда они откручены, стартер вынимается из своего посадочного места и теперь болтается там. Через верх вынимать не получится. нихно вынимать с низу. но мешают топливные трубки. открычиваем крепление этих трубок - пластмассовое и металлическое. Спарва идет металлическое крепление ,кажись ,его отвернуть, помто пластмассовое - его тож отвернуть, потом из пластмассовых держателей вытащить трубки, короче сделать так, чтоб эти трубы свободненько ходили. Ближе к двигу эти трубы переходят в резиновые шланги, поэтому они достаточно гибкие. теперь отодвигаем аккуратно эти трубки (насколько я помню) вниз, чтоб образовалось отверстие, через которое выйдет стартер. и пытаемся его вытащить. Пробуем одним боком, пробуем другим. Тут на месте надо сматреть, каким краем удобнее его тянуть, но если все делать аккуратно, то стартер вылезет. Итого: ничего осбо снимать не надо (как я ошибочно предполагал в начале работ). Снимаются с места только топливные трубы и отгибаются. Ставится он так же как и разбирается.
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года )
Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP
MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR
RoRes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 03:40   #3
Kolamba TC
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

RoRes
спасибо но я сегодня скорее всего затащу машину на СТО, пусть там ковыряются, а то все действительно не просто
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 04:03   #4
RoRes
RoRes вне форума
Местный
 
Аватар для RoRes
По умолчанию 0

хозяин барин. у меня была ситуация, когда стартер надо было снять, и отдать в кантору на обслуживание\ремонт. кантора делает долго, может неделю делать (заказов много). Из СТО без стартера не уедешь вот и снимал. А так бы тож в СТО поехал...
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года )
Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP
MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR
RoRes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 05:52   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На СТО снимали за полчаса, ничего сверху не разбирали, всё как то снизу сделали.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 09:43   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

снимал и ставил сам на сто - колхозил конструкцию из двух удлиннителей и карданчика, впринципе не сложно
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 12:14   #7
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

Я снимал в принципе без пролем, единственное пришлось снимать впускной коллектор и щуп автомата и через верх его вытащил! Единственно прищлось поипацца чтоб его открутитть ))
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 13:58   #8
Kolamba TC
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

сняли на сто, довольно быстро, диагноз- стартер на замену. Хана обмоткам и якорю. С обычно джейзета стартер подходит? а с 1Г-фе?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 16:01   #9
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

По моему только с 1jz-ge подходит...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 07:19   #10
Status_mark
Status_mark вне форума
Местный
 
Аватар для Status_mark
По умолчанию Re: как снять стартер на марке 4ВД 0

добрый всем день.
есть вопрос.
машина утором не заводится ваще, нана раз 20 ключь дернуть что бы завелась.
при повороте ключа тупо счелкает в стартере что то, и все, 20 раз ключь дернеш схватит, аналогично происходит ежели снять +ую клему стартера с аккамулятора, думал что +овая клква мозг компостирует, вчера сьездил снял ее полностью, все зачистил на стартере и на проводе, поставил, утром такаяже ерунда. клемы на аккамулятор поставил новые, все зачистил, один хрен утром не заводится, даже не схватывает...
осталось посмотреть только минусовую клему которая к двигателю прикручивается, до нее еще не добрался.
затем как понимаю стартер снимать нана...
дак вот и вопрос, ежеле не клемы, что может быть со стартером, как понял снимать его шипко геморно, но придется самому ибо денег нет..
симптомы такие, при повороте ключа тупо шелкает в области стартера, интересен тот факт, что если утром удолось завести, то даже если сильно машина остынет она всесь день заводится, но после ночной стоянки хрен....
блин

машина марк 2 2500 1997 100кузов.



эту тему через яндекс нашел, собственно в нее и написал
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
Status_mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 08:23   #11
Kolamba TC
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: как снять стартер на марке 4ВД 0

это пинзец втягивающему на стартере. Снимать его не гемморно, нужен набор головок, улинители и карданчики, делов минут на 30 и стартер у нас в руках.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 08:48   #12
Status_mark
Status_mark вне форума
Местный
 
Аватар для Status_mark
По умолчанию Re: как снять стартер на марке 4ВД 0

понял, он не разборный (судя по картринке экзитса), то есть сделать мне его не получтся самому.
от каких движков подходит стартер??? возможно втягивающий можно с другого стартера поставить?
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
Status_mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 11:27   #13
Kolamba TC
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: как снять стартер на марке 4ВД 0

На счет откуда поставить еще-я не знаю. Втягивающее сделать не получится, на этих стартерах "пятаки" перевернуть не получится.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 12:19   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: как снять стартер на марке 4ВД 0

я лично разбирал и неразборные втягивающие...
и тут он разбирается,точнее развальцовывается,возможно придётся распаивать....
снимешь когда,поробуй сам стартер напрямую пустить,если крутиться будет-то точно втягивающее,пятаки попробовать зачистить...
было нечто похожее,но обошлось заменой двух щёток
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 12:36   #15
Kolamba TC
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: как снять стартер на марке 4ВД 0

втягивающее на марке я тоже разбирал, максимум что там удается зачистить пятаки, но вероятнее всего они уже подплавлены и толку практически не будет. в любом случае надо сначала снимать и смотреть
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох стартер. Как снять? Кто уже этоелал? Yrsan Двигатель 56 30.03.2014 16:29
Помогите снять мафон на 110 марке PavlikPavlik Аудио, видео и другая электроника 4 20.09.2011 13:32
Где находится стартер и как его снять(1jz VVTI)? Томич Электрооборудование кузова 15 29.11.2008 16:20
Не могу снять фару на 110-ом Марке. FourCam Электрооборудование кузова 13 06.03.2006 09:23
Как снять панель на марке? Kolamba Кондиционер, отопление и вентиляция 13 02.10.2005 07:50