TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2008, 15:20   #1
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE 0

Интересует информация по доработке 2JZ-GE в GTE….. понимаю, что свап будет с меньшим геморроем. Но после свапа начнется доработка мотора…Интеркуллер, турбина, мозги, впуск, выпуск и т.д. В связи с этим может бюджетнее доработать 2JZ-GE? Почему люди не идут таким путем? Вроде поршневая должна держать, Голова такая же, только прокладку нужно поставить. В чем нюанс??? И если кто-то делал то на какой бюджет нужно ориентироваться…может кто-то в Москве профессионально этим занимается, если да то ссылочку киньте pl/
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.02.2008, 15:32   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

супермегатюнер иди в поиск, каждый новичок с атмо-мотором задает один и тот же вопрос http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=15884
может хватит перегружать свой моск подобными пробемами ?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 17:21   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Первая тема забитая мной в этот форум, выла точно такая!!!
Но со временем прозрение приходит!!
wwwanton
Если коротко, то сделать из 2JZ-GE, 2JZ-GTE, дороже чем сразу купить дваджейтурбо!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 03:23   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

VLadISlav
Дв от нефига, как раз сильно дешевле. Просто все не знают как это длеать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 10:04   #5
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Во-во, я тоже так считаю. Лично я, как только позволят финансы, буду турбовать свой 2JZ-GE.

Вон Soara строил супру с таким мотором, турбанули они ее даже не делая дополнительный маслянных каналов и не меняя поршней, только голову поменяли и турбу воткнули. И едет она из 13.

В любом случае это будет дешевле, чем покупать GTE неизвестно в каком состоянии за 100 тыр. За эти же деньги лучше откапиталить GE, сделать доп масляные каналы и турбануть его.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 10:10   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

DangerDen
Чтоб из же сделать жте, достаточно купить турбо поршни , маслонасос и голову с впускным коллектором от гте.
Останется только работа, комп сразу лучше програмируемый, или на крайняк что нибудь типа еменеджа.

Турбу и коллектора я б вообще сток не ставил, сильно они дорогие и малоэффективные. Монотурба более дешевое решение при долгосрочной эксплуатации, а уж динамика и момент на большой дудке несопоставимы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 10:32   #7
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Слышал, что поршни менять не обязательно...Стоковая поршневая GE держит до 500л.с а степень сжатия можно уменьшить за счет прокладки и голову не обязательно менять...валы впускные может только поменять... А вот как коллектор на GE пределать не знаю...но думаю решаемо...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 10:39   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

wwwanton
Прокладка 300$

А поршня с кольцами 7 т.р. + сток прокладка 950р.

А если сверлить маслоканалы то все равно движку раскидывать.
Кроме того на 2жз же если это не ввти стоит трамблер, вот если движка ввти то смысла на турбо менять нету, проще сделать под нее впускной коллектор от Соары. И коллектора под турбу на эту голову на ебее есть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 10:51   #9
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Маслоканалы нужно сверлить??? И еще может кто-то профессионально делает? Тут важен опыт... Если да, то ссылку киньте Pl....
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 13:41   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

wwwanton
Там особо професиональности не нужно, дело не сильно то хитрое.
Притаскиваешь блок 2жз жте и 2жз же, и говоришь чтоб было так же.
На крайняк можно блок 1жз жте, там кроме высоты блока все остально то же самое.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 16:23   #11
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

У нас есть коллекторы на атмо голову. Турбины тоже есть.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 17:58   #12
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

DangerDen
За стотыров отличное состояние 2джея будет.
В таком бюджете недавно проскакивал 2 джей с пробегом 25 тыков, ваще шоколад...
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 23:46   #13
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Идея отличная, а самый главный плюс - никакого гемора с ГАИ по замене агрегатов
Но:
1. Нужны грамотные руки, много усердия и настройка. Кому это можно поручить?
2. Как потом такое сокровище продавать?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 02:13   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

блин, иронично таг)) из атмодваджейзета мона сделать турбозверя, а вот атмоадинджейзет обречен всю жизнь оставаться таковым, без вариантов. пипец(((((((
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 02:35   #15
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

НАРОД У МЕНЯ НА ЧАЙНИКЕ СТОИТ ДВИГА 1G-FE Я ХОЧЕ СТАВИТЬ 2JZ-GTE TWIN-TURBO МНЕ НИКАКОЙ НЕРЕШИМЫЙ ГЕМОР НЕ ВСПЛЫВЕТ???????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 03:55   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Mopar Pete
Из первого все точно так же переделывается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 03:59   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

TOURERV98, не считая замены всего подкапотного и коробки, думаю никакой
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 08:38   #18
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

TOURERV98
Эта вся работа и есть сплошной гемор!!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 12:55   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

TOURERV98
нерешимого гемора не бывает в принципе. делается все.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 16:23   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

кто знает, распешите по точнее как че делать. плиз!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка 4wd коробки под GTE мотор yuri Автоматическая и механическая коробки передач 21 27.01.2013 08:21
Доработка клапанов AZhaK Модификация и свап двигателя 61 30.08.2012 03:24
Доработка движка!!! Cuba777 Модификация и свап двигателя 22 01.04.2009 03:27
Доработка ,комбинирование двигателя marker Модификация и свап двигателя 15 01.05.2008 22:15
[Статья] Доработка подсветки поворота Константи_н Электрооборудование кузова 0 12.11.2006 00:34