Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
08.02.2008, 15:20 | #1 | ||
Местный
|
Интересует информация по доработке 2JZ-GE в GTE….. понимаю, что свап будет с меньшим геморроем. Но после свапа начнется доработка мотора…Интеркуллер, турбина, мозги, впуск, выпуск и т.д. В связи с этим может бюджетнее доработать 2JZ-GE? Почему люди не идут таким путем? Вроде поршневая должна держать, Голова такая же, только прокладку нужно поставить. В чем нюанс??? И если кто-то делал то на какой бюджет нужно ориентироваться…может кто-то в Москве профессионально этим занимается, если да то ссылочку киньте pl/
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
||||
|
08.02.2008, 15:32 | #2 | ||
Администратор
|
супермегатюнер иди в поиск, каждый новичок с атмо-мотором задает один и тот же вопрос http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=15884
может хватит перегружать свой моск подобными пробемами ? |
||
08.02.2008, 17:21 | #3 | ||
Местный
|
Первая тема забитая мной в этот форум, выла точно такая!!!
Но со временем прозрение приходит!! wwwanton Если коротко, то сделать из 2JZ-GE, 2JZ-GTE, дороже чем сразу купить дваджейтурбо! |
||
09.02.2008, 03:23 | #4 | ||
Администратор
|
VLadISlav
Дв от нефига, как раз сильно дешевле. Просто все не знают как это длеать. |
||
09.02.2008, 10:04 | #5 | ||
Местный
|
Во-во, я тоже так считаю. Лично я, как только позволят финансы, буду турбовать свой 2JZ-GE.
Вон Soara строил супру с таким мотором, турбанули они ее даже не делая дополнительный маслянных каналов и не меняя поршней, только голову поменяли и турбу воткнули. И едет она из 13. В любом случае это будет дешевле, чем покупать GTE неизвестно в каком состоянии за 100 тыр. За эти же деньги лучше откапиталить GE, сделать доп масляные каналы и турбануть его.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
09.02.2008, 10:10 | #6 | ||
Администратор
|
DangerDen
Чтоб из же сделать жте, достаточно купить турбо поршни , маслонасос и голову с впускным коллектором от гте. Останется только работа, комп сразу лучше програмируемый, или на крайняк что нибудь типа еменеджа. Турбу и коллектора я б вообще сток не ставил, сильно они дорогие и малоэффективные. Монотурба более дешевое решение при долгосрочной эксплуатации, а уж динамика и момент на большой дудке несопоставимы. |
||
09.02.2008, 10:32 | #7 | ||
Местный
|
Слышал, что поршни менять не обязательно...Стоковая поршневая GE держит до 500л.с а степень сжатия можно уменьшить за счет прокладки и голову не обязательно менять...валы впускные может только поменять... А вот как коллектор на GE пределать не знаю...но думаю решаемо...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
09.02.2008, 10:39 | #8 | ||
Администратор
|
wwwanton
Прокладка 300$ А поршня с кольцами 7 т.р. + сток прокладка 950р. А если сверлить маслоканалы то все равно движку раскидывать. Кроме того на 2жз же если это не ввти стоит трамблер, вот если движка ввти то смысла на турбо менять нету, проще сделать под нее впускной коллектор от Соары. И коллектора под турбу на эту голову на ебее есть. |
||
09.02.2008, 10:51 | #9 | ||
Местный
|
Маслоканалы нужно сверлить??? И еще может кто-то профессионально делает? Тут важен опыт... Если да, то ссылку киньте Pl....
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
09.02.2008, 13:41 | #10 | ||
Администратор
|
wwwanton
Там особо професиональности не нужно, дело не сильно то хитрое. Притаскиваешь блок 2жз жте и 2жз же, и говоришь чтоб было так же. На крайняк можно блок 1жз жте, там кроме высоты блока все остально то же самое. |
||
09.02.2008, 16:23 | #11 | ||
Местный
|
У нас есть коллекторы на атмо голову. Турбины тоже есть.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
09.02.2008, 17:58 | #12 | ||
Местный
|
DangerDen
За стотыров отличное состояние 2джея будет. В таком бюджете недавно проскакивал 2 джей с пробегом 25 тыков, ваще шоколад... |
||
09.02.2008, 23:46 | #13 | ||
Профи
|
Идея отличная, а самый главный плюс - никакого гемора с ГАИ по замене агрегатов
Но: 1. Нужны грамотные руки, много усердия и настройка. Кому это можно поручить? 2. Как потом такое сокровище продавать?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
10.02.2008, 02:13 | #14 | ||
Гость
|
блин, иронично таг)) из атмодваджейзета мона сделать турбозверя, а вот атмоадинджейзет обречен всю жизнь оставаться таковым, без вариантов. пипец(((((((
|
||
10.02.2008, 02:35 | #15 | ||
Местный
|
НАРОД У МЕНЯ НА ЧАЙНИКЕ СТОИТ ДВИГА 1G-FE Я ХОЧЕ СТАВИТЬ 2JZ-GTE TWIN-TURBO МНЕ НИКАКОЙ НЕРЕШИМЫЙ ГЕМОР НЕ ВСПЛЫВЕТ???????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
10.02.2008, 03:55 | #16 | ||
Администратор
|
Mopar Pete
Из первого все точно так же переделывается. |
||
10.02.2008, 03:59 | #17 | ||
Профи
|
TOURERV98, не считая замены всего подкапотного и коробки, думаю никакой
|
||
10.02.2008, 08:38 | #18 | ||
Местный
|
TOURERV98
Эта вся работа и есть сплошной гемор!!! |
||
10.02.2008, 12:55 | #19 | ||
Гость
|
TOURERV98
нерешимого гемора не бывает в принципе. делается все. |
||
13.02.2008, 16:23 | #20 | ||
Гость
|
кто знает, распешите по точнее как че делать. плиз!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка 4wd коробки под GTE мотор | yuri | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 27.01.2013 08:21 |
Доработка клапанов | AZhaK | Модификация и свап двигателя | 61 | 30.08.2012 03:24 |
Доработка движка!!! | Cuba777 | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.04.2009 03:27 |
Доработка ,комбинирование двигателя | marker | Модификация и свап двигателя | 15 | 01.05.2008 22:15 |
[Статья] Доработка подсветки поворота | Константи_н | Электрооборудование кузова | 0 | 12.11.2006 00:34 |