Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2008, 19:26 | #1 | ||
Знаток
|
Народ! Кто менял?
Сложная процедура?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
||||
|
10.02.2008, 20:58 | #2 | ||
Гость
|
на дроме deNSK вешал отчет ещё летом
|
||
10.02.2008, 21:03 | #3 | ||
Модератор
|
Не сложная.
Разницы я не заметил. У меня вообще, чтобы не поменял, расход только увеличивается Говорили про насос, поставил Сард, машина едет также, расход такой же. Поменял свечи, поставил 7-ки Иридиум Power, расход увеличился. Поменял фильтр, все также . На Виндоме замена свечей и топливного фильтра прибавила динамики и одновременно уменьшило расход.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.02.2008, 21:41 | #4 | ||
Знаток
|
mapkywa
Я менял самолично, ничего сложного вообще нет. Единственная штука, которая сильно бесила,- поплавок. Он постоянно за что-то цеплялся, когда я вынимал насос. |
||
10.02.2008, 22:01 | #5 | ||
Модератор
|
didoge
+1 Я думал я его сломал. Но нет, вроде работает датчег уровня топлива.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
11.02.2008, 14:30 | #6 | ||
Знаток
|
А смысл есть его менять?
эта сетка реально забивается?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный Фильтр | xetloq | Двигатель | 31 | 24.07.2014 06:22 |
Топливный фильтр | Эдуард86 | Двигатель | 100 | 16.06.2010 09:54 |
Топливный фильтр на 1G-FE | Deu$ | Двигатель | 33 | 07.11.2008 12:58 |
Топливный фильтр на 1JZ-GTE | Rustamdki57 | Двигатель | 2 | 15.10.2008 18:41 |
Топливный фильтр 1JZ-GTE | Крестыч | Двигатель | 4 | 04.09.2007 11:41 |