TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2008, 19:38   #1
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Энное количество вопросов по тюнингу... 0

Большая часть из них уже обсуждалась, но как-то у меня в голове общее мнение не сложилось... Так что ссылки, плз, не давайте - поиск уже весь облазен )

Имеем практически стоковый автоматный 100 марк турер в с пробегом около 100,000. Из тунинха - только катбэк толстенный (внешний диаметр около 10 см) и 18 лапти 9 и 10 шириной (235/40 и 265/35 резина домиком и там, и там, блин)...
Вопросы:

1) Фронтпайпа хватит или с аутлетом заморачиваться? Турбу менять не собираюсь. Банальный бустап. Покупать бренд не собираюсь - буду делать здесь, посему можно и аутлет сделать. Только нужно ли? И какой диаметр делать? Повторюсь, катбэк толстенный - внутри, думаю, миллиметров 90.

2) Самый важный вопрос - подвеска. "Мой" японец был фанатом американских машин - белые передние поворотники, задние фонари притонированы в красный, салон переделан под кожу, и самое забавное - стоят ОЧЕНЬ мягкие стойки, ещё и с проставками миллиметров на 20-30. Машина действительно мягкая, но управляемость никакущая - кренится жутко. При том, что стойки живые. Так вот. Нужен баланс рулежки и комфорта со склонностью к рулежке... Занижение хотелось бы, но большое не смогу сделать - катки цеплять будут -т.е. максимум 2-3 см. Кстати, занижение зависит от пружин или стоек? Читал про стойки от альтеззы. От какого кузова-модификации? Подходят без переделок? Насколько ниже? Штатные пружины или что-то другое? Читал также про бильштайн и кайабу спортивные - нигде не нашёл ни моделей ни ценников на марк... Когда-то видел табличку по тейновским стойкам - какая модификация для чего, но похерил . Если тейн, то БУ с япы. Новые не потяну. Ну и вообще мнения по подвеске приветствуются. Может, я что-то не учел....
Также в подвеску будет ставится комплект распорок от соара - думаю, тут вопросов нет...

3)Фронтальный кулер - понятно всё. Только пайпинг-китов на 100 марк я как-то не видел... Вообще как это все подбирать-то. А то кулеров разных вагон, а с пайпингами я ниче не понимаю...

4) Топливный насос - валбро 255 литров. Где покупается? ) В экзисте?

5) Воздушный фильтр. Апекси повер интейк. Видел их 2 вида на яхе - в штатный короб http://injapan.ru/auction/s85407738.html , и грибок http://injapan.ru/auction/v43784826.html (грибки тут даже, вроде, продаются ) Разница будет? Разница в обслуге какая? Они обслуживаемые? Чистить как? На сколько км хватает? На грибок какие-то крепления нужны дополнительные? Лучше его оставить там, где будет, или увести впуск под крыло переднее?

6) Мозги - тут вообще пока ничего не понятно. Отсечки по скорости у меня, похоже, нет - тестил на кольцевой, стрелка повисла вертикально вниз, включилась 4ая, и стрелка поехала дальше к нулю . Дальнейшие тесты - до лета. Может, там и отсечки по бусту нет. Ну, если есть, то какой более-менее бюджетный вариант брать? Повторюсь, никаких гонок, никаких серъезных вложений. банальный бустап - отжатие сил со стока, и не более того.

Ну, и остальное...
7) Сколько вот это: http://injapan.ru/auction/f59300728.html будет стоить в Питере? Или есть, кто изготавливает такие же где-либо (Владик тоже вариант)?

8) Те неоригинальные ветровики на заднее стекло, что по тыще во Владике - полное говно? Заморачиваться не стоит?

9) Датчик буста - электронные и механические - в чем разница? Какие-то ещё датчики нужны?

10)Буст-контроллер - вещь необходимая? Или, если я не собираюсь поднимать давление, он не особо нужен? При вышеуказанной конфигурации блоу-офф или ещё что-нибудь нужно?
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.02.2008, 04:40   #2
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

100-ка для выхлопа ОЧЕНЬ много. Подпора не будет. Надо 76, 80. Фронтпайп надо.

Кулер покупай с пайпингом сразу, китом. насоклько помню, штатный диаметр труб у нас 70, толстый не бери, лаг вырастет, 75 тебя спасет.

Насос Вальбро не хвалят, мрут, если воздуха глотнут. У меня SARD стоит, отличный насос на 265 л/ч, но можно и Вальбро, наверное. Заказать можно через 3S-GE, через него вожу, нравится.

Арехи в штатное место не обслуживаемые. Конусы не знаю. Для конуса ещё рукав тянуть придется, в отличии от коробки. Там легко можно перейти на штатный воздухан, к примеру, на зимнее время. Чистить - продувкой, но лучше почаще менять.

Возьми прошитые буст-апные мозги, ориентир 500-800 долл. Мой вариант - HKS F-con SZ. Ненастраиваемые. Майнс ребята хвалят.

Буст-контроллер - вещь необходимая. Машина на 1,0 буста валит с буст-контроллером и без него по-разному. Как выяснили недавно, скорость нарастания момента увеличивается (Женя Хондист превед)
Мой вариант - Blitz DSBC Spec-R, но дорого. HKS не бери, глючные.

Датчики буста - неоднозначные мнения. В моем буст-контроллере встроенный очень точный датчик буста, показания с выносным датчиком буста разнятся на 0,1....делай выводы.

Блоу-офф не нужен.

По остальным вопросам пусть ребята выскажутся, думаю, мнения разойдутся.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 05:12   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

по бустам ХКС мнения разошлись =) у меня уже 2-й стоит буст от ХКС =)
первый раз кнопашный 3-й щаз 4-й с крутилкой простейший в настройке и обслуге =) у товарисчей где стоит тож без нареканий
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 06:12   #4
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

drunkel
По подвеске:
4250 руб. за штуку...
на existе они есть))
номера:
Амортизатор BILSTEIN B6 Sport BE5-2597 задний, TOYOTA Mark II JZX100
Амортизатор BILSTEIN B6 Sport BE5-2596 передний, TOYOTA Mark II JZX100
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 07:26   #5
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

kind, а толку одни аморты ставить? Надо всю подвеску менять по-хорошему
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 07:48   #6
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

Эх жаль что ты не в Красноярске, я бы свои мега жесткие стойки и пружины махнул на твои мягкие. Жесткость меня совсем не радует, на колах покатаешься опять мягких захочешь. Хотя если дороги нормальные ездить можно. Если плохие - я бы жесткие аммо не ставил, ну их нах, особенно если машина одна и на повседневку.

Насчет буста у меня контроллер как и у Маши - разницу с аналоговым датчиком не заметил. Но датчик ИМХО все равно обязателен.

Про мозги скажу так: на 100 кузовах расходомер стоит (СМВ превед), поэтому отсечка по буста у всех по разному (не как на 90 кузовах). Я килограмм ставил никуда не бился на сток мозгах. По скорости тоже стрелка за 180 завалила, а машина свободно разгонялась (180 км/ч это примерно 3200 об\мин на 4 передаче, разогнал до 5600 об/мин, дальше стало страшно) поэтому думаю на бустап можно мозги оставить стоковые или покупаю обманку, которую посоветовала Маша.

Блоу офф на автомате только повредит.

Насчет впуска не заморачивайся - оставь штатный корпус.

При бустапе еще про свечки холодные не забудь и катушки просмотри, чтоб трещин не было.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 10:49   #7
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Dеzzona
Я и не говорю, что надо воткнуть только аморты и успокоится...Человек не смог найти парт номера и просил сыылки не писать...я не стал писать ссылку на мой отчет по установке - просто скопировал и вставил парт номера стоек.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 11:05   #8
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

kind, принимается
ЗЫ. А лучше все-таки TEIN воткнуть
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 12:34   #9
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Dеzzona
Канечно лучше, но и дороже:
Стойки Tein Flex Damper DST80-61SS1
EDFC Controller EDK04-K4469
EDFC Motor EDK05-12120
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 13:16   #10
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

drunkel

А ты случайно не с прелюд форума пришел и до этого у тебя не прел был ??
а то ник очнеь знакомый ))

вот очнеь хорошая тсаться по бустапу почитай там много ответом на твои вопросы !!!


http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 5&start=15
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 15:14   #11
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Ох, блин, не было времени ответить...
Спасибо за ответы и комменты.

V
Ну, по идее выпуск внутри около 90, что, думаю, не страшно
Про кулер - ну, ладно. Хотел сэкономить... Кит-так кит... Тут за 13500 вроде ниче такой продают
Фильтр буду брать конус апекси, который в соседней теме продают Трубу сам колхозить буду...
Про буст - ясно. Тогда и датчик не нужен получается... Тока если для понтов. )
Dеzzona
Естественно, одни стойки менять я не собираюсь. Пружины тоже. Как я понимаю, занижение зависит от них. Кстати, как их выбирать - там цифры какие-то по жесткости, я их не понимаю. Нужно 1-3 см максимум, иначе сцукотапки не влезуть По фирме что брать? Пружины будут,думаю, с яхи. У меня были RS-R Ti2000 - классные, но ОЧЕНЬ низкие... Занижение больше 5 см...
Про тейн согласен - просто видел как раз на яхе при ценнике около 300-500 баксов вроде ничегошные тейны, вот и ищу табличку-расшифровку их предназначений по моделям-потерял
kind
Гм. У меня они получились 3100 и 3500. ) И без названия машины. Просто типа стойки Они, как я понимаю, не колы, но жесткие? Ты что-то говорил про отчет... Ссылко можно?

boomer_bmw
Знаешь, по стойкам у меня все наоборот. Сменил Табуретку на Диван, месяц порадовался мягкости, а потом забесило, что не рулиццо никуа. Я-сторонник жесткости и рулежки Стойки свои потом, если захочешь, задешево отдам. Они реально живые, но я на них ездить не буду.
Катушки посмотрю.
Что такое холодные свечи, и не будет ли это плохо для штатных режимов?
Почему блоуофф на автомате вреден?

dubick
Ты абсолютно прав. Ты тоже оттуда - ник знакомый ) А что тут делаешь?
Статью читал, но на все вопросы она не ответила...

Кста, про тейны нашел )
http://www.tein.co.jp/e/products/index.html
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 16:05   #12
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

drunkel

Да вот иногда захожу тут на своем овосче ))))
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 18:46   #13
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

В копаниях по экзисту выяснил, что на 90,100 кузова (это понятно) стойки одинаковые, но и на альтеззу те же самые "неоригиналы" с теми же партнамберами идут... То есть можно смело смотреть стойки не только для марка/чайника 90-100, но и на альтеззу и Lexus IS 200???

Поюзал поиск. отзывы по бильштайну положительные. Даж регулировка по высоте есть. На нем и остановимся. Открыт вопрос с пружинами...
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 19:21   #14
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Могу сказать только по стойкам.
Поставил себе новые тейн флекс + переднюю и заднюю распорки тейн + edfc = доволен как слон. Бери не пожалеешь. Машину можно поднимать выше стока и намного занижать. Супер вообщем.
В самом мягком режиме, немного мягче стока, в самом жестком - ломы
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 20:07   #15
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Ну, блин... Флексы-это мечта Тока они БУ от штуки баков (( Пока, увы, не готов...Если бы кроме подвески не было, что тюнить, непременно бы их взял...Но пока никак... Слишком много трат...
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 20:36   #16
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Arseniy
Поставил себе новые тейн флекс
Я пока в раздумьях. Прочитала тонну отзывов - говорят, Флекс для города все-таки жестковат А ты полный боекомплект брал? Вот в таком варианте и с опорами?

__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 20:41   #17
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Dеzzona
Да. Приезжай на смотр. покажу. прокачу). брал с опорами и распорками. распорки бери полюбому.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 20:53   #18
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

С распорками тоже засада......Что брать-то?
Это?


Или это?


Первое легче, второе пожестче - но с ним не поставишь любой дырчатый капот

ЗЫ. Аффтар, сорри за офф
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 20:54   #19
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

У меня по распоркам усе решено - соара рэйсинх нах как я понимаю, это такое, как сверху
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 20:57   #20
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Это не такое. Вверху Cusco
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не корректное количество лошадиных сил Multi Правовые вопросы 4 22.01.2015 15:10
Количество масла и хладагента в марк110 lu1er Кондиционер, отопление и вентиляция 0 10.05.2013 08:13
Количество горящих значков Deu$ Электрооборудование кузова 44 18.11.2008 07:45
Как на 1JZ-GE определяется количество воздуха??? ASTRALIX Двигатель 5 26.12.2005 12:31