Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.02.2008, 19:38 | #1 | ||
Знаток
|
Большая часть из них уже обсуждалась, но как-то у меня в голове общее мнение не сложилось... Так что ссылки, плз, не давайте - поиск уже весь облазен )
Имеем практически стоковый автоматный 100 марк турер в с пробегом около 100,000. Из тунинха - только катбэк толстенный (внешний диаметр около 10 см) и 18 лапти 9 и 10 шириной (235/40 и 265/35 резина домиком и там, и там, блин)... Вопросы: 1) Фронтпайпа хватит или с аутлетом заморачиваться? Турбу менять не собираюсь. Банальный бустап. Покупать бренд не собираюсь - буду делать здесь, посему можно и аутлет сделать. Только нужно ли? И какой диаметр делать? Повторюсь, катбэк толстенный - внутри, думаю, миллиметров 90. 2) Самый важный вопрос - подвеска. "Мой" японец был фанатом американских машин - белые передние поворотники, задние фонари притонированы в красный, салон переделан под кожу, и самое забавное - стоят ОЧЕНЬ мягкие стойки, ещё и с проставками миллиметров на 20-30. Машина действительно мягкая, но управляемость никакущая - кренится жутко. При том, что стойки живые. Так вот. Нужен баланс рулежки и комфорта со склонностью к рулежке... Занижение хотелось бы, но большое не смогу сделать - катки цеплять будут -т.е. максимум 2-3 см. Кстати, занижение зависит от пружин или стоек? Читал про стойки от альтеззы. От какого кузова-модификации? Подходят без переделок? Насколько ниже? Штатные пружины или что-то другое? Читал также про бильштайн и кайабу спортивные - нигде не нашёл ни моделей ни ценников на марк... Когда-то видел табличку по тейновским стойкам - какая модификация для чего, но похерил . Если тейн, то БУ с япы. Новые не потяну. Ну и вообще мнения по подвеске приветствуются. Может, я что-то не учел.... Также в подвеску будет ставится комплект распорок от соара - думаю, тут вопросов нет... 3)Фронтальный кулер - понятно всё. Только пайпинг-китов на 100 марк я как-то не видел... Вообще как это все подбирать-то. А то кулеров разных вагон, а с пайпингами я ниче не понимаю... 4) Топливный насос - валбро 255 литров. Где покупается? ) В экзисте? 5) Воздушный фильтр. Апекси повер интейк. Видел их 2 вида на яхе - в штатный короб http://injapan.ru/auction/s85407738.html , и грибок http://injapan.ru/auction/v43784826.html (грибки тут даже, вроде, продаются ) Разница будет? Разница в обслуге какая? Они обслуживаемые? Чистить как? На сколько км хватает? На грибок какие-то крепления нужны дополнительные? Лучше его оставить там, где будет, или увести впуск под крыло переднее? 6) Мозги - тут вообще пока ничего не понятно. Отсечки по скорости у меня, похоже, нет - тестил на кольцевой, стрелка повисла вертикально вниз, включилась 4ая, и стрелка поехала дальше к нулю . Дальнейшие тесты - до лета. Может, там и отсечки по бусту нет. Ну, если есть, то какой более-менее бюджетный вариант брать? Повторюсь, никаких гонок, никаких серъезных вложений. банальный бустап - отжатие сил со стока, и не более того. Ну, и остальное... 7) Сколько вот это: http://injapan.ru/auction/f59300728.html будет стоить в Питере? Или есть, кто изготавливает такие же где-либо (Владик тоже вариант)? 8) Те неоригинальные ветровики на заднее стекло, что по тыще во Владике - полное говно? Заморачиваться не стоит? 9) Датчик буста - электронные и механические - в чем разница? Какие-то ещё датчики нужны? 10)Буст-контроллер - вещь необходимая? Или, если я не собираюсь поднимать давление, он не особо нужен? При вышеуказанной конфигурации блоу-офф или ещё что-нибудь нужно?
__________________
BMIRussian
|
||
|
||||
|
11.02.2008, 04:40 | #2 | ||
Местный
|
100-ка для выхлопа ОЧЕНЬ много. Подпора не будет. Надо 76, 80. Фронтпайп надо.
Кулер покупай с пайпингом сразу, китом. насоклько помню, штатный диаметр труб у нас 70, толстый не бери, лаг вырастет, 75 тебя спасет. Насос Вальбро не хвалят, мрут, если воздуха глотнут. У меня SARD стоит, отличный насос на 265 л/ч, но можно и Вальбро, наверное. Заказать можно через 3S-GE, через него вожу, нравится. Арехи в штатное место не обслуживаемые. Конусы не знаю. Для конуса ещё рукав тянуть придется, в отличии от коробки. Там легко можно перейти на штатный воздухан, к примеру, на зимнее время. Чистить - продувкой, но лучше почаще менять. Возьми прошитые буст-апные мозги, ориентир 500-800 долл. Мой вариант - HKS F-con SZ. Ненастраиваемые. Майнс ребята хвалят. Буст-контроллер - вещь необходимая. Машина на 1,0 буста валит с буст-контроллером и без него по-разному. Как выяснили недавно, скорость нарастания момента увеличивается (Женя Хондист превед) Мой вариант - Blitz DSBC Spec-R, но дорого. HKS не бери, глючные. Датчики буста - неоднозначные мнения. В моем буст-контроллере встроенный очень точный датчик буста, показания с выносным датчиком буста разнятся на 0,1....делай выводы. Блоу-офф не нужен. По остальным вопросам пусть ребята выскажутся, думаю, мнения разойдутся.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
11.02.2008, 05:12 | #3 | ||
Знаток
|
по бустам ХКС мнения разошлись =) у меня уже 2-й стоит буст от ХКС =)
первый раз кнопашный 3-й щаз 4-й с крутилкой простейший в настройке и обслуге =) у товарисчей где стоит тож без нареканий
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
11.02.2008, 06:12 | #4 | ||
Местный
|
drunkel
По подвеске: 4250 руб. за штуку... на existе они есть)) номера: Амортизатор BILSTEIN B6 Sport BE5-2597 задний, TOYOTA Mark II JZX100 Амортизатор BILSTEIN B6 Sport BE5-2596 передний, TOYOTA Mark II JZX100
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
11.02.2008, 07:26 | #5 | ||
Профи
|
kind, а толку одни аморты ставить? Надо всю подвеску менять по-хорошему
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
11.02.2008, 07:48 | #6 | ||
Местный
|
Эх жаль что ты не в Красноярске, я бы свои мега жесткие стойки и пружины махнул на твои мягкие. Жесткость меня совсем не радует, на колах покатаешься опять мягких захочешь. Хотя если дороги нормальные ездить можно. Если плохие - я бы жесткие аммо не ставил, ну их нах, особенно если машина одна и на повседневку.
Насчет буста у меня контроллер как и у Маши - разницу с аналоговым датчиком не заметил. Но датчик ИМХО все равно обязателен. Про мозги скажу так: на 100 кузовах расходомер стоит (СМВ превед), поэтому отсечка по буста у всех по разному (не как на 90 кузовах). Я килограмм ставил никуда не бился на сток мозгах. По скорости тоже стрелка за 180 завалила, а машина свободно разгонялась (180 км/ч это примерно 3200 об\мин на 4 передаче, разогнал до 5600 об/мин, дальше стало страшно) поэтому думаю на бустап можно мозги оставить стоковые или покупаю обманку, которую посоветовала Маша. Блоу офф на автомате только повредит. Насчет впуска не заморачивайся - оставь штатный корпус. При бустапе еще про свечки холодные не забудь и катушки просмотри, чтоб трещин не было.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
11.02.2008, 10:49 | #7 | ||
Местный
|
Dеzzona
Я и не говорю, что надо воткнуть только аморты и успокоится...Человек не смог найти парт номера и просил сыылки не писать...я не стал писать ссылку на мой отчет по установке - просто скопировал и вставил парт номера стоек.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
11.02.2008, 11:05 | #8 | ||
Профи
|
kind, принимается
ЗЫ. А лучше все-таки TEIN воткнуть
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
11.02.2008, 12:34 | #9 | ||
Местный
|
Dеzzona
Канечно лучше, но и дороже: Стойки Tein Flex Damper DST80-61SS1 EDFC Controller EDK04-K4469 EDFC Motor EDK05-12120
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
11.02.2008, 13:16 | #10 | ||
Знаток
|
drunkel
А ты случайно не с прелюд форума пришел и до этого у тебя не прел был ?? а то ник очнеь знакомый )) вот очнеь хорошая тсаться по бустапу почитай там много ответом на твои вопросы !!! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 5&start=15 |
||
11.02.2008, 15:14 | #11 | ||
Знаток
|
Ох, блин, не было времени ответить...
Спасибо за ответы и комменты. V Ну, по идее выпуск внутри около 90, что, думаю, не страшно Про кулер - ну, ладно. Хотел сэкономить... Кит-так кит... Тут за 13500 вроде ниче такой продают Фильтр буду брать конус апекси, который в соседней теме продают Трубу сам колхозить буду... Про буст - ясно. Тогда и датчик не нужен получается... Тока если для понтов. ) Dеzzona Естественно, одни стойки менять я не собираюсь. Пружины тоже. Как я понимаю, занижение зависит от них. Кстати, как их выбирать - там цифры какие-то по жесткости, я их не понимаю. Нужно 1-3 см максимум, иначе сцукотапки не влезуть По фирме что брать? Пружины будут,думаю, с яхи. У меня были RS-R Ti2000 - классные, но ОЧЕНЬ низкие... Занижение больше 5 см... Про тейн согласен - просто видел как раз на яхе при ценнике около 300-500 баксов вроде ничегошные тейны, вот и ищу табличку-расшифровку их предназначений по моделям-потерял kind Гм. У меня они получились 3100 и 3500. ) И без названия машины. Просто типа стойки Они, как я понимаю, не колы, но жесткие? Ты что-то говорил про отчет... Ссылко можно? boomer_bmw Знаешь, по стойкам у меня все наоборот. Сменил Табуретку на Диван, месяц порадовался мягкости, а потом забесило, что не рулиццо никуа. Я-сторонник жесткости и рулежки Стойки свои потом, если захочешь, задешево отдам. Они реально живые, но я на них ездить не буду. Катушки посмотрю. Что такое холодные свечи, и не будет ли это плохо для штатных режимов? Почему блоуофф на автомате вреден? dubick Ты абсолютно прав. Ты тоже оттуда - ник знакомый ) А что тут делаешь? Статью читал, но на все вопросы она не ответила... Кста, про тейны нашел ) http://www.tein.co.jp/e/products/index.html
__________________
BMIRussian
|
||
11.02.2008, 16:05 | #12 | ||
Знаток
|
drunkel
Да вот иногда захожу тут на своем овосче )))) |
||
11.02.2008, 18:46 | #13 | ||
Знаток
|
В копаниях по экзисту выяснил, что на 90,100 кузова (это понятно) стойки одинаковые, но и на альтеззу те же самые "неоригиналы" с теми же партнамберами идут... То есть можно смело смотреть стойки не только для марка/чайника 90-100, но и на альтеззу и Lexus IS 200???
Поюзал поиск. отзывы по бильштайну положительные. Даж регулировка по высоте есть. На нем и остановимся. Открыт вопрос с пружинами...
__________________
BMIRussian
|
||
11.02.2008, 19:21 | #14 | ||
Опытный
|
Могу сказать только по стойкам.
Поставил себе новые тейн флекс + переднюю и заднюю распорки тейн + edfc = доволен как слон. Бери не пожалеешь. Машину можно поднимать выше стока и намного занижать. Супер вообщем. В самом мягком режиме, немного мягче стока, в самом жестком - ломы
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
11.02.2008, 20:07 | #15 | ||
Знаток
|
Ну, блин... Флексы-это мечта Тока они БУ от штуки баков (( Пока, увы, не готов...Если бы кроме подвески не было, что тюнить, непременно бы их взял...Но пока никак... Слишком много трат...
__________________
BMIRussian
|
||
11.02.2008, 20:36 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
11.02.2008, 20:41 | #17 | ||
Опытный
|
Dеzzona
Да. Приезжай на смотр. покажу. прокачу). брал с опорами и распорками. распорки бери полюбому.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
11.02.2008, 20:53 | #18 | ||
Профи
|
С распорками тоже засада......Что брать-то?
Это? Или это? Первое легче, второе пожестче - но с ним не поставишь любой дырчатый капот ЗЫ. Аффтар, сорри за офф
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
11.02.2008, 20:54 | #19 | ||
Знаток
|
У меня по распоркам усе решено - соара рэйсинх нах как я понимаю, это такое, как сверху
__________________
BMIRussian
|
||
11.02.2008, 20:57 | #20 | ||
Профи
|
Это не такое. Вверху Cusco
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не корректное количество лошадиных сил | Multi | Правовые вопросы | 4 | 22.01.2015 15:10 |
Количество масла и хладагента в марк110 | lu1er | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 10.05.2013 08:13 |
Количество горящих значков | Deu$ | Электрооборудование кузова | 44 | 18.11.2008 07:45 |
Как на 1JZ-GE определяется количество воздуха??? | ASTRALIX | Двигатель | 5 | 26.12.2005 12:31 |