TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2008, 10:39   #1
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию ______Повышается темп. двигателя в пробках !!! 0

Добрый день !

Автомобиль Nissan Gloria HY34 VQ30-DET 2002 год

Вот у меня такая проблема, у меня греется машина в пробках. Час едешь темп. в норме, чуть больше, наченает рости.
Тут же прогазовываешь на нейтралке, темп становится в норму, моментально.

Машину я получил с сетки, сразу поехал поменял антифриз на Кастрол НФ (синий), до этого в пробке не стоял, по этому не было зафиксировано поднятие темпа на старом антифризе.
через неделю, стоя в пробке заметел рост.

Поменян термостат сейчас на новый (мастера посоветовали), старый был рабочий.
Промыт радиатор с обоих сторон, напором воды, он тоже не был забитый.
Муфта рабочая.
Мастера говорят, что есть второй термостат (клапан водяного охлаждения) за головкой и его нужно менять.

Но по моей машине он не пробивается по программе запчастей, хотя пробивается на Ниссан Сима с таким же двигателем и года выпуска.

Мой автомобиль - конструктор. Многих патрубков не хвататет, но они в принципе все от кондея. И по идеи на работу двига не могут повлиять.

Зажигание может сбито, от него может грется машина ?

Печка работатет в норме !

Воздух в системе отсутствует !

Что делать ?????
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 10:57   #2
Lekc
Lekc вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Lekc
По умолчанию 0

Обычно это характерно подклиневанию термостата, но если ты уже поменял термостат и тоже самое .
Попробуй поищи второй термостат ( клапан водяного охлаждения)
Еще проверь давление в системе охлождения т.е. крышка на радиатора может быть дохлая.
Lekc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 11:58   #3
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lekc
Обычно это характерно подклиневанию термостата, но если ты уже поменял термостат и тоже самое .
Попробуй поищи второй термостат ( клапан водяного охлаждения)
Еще проверь давление в системе охлождения т.е. крышка на радиатора может быть дохлая.
Ну да, похоже на правду. Мастера тоже самое говорят !

А разве может при этом нормально работать печка ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 12:07   #4
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

FROST
а почему нет-то? она на "большой круг" никак не завязана.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 12:09   #5
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp
FROST
а почему нет-то? она на "большой круг" никак не завязана.

Кто, печка не завязана на большой круг ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 12:33   #6
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

FROST
не завязана. Как бы она грела тогда при прогреве двига? ведь в этот момент ИСПРАВНАЯ С\О идет по малому кругу, т.е. НЕ через радиатор.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 12:56   #7
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

То есть теория, того что у меня заклинело второй термос, который за головой, подтверждается ?

Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:
Сообщение от stepp
FROST
не завязана. Как бы она грела тогда при прогреве двига? ведь в этот момент ИСПРАВНАЯ С\О идет по малому кругу, т.е. НЕ через радиатор.

Вот я понимаю как работает с одним термосом. А второй для чего ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 13:26   #8
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

FROST
честно говоря, о наличии второго термостата я слышу впервые...
По крайней мере на тех авто, что у меня были.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 13:29   #9
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

У меня таже шняга была ( на другой машине), менял дважды термостат, вроде снимали, проверяли, работают, но это так и продолжалось, пока не купил оригинальный и всё стало путем.

если дело в термостате, то проверить можно легко,заведи пусть прогреется до середины и потрогай патрубок от теормостата который ведет жижу на большой круг -если холодный значит точно в нём проблема.

Про второй термостат впервые слышу, мож это какой нибудь датчик, который врубает вентилятор? Кстати он (вентилятор) включается у тебя при повышении температуры?
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 13:41   #10
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

он всегда работает, принцип такой же как на тойотовских 1G-FE, 1JZ-GE !

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
У меня таже шняга была ( на другой машине), менял дважды термостат, вроде снимали, проверяли, работают, но это так и продолжалось, пока не купил оригинальный и всё стало путем.

если дело в термостате, то проверить можно легко,заведи пусть прогреется до середины и потрогай патрубок от теормостата который ведет жижу на большой круг -если холодный значит точно в нём проблема.

Про второй термостат впервые слышу, мож это какой нибудь датчик, который врубает вентилятор? Кстати он (вентилятор) включается у тебя при повышении температуры?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.PNG
Просмотров: 132
Размер:	67.2 Кб
ID:	31323  
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 07:08   #11
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию Re: ______Повышается темп. двигателя в пробках !!! 0

Цитата:
Сообщение от FROST
прогазовываешь на нейтралке, темп становится в норму, моментально.
Т.е. все признаки застоя жидкости. - смотреть помпу.

И как приводится в движение вентилятор охлаждения радиатора?
Если электрический - то проверить, что включается, если термо/гидро-муфтой (как на _JZ-GE) то убедится что эта муфта крутит вентилятор.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 07:25   #12
Lekc
Lekc вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Lekc
По умолчанию 0

На улице же не +30 .....
При нормальном радиаторе, вентилятор зимой вообще не влючается.

FROST попробу когда машина начинает перегреваться остоновись и проверь радиатор сильно горячий , если нет то проблема в термостате.
Кстате повторюсь термостат не будет открываться принизком давлении
в сис. охлождении.
Lekc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 07:56   #13
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Вчера купил термостат (2-ой), так как один уже заменил, он расчитан на 95 градусов, выдавленны эти цифры.

О чём это говорит ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 21:13   #14
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

открытие при 95 гр.
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 06:21   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

95гр. - не многовато ли? видимо если при прогазовке начинает остывать - не хватает давления для открытия
надо термостат более южный (с более низкой температурой открытия, 84 например), а то лето придёт - кипеть будет
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 19:43   #16
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Всё, вроде победили !!!!

Промыли радиатор вниртру водой, с напором. Вылелось сначала какая то кака коричневая. Промыли систему водой. Сменил антифриз, был кастрол НФ синий. Залил оригинал. Ниссан.

Радиатор когда машина грелась, был горячий только сверху, снизу холодный. Сейяас везде горячий, кроме радуаса, где вяскмуфта.

Так и должно быть ???

Второго термоса там нет. При мне меняли второй термос Цедрику 3.0 с нео ди. Полдига за день разобрали, так и не закончили !

Добавлено спустя 2 дня 36 минут 50 секунд:

Опять 25-ь ! (((((((((


Сегодня постоял в ОООООчень хорошей пробке, поднялась стрелка ! ((((

Видемо плохо промыли радиатор или в системе что то осталось, что опять забило радиатор !


Какое средство можно применить что бы вымыть всё это "добро" ???

С какой последованостью это делать ?

Я думаю сначала нада промыть радиатор, потом как промыть систему ???


Какие мысли ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 06:09   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

FROST
а можно как-то так... чтобы в одной теме всё писать.. а не дублировать в каждой созданной тобой?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 18:57   #18
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
FROST
а можно как-то так... чтобы в одной теме всё писать.. а не дублировать в каждой созданной тобой?
Думаю можно !

Добавлено спустя 11 часов 6 минут 8 секунд:

Залил я промывки Ликви молли в систему, потом промыли на аппарате около 50 литров воды ушло. Залил свежего антифриза. Поставил новую крышку на радиатор.

НЕ ПОМОГЛО, МАШИНА ГРЕЕТСЯ !!! (((((
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE глохнет в пробках DJ&MUSIK Двигатель 3 19.10.2011 20:27
Отключается кондиционер в пробках Слесарь Кондиционер, отопление и вентиляция 4 25.06.2010 05:09
темп. работы двигателя micron Двигатель 4 04.10.2008 16:16
Греется в пробках Двигатель 13 06.06.2007 13:30