TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2008, 10:37   #1
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию какая разница в лямбдах? 0

Кто знает, зачем в лямбде подогрев? как работа лямбды без подогрева отличается от работы лямбды с подогревом?
Этот подогрев он постоянно включен или только когда двигатель холодный?
Вобщем желательно поподробней ответ. когда и в каких режимах лямбда с подогревом лучше?

Есть новая лямбда БОШ с подогревом от ТАЗа, вот думаю стоит ли запаять к ней подогрев и воткнуть ее или не парться и ездить с однопроводной NTK.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2008, 11:44   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Подогрев на лямбде, для экологии, при прогреве машины, так что замарачиватся с этим или нет решать тебе!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 01:27   #3
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

vudy Друг, а FAQ для кого делали? Почитай, там очень хорошо и оч доходчиво написано про ЛЗ.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 06:28   #4
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

валерий
Спаибо за ссылку, но ничего нового я там не нашел.
Как устроены лямбды я знаю. Мне интересна именно разница в работе этих лямбд.
Например, как работает лямбда с подогревом на ХХ и как без подогрева. На холодном, на горячем двигателе. и т.д.

вот че я хотел спросыт.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 06:57   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: какая разница в лямбдах? 0

Цитата:
Сообщение от vudy
Кто знает, зачем в лямбде подогрев? как работа лямбды без подогрева отличается от работы лямбды с подогревом?
Этот подогрев он постоянно включен или только когда двигатель холодный?
Вобщем желательно поподробней ответ. когда и в каких режимах лямбда с подогревом лучше?

Есть новая лямбда БОШ с подогревом от ТАЗа, вот думаю стоит ли запаять к ней подогрев и воткнуть ее или не парться и ездить с однопроводной NTK.
Чтобы лямбда быстрей показадния передавать начинала.

Вообще не пониамю людей что ссылаюся на экологию - по вашим меркам повышение КПД двигателя - это тоже для экологии.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 09:14   #6
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

vudy На холодном без подогрева хуже (не знаю насколько), т.к. позже начинает работать (после нагрева ЛЗ свыше 300 градусов).
Вероятно в этом и различие - точнее показания с самого начала работы двига ЛЗ с подогревом.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 09:15   #7
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Т.е разница в 2-3 минутах при прогреве движки. и все?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 10:16   #8
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

ДА нет, ЛЗ работает при собсной температуре от 300- до 400, без подогрева - надо разогревать, с подогревом - нет. Т.е с подогревом лучше.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 12:06   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

а четвертый провод - это масса - раньше была через кузов - сейчас напрямую в ECU
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 12:39   #10
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

AZhaK
Я поставил NGK - на ней через кузов, на моей родной -нет.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 14:55   #11
Мурыч
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

А подскажите, пожалуйста, номер оригинальной лямбды, а то не получается её найти.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 02:24   #12
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Мурыч Поиском или http://toyota.japancats.ru/

Где то уже выкладывали номера, большой пост есть про это.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 08:43   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: какая разница в лямбдах? 0

Цитата:
Сообщение от vudy
Есть новая лямбда БОШ с подогревом от ТАЗа, вот думаю стоит ли запаять к ней подогрев и воткнуть ее или не парться и ездить с однопроводной NTK.
подогрев подключи, благо там делов то..... от замка зажигания на управляющий контакт релюшки, и через предохранитель, силовой контакт на подогрев.... maks@mark - себе так ставил.....

лямбда начинает работать при температуре около 300 градусов.... подогрев используется именно для того, чтобы лямбда быстрее выходила на свою рабочую температуру... есть подозрение, что на ХХ газы не разогревают лямбду до необходимой температуры (ибо согласно VF диагностики, чтобы увидеть сигнал от лямбды надо пару минут поработать на 2500 об/мин - а это совсем не ХХ), соответственно речь идёт не о 1-2 минуте... а о гораздо большем времени......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 17:16   #14
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

я когда на такой двигатель ставил тазовскую лямбду, питание на подогрев брал от бензонасоса (контакт FP на диаг разъеме)

по идее, там где лямбды с подогревом, он может включаться и выключаться в работе, в зависимости от режимов работы двигателя, т.е. на холостых, когда мало потребляет и хуже греет, ее можно подогреть, чтобы оставалась в рабочем диапазоне
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 08:52   #15
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Думается мне, что мозг рассчитаный на однопроводную лямбду , игнорирует ее показания на ХХ. а учитывает ее показания только в определенном диапазоне оборотов, например 2000-4000. мол типа, при таких оборотах она горячая и ее показания достоверны. А при оборотах ниже мозг считает, что лямбда холодная и не в состоянии говорить ему правду и он не берет в расчет ее показания.

И вторая версия.
Мозг периодически пытается смесь подрегулировать(во всем диапазоне оборотов) и если лямбда адекватно реагирует, то он учитывает ее показания. если не реагирует, то мозг выдает ошибку 21.
Теория сомнительня т.к проехал 10км с отключенной лямбдой и никакой ошибки после этого не было.

Понимаю, что вопрос больше относиться к японским программистам, но хотелось бы выслушать версии по этому поводу.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Собственно вопрос: какая из версий более похожа на правду.

Добавлено спустя 4 дня 21 час 41 минуту 6 секунд:

Вобщем, поставил БОШ с подогревом.
Никакой разницы не почувствовал. тяга на низах прежняя, расход тоже 3 часа времени потерял в гараже.
Единственное изменение- при Vf диагностике колебания начинаются при 1700 об , а не при 2500 на однопроводной лямбде.
теоретически должна быть экономия 1 стакан бензина.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 10:38   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy
Думается мне, что мозг рассчитаный на однопроводную лямбду , игнорирует ее показания на ХХ. а учитывает ее показания только в определенном диапазоне оборотов, например 2000-4000. мол типа, при таких оборотах она горячая и ее показания достоверны. А при оборотах ниже мозг считает, что лямбда холодная и не в состоянии говорить ему правду и он не берет в расчет ее показания.

в принципе все так, но немного не так )
лямбда, не прогретая до рабочей температуры - ничего не показывает..
комп учитывает показания лямбды не от оборотов, а от степени открытия ДЗ.... или от режима работы (холодный пуск, ХХ и т.д.)

Цитата:
Сообщение от vudy
И вторая версия.
Мозг периодически пытается смесь подрегулировать(во всем диапазоне оборотов) и если лямбда адекватно реагирует, то он учитывает ее показания. если не реагирует, то мозг выдает ошибку 21.
как же он поймет адекватно она отреагировала или нет )

Цитата:
Сообщение от vudy
Вобщем, поставил БОШ с подогревом.
Никакой разницы не почувствовал. тяга на низах прежняя, расход тоже 3 часа времени потерял в гараже.
Единственное изменение- при Vf диагностике колебания начинаются при 1700 об , а не при 2500 на однопроводной лямбде.
теоретически должна быть экономия 1 стакан бензина.
если Vf диагностика показывала, что лямбда работает... зачем её менял? или она у тебя не 8 раз колебалась а меньше?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 14:31   #17
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Предыдущая лямбда нормально работала, думал, что с подогревом эффективнее будет, ан нет.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

новый БОШ валялся в гараже без дела, все руки чесались махнуть 1 проводую на 4х проводную.
Вообще-то эффект есть - руки теперь не чешуться
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая разница между блоками ДВС 1JZ GTE non VVT-i и VVT-i podonok85 Модификация и свап двигателя 8 28.08.2015 01:52
какая разница между 1jz-ge 4wd и задний привод? Sarum9H Двигатель 6 06.11.2011 14:38
Какая разница между этими фильтрами ? VaL! Автоматическая и механическая коробки передач 10 08.11.2010 17:30
Один двигатель, разные коробки - какая разница? Автоспорт 31 12.11.2007 17:31
Какая разница?, Про фары головного света Максим Техническое обслуживание и ремонт 1 21.08.2005 06:13