Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.02.2008, 10:37 | #1 | ||
Местный
|
Кто знает, зачем в лямбде подогрев? как работа лямбды без подогрева отличается от работы лямбды с подогревом?
Этот подогрев он постоянно включен или только когда двигатель холодный? Вобщем желательно поподробней ответ. когда и в каких режимах лямбда с подогревом лучше? Есть новая лямбда БОШ с подогревом от ТАЗа, вот думаю стоит ли запаять к ней подогрев и воткнуть ее или не парться и ездить с однопроводной NTK.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
||||
|
13.02.2008, 11:44 | #2 | ||
Местный
|
Подогрев на лямбде, для экологии, при прогреве машины, так что замарачиватся с этим или нет решать тебе!
|
||
14.02.2008, 01:27 | #3 | ||
Местный
|
vudy Друг, а FAQ для кого делали? Почитай, там очень хорошо и оч доходчиво написано про ЛЗ.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
14.02.2008, 06:28 | #4 | ||
Местный
|
валерий
Спаибо за ссылку, но ничего нового я там не нашел. Как устроены лямбды я знаю. Мне интересна именно разница в работе этих лямбд. Например, как работает лямбда с подогревом на ХХ и как без подогрева. На холодном, на горячем двигателе. и т.д. вот че я хотел спросыт.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
14.02.2008, 06:57 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
Вообще не пониамю людей что ссылаюся на экологию - по вашим меркам повышение КПД двигателя - это тоже для экологии.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
14.02.2008, 09:14 | #6 | ||
Местный
|
vudy На холодном без подогрева хуже (не знаю насколько), т.к. позже начинает работать (после нагрева ЛЗ свыше 300 градусов).
Вероятно в этом и различие - точнее показания с самого начала работы двига ЛЗ с подогревом.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
14.02.2008, 09:15 | #7 | ||
Местный
|
Т.е разница в 2-3 минутах при прогреве движки. и все?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
14.02.2008, 10:16 | #8 | ||
Местный
|
ДА нет, ЛЗ работает при собсной температуре от 300- до 400, без подогрева - надо разогревать, с подогревом - нет. Т.е с подогревом лучше.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
14.02.2008, 12:06 | #9 | ||
Специалист
|
а четвертый провод - это масса - раньше была через кузов - сейчас напрямую в ECU
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
14.02.2008, 12:39 | #10 | ||
Местный
|
AZhaK
Я поставил NGK - на ней через кузов, на моей родной -нет.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
15.02.2008, 14:55 | #11 | ||
Опытный
|
А подскажите, пожалуйста, номер оригинальной лямбды, а то не получается её найти.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене. Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже. |
||
16.02.2008, 02:24 | #12 | ||
Местный
|
Мурыч Поиском или http://toyota.japancats.ru/
Где то уже выкладывали номера, большой пост есть про это.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
16.02.2008, 08:43 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
лямбда начинает работать при температуре около 300 градусов.... подогрев используется именно для того, чтобы лямбда быстрее выходила на свою рабочую температуру... есть подозрение, что на ХХ газы не разогревают лямбду до необходимой температуры (ибо согласно VF диагностики, чтобы увидеть сигнал от лямбды надо пару минут поработать на 2500 об/мин - а это совсем не ХХ), соответственно речь идёт не о 1-2 минуте... а о гораздо большем времени......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
16.02.2008, 17:16 | #14 | ||
Специалист
|
я когда на такой двигатель ставил тазовскую лямбду, питание на подогрев брал от бензонасоса (контакт FP на диаг разъеме)
по идее, там где лямбды с подогревом, он может включаться и выключаться в работе, в зависимости от режимов работы двигателя, т.е. на холостых, когда мало потребляет и хуже греет, ее можно подогреть, чтобы оставалась в рабочем диапазоне
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
27.02.2008, 08:52 | #15 | ||
Местный
|
Думается мне, что мозг рассчитаный на однопроводную лямбду , игнорирует ее показания на ХХ. а учитывает ее показания только в определенном диапазоне оборотов, например 2000-4000. мол типа, при таких оборотах она горячая и ее показания достоверны. А при оборотах ниже мозг считает, что лямбда холодная и не в состоянии говорить ему правду и он не берет в расчет ее показания.
И вторая версия. Мозг периодически пытается смесь подрегулировать(во всем диапазоне оборотов) и если лямбда адекватно реагирует, то он учитывает ее показания. если не реагирует, то мозг выдает ошибку 21. Теория сомнительня т.к проехал 10км с отключенной лямбдой и никакой ошибки после этого не было. Понимаю, что вопрос больше относиться к японским программистам, но хотелось бы выслушать версии по этому поводу. Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Собственно вопрос: какая из версий более похожа на правду. Добавлено спустя 4 дня 21 час 41 минуту 6 секунд: Вобщем, поставил БОШ с подогревом. Никакой разницы не почувствовал. тяга на низах прежняя, расход тоже 3 часа времени потерял в гараже. Единственное изменение- при Vf диагностике колебания начинаются при 1700 об , а не при 2500 на однопроводной лямбде. теоретически должна быть экономия 1 стакан бензина.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
27.02.2008, 10:38 | #16 | |||||
Профи
|
Цитата:
в принципе все так, но немного не так ) лямбда, не прогретая до рабочей температуры - ничего не показывает.. комп учитывает показания лямбды не от оборотов, а от степени открытия ДЗ.... или от режима работы (холодный пуск, ХХ и т.д.) Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
27.02.2008, 14:31 | #17 | ||
Местный
|
Предыдущая лямбда нормально работала, думал, что с подогревом эффективнее будет, ан нет.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: новый БОШ валялся в гараже без дела, все руки чесались махнуть 1 проводую на 4х проводную. Вообще-то эффект есть - руки теперь не чешуться
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая разница между блоками ДВС 1JZ GTE non VVT-i и VVT-i | podonok85 | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.08.2015 01:52 |
какая разница между 1jz-ge 4wd и задний привод? | Sarum9H | Двигатель | 6 | 06.11.2011 14:38 |
Какая разница между этими фильтрами ? | VaL! | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 08.11.2010 17:30 |
Один двигатель, разные коробки - какая разница? | Автоспорт | 31 | 12.11.2007 17:31 | |
Какая разница?, Про фары головного света | Максим | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 21.08.2005 06:13 |