Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
14.02.2008, 00:54 | #1 | ||
Местный
|
Пригородная трасса г.Ангарска... Еду себе спокойно домой в Иркутск иду где-то 100-120 и тут обнаруживаю в зеркале заднего вида пристроившуюся на хвост субу в новом кузове... Дорога в две полосы поток такой нехилый, появляется окно и я иду на обгон, смотрю суба не отстает, возвращаюсь на свою полосу и продолжаю наблюдать ... Суба остается на встречке и похоже идет на обгон, смотрю в перед встречки нет далеко ну думаю давай.... Педаль резко упирается в пол 2-я и выстрел в левом зеркале не отстающая суба, идем дальше 3-я и марк переходит в боевой режим... субарь начинает по тихой отставать... Странно думал изначально 2-шка а эта какая-то резвая двушка .... в переди опять колонна я и субарь на хвосте пристраиваюсь за ней. Поглядываю вперед на хоть какой-нибудь корридор для маневра, пока поглядывал увидел слева рычащего субаря я подрываю за ним но здравый смысл подсказывает оттормозится и вернуться обратно в хвост колонны т.к. мы не одни на дороге... Далше выезжаем на федералку а там уже по две полосы на каждую сторону и газон разделитель до самого Иркутска.... Ну думаю щас полюбому достану. Ровняемся с субарем и .... 2-я субарь впереди, я в ах...е разрыв метров 5, затем 3-я начинаю его доставать и чуствую что еду я быстрее чем он, 4-я еще ближе и тут марк стих смотрю на табло, а стрелка спидометра лежит далеко за 180 - отсечка , смотрю вперед суба начинает уходить, затем поворот и бугры смотрю на субаря он даже не сбрасывая влетает туда поднимая под собой столб пыли и гравия затем тоже самое проделал я (спасибо марку за его подвеску и систему ТРК в тот момент).... И вот таким вот макаром мы пролетели километров 40... в итоге я его все-таки обошел когда появилось большое окно, но пять же до отсечки там суба уходила..... В конце-концов мы останавливаемся я подъезжаю и спрашиваю что у вас за пепелац такой, в ответ я получил вот это: Subaru Legacy 3.0R spec.B и спидометр до 260 Пообщались малость и разъехались.... Я малость порадывался тем что JZ может не отставать от 3.0 субаровской ....
Но это трасса.... А вот как себя поведут машины на 402 м... Может заезжал кто с такими??? Уж больно интересно
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
||||
|
14.02.2008, 01:57 | #2 | ||
Опытный
|
Ну ты даешь, по зиме так вваливать!
А субарик леворукий был?
__________________
No sex no drugs, only vodka and relax!
|
||
14.02.2008, 09:41 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||||
15.02.2008, 16:00 | #4 | ||
Местный
|
По идее TRC поддушивает момент на колесах, причем не самым оптимальным способом, но зато спасает кучу жизней - повороты проходяться не самым быстрым способом, но проходяться Если гонять по прямой и резина хорошая, то имхо TRC лучше выключать
Что касается темы, то субарь, как и большинство 4wd сдуваются на больших скоростях(трансмиссионные потери) и, по-видимому, даже хороший мощный и моментистый движек не спасает P.S. Праворукий 3л легась помощнее и помоментистее будет
__________________
Subaru WRX MY08
|
||
18.02.2008, 03:33 | #5 | ||
Местный
|
на 402 трехлитровый субарь уедет от одинджейзета при прочих равных.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
18.02.2008, 05:11 | #6 | |||
Модератор
|
Ну у меня сейчас такой субарь.. 8) 3л VDC ланкастер только..
мотор неплохо тянет с низов..но пик момента начинается с 3500об. гдето.. в кик-дауне стреляет неплохо.. но сравнить не с чем.. )) кроме как с турером..)))) Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: А вообще Б4 и рулятся поприятней, нанмого точней и уверненей проходит повоторы.. Не понимаю ка нка Sке овощной, еще и на заднем приводе, ты мог его вообще догонять по трассе с поворотами.. )) еслитолько дрифтом в повороты заходил )))
__________________
In boost we trust
|
|||
18.02.2008, 08:15 | #7 | ||
Новичок
|
Щя субарист отпишется на своем форуме как гонялся с марком
|
||
21.02.2008, 06:17 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
Скорее всего субарь ехал не очень напрягаясь
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||||
12.03.2008, 11:57 | #9 | ||
Пользователь
|
Вопрос Ланкастер vs Марк очень занимательный.
У меня S-ка в 90 кузове, у товарища креста в 100 1JZ. Один из коллег заказал субаря Ланкастер 3 литра 220 л/с, божится, что порвет и меня и товарища. Поспорили на следующее Марк 2 90 vs Субарь на квотере приедут ровно. Креста 100 vs Субарь, креста уезжает. Стартуем с 2-х педалей, салон специально не облегчаем, резина родной размерности на всех машинах. Поедем в мае когда субу привезут. Если я успею свапнуть на марка все, что хочу то останеться только креста.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||
12.03.2008, 14:08 | #10 | ||
Опытный
|
Почти в тему:
Вчера гонялся по красному проспекту с легасем-кладовкой 2.5, смешно конечно, но как оказалось владелец субаря просто не знал что есть такие чайники. на светофоре он спросил "у тебя наверно сил 250" А когда я в очередной раз проехал мимо него он сказал "никуя себе валит"
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
12.03.2008, 16:41 | #11 | ||
Профи
|
Жека, на сток мозгах еще?
|
||
12.03.2008, 17:16 | #12 | ||
Опытный
|
Светлый,не, уже тюненые поставил, но буст пока не трогаю.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
12.03.2008, 18:46 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Красноярск] Subaru Legacy B4 S Pack. 6мт Jdm 2009г.в. | Грома3ека | Продам авто | 1 | 25.06.2014 07:48 |
Subaru Legacy B4 2004 года | lk650 | Другие модели | 10 | 01.09.2009 08:35 |
TourerV сток vs. Subaru legacy 3.0MT '07 | B00M3R | Автоспорт | 22 | 03.06.2008 11:05 |
Mark II vs Legacy B4 | Mark_TS | Автоспорт | 11 | 06.07.2007 17:04 |
tourer V/AT'94 VS Legacy B4 RSK/MT'99 | kvas | Автоспорт | 88 | 09.04.2007 10:12 |