TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2008, 12:24   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Про перегрев шестого цилиндра на 1jz-gte 0

Много раз слышал об этом. Подскажите причину этой болячки и как инженеры тойоты решили эту проблему на стоковой авто, или они никак её не решали? Типа греется и хрен с ним...
А при установке допустим не сток впуск. коллектора и не сток мозга можно ли решить эту проблему, и если можно то как?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2008, 12:51   #2
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

на сколько я знаю эта проблема возникает после 500 сил..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 13:00   #3
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

http://www.injapan.ru/auction/t63219790.html
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 12:41   #4
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

А еще чего-нибудь скажете?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 15:34   #5
Vector-466
Vector-466 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vector-466
По умолчанию 0

Джохн
ХЗ термостат SARD чтоб пораньше открывался , радиатор KOYO либо тот же SARD , ож.житкость хорошая , у меня залит Greddy... весь нет перерыл но про перегрев 6 цилиндра на 1JZ не нашел , интересно как меряли и чем ? что именно в 6 перегрев , допустим из за того что жидкость неравномерно охлаждает блок , а именно 6 цилиндр, мало верю что узкий канал , вероятно ох.магистраль засрана всякой шнягой , у одного двигателя , а потом написали что перегрев , и все пошло..Но реально не видел причину перегрева..Причина перегрева может быть и бедная смесь , и раннее зажигание...я даже не представляю как мерить температуру камеры сгорания 6 цилиндра EGT ставить на 6.ц чтоль ...
Vector-466 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 16:04   #6
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию 0

Джохн, я думаю это проблема актуальней для кольца и дрифта, а не для драга
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 06:40   #7
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Vector-466
да способы борьбы с этим явлением, в принципе, понятны. Не понятны причины его возникновения. В чем проблема - в рубашке, в коллекторе или может еще в чем-нибудь?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 06:51   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

в стоке перегрев не страшен. страшен после тюна.
насколько я знаю то на 1 и 6-й горшки топлива всегда больше на 1-3% подается в сток ЕКУ...быть может другие системы и настройки либо неучитывают этот аспект либо тупо незнают поэтому и греется 1-й и 6-й?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 07:02   #9
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

MOXIK
Так а почему греется-то? Все-таки рубашка?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 12:02   #10
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

охлаждается хуже всего
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 04:03   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

PASHKINS +1. Не чрезмерный нагрев, а недостаточное охлаждение.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 11:45   #12
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

V ну я это и имел ввиду 8) Последний цилинд в рядном моторе всегда недостаточно охлаждается.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 12:17   #13
Vector-466
Vector-466 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vector-466
По умолчанию 0

PASHKINS
Тогда это явление должно расспространяться на все цилиндры,если 6-му недостаточно охлаждения,то получается по словам 1-2 хватает охлаждения 3-4 цилиндру так себе 5-6 уже хуже , что-то я не понимаю,циркуляция ож.жидкости в блоке недостаточно ?.... Хоть пиши письмо Разрушителям Легенд о проблеме перегрева 6-цилиндра в 1JZ..

Джохн

Мне кажется причина основана на мыслях , если поршень дальше всех то соответственно греется , фактов перегрева никто не видел...
Vector-466 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 13:13   #14
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Vector-466 знаешь, я сам у себя тоже никогда не замечал перегрева, но мотористы говорят так и есть.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:53   #15
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

один из фактов - компрессия в 6-м обычно неного хуже чем в остальных
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 18:52   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Про перегрев шестого цилиндра на 1jz-gte 0

Пока на себе не почувствуешь не поверишь
куллер на масло и датчик t. Думаю байки т.к 1 и 2 джейзеты не сильно конструктивно отличаются.
А первых джейзетов у которых свыше 500 сил по пальцам пересчитать
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 01:50   #17
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

офф
сорри
jzz
че за очистные у тебя на аватаре?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 02:47   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
офф
сорри
jzz
че за очистные у тебя на аватаре?
Это градирни вентиляторные
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 03:42   #19
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от jzz
Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
офф
сорри
jzz
че за очистные у тебя на аватаре?
Это градирни вентиляторные
а как ты их приспособешь для охлаждения 6-го горшка?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 04:27   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

jzz
Злой Бухгалтер@
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE. Влага в колодце 6 цилиндра. RebelsLG Двигатель 5 09.07.2013 08:51
Шток рабочего цилиндра сцепления STO Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 29.03.2013 20:18
не работают два цилиндра Boris Двигатель 27 29.06.2009 10:26
Странный звук у шестого целиндра Alrond Техническое обслуживание и ремонт 0 23.04.2008 11:25
Как вынуть поршень из цилиндра ? Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 22.04.2006 02:13