Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.02.2008, 12:24 | #1 | ||
Специалист
|
Много раз слышал об этом. Подскажите причину этой болячки и как инженеры тойоты решили эту проблему на стоковой авто, или они никак её не решали? Типа греется и хрен с ним...
А при установке допустим не сток впуск. коллектора и не сток мозга можно ли решить эту проблему, и если можно то как? |
||
|
||||
|
14.02.2008, 12:51 | #2 | ||
Местный
|
на сколько я знаю эта проблема возникает после 500 сил..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
14.02.2008, 13:00 | #3 | ||
Местный
|
http://www.injapan.ru/auction/t63219790.html
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
15.02.2008, 12:41 | #4 | ||
Специалист
|
А еще чего-нибудь скажете?
|
||
15.02.2008, 15:34 | #5 | ||
Новичок
|
Джохн
ХЗ термостат SARD чтоб пораньше открывался , радиатор KOYO либо тот же SARD , ож.житкость хорошая , у меня залит Greddy... весь нет перерыл но про перегрев 6 цилиндра на 1JZ не нашел , интересно как меряли и чем ? что именно в 6 перегрев , допустим из за того что жидкость неравномерно охлаждает блок , а именно 6 цилиндр, мало верю что узкий канал , вероятно ох.магистраль засрана всякой шнягой , у одного двигателя , а потом написали что перегрев , и все пошло..Но реально не видел причину перегрева..Причина перегрева может быть и бедная смесь , и раннее зажигание...я даже не представляю как мерить температуру камеры сгорания 6 цилиндра EGT ставить на 6.ц чтоль ... |
||
15.02.2008, 16:04 | #6 | ||
Местный
|
Джохн, я думаю это проблема актуальней для кольца и дрифта, а не для драга
__________________
Subaru WRX MY08
|
||
16.02.2008, 06:40 | #7 | ||
Специалист
|
Vector-466
да способы борьбы с этим явлением, в принципе, понятны. Не понятны причины его возникновения. В чем проблема - в рубашке, в коллекторе или может еще в чем-нибудь? |
||
16.02.2008, 06:51 | #8 | ||
Знаток
|
в стоке перегрев не страшен. страшен после тюна.
насколько я знаю то на 1 и 6-й горшки топлива всегда больше на 1-3% подается в сток ЕКУ...быть может другие системы и настройки либо неучитывают этот аспект либо тупо незнают поэтому и греется 1-й и 6-й?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
16.02.2008, 07:02 | #9 | ||
Специалист
|
MOXIK
Так а почему греется-то? Все-таки рубашка? |
||
16.02.2008, 12:02 | #10 | ||
Местный
|
охлаждается хуже всего
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
17.02.2008, 04:03 | #11 | ||
Местный
|
PASHKINS +1. Не чрезмерный нагрев, а недостаточное охлаждение.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
17.02.2008, 11:45 | #12 | ||
Местный
|
V ну я это и имел ввиду 8) Последний цилинд в рядном моторе всегда недостаточно охлаждается.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
17.02.2008, 12:17 | #13 | ||
Новичок
|
PASHKINS
Тогда это явление должно расспространяться на все цилиндры,если 6-му недостаточно охлаждения,то получается по словам 1-2 хватает охлаждения 3-4 цилиндру так себе 5-6 уже хуже , что-то я не понимаю,циркуляция ож.жидкости в блоке недостаточно ?.... Хоть пиши письмо Разрушителям Легенд о проблеме перегрева 6-цилиндра в 1JZ.. Джохн Мне кажется причина основана на мыслях , если поршень дальше всех то соответственно греется , фактов перегрева никто не видел... |
||
17.02.2008, 13:13 | #14 | ||
Местный
|
Vector-466 знаешь, я сам у себя тоже никогда не замечал перегрева, но мотористы говорят так и есть.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
17.02.2008, 16:53 | #15 | ||
Специалист
|
один из фактов - компрессия в 6-м обычно неного хуже чем в остальных
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
17.02.2008, 18:52 | #16 | ||
Местный
|
Пока на себе не почувствуешь не поверишь
куллер на масло и датчик t. Думаю байки т.к 1 и 2 джейзеты не сильно конструктивно отличаются. А первых джейзетов у которых свыше 500 сил по пальцам пересчитать |
||
18.02.2008, 01:50 | #17 | ||
Знаток
|
офф
сорри jzz че за очистные у тебя на аватаре?
__________________
Кончилась подпись
|
||
18.02.2008, 02:47 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.02.2008, 03:42 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
||||
18.02.2008, 04:27 | #20 | ||
Профи
|
jzz
Злой Бухгалтер@ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE. Влага в колодце 6 цилиндра. | RebelsLG | Двигатель | 5 | 09.07.2013 08:51 |
Шток рабочего цилиндра сцепления | STO | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 29.03.2013 20:18 |
не работают два цилиндра | Boris | Двигатель | 27 | 29.06.2009 10:26 |
Странный звук у шестого целиндра | Alrond | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 23.04.2008 11:25 |
Как вынуть поршень из цилиндра ? | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 22.04.2006 02:13 |