TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2008, 07:12   #1
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Ненавижу Субару!!! ) Или как исправить ситуацию..в корне..)) 0

Всем привет! ну вот и я встал в многокилометровую очередь по ремонту субару.. Давний ненавистник, как вы знаете сих автомобилий и всегда предвзято относившийся к ним и их понтовитым владельцам, по иронии судьбы в семью нашу заехал ланкастер))) Но это другая истрия)) До последнего все надеялся что обойдется, но сервис после дня тестирования на всех режимах так и не выдал вердикта.. Сканнер также не выдал никаких ошибок по ни по автомату нм по работе мотора..
Вообщим имеем:
1. Ланскает6 VDC '01 (послерестайл). пробег 98т.км. Эксплуатируется мной 30% и 70% женой в нормальном штатном режиме эксплуатации. Режим работы автомата - нормальный, без надрывов, рывков, буксировок и т.д.. Масло АКПП чистое, без гари, на цвет чистое, без металлических вкраплений и прочих атрибутов и симптомов механических повреждений внутри. Поддон и малсоприемник целые и немятые. давление в системе проверено. Насос жив.
2. Неисправность. При наборе скорости при переключениях происходит пробуксовка и заброс оборотов.. т.е. нет четкого и лпвного переключения.. как бы запаздывает что-то либо не успевает включитсья повышенная передача... Причем сия проблема возникла абсолютно внезапно.. Проявляется на любых оборотах, в кик-дауне, на холодную-нагорячую не влияет абсолютно, на любых скокростях и всегда вот уж как третий день.
Вообщим пораскинув немного, есть одна идея, что еще может быть.. но прежде чем ее озвучить хотелось бы выслушать мнения.. Может у кого был сей трабл? ( коненчо не на субера)))) Помогите советом ))

P.S. Забыл добавить.. После 2 месяцев обладания.. кроме прекрасной работы полного привода. удобного салона и четко осаживающей в заносе VDC-ки.. ничего в этой машине больше не вкатывает..а только раздражает меня все больше и сильней))) помогите исправить сей трабл автомата и поскорей избавитсья от это гавна под названием субара..гы.. Теперь я их ненавижу еще больше)) Хотя жене жаль с ним расставаться.. ей нравиться чем то)) светлым салоном и клиренссом навреное только))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.02.2008, 07:46   #2
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Hondist
Ничего точно посоветывать не могу, но слышал что такой(похожий) трабл возникает из за какогото тросика автомата. Х.з что за тросик. между скоростями когда переключение идет , такое чувство что пробуксовывает..Говорят если подтянуть тросик, то можно избавится от пробуксовки. Все это говорю по наслышке. Ничего точно не знаю.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 11:52   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Нда, в субовских акпп я непонимэ
Я дак думаю или чиниить или контракт.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 13:07   #4
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Hondist

Жень, ну как ты мог поддаться??? Это не твоя машина и не нужна она тебе.

__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 00:06   #5
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

))) враги наступают))))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 02:38   #6
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

"хорошая субару, это мертвая субару"....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 03:48   #7
Oliv111
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

-Скорее всего износились детали золотниковой камеры, в связи с чем и происходит неразбериха с градиентами давления масла, а так же все пробуксовки и т.д.. Жди в ближайшее время смерть фрикционов! Ибо пробуксовка между ними - это их смерть! Скорее всего это можновылечить заменой АКПП на контрактную, так как "мозги" для коробок обычно отдельно не продают.
Рад буду если всё не так, желаю удачи!
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 23:48   #8
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

за что вы так о них? ..симпатичные мафынки ...тарахтят прикольно...
..или этот негатив вызван страхом быть обогнаным субарой? ..в таком случае,друзья-опасения напрасны, ибо если у Вас хотя бы Tourer V(А/Т),а у соперника, например Легаси Б-4(4вд,турбо, М/Т)..... на собственном опыте - с гражданскими Субрами больше не тягаюсь - совсем не интересно, не конкурент такая машина.
..грешно смеяться над убогими!
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 04:58   #9
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Oliv111

Врядли.. Ибо неисправность вылезла мгновенно.. до этого не было никаких симптомов.. да и проверяли гидромозги, снимали смотрели.. с чгео там быть износу то? 100ки еще пробега нет на машине...

Закрадывается подозрения, что
1. неисправность скрывается в связке двигатель-АКПП, вернее в системе управления.. где то какой то датчик , отвечающий за переключения врет..или тросик подиянуть надо от мотор ана акпп.. х.з.. хотя ошибку комп не выдает и диагностика не определяет соотв..
2. криво установленная сигналка.. на ТМГ Х5 стал загораться "Brake!" значек.. Толи лягушка под педалью тормоза глючит, толи.. х.з..

Еще симптомы инетерсные вылезли в режиме торможения двигателем.. Спускаюсь с горки на "2".. сокроксть около 30..40км/ч..обо. 1500..1800.. по-тихоньбкку машина ускоряется и приходиться бить по тормозу.. Так вот в этот момент обороты посто валятся до холостых.. ощущение ка кбудто дроссель открылся и мотор хапнул воздуха.. и соотв. все торможение двигателем сводистя на нет.. Через сек, посл еотпускания педали тормоза, обороты повышаются до положенных 1500..1800 т продолжает исправно тормозить двигателем..

Так что причина на 90% в элеткронике и управлении..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 08:15   #10
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

У меня была похожая хреновина на Кресте с 1G. Такая, но не совсем такая. Автомат переключался когда ему хотелось, но при этом само переключение проходило без значительного букса фрикционов. Но он был. Выглядело так: 1-я, разгон, при переключении на вторую обороты чуть увеличиваются, потом тычок, пошла вторая итд. Но там проблема сразу диагностировалась - заморгал ОД/ОФФ, считал код - оказался датчик скорости. Причем он то глючил то, нет. Я его снял пропаял разьемы, поставил - глючит. Стал искать по помойкам - пока шел процесс поиска он взял и перестал глючить, стал работать нормально, и больше никогда себя не выдавал.
Если ты гришь что поддон снимал, следов износа на магнитиках нет, то это 99.(9)% что-то в управлении.
Ты гришь подозрение на сигналку - а сразу после установки все было окей, а потом вылезло ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 17:54   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

может, гонит датчик положения дроссельной заслонки?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 12:32   #12
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Tron

Да все проверяли.. и давлние и на разных сканерах считывали.. никаких ошибок либо некоорректрой работы датчиков не выдает ни мосг АКПП ни мотор..

Короче два варианта остается

1. Либо датчик TPS (положения дроссельной заслонки) привирает.
2. Как сказал Oliv111, трындец золотниковой камере.. т.е. плите гидромозгов..И менять естествнено ксорей всгео прийдется целиком АКПП..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:14   #13
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Спасиб... давлнеи проверяли.. корчое сегодня уже затык на 1-2 начался..и толчек рпи переключении.. а между 2-3 постоняно пробуксовывет и заброс оборотов..корчое скорей всего пакетам трындец.. сегодян гонял к товарищу-автоматчику.. на 90% он сходится к этому.. и 10% остаетс яна датчик TPS...
Корчое чую замены АКПП не избежать..ибо ремонгтироват ее - это пипец..ремонтной базы вс е равно нет..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gemini90 РАССУДИТЕ СИТУАЦИЮ Semen23 Белый и черный списки 23 16.06.2014 11:47
Проясните пожалуйста ситуацию о рулях... vicin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 23.10.2012 13:25
Проясните ситуацию - лишили прав _fess_ Правовые вопросы 3 29.04.2011 15:05
Запах в салоне! Помогите решить ситуацию. Alester Кондиционер, отопление и вентиляция 9 06.03.2010 10:21
НЕНАВИЖУ ПЕРДУНОВ НА МИКРОГРУЗОВИКАХ!!!!! Green ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 27 11.05.2006 23:09