TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2008, 20:00   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

подругому!
подними машину (подъемник или накройняк яма) - смотри на рейку - там один патрубок съемный - обратка (он как правило сидит на хамуте , смотри на реке 2 трубки - одна на вход - там шланг повышенного давления а вторая на обратку) сними нах этот шланг, откачай жижу из бачка (и лучше конечно если тачка на подъемнике - поворачивая колеса влево вправо - тока медленно иначе те такой фантан обеспечен что мама не горюй) после всего этого залей новую - промой (заведи и дай поработать) и потом слей ее и поменяй уже на постоянную.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 20:18   #2
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

мля..... просто я пытался способом - "спускай - доливай быстрее мать ее" - поменять жижу в гуре - слижком быстро она из бачка уматывала (неуспевал доливать)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 20:22   #3
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

да .... он самый
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 20:27   #4
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

на моем дырчеге слишком быстро улетала атф из бачка......
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 20:32   #5
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

при замене в коробасе такой способ отличный....при гуре???? ненаю...
мож те кто менял именно твоим способом скажут более
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 20:49   #6
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

я просто так сказал...не кипятись.... для примера....
шо вы все сразу прямь в штыки воспринимаете
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 09:00   #7
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

helix, скорее там подшипник накрывается, вот и жужжит. там не такое сложное устройство, чтобы при изменении свойств жижи звук появлялся или менялся. ну или выработка в насосе, что хуже. хотя сама по себе равномерная выработка звука-то не даст, разве что раковина какая вдруг или выступ, но это все врядли

а по поводу способа замены выдавливанием, то в гуре объем бачка вылетает за секунду-другую, в отличие от автомата, где дексрон течет спокойно. с другой стороны, можно на сливе заузить трубку, чтобы не сильно хлестало
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход