Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.02.2008, 20:00 | #1 | ||
Местный
|
подругому!
подними машину (подъемник или накройняк яма) - смотри на рейку - там один патрубок съемный - обратка (он как правило сидит на хамуте , смотри на реке 2 трубки - одна на вход - там шланг повышенного давления а вторая на обратку) сними нах этот шланг, откачай жижу из бачка (и лучше конечно если тачка на подъемнике - поворачивая колеса влево вправо - тока медленно иначе те такой фантан обеспечен что мама не горюй) после всего этого залей новую - промой (заведи и дай поработать) и потом слей ее и поменяй уже на постоянную.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
16.02.2008, 20:18 | #2 | ||
Местный
|
мля..... просто я пытался способом - "спускай - доливай быстрее мать ее" - поменять жижу в гуре - слижком быстро она из бачка уматывала (неуспевал доливать)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
16.02.2008, 20:22 | #3 | ||
Местный
|
да .... он самый
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
16.02.2008, 20:27 | #4 | ||
Местный
|
на моем дырчеге слишком быстро улетала атф из бачка......
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
16.02.2008, 20:32 | #5 | ||
Местный
|
при замене в коробасе такой способ отличный....при гуре???? ненаю...
мож те кто менял именно твоим способом скажут более
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
16.02.2008, 20:49 | #6 | ||
Местный
|
я просто так сказал...не кипятись.... для примера....
шо вы все сразу прямь в штыки воспринимаете
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
17.02.2008, 09:00 | #7 | ||
Специалист
|
helix, скорее там подшипник накрывается, вот и жужжит. там не такое сложное устройство, чтобы при изменении свойств жижи звук появлялся или менялся. ну или выработка в насосе, что хуже. хотя сама по себе равномерная выработка звука-то не даст, разве что раковина какая вдруг или выступ, но это все врядли
а по поводу способа замены выдавливанием, то в гуре объем бачка вылетает за секунду-другую, в отличие от автомата, где дексрон течет спокойно. с другой стороны, можно на сливе заузить трубку, чтобы не сильно хлестало
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||