TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2008, 13:29   #1
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Пляшут обороты двигателя !!! 0

Привет !


Снимали клапанные крышки (из пластика),так как свечи некоторые были в масле, хотели заменить сальники свечных колодцев, но так как они впаяны в крышку, намазали герметиком втулки, заменили прокладки крышек и поставили всё на место. Заменили свечи. Что бы добраться до крышек, снимали дроссель и коллектор (кажется так называется 8))), от них прокладки пластиковые или металлические, не понятно. Всё собрали, завели, двигатель не держит ровные обороты, стрелка немного "подплясывает", то есть работа двигателя не ровная !

Дроссель и коллектор прочистили карбоклинером !

До разбора и замены свечей было всё тоже самое, только + свечи некоторые были в масле.

В чём может быть проблема ???


Машина Ниссан Глория

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 34 минуты 45 секунд:

Съездил на диагностику, диагност сказал, что лямбда уставшая, по этому меняет обогощение смеси, по этому и плавают обороты.

Такое может быть ????


Лямбда новая 11500 стоит !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.02.2008, 14:29   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

FROST
Обороты еще могут плавать из-за подсоса воздуха, если когда ставили коллектор и БДЗ не поменяли прокладки или не намазали герметиком старые.

По части лямды. Что мешает взять неоригинал? До 2000 руб. в зависимости от количества проводов.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 19:52   #3
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

На компутере подсоса воздуха не показывало, так сказал диагност !

Такое может быть ???

Комп. Карман 2 какой то !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 23:43   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Не думаю, что компьютер может показать нештатный подсос. Хотя, может там и есть какой-то тест для этого. В любом случае если до разборки ничего не плавало, а после начало, значит дело не в лямде, а в том что снималось. Но в принципе, если лямда неисправна, можно и ее поменять. Ставь неоригинал. Вообще-то из-за подсоса воздуха может быть искажен и сигнал лямды, но в этом случае негерметичным должен быть выпускной коллектор, а его, как я понял, вы не снимали. Из-за самой лямды, даже совсем мертвой, обороты не плавают, тем более, что если лямда без подогрева (с одним проводом), то на холостых она вообще не работает.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 07:46   #5
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Не думаю, что компьютер может показать нештатный подсос. Хотя, может там и есть какой-то тест для этого. В любом случае если до разборки ничего не плавало, а после начало, значит дело не в лямде, а в том что снималось. Но в принципе, если лямда неисправна, можно и ее поменять. Ставь неоригинал. Вообще-то из-за подсоса воздуха может быть искажен и сигнал лямды, но в этом случае негерметичным должен быть выпускной коллектор, а его, как я понял, вы не снимали. Из-за самой лямды, даже совсем мертвой, обороты не плавают, тем более, что если лямда без подогрева (с одним проводом), то на холостых она вообще не работает.
Да, твоя теорема в чём то права.

До встрытия плавали обороты, выкрутили свечи, они в масле, соответ. менять нада сальники, взял их и взял проклад. клап. крышек. Открыли крышки, там сальники впаяны в крышки, соответственно меняются вместе с крышками. Крышку новую естественно пока не готов покупать (1 шт. - 9000 руб.). В будущем куплю алюминивые, чтоб уж наверняка заменять можно было сальники без проблем. Намазали на втулки герметик, поставили новые клап. прокладки, вкрутили новые свечи, почистили дросс. заслонку, коллектор, всё собрали.

Завели, и пляшут обороты так же как и до разборки и замены всего перечисленного !

Я через день поехал к диагносту, грамотный вроде, во всяком случае, раньше по другим машинам грамотно всё говорил и объяснял, т.е. ставил правильный диагноз.

Лямбда новая оказывается 2000 стоит (родная), это мне уже в др. магазине сказали. Вот только ставить её ооооооооочень геморно.

Подсос где то наверняка есть, так как слышно, что где то воздух шипит, причём иногда. Шипит в клапане винтеляции клапанной крышки, там где то. Вытаскивали клапан, чистили, всё равно шипит.

Где копать ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 08:24   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

FROST
Ты хоть напиши какая Глория (кузов/двигатель) и в каких пределах обороты плавают.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 09:12   #7
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
FROST
Ты хоть напиши какая Глория (кузов/двигатель) и в каких пределах обороты плавают.
НY34 2002 год

VQ30-DET


620-660 оборотов
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 10:46   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

FROST
620-660 не такой уж и большой разброс, обычно из-за подсоса он бывает сильнее. Хотя может быть система настроена достаточно точно... Вообще принцип плавания оборотов из-за подсоса такой: в коллектор поступает "неучтенный" воздух, обороты повышаются, но бензин под этот "лишний" воздух не подается и смесь становится слишком бедной для нормальной работы двигателя, обороты падают, состав смеси снова нормализуется и обороты вновь начинают рости и так до бесконечности. Такое встречается только на двигателях со "считалкой" воздуха за воздуханом, на двигателях с датчиком абсолютного давления "учитывается" весь воздух попавший в коллектор. На VQ30 по-моему стоит "считалка". Кстати, при этом показания лямды, думаю, тоже будут "плавать" вместе с качеством смеси, что диагност мог принять за неисправность лямды. Если ты считаешь, что подсос идет через вентилясию картера, можно пережать этот шланг пасатижами и посмотреть на обороты. Также можно поступить и с другими шлангами идущими к коллектору. Еще можно подозрительные места полить бензином из медицинского шприца с иголкой, как только бензин покроет место подсоса, его праы смешаются с воздухом, обогатят смесь и обороты выровняются. Только при этом под рукой надо держать заправленный углекислотный огнетушитель, на всякий случай...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 11:56   #9
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
FROST
620-660 не такой уж и большой разброс, обычно из-за подсоса он бывает сильнее. Хотя может быть система настроена достаточно точно... Вообще принцип плавания оборотов из-за подсоса такой: в коллектор поступает "неучтенный" воздух, обороты повышаются, но бензин под этот "лишний" воздух не подается и смесь становится слишком бедной для нормальной работы двигателя, обороты падают, состав смеси снова нормализуется и обороты вновь начинают рости и так до бесконечности. Такое встречается только на двигателях со "считалкой" воздуха за воздуханом, на двигателях с датчиком абсолютного давления "учитывается" весь воздух попавший в коллектор. На VQ30 по-моему стоит "считалка". Кстати, при этом показания лямды, думаю, тоже будут "плавать" вместе с качеством смеси, что диагност мог принять за неисправность лямды. Если ты считаешь, что подсос идет через вентилясию картера, можно пережать этот шланг пасатижами и посмотреть на обороты. Также можно поступить и с другими шлангами идущими к коллектору. Еще можно подозрительные места полить бензином из медицинского шприца с иголкой, как только бензин покроет место подсоса, его праы смешаются с воздухом, обогатят смесь и обороты выровняются. Только при этом под рукой надо держать заправленный углекислотный огнетушитель, на всякий случай...
Пережать все шланги пассатижами ???

ТАМ ЕСТЬ ШЛАНГИ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 13:09   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

FROST
Нет, ну разумеется, если что-то может быть деформировано, то пережимать не стоит. Я с трудом представляю себе этот двигатель, видел пару раз. Просто это самый простой способ, если по какому-то шлангу по какой-то причине идет лишний воздух, его перекрывают и работа двигателя нормализуется. Я не раз проделывал такое. Часто обнаруживается, что проблема даже не в узле от которого идет шланг, а в нем самом, например трескаются концы и через них идет подсос. Если у тебя есть подозрение, что доп. воздух идет через шланг вентиляции картера, ИМХО надо перекрыть этот шланг каким-то способом и посмотреть что получиться. Если ничего не изменится, значит он непричем, если обороты выровняются, надо разбираться почему сосет. Во всяком случае, думаю страшного ничего не произойдет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 14:09   #11
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Я менял как то шланг этот, на другой. Изменений не было !

Может в самом клапане беспредел творится ? Хотя я его чистил и ничего вроде сломаться там не может, тупо трубочка, а там шарик.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 18:13   #12
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

FROST
У меня был случай, на Мазде Капелла моей жены, также плавали обороты, как потом оказалось из-за того, что подсасывало воздух ч/з впускной коллектор, простая замена прокладки вылечила недуг. Ты ведь, по-моему, снимал коллектор, может, прокладка после этого перестала обеспечивать герметичность коллектора, тут собака может и порылась. На СТО, каким то спреем, путём распыления в возможных предполагаемых местах подсоса воздуха, довольно быстро определили косяк, заменили прокладку и настало щастье
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 22:53   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

FROST
Ну дак перекрой этот шланг и проверь. Если даже не держит клапан после перекрытия шланга воздух перестанет поступать в коллектор и обороты нормализуются. Или этот шланг тоже с металлической основой?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 07:54   #14
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
FROST
Ну дак перекрой этот шланг и проверь. Если даже не держит клапан после перекрытия шланга воздух перестанет поступать в коллектор и обороты нормализуются. Или этот шланг тоже с металлической основой?
Да, он с металлической основой. Подсасывает именно в этом клапане, ставил я уже другой шланг, та же тема, на в шланге дело, в клапане, когда его выкрутил, он засран немного был, в масле, очистил, поставил, не было шипения, потом опять 25-ть, видемо засерается как то, и шипит !

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Цитата:
Сообщение от GAS
FROST
У меня был случай, на Мазде Капелла моей жены, также плавали обороты, как потом оказалось из-за того, что подсасывало воздух ч/з впускной коллектор, простая замена прокладки вылечила недуг. Ты ведь, по-моему, снимал коллектор, может, прокладка после этого перестала обеспечивать герметичность коллектора, тут собака может и порылась. На СТО, каким то спреем, путём распыления в возможных предполагаемых местах подсоса воздуха, довольно быстро определили косяк, заменили прокладку и настало щастье

Если бы так ! )))

До вскрытия коллектора, было тоже самое !


Блин, нахрена там стоко шлангов всяких ??

То ли дело у тойоты, всё чисто, понятно и красиво ! )))))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 10:24   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

FROST
Цитата:
Да, он с металлической основой. Подсасывает именно в этом клапане, ставил я уже другой шланг, та же тема, на в шланге дело, в клапане, когда его выкрутил, он засран немного был, в масле, очистил, поставил, не было шипения, потом опять 25-ть, видемо засерается как то, и шипит !
Ну а если снять шланг с коллектора (или БДЗ, если он туда идет) и заткнуть отверстие?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 10:58   #16
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
FROST
Цитата:
Да, он с металлической основой. Подсасывает именно в этом клапане, ставил я уже другой шланг, та же тема, на в шланге дело, в клапане, когда его выкрутил, он засран немного был, в масле, очистил, поставил, не было шипения, потом опять 25-ть, видемо засерается как то, и шипит !
Ну а если снять шланг с коллектора (или БДЗ, если он туда идет) и заткнуть отверстие?

Надо попробывать !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 16:06   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

FROST
Только следи чтобы пробку, которой затыкать будешь в коллектор не затянуло.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя 1JZ-GE lexx20 Двигатель 29 09.12.2016 06:28
Обороты двигателя CAHEK_071 Электрооборудование кузова 2 04.09.2011 17:54
Обороты двигателя Sergan Двигатель 8 12.12.2010 07:37
Обороты двигателя и причины... Seryoga_SSS Двигатель 7 22.10.2008 11:31
Обороты двигателя! Tank495 Двигатель 4 06.03.2006 06:24