TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2008, 06:33   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Что за щелчки при запуске двигателя?

Привет всем мож кто знает при запуске двигателя сразу после пуска три тук тук тук в передней части машины и сразу три сзади?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 13:18   #2
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Перестукиваются.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 10:10   #3
brazil
brazil вне форума
Стажер
 
 
Аватар для brazil
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от валерий
Перестукиваются.
ага,азбуку морзе ещё не кто неотменял))))))))
brazil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 18:47   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

эт новерное машина сигнал SOS подает!!!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 01:50   #5
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

torreto ..._ _ _... три которотких, три длинных, три коротких и есть SOS. Афтор, ты ничего не прослушал?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 04:25   #6
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от валерий
Перестукиваются.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 03:44   #7
куракин_нск
куракин_нск вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Не заморачивайся... Я тоже обращал на это внимание... Просто самопроверка какая-нибудь...
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 19:43   #8
Sharque
Sharque вне форума
Местный
 
Аватар для Sharque
По умолчанию 0

Есть предположение... впереди стоит реле для бензонасоса, сзади сам насос (в баке) идейно (у меня так) реле срабатывает и делает "бзык-бзык-бзык" до запуска, как только я повернул ключ на старт, во время запуска (запускаю когда лампочки погаснут) уже ничего нет.
Есть предположения
1.Запускаешь не дождавшись погасших лампочек
2.Топлевный фильтр и насосик посмотреть надо бы, может не хватает давления в рейки и он докачивает (хотя он должен вроде как всегда работать, но есть схемы, где в зависимости от нужды двигла подается разное напряжение)
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
Sharque вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 01:19   #9
куракин_нск
куракин_нск вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Слушай Sharque, ты вот говоришь, померить давление в рейке...
Мне как-то пришлось с этим заморочится, так вот в литературе переведенной на русский яз. пишется, что давление для моего железного друга должно быть в пределах 2.8-3.2кг/см2, в других источниках около 4-ех... Реально же у меня 3.6кг/см2...
Вот и не знаю, в норме у меня давление в топливной рейке или нет)))
В норме?
А?))
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 05:26   #10
Sharque
Sharque вне форума
Местный
 
Аватар для Sharque
По умолчанию 0

возможно меня не так поняли, я предлагал нечто иное.
1. Повернуть ключ в ON не крутя стартером и послушать, тот же звук будет или нет
2. (к сожалению не знаю где точно находится бензонасос в данном кузове) Откинуть заднее сиденье (у меня это 5 минут работы и 4 болта на 10) и послушать "щелчки" приложив ухо к крышке за которой прячится бензонасос.

Причина - не причина, но по крайней мере можно будет определить точное расположение стучащей части. Мое мнение, что спереди щелкает реле бензонасоса, а сзади сам бензонасос, почему щелкает сказать не могу, но как вариант - "из-за забитого фильтра не хватает бенза и комп шустро-шустро его подкачивает, пока не заглох двигатель"

А насчет давления IMHO точно не менее 2-х, а избыточное давление можно было бы заметить по черной копоти из глушителя (первый симптом перелива)

На своего коня смотрел все ТТХ в одной книжке, поэтому точно есть разница или нет между изданиями сказать не могу, пока не сталкивался.
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
Sharque вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 02:38   #11
куракин_нск
куракин_нск вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Нет...
Нахрена лезть туда...
Бензонасос у всех японцев находится в баке, а вот редукционный клапан, он как правило на безобраточных системах ставится тоже в баке, а на обычных под капотом...
Суть не в этом.. Зачем тебе снимать сначала нижнее сиденье, потом верхнее... снимать ремни(задние), убирать их, снимать лючок на мастике и все это делать для того чтобы послушать щелкает бензонасос или нет...
От того, что забился фильтр он щелкать точно не будет.
Бензонасос качает где-то около 6 очков, редукционный клапан срабатывает где в районе 3-ех... тем самым давление в топливной системе выравнивается... Представляешь как нужно забить фильтр, чтобы он не прокачивал те же 2.5-3.0кг/см2...
Забей на эти щелчки и живи спокойно))
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что может свистеть при холодном запуске двигателя? Дмитрий_Chaiser_100 Двигатель 15 04.10.2010 12:17
Противный свист при холодном запуске двигателя Макс42 Двигатель 19 29.12.2009 09:13
Скрип при запуске двигателя... SamSa Двигатель 3 05.10.2009 06:34
Глюк какой то при запуске двигателя Maksud Двигатель 11 10.12.2008 22:04
Странный звук при запуске двигателя? painkiller Двигатель 8 11.02.2008 10:57