Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
|
Опции темы |
28.02.2008, 19:53 | #1 | ||
Профи
|
Сегодня с Дараром заехали на точные весы на завод взвеситься, давно была такая мысль, но тока седня нашли время, вобщим очень сильно удивили результаты по сравнению с заявленными в каталоге, итак результаты:
Я, марк2 tourer V 90 АТ - 1460кг Дарар, чайзер tourer V 100 АТ - 1520кг при этом у меня бенза литров 15 было в баке, + в багажнике барахла было на 10 кг, не считая запаски, + люк + тяжелые зимние шипованые колеса(12кг резина+8-9кг сам диск), короче думаю кг 1440 где-то реально летом без барахла в багажние и на летней резине. Вес 100го турера правда удивил, ну Миха сказал что тож багажник не пустой и бенза литров 20 было. еще хотим потом турер с мехой взвешать, думаем кг на 10-15 еще меньше будет. Так что мораль, 90 турик рулит |
||
|
||||
|
28.02.2008, 20:07 | #2 | ||
Модератор
|
Ну вас накуй
110-ый тогда что, 2 тонны весит?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
28.02.2008, 20:13 | #3 | ||
Профи
|
FourCam, ну не две, но потяжелее 100го
мож еще Славу на марке 110м турбовом загоним на весы, результат сообщим |
||
28.02.2008, 20:24 | #4 | ||
Модератор
|
Светлый
Было бы неплохо.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
28.02.2008, 20:35 | #5 | ||
Профи
|
можно кстати продолжить в этой нужной теме .....и раскрыть вопрос о весе...тех или иных частей.....
счас с машины сняты крылья, капот и бампер (все пластик)....хочу все взвешать по отдельности.... а так же есть все стоковое снятое...интересно на сколько будет легче машина (+ ее морда)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
28.02.2008, 20:41 | #6 | ||
Профи
|
я щас так и хочу, есть от чего отталкиваться, взвесить колеса, коробку и всё остальное до 100 кг можно и своими весами, там и отымать от основного веса
|
||
28.02.2008, 20:42 | #7 | ||
Модератор
|
Светлый
А тебе зачем для дрифта то?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
28.02.2008, 20:48 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
helix, 90й кузов вообще самый легкий среди всех турбовых JZ'ов |
|||
28.02.2008, 20:55 | #9 | ||
Специалист
|
А я говоил что турик полторы тонны весит а меня никто неслушал .
Интересно овошь при таком раскладе сколько весит ??? Светлый Как взвешивались ?????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
28.02.2008, 21:02 | #10 | ||
Профи
|
овощь думаю около 1350 весит.
взвешивались на заводе, там весы специальные на которых машины взвешывают. |
||
29.02.2008, 00:30 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
|||
29.02.2008, 03:22 | #12 | ||
Местный
|
Хмм... По 100 Турер вес норм, по 90 - удивлен. Все думают, что твин-турбо круче, а у них просто вес меньше )))) (шутка)
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
29.02.2008, 03:38 | #13 | ||
Местный
|
На улице Мира завод?
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
29.02.2008, 04:22 | #14 | ||
Профи
|
нет, на большивичихе
|
||
29.02.2008, 08:16 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Вспомнить все
|
|||
29.02.2008, 09:44 | #16 | ||
Местный
|
а йа вешу 1570 без салона ))))
кстати бенз весит совсем не 1л=1 кг а гораздо меньше
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
29.02.2008, 10:25 | #17 | ||
Специалист
|
Светлый
я почему спросил то как вешались . если вы взвешивали сначала одну ось а потом другую это несовсем точно получится . а если одновременно тогда да
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
29.02.2008, 11:15 | #18 | ||
Местный
|
Соарер 1650 кг!!
|
||
29.02.2008, 11:17 | #19 | ||
Местный
|
а ты взвешивал? на заборе тоже написано!
Макс сарая вешал 1610 с салоном и пол бака
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
29.02.2008, 14:45 | #20 | ||
Опытный
|
Я взвешивался в шоори. У них специальные весы на въезде 100 чайник турер показал вес 1475кг. Думаю все от весов зависит
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 | FNF | Двигатель | 6 | 12.03.2010 17:02 |
Печка с JZX100 на JZX90 | Электрооборудование кузова | 6 | 16.01.2008 13:54 | |
Стойки 100го не турера и 90го турера | Пал Палыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.12.2007 11:02 |
JZX90 MT или JZX100 AT | darar | Выбор автомобиля | 30 | 16.08.2007 11:45 |
JZX90 -> JZX100 | darar | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 11.06.2007 10:43 |