TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2008, 07:38   #1
Космонавт TC
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию Проблема! АВЦ-Р и датчик ХКС хроно. Разница показаний. 0

Всем доброго дня! Обнаружил следующий трабл. Последние дней пять стали различаться показания буста на АВЦ-Рке и датчике. Так, например, сегодня АВЦ-Р показал пик 0.77, а датчик почти 0.9, а средняя давка по АВЦ-Р получается 0.65-0.75, что тоже мало. Ранее всё было чика в чику, ну может на 0.02 различие. Кто сталкивался с подобным? АВЦ-Р в режиме контроллера пока не использую. И ещё, в настройках контроллера есть раздел Sensor Check, так вот раньше сенсор буста показывал 0.8**V(что такое V - не знаю ), а сейчас 1,0**V. Связано ли это каким-то образом? Помогите, а

Добавлено спустя 1 час 20 минут 34 секунды:

С разряжением тоже непонятки - ранее на холостых показывало ~ -0.500mm/Hg, теперь ~ -0.350mm/Hg
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.03.2008, 20:38   #2
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

V - значит Вольты вообще-то)

сколько на холостом ходу у тебя вольт показывает + какое разряжение?
выкини сюда инфу, тогда думаю народ сможет тебе сказать что у них при подобных же условиях)

я бы подсказал, но авцр-ка снята щаз..
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 23:46   #3
Космонавт TC
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от V.-Power
V - значит Вольты вообще-то)
Спасибо!

Тему можно закрыть - в итоге нашёл разрыв шланга, идущего к сенсору давления. Сегодня буду лечить
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механический датчик буста Greddy. проблема!! sergey8129 Модификация электрооборудования 20 07.10.2012 20:02
Коррекция показаний спидометра опосля замены пары? Flamman Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 10.04.2012 06:29
Давит масло через датчик положения распредвала (Датчик VVTI) msl_junior Двигатель 4 14.06.2011 20:13
Сравнение показаний Сафки и датчика буста AlpineV Модификация электрооборудования 8 12.05.2009 12:31
Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! Slam Модификация электрооборудования 2 13.05.2008 09:15