TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2008, 19:42   #1
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию нарвался на левый бензин + заливает свечные колодцы (update) 0

сегодня с дуру заправился 95м на заправке, на которой раньше никогда не заправлялся, проехал пару км и все, приехал, машина не едет, обороты падают. дергается, троит. доехал кое как до дома, постояла поработала, заглохла. до этого сама не глохла вообще никогда. дерьмовый бенз был слит из бака через отверстие датчика уровня топлива. залит 92 с проверенной лукойловской заправки. вроде стало лучше, решил поехать, долить еще. после того, как долил, машина вообще заводится перестала. (до этого, на этой же заправке и трк заправили форд-фьюжн, проблем небыло). вобщем марк заводится отказывался. сбросил комп, продул двиг (выжимом педали газа до упора). кое как завелся, при включение АКПП на "D" начинала глохнуть. воткнул "L", поехал кое как. низы крайне не устойчивы, динамика пропала. потом (30 минут) вроде как прочихалась, стало несколько луше, но ощущение езды на пяти цилиндрах осталось.
без нагрузки, если добавлять оборотов, слышна стрельба в выпуск.
народ, на что я попал? понятно что топливный к замене и свечки..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.03.2008, 20:08   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

свечи, скорее всего, загнулись. "красная смерть"... выверни проверь.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 05:05   #3
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

сегодня утром ехал на работу, загорелась лампа "перегрев ката", че точно свечи, да? топливо в кате догорает?

Добавлено спустя 14 секунд:

на кат глянул - красный
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 05:49   #4
2Rain
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Мдя... Чую, придётся мне свой дизель за собой таскать. Или новую машинку, после смены ПМЖ на более южное, тоже брать дизель. Желательно постарее, который переносит некачественную соляру.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 09:07   #5
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

народ, то что кат раскалился до крсасна означает его смерть?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 09:57   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

kvone если кат оплавился(по твоей глупости),то это непременно почувствуешь
Меняй свечи! Студент
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 14:21   #7
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

свечи поменять пока нет времени (на работе запарки), но сегодня поменяю. кстати, на холодную едет более мение нормально, прогревается - начинает троить и тупить.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 06:15   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kvone
сегодня утром ехал на работу, загорелась лампа "перегрев ката", че точно свечи, да? топливо в кате догорает?
да... именно так...

кроме ката, может и лямбда помереть... так что ты с этим поаккуратнее....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 21:27   #9
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Falcon
да, эксплуатировать пока перестал, до замены свечей.

не понятно, почему пока хлолдная, едет нормально

Добавлено спустя 14 часов 1 минуту 2 секунды:

Миниотчет о том, как я менял свечи: вобщем сегодня я скроил таки времени и загнав машину в гараж приступил к процессу, вобщем сделал все как положено и, когда дошел до скидывания бронепроводов со свечей меня поджидал сюрприз: сдернув бронепровод я услышал "хлюп", заглянул в отверстие и реально ох..ел, свеча по кончик в воде... , ппц я подумал, откуда, как? жидкость на вкус попробовал - вода водой. таже картина наблюдалась во всех трех нишах. воду откачал свечи поменял, завел стало лучше заметно.
решил проверить. как там кат, вывернул свечу с первого цилиндра, отключил форсунку, завел - мощный выхлоп, звук, как будто от двига трактора, думаю что кат забит сильно, буду выбивать. так же непонятно, откуда вода: видимо наливается в нишу над 5, 6 цилиндрами и оттуда растекается в соседние. вобщем эмоций куча.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 05:00   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

kvone
уплотнитель проверь который идет по щитку моторного отсека.... я его на герметик сажал....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 06:08   #11
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Falcon
уплотнитель там вставляется в крепление или приклеиваться должен?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 06:44   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

kvoneВ районе мотора на уплотнитель нанесена вязкая бяка,типо липучки.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 06:48   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kvone
Falcon
уплотнитель там вставляется в крепление или приклеиваться должен?
защелки точно есть.. а вот липнет он там или что-то типа паза - я не помню.....
скорее всего Зеня прав.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 06:56   #14
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

я вот бяку тоже обнаружил, думал это самодеятельность уже, ладно, попробую приклеить
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 17:14   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

похоже, машина не ехала именно из-за воды на свечах.
насчет катализатора. интересный способ проверки на слух)
вообще, если он забит, то двигатель не будет крутиться больше 2-3 тыщ. у тебя как?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 20:39   #16
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

maks@mark
я когда увидел, че там творится, вообще удивился, что оно заводится и едет.
по поводу "на слух": в смысле выкрутил первую свечку, завел двиг, выхлоп из свечного отверстия такой нормальный.
по поводу ката: вообще двиг легко до 6 тыщ раскручивается без нагрузки (на N), но во время движения стала слегка тупить, как мне кажется.

Добавлено спустя 6 дней 23 часа 27 минут 9 секунд:

Такой вопрос: из-за мертвой лямбды смесь сильно богатая должна получаться? Вот фото свечи (сразу извиняюсь за качество, сфоткать кроме как телефоном, было нечем) проехавшей 500 км. на 98 бензине.
Белый участок на электроде и изоляторе - это не блик, реально чистый изолятор и электрод. Остальное нагаром покрыто. Расход большой. Фото лямбды прилагаю
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 20:49   #17
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Че та не видно фот...
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 08:36   #18
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

выложил

Добавлено спустя 11 часов 43 минуты 9 секунд:

что скажите?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:01   #19
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

судя по свечке, либо переобогащенная смесь, либо неподходящее калильное число.

насчет лямбды. состояние по фотке не определишь. сделай Vf-диагностику или подключи осциллограф, если есть. получишь точную картину.
если лябмда не менялась с рождения - должна быть дохлая, 99%.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 21:13   #20
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

сделал на сто сегодня чистку инжектора wins-ом, выбил кат. все таки, на сколько не хорошо с пробитым катом на атмо ездить?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заливает масло в свечные колодца Method Aristo 5 26.07.2014 14:36
Нарвался на мошенника Nikrong Белый и черный списки 7 08.04.2014 06:12
Залиты свечные колодца маслом Dizwi Двигатель 24 23.02.2011 12:29
заливает Paff Двигатель 23 19.03.2008 10:11