TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.03.2008, 12:57   #1
Multi TC
Multi вне форума
Местный
 
Аватар для Multi
По умолчанию Аэродинамическая форма антикрыла 0

Доброго дня всем. Вообще вопрос такой: я час делаю антикрыло на свою Cresty нужна помощь в самом исполнении антикрыла, т.е. хочу узнать правильную форму, угол атаки и высоту стоек. Просто надо не для красоты, а, чтобы была максимальная функциональность. Но главное, аэродинамическая форма крыла или дайте ссылку где можно было бы почитать, или у кого установлено соот. крыло правильное аэро формы. Спасибо.
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 13:03   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Аэродинамическая форма антикрыла 0

Цитата:
Сообщение от Multi
Доброго дня всем. Вообще вопрос такой: я час делаю антикрыло на свою Cresty нужна помощь в самом исполнении антикрыла, т.е. хочу узнать правильную форму, угол атаки и высоту стоек. Просто надо не для красоты, а, чтобы была максимальная функциональность. Но главное, аэродинамическая форма крыла или дайте ссылку где можно было бы почитать, или у кого установлено соот. крыло правильное аэро формы. Спасибо.
да нахуй тебе этот колхоз. Во первых никогда ты недобъешся самопалом правильной эродинамики. Во вторых весь внешний вид испортишь на автомобиле. Ставь стоковый и голову не грей. Я понимаю когда антикрыло брендовое стоит на какой нибудь супре 80-й с обвесом велсайт. Но уж точно не на кресте.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 21:43   #3
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

VoodooMan
Совсем не уверен про стоковое антикрыло, это просто часть экстерера типа под спорт на комфортабельном седане, на спорткарах явно не такие крылья используются.Никто тебе (лавочку) на такой седан с завода лепить не будет даже если она будет весьма функциональна,..
Multi

Только процесс рассчета достаточно сложный , реально там требуется продувка в аэродинамической трубе, ну или же изготовление точной копии авто в уменьшеном размере и продувка потоками воздуха а потом рассчеты, ну или стоит обратится к преподавателю по аэродинамике в какой нибудь авто или авиостроительный институт может поможет..
Или же бывает антикрыло с изменяемым углом ,поставь а потом эксперементируй как лучше машина себя поведет,...
jzz
Конечно смотря какая креста с (лавочкой) 100й кузов представить сложно , а 90й бывают весьма интересные экземпляры...
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 03:49   #4
Multi TC
Multi вне форума
Местный
 
Аватар для Multi
По умолчанию 0

jzz
ТО, что ты имеешь ввиду ставить крыло штатное от него и вправду небудет ни какой пользы т.к. оно находиться в зоне вакума и только от него нет и никогда не будет нужно крыло ставить четко по высоте кузова опираясь на высоту всей машины по русски говоря в зоне чистого воздуха так, чтобы поток его обдувал тоже самое относиться и к словам VoodooMan, ну вот по словам Xkolll тут то все понятно но я боюсь не сделаю правильный расчет поэтому хотел посмотреть фото или может быть у кого-то есть крыло которое реально аэродинамической формы и правильного угла атаки, а то, что оно у меня будет регулируемое это само собой.
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 20:02   #5
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Multi
Так кузов всетаки какой 100й или 90й ?
И под что мафынку затачиваешь под дрифт или дрег ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.JPG
Просмотров: 1351
Размер:	56.7 Кб
ID:	32985  
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 08:03   #6
Multi TC
Multi вне форума
Местный
 
Аватар для Multi
По умолчанию 0

Xkolll
Вообще машинку затачиваю, под дрэг, но не для участия, а просто для себя не большой любитель я машинку забивать. Жалко. Кузов 90, движок такой же как у тебя 200 л.с.
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 14:57   #7
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Больше 20-ти лет назад учился в авиации, был у нас такой предмет: АЭРОДИНАМИКА. Из теории могу сказать, что подьёмная сила у самолета напрямую зависит от профиля крыла... На до звуковых скоростях идеальной с точки зрения аэродинамики является каплевидная форма, профиль крыла самолета как раз и напоминает её, воздушный поток разделяется на два. Один огибает крыло сверху, а другой снизу, а после они соединяются... Если верхний профиль сделать более выпуклый, то чтобы воздушный поток соединился позади крыла верхнему потоку надо проделать больший путь за то-же время... соответственно верхний поток огибает крыло с большей скоростью чем нижний... за счет этого над крылом возникает разрежение... так и появляется подъемная сила. Чем больше разность скоростей над крылом и под крылом, тем больше подъемная сила. Чтобы её сделать еще больше нижний профиль крыла делают еще менее выпуклый, или плоский, или даже вогнутый, а верхний профиль наоборот более выпуклый... Ну и конечно чем выше скорость обьекта в целом, тем больше подьемная сила. Но нельзя забывать про сопротивление, чем выше скорость тем идеильная каплевидная форма должна быть более плоской. Так это на самолете...
Ну а если все это перевернуть, то будет антикрыло с силой призванной прижимать машину к земле, так-как на больших скоростях у автомобиля возникает подьемная сила, за счет того что она тоже сверху выпуклой формы и тем самым напоминает крыло самолета, плюс за счет центробежной силы Земли... она-же у нас круглая.
Короче все антикрылья в профиле сверху плоские, а снизу выпуклые, задняя кромка острая. Большой угол атаки увеличивает ко всему прочему сопротивление движению. Надеюсь не сильно занудно...))) Короче как мог так и написал...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 16:00   #8
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Prknight
дядь, ты мне на кучу вопросов ответил, которыми я мучался! Спасибо тебе большое!

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Multi
у 90-го кузова 180 кобыл!
штатный спойлер "продувался" в аэродинамической трубе, над ним работали ИНЖИНЕРЫ! а не любители поколхозить... Ты свое творение будешь тоже продувать? я тебя не отговариваю, но если решил подобное затеять, то хоть матчасть почитай и сделай максимально правильно. А мы потом будем у тя спрашивать углы атаки под определенные трассы.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 17:58   #9
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Дядя??? Я еще по клубам вовсю хожу...)))
Да, вот ещё что... Вертикальные пластины по краям, тоже не просто так для красоты... они не позволяют произойти срыву воздушного потока с крыла. Могут кстати быть размещены не только по краям. Это русское изобретение помоему изобретателя Струнинский звали... они так и называются перегородки Струнинского, на иностранных самолетах стараются на крыле что угодно разместить... двигатель или еще что-нибудь для тех-же целей, лишь-бы не платить патент...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 18:05   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

вообще насчет антикрыльев - посмоти D1 GP там и крыля увидишь у них какие.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 20:51   #11
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Ток на кой оно для драга? Я понимаю для кольца, там без прижимной сили не обойтись, а вот в драге это только в минус пойдет, потеря нескольких долей секунд.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 07:41   #12
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Prknight
да это обращение у меня такое... К возрасту никак не привязано.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 09:32   #13
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

stepp
Никаких проблем...)))
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 21:45   #14
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Парни, вы о чем? Какая функциональность?!
Вы почитайте инфу на каких скоростях возникает более менее ощутимая прижимная сила. Где ты собрался так ездить? На D1?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 18:12   #15
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Добавлю... Если-бы прижимная сила была-бы очень большой... то спойлера делали-бы из метала... и в местах крепления от большой нагрузки были-бы вмятины... Прижимная сила безусловно есть, но при этом пластмасса её выдерживает...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 18:22   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ну на 400-500км/ч, прижимная сила уже будет превалировать.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 20:39   #17
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Prknight
Спасиб за разъяснение.. Всё доходчиво изложено..
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 07:18   #18
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

mapkywa
Всегда пожалуйста...)))
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 06:31   #19
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Prknight
На первой странице есть фоты антикрыла.
На них видно что плоскость крыла не параллельна земле.
Что происходит при изменении угла наклона крыла?
__________________
Опытный марковод.. GX 90; JZX 100; JZX 110 Grande IR-V
есть некот. запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 06:54   #20
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Если угол изменять как на фотке, то вместе с прижимной силой будет увеличиваться сопротивление... а после определенного угла сопротивление будет расти гораздо сильнее, чем прижимная сила... Ну, а при вертикальном расположении достигнет максимума, ну а от прижимной ничего не останется...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход