Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
08.03.2008, 12:57 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго дня всем. Вообще вопрос такой: я час делаю антикрыло на свою Cresty нужна помощь в самом исполнении антикрыла, т.е. хочу узнать правильную форму, угол атаки и высоту стоек. Просто надо не для красоты, а, чтобы была максимальная функциональность. Но главное, аэродинамическая форма крыла или дайте ссылку где можно было бы почитать, или у кого установлено соот. крыло правильное аэро формы. Спасибо.
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
|
||||
|
08.03.2008, 13:03 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.03.2008, 21:43 | #3 | ||
Опытный
|
VoodooMan
Совсем не уверен про стоковое антикрыло, это просто часть экстерера типа под спорт на комфортабельном седане, на спорткарах явно не такие крылья используются.Никто тебе (лавочку) на такой седан с завода лепить не будет даже если она будет весьма функциональна,.. Multi Только процесс рассчета достаточно сложный , реально там требуется продувка в аэродинамической трубе, ну или же изготовление точной копии авто в уменьшеном размере и продувка потоками воздуха а потом рассчеты, ну или стоит обратится к преподавателю по аэродинамике в какой нибудь авто или авиостроительный институт может поможет.. Или же бывает антикрыло с изменяемым углом ,поставь а потом эксперементируй как лучше машина себя поведет,... jzz Конечно смотря какая креста с (лавочкой) 100й кузов представить сложно , а 90й бывают весьма интересные экземпляры...
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
09.03.2008, 03:49 | #4 | ||
Опытный
|
jzz
ТО, что ты имеешь ввиду ставить крыло штатное от него и вправду небудет ни какой пользы т.к. оно находиться в зоне вакума и только от него нет и никогда не будет нужно крыло ставить четко по высоте кузова опираясь на высоту всей машины по русски говоря в зоне чистого воздуха так, чтобы поток его обдувал тоже самое относиться и к словам VoodooMan, ну вот по словам Xkolll тут то все понятно но я боюсь не сделаю правильный расчет поэтому хотел посмотреть фото или может быть у кого-то есть крыло которое реально аэродинамической формы и правильного угла атаки, а то, что оно у меня будет регулируемое это само собой.
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
09.03.2008, 20:02 | #5 | ||
Опытный
|
Multi
Так кузов всетаки какой 100й или 90й ? И под что мафынку затачиваешь под дрифт или дрег ?
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
10.03.2008, 08:03 | #6 | ||
Опытный
|
Xkolll
Вообще машинку затачиваю, под дрэг, но не для участия, а просто для себя не большой любитель я машинку забивать. Жалко. Кузов 90, движок такой же как у тебя 200 л.с.
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
25.03.2008, 14:57 | #7 | ||
Специалист
|
Больше 20-ти лет назад учился в авиации, был у нас такой предмет: АЭРОДИНАМИКА. Из теории могу сказать, что подьёмная сила у самолета напрямую зависит от профиля крыла... На до звуковых скоростях идеальной с точки зрения аэродинамики является каплевидная форма, профиль крыла самолета как раз и напоминает её, воздушный поток разделяется на два. Один огибает крыло сверху, а другой снизу, а после они соединяются... Если верхний профиль сделать более выпуклый, то чтобы воздушный поток соединился позади крыла верхнему потоку надо проделать больший путь за то-же время... соответственно верхний поток огибает крыло с большей скоростью чем нижний... за счет этого над крылом возникает разрежение... так и появляется подъемная сила. Чем больше разность скоростей над крылом и под крылом, тем больше подъемная сила. Чтобы её сделать еще больше нижний профиль крыла делают еще менее выпуклый, или плоский, или даже вогнутый, а верхний профиль наоборот более выпуклый... Ну и конечно чем выше скорость обьекта в целом, тем больше подьемная сила. Но нельзя забывать про сопротивление, чем выше скорость тем идеильная каплевидная форма должна быть более плоской. Так это на самолете...
Ну а если все это перевернуть, то будет антикрыло с силой призванной прижимать машину к земле, так-как на больших скоростях у автомобиля возникает подьемная сила, за счет того что она тоже сверху выпуклой формы и тем самым напоминает крыло самолета, плюс за счет центробежной силы Земли... она-же у нас круглая. Короче все антикрылья в профиле сверху плоские, а снизу выпуклые, задняя кромка острая. Большой угол атаки увеличивает ко всему прочему сопротивление движению. Надеюсь не сильно занудно...))) Короче как мог так и написал... |
||
25.03.2008, 16:00 | #8 | ||
Стажер
|
Prknight
дядь, ты мне на кучу вопросов ответил, которыми я мучался! Спасибо тебе большое! Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: Multi у 90-го кузова 180 кобыл! штатный спойлер "продувался" в аэродинамической трубе, над ним работали ИНЖИНЕРЫ! а не любители поколхозить... Ты свое творение будешь тоже продувать? я тебя не отговариваю, но если решил подобное затеять, то хоть матчасть почитай и сделай максимально правильно. А мы потом будем у тя спрашивать углы атаки под определенные трассы. |
||
25.03.2008, 17:58 | #9 | ||
Специалист
|
Дядя??? Я еще по клубам вовсю хожу...)))
Да, вот ещё что... Вертикальные пластины по краям, тоже не просто так для красоты... они не позволяют произойти срыву воздушного потока с крыла. Могут кстати быть размещены не только по краям. Это русское изобретение помоему изобретателя Струнинский звали... они так и называются перегородки Струнинского, на иностранных самолетах стараются на крыле что угодно разместить... двигатель или еще что-нибудь для тех-же целей, лишь-бы не платить патент... |
||
25.03.2008, 18:05 | #10 | ||
Профи
|
вообще насчет антикрыльев - посмоти D1 GP там и крыля увидишь у них какие.
|
||
25.03.2008, 20:51 | #11 | ||
Специалист
|
Ток на кой оно для драга? Я понимаю для кольца, там без прижимной сили не обойтись, а вот в драге это только в минус пойдет, потеря нескольких долей секунд.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
27.03.2008, 07:41 | #12 | ||
Стажер
|
Prknight
да это обращение у меня такое... К возрасту никак не привязано. |
||
28.03.2008, 09:32 | #13 | ||
Специалист
|
stepp
Никаких проблем...))) |
||
28.03.2008, 21:45 | #14 | ||
Местный
|
Парни, вы о чем? Какая функциональность?!
Вы почитайте инфу на каких скоростях возникает более менее ощутимая прижимная сила. Где ты собрался так ездить? На D1?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
29.03.2008, 18:12 | #15 | ||
Специалист
|
Добавлю... Если-бы прижимная сила была-бы очень большой... то спойлера делали-бы из метала... и в местах крепления от большой нагрузки были-бы вмятины... Прижимная сила безусловно есть, но при этом пластмасса её выдерживает...
|
||
29.03.2008, 18:22 | #16 | ||
Профи
|
ну на 400-500км/ч, прижимная сила уже будет превалировать.
|
||
05.04.2008, 20:39 | #17 | ||
Знаток
|
Prknight
Спасиб за разъяснение.. Всё доходчиво изложено..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
06.04.2008, 07:18 | #18 | ||
Специалист
|
mapkywa
Всегда пожалуйста...))) |
||
07.04.2008, 06:31 | #19 | ||
Знаток
|
Prknight
На первой странице есть фоты антикрыла. На них видно что плоскость крыла не параллельна земле. Что происходит при изменении угла наклона крыла?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
07.04.2008, 06:54 | #20 | ||
Специалист
|
Если угол изменять как на фотке, то вместе с прижимной силой будет увеличиваться сопротивление... а после определенного угла сопротивление будет расти гораздо сильнее, чем прижимная сила... Ну, а при вертикальном расположении достигнет максимума, ну а от прижимной ничего не останется...
|
||