TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2008, 13:16   #1
ifk120 TC
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию Установка круиз контроля на MARK II JZX110. (в FAQ-е) 0

Установка круиз контроля на MARK II JZX110. Фотоотчет.

1. Прелюдия или как я дошел до такой жизни...
С самого момента покупки автомобиля мне не давала покоя мысль о том, что во время самодиагностики у меня загорается лампа CRUISE и моргает как будто система круиз контроля (КК) работает нормально, при этом ручка управления КК отсутствовала. Что то подсказывало, что контроллер уже готов к использованию круиза и дело лишь за этой самой ручкой управления. Все это подогревалось слухами о том что мол в наших машинах проводка проброшена по полной и необходимые опции активируются лишь покупкой различных модулей. Со временем интерес к этой теме поугас и длительное время я жил спокойно, пока эту тему вновь не поднял FOX75, за что ему огромное человеческое спасибо. Вместе мы долгое время общались, изучали схемы, форумы, опыт на других машинах и прочие источники информации. В конечном итоге решили проверить это на мне, потому как его 110 марк брёл где то железкой по просторам сибири. Забегая вперед скажу что у нас все получилось и ничего сложного в этом нет.

2. Готова ли ваша машина к установке КК?
Один из способов - провести самодигностику. Закорачиваем в колодке OBD диагностики под рулем в ногах водителя 13 и 4 контакт, включаем зажигание и наблюдаем на табло моргание разных лампочек. Если в их числе присутствует лампочка CRUISE - значит вам повезло и дело за малым.
Также необходимо убедиться, что датчик педали тормоза (лягушка) имеет 4 контакта, а не два. Для этого нужно подлезть к педали тормоза, отсоединить разъем датчика и осмотреть контактную группу. В случае если у вас двухконтактная лягушка, вам понадобится заказать четырехконтактную, стоит копейки.
Больше ничего про самодиагностику писать не буду, это отдельная тема, думаю она раскрыта здесь неоднократно. Добавлю что счастливым обладателям комплектаций с EMV (ElectroMultiVision) на ЖК-дисплее также получат информацио о состоянии различных дополнительных подсистем автомобиля.

3. Будет ли это работать на других машинах\комплектациях?
Все приведенные процедуры проводились на автомобиле MARK II Grande G, JZX110 2.5 D-4 2001 г.в.. Насчет 90 и 100 кузовов не знаю. Пробуйте на ваш страх и риск. Скорее всего это не будет работать на моторах без ETCS (электронное управление дроссельной заслонкой). Если для вас написаное - китайская грамота, скажу проще: если у вас привод от педали газа к дроссельной заслонке организован троссиком, то весь этот праздник жизни, описанный ниже,увы, скорее всего пройдет мимо вас. Это справедливо для подавляющего большинства случаев. Хотя не исключены экзотические варианты....

4. Что понадобится?
Если вы осилили все, что написано выше и поняли что это вам надо, и это ваш случай, приступим.
Нам понадобится:
1.Ручка круизконтроля (84630-30160) - 1 шт.
2.Саморезы (90168-40113) - 3 шт.
3.Кожух руля с отверстием для ручки круиз контроля (45184-28120-B2) - (необязательная позиция, если решитесь сверлить отверстие сами в существующем кожухе)
4.Датчик нажатия педали тормоза 4-х контактный (лягушка) - нужна в случае если у вас стоит 2-х контактная
5.Отвертка с насадкой под звездочку 30 размера.
6.Вороток с удлинителем и насадкой на 19.
7.Прочие отвертки,шило,ключи, пасатижи и другой заурядный инструмент.
8.Грубая мужская сила (ну йопт куда ж без неё)!
9.Присутствие мозга в ясном сознании чтоб ничего не сломать и не закосячить.


5. Снятие подушки безопасности водителя
-Открываем капот и отключаем аккумулятор ключом на 10, чтоб не получить стреляную подуху.
-Шилом, тонкой отверткой или любым другим подходящим дивайсом снимаем круглые заглушки по бокам рулевой колонки. Открывается доступ к двум винтам под звездочку 30 размера.
-Отворачиваем два винта. Придется приложить силу, сидят крепко.


-Тянем подушку на себя, снимается без труда. Отсоединяем разъем подушки и красный провод (сигнал, гудок или как вам угодно)


-Крестовой отверткой откручиваем два винта которые держат загадочную пластину в верхней части баранки.


-Отключаем белый разъем, поддавив защелку снизу отверткой. Полностью вытаскиваем красный провод с этим разъемом и убираем в сторону. Он еще пригодится.


Комментарий:Прежде чем приступить к снятию руля, я бы порекоммендовал вам на этом этапе проверить работоспособность круиза. Для этого нужно:
-подключить ручку управления в освободившийся разъем


-подключить подушку, подключить аккумулятор и повернуть зажигание. Затем нажать на ручке КК с торца кнопку ON. Должна загореться лампа CRUISE на тахометре.


Если мигает ошибка 52 значит вам нужна 4-х контактная лягушка взамен существующей 2-контактной.
Если ошибок нет, значит все успешно - отключаем зажигание, аккумулятор, подушку, ручку КК и переходим далее к самому трудоемкому. Если же лампа круиза вообще не загорелась, то значит что то или не так сделали, или это просто не ваш случай.


6. Снимаем руль

-Длинным воротком с насадкой на 19 отворачиваем гайку рулевого вала.


-Руль сидит на шлицах, перед тем как сдернуть руль, рекомендую поставить отметки на валу и руле для последующего совмещения при сборке, что я и сделал просто нацарапав метки шилом. Если этого не сделать то при сборке, можно не попасть зуб в зуб и будет кривой руль со всеми вытекающими последствиями.


-Заворачиваем гайку на несколько оборотов. Зачем? Чтоб не разбить себе лоб когда будете сдергивать руль.
-Снятие руля. Это самая интересная часть, на которую у меня ушло много времени и нервов, пока умные люди не подсказали как снимать руль без съемника. Плавно раскачиваем его влево-вправо-вверх-вниз, не вращая, а как бы ломая в плоскости самой баранки, не забывая подтягивать на себя - снимается таким образом за 3-5 секунд. Просто тянуть на себя бесполезно - очень крепко сидит. Непрофильные съемники и прочие приспособы тоже не помогли.
-Сняли руль. Откручиваем два самореза которые крепят кожух к рулю. Снимаем кожух.
-Барабан проводки с желтой наклейкой не трогаем и не играемся с ним как дети малые, иначе чревато порваной проводкой при первом же повороте.



7. Красный провод.
В позиции к заказу ручки КК, на рисунке, этот провод есть в её составе , но на моей ручке его не было. Уж не знаю почему так получилось. Поэтому делаем следующее:
-Отстегиваем фиксатор типа решетки на старой колодке с красным проводом и выдергиваем из нее этот провод вместе с контактом. На фото видно - я умышленно сломал крепление шилом. Не жалко потому что колодка нам больше не понадобится, а быстро и красиво достать не удалось.


-Отстегиваем тот же фиксатор на новой колодке.
-Вставляем провод с контактом в новую колодку ручки КК как показано на фото.


-Ставим фиксатор обратно до шелчка.



8. Сверлим отверстие под ручку в существующем кожухе.
Для тех кто заказал кожух с родной дыркой круиза этот пункт можно пропустить. Для любителей садо-мазо и прочей экзотики читаем.
Четырехспицевой кожух будь он с дыркой или без, уже имеет все необходимые крепления для ручки КК. Трехспицевой не имеет одного уха, поэтому нужна проставка под саморез как на одном из последующих фото.

Вариант четырехспицевой:


Вариант трехспицевой:




В моем случае нужно было лишь сделать отверстие в правильном месте, чтоб не кусать себя за локти в случае порчи кожуха. Советов здесь никаких не дам. Сам делал на глаз: определил место 100% попадания ручки, затем расширял его постоянно примеряя. Пластик мягкий и режется острым ножом податливо и красиво как масло.

Вариант четырехспицевой:


Вариант трехспицевой:


Получив отверстие небольшого диаметра, достаточного для работы ручки, можно приступать к монтажу самой ручки. Напоминаю что ручка КК работает как ручка поворотника (вверх\вниз\на себя) и это нужно учитывать при подготовке отверстия.
Еще один нюанс: Ручка КК в месте прохода через кожух достаточно тонкая и рабочий ход у неё не большой, хватит и небольшого отверстия размером 1смх1см. Но набалдашник ручки достаточно массивный и просунуть в такую дырку его не удастся. Я обошел это путем разбора ручки КК на две части: внутренний корпус крепящийся в кожухе и внешнюю собственно саму ручку. К сожалению был увлечен процессом и забыл сфоткать. Опишу словами как могу. Внутренняя часть разбирается легко, подцепляем крышку на защелках и снимаем её. Отсоединяем ручку. Остается отключить провод связывающий эти две части. Отгибаем провод под ним очччень маленький винтик, откручиваем, отваливается крышка самой ручки, там контакты. Они легко вынимаются шилом вместе с проводом и выдергиваются через существующее окошко (может показаться что контакты не пролезут через маленькое окошко, здесь своего рода головоломка, при определенном положении они легко пролазят).
В итоге получаем отдельно ручку и корпус.
Корпус монтируем в чехле двумя (!!! не тремя) саморезами.
!!!Нюанс: Третий саморез (самый дальний от проделанного отверстия, самый ближний к центру руля) вкручивается уже когда кожух прикручен к рулю. В этом месте я сам лоханулся и чуть не запорол место крепежа, начал его ввинчивать - пластик напрягся и чуть было не лопнул, вовремя спохватился и понял ошибку.


Далее вставляем ручку через проделанное отверстие. Собираем ручку КК в обратном порядке.


Вариант четырехспицевой:


Вариант трехспицевой c проставкой под саморез:




9. Сборка.
-Прикручиваем кожух к рулю двумя саморезами
-Прикручиваем ТРЕТИЙ саморез крепления ручки КК.


-Совмещаем метки на барабане проводки руля как показано на фото.
(если вы совсем их сбили то 2,5 оборота против часовой вас спасут)


-Устанавливаем руль по нацарапанным меткам, чтоб попасть зуб в зуб.
-Затягиваем гайку рулевого вала воротком на 19 приложив хорошее усилие (помним о безопасности)
-Прикручиваем загадочную пластину двумя винтами.
-Подключаем разъемы и прокладываем через фиксаторы красный провод как показано на фото.


-Подключаем подушку и клемму красного провода.


-Закрепляем подушку двумя винтами под звездочку на 30.
-Закрываем заглушки.
Имеем то что на фото.

Четырехспицевой:






Трехспицевой:



Для тех кому пришлось покупать 4-х контактную лягушку вместо имеющейся 2-х контактной, необходимо старую снять, а новую поставить, ввернув её в посадочное место до соприкосновения с рычагом педали и отвернув на один оборот.



10. Дорожный тест.
-Выходим на трассу, набираем скорость.
-Жмем кнопку ON с торца ручки. Загорается лампа CRUISE.
-Краткое нажатие ручки вниз фиксирует скорость. Убираем ноги с педалей и наслаждаемся чудом современной электроники. Машина едет сама.
-Краткое нажатие ручки вверх - отключение, переход на ручное (читай "ножное") управление.
-Длительное нажатие вверх при включченом КК - ускорение.
-Длительное нажатие вниз при включенном КК - замедление.
Комментарий: стоит знать и помнить что круизконтроль работает при скоростях >40 и <110. Нажатие на педаль газа или тормоза автоматически отключает работу круизконтроля. Более подробно о других режимах работы КК и нюансах можно почитать в мануале автодаты.

11. Затраты финансовые и временнЫе.
-При наличии всего инструмента, включая вырезание отверстия в кожухе это заняло порядка 2-х часов. Имея родной кожух с дыркой итого быстрее.
-По деньгам: затраты на покупку ручки - 2 т.р. , кожух с отверстием - около 600-800 р.



На этом пожалуй всё.
Благодарю всех кто дочитал до конца.

Благодарности:
FOX - за идейную поддержку
CAMR - за предоставление дополнителной информации о установке на 3-х спицевой руль.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 06:37   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

завтра, проверю... кстати какие контакты на 10# замыкать?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:49   #3
ifk120 TC
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию 0

slaventiy2000
на 100 скорее всего теже контакты, но лучше посмотреть мануал. Или же под капотом в колодке DIAGNOSE и перемычку убрать кажись надо..
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 11:36   #4
CAMR
CAMR вне форума
Местный
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Итак! произвёл тест "13ый + 4"!
Вот что показало! смотрите фотки!




к тому же на Мультивижене на экране вылезли настройки по машине, GPS и диангостика по системам. Прям с сенсорного экрана всё настраивается, жалко что на Японском всё. И то что есть по GPS о скорости и т.д., нет в стандартном режиме при езде.

Вопрос - стоит уже заказывать ручку круиза или нет?[/img]
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 14:19   #5
ifk120 TC
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию 0

Если CRUISE моргает, то стоит. Возможно для вероссы будут другие коды ручки, кожуха, саморезов, проверь перед заказом обязательно.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 06:52   #6
CAMR
CAMR вне форума
Местный
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Ручка круизконтроля (84630-47010) - вот номер ручки на Веросса.
По цене в Алматы - ещё пробиваю!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 06:36   #7
veniamin77
veniamin77 вне форума
Местный
 
Аватар для veniamin77
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CAMR
Ручка круизконтроля (84630-47010) - вот номер ручки на Веросса.
По цене в Алматы - ещё пробиваю!
Я на барахолках по разбору машин просмотрел и нащел ручку от камри 20-ки по каталогу они подходят
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE
veniamin77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 07:34   #8
ifk120 TC
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию 0

Лучше все перепроверить. Так можно сказать что и от прогресса подойдет с большой вероятностью и от бревиса...коды надо, коды.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 07:51   #9
CAMR
CAMR вне форума
Местный
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Вчера проверили ещё на одном 110ом Марке! Круиз горит! значит надо заказывать ручку.
По номерам, ручки на Verossa и markII - разные!
Вот только кожух на 3 спицивой руль нет! придётся резать родной.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот цены на Марк2 jzx110!!!
1. Марк 2 рычажок круиза - 60$
2. Шурупы по 0,8$
3. Пластмасска с вырезом 20$[/quote]
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 07:58   #10
ifk120 TC
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию 0

дык мож там есть окошко с заглушкой на трехспицевом?
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 09:00   #11
CAMR
CAMR вне форума
Местный
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

ifk120
неа! нет!
Боюсь, что там может и не быть посадочного места под круиз, так как руль литой!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 10:30   #12
veniamin77
veniamin77 вне форума
Местный
 
Аватар для veniamin77
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ifk120
Лучше все перепроверить. Так можно сказать что и от прогресса подойдет с большой вероятностью и от бревиса...коды надо, коды.
В смысле коды я пробовал самодиагностику показывает круиз и сканером на СТО проверили тоже круиз видит а по каталогу там от многих машин этот рычажок проходит вот его номер 84630-30160, там и от крузера подходит по номеру

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Цитата:
Сообщение от CAMR
ifk120
неа! нет!
Боюсь, что там может и не быть посадочного места под круиз, так как руль литой!
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=37091
Вот ссылочка на картинке посмотри куда твой круиз ставится если конечно руль родной так они с марком один в один
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE
veniamin77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 13:37   #13
CAMR
CAMR вне форума
Местный
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

родной руль! гно съёмного кожуха у него нет!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:51   #14
Митяй
Митяй вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

ну и чего получается: можно поставить на трех-спицевой руль?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 19:44   #15
ifk120 TC
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию 0

короче так: трехспицевой руль - пробивается по каталогу два варианта - один с отверстием под ручку, другой нет. Но по фоткам на яхе видно что внутренние крепления присутствуют у обоих.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 07:28   #16
RoRes
RoRes вне форума
Местный
По умолчанию 0

поглядел по каталогу дромовскому. Данная фича ставилась как опция только на 2,5 D-4 (смотрел марки-2). Поэтому турбовым, овощам, и вэдовым - облом. поправьте меня, если неправ
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года )
Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP
MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR
RoRes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 08:03   #17
CAMR
CAMR вне форума
Местный
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

RoRes
У меня турбо! на панеле всё светится! заказал рычаг!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 14:48   #18
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Просто супер!!!

Интересно, а круиз предусмотрен на всех 110-ых?
У меня iR-V, тоже не отказался бы от круиза...
Дим, у Сани НИГЕРА стоит круиз
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 07:43   #19
veniamin77
veniamin77 вне форума
Местный
 
Аватар для veniamin77
По умолчанию 0

всем привет! попробовал поставить круиз переключатель от тойоты камри 25-ки, после небольшой доработки все заработало и работет до сих пор!!! большое спасибо автору за работу!!!
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE
veniamin77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 03:53   #20
Maksud
Maksud вне форума
Местный
 
Аватар для Maksud
По умолчанию 0

У
Классная статья..
Проверил, лампа мигает
Узнал в фирменном магазине "Тойота" стоимость:
РычаГ- 3 400 руб.
Кожух - 800 руб.
Саморезы - 40*3=120 руб.
ИТОГО вышло на 4 320 руб.
Не мало как то. Блин денеГ жалко, но хоца.
Ещё жижу менять нада.

з.ы. Цены в Хабаровске.
__________________
Марк 110, 2002 года рождения, 200 конЁфф, белий
Maksud вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Установка круиз контроля на MARK II JZX110 ifk120 Аудио, видео и другая электроника 4 24.02.2016 11:56
Установка круиз контроля на 81 марка Ego® Модификация электрооборудования 0 20.03.2013 00:32
помогите разобраться с джостиком круиз контроля на 110-ю texnik Электрооборудование кузова 2 21.07.2011 17:29
Глючит дисплей климат-контроля для Mark 2 в 100-м кузове. Gizmo Электрооборудование кузова 5 08.11.2010 17:12
Марк Х G-300! Возможна ли установка круиз-контроля? Саша Питер Модификация электрооборудования 10 26.09.2008 21:28