Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.03.2008, 20:03 | #1 | ||
Местный
|
Привет друзья!
Помогите кто чем сможет! Значит на днях купил себе Краун. В ростовском отделении есть тема про него. Проблема у него такая: Короче завожу - заводится легко, держит 1400 оборотов гдето 5 сек. и начинается провал. Вроде как похоже на УТТ Но у меня еще ж креста есть и у нее тоже был УТТ короче - здесь все иначе. На оборотах свыше 1500 двигатель ведет себя идеально. тяга хорошая. На любых скоростях. Ускоряется с любых скоростей. На ХХ - гонит Когда очень зорошо прогрет - не гонит. Начиает гнать при переключениях зад-перед. Такое ощущение что работают то четыре то шесть цилиндров. примерно уикл 0.7-0.8 сек. просто очень похоже на четверение. только очень строгий цикл. ДДаю газу... короче выставить обороты скажем в 1300 педалью нельзя... или выше 1500 получается или захлебывается и падает оборотов наверное до 200... стрелка тахометра не передает этих скачков - она слишком инертна. Подозреваемые: 1. Клапан холостого хода. Сегодня разобрал дроссель все вымыл. Еще хуже стало. 2. Какая-то катушка... не знаю... 3. Датчик положения дроссельной заслонки. Свечи вроде меняны... не смог до них добраться - забыл свечной ключ специальный в кресте... а в гараж ездил на крауне
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
12.03.2008, 20:08 | #2 | ||
Профи
|
я бы начал со свечей, провал это в первую очередь они... ни клапан ни ДПДЗ... самодиагоностику сделай, если проблема в какой-то из катушек (я так понял у тебя безтрамблерная система) она может зажечь ошибку....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.03.2008, 09:10 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Фалкон, как тебя зовут, извини не знаю? расскажи про косяки связанные с катушками и свечами? просто заметил такую тему. полносиью прогретая машина проехал 10 км.на улице +7. обороты хх - 750 по стрелке.твсе четко и ровно работает.комаринным усилием давлю педаль газа. обороты 850-900 - начинается колбасня... только обороты 1050 - оп - все отлично. Свечи конечно еще не менял. затупил с ключом. наверное в пятницу прлезу - проверб катушки на сопротивление. КХХ не проверял - в книге че-то криво написано как это сделать. сняить клапан. подключить его к машине и щелкая зажиганием смотреть как он открывается и закрывается. для клапана от 4с-фе написано можно питание подать на контакты и посмотреть его работу. х.з. по внешнему виду и разъему клапана очень похожи. если свечи не помогут - буду с кресты подкидывать БДЗ в сборе. проверил и датчик ДПДЗ -сопротивление контактов все четко - как в книге. блин короче. еще и времени нет чтоб разобрать посмотреть. подумать. ребенок мальнький дома - все время свободное забирает - дарит радость Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд: Кстати . Делал диагностику. - замыкал 13 и 4 контакт в разъемчике под панелью в салоне. Мигают 4 лампы или 5 ламп... говоря о том что косяков не обнаружено. Блин и конедея тоже диагностировал. прикольная тема кроме кодов можно еще и прогон на всех режимах его устроить. Он сам перебирает все варианты заслонок и температур
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
|||
14.03.2008, 03:35 | #4 | ||
Новичок
|
Rega
Очень похоже на свечи, если обороты большие то никаких провалов, а на малых пропуски зажигания колбасят двигатель. При неисправном клапане ХХ обороты скачут (как синусоида) , т.к. блок управления пытается подстроить обороты другими способами (топливом, зажиганием). Хорошо бы и посмотреть на предмет масла-воды в колодцах и внутри наконечников проводов. Если этого нет , то возможно свеча провод барахлит. |
||
14.03.2008, 05:15 | #5 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
14.03.2008, 18:30 | #6 | ||
Местный
|
Итак...
Аут. Сегодня круто подолбился с машинкой. Снял БДЗ. Снял клапан ХХ. Хоть и мыл его - вдруг обнаружил что его клинит. Разобрал - клапан кстати щелевого типа. Короче внутри стержень на двух подшипниках - подшипники практически клинит - видимо смазка внутри высохла. Залил 646 в подшипники - покрутил - начали крутиться очень легко - люфтов нет. Продул высушил 646 - капнул маслица. все вычистил - клапан по btt должен работать великолепно. Собрал - завел... писец. Работа двигателя стала вообще полухаотичной. До полного прогрева не дожидался - думаю опять станет ровно работать. На холодную появилось ощущение - что клапан ХХ стал включаться в работу более активно и ведет свою незаметную борьбу с провалами. Решил снять БДЗ с кресты. Потому как если отсоединить разъем ДПДЗ то мотор работал более мение ровно.. но не всегда. раз на раз. Короче снял дроссель с кресты... поставил на крауна. Такое = же гавно. Колбасня. Короче завтра утром еду менять свечи. Блин. Вот же подвстрял с крауном. Надеюсь что свечи помгут или прояснят ситуацию... если не свечи то уже даже и не знаю че делать... диагностика стабильно зажигает лампу двигателя при отключении КХХ. И реагирует на отключение ДПДЗ. Что там еще может быть хрен пойми... короче осталось проверить катушки и свечи сменить. Кстати краун конструктор... может чего неправильно воткнули. но диагностика говорит что все ОК. Может это от незаправленного кондея??? Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Кстати! Еще щас заметил... немного капелек антифриза стекли вниз в колодец... мотор стал вообще даже на высоких оборотах подколбашиваться... может и правда свечки гонят... суки. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОГРЕТЫХ МАШИН!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.03.2008, 04:43 | #7 | ||
Специалист
|
Гдето у я писал что отдавал за такую операцию 700, визуально все было в саже внутри, самую малость подклинивало, промыли/прочистили металической щеткой, продули БДЗ.
Всеравно эффект периодически проявляется после дубаков/может она изнутри инеем покрывается.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.03.2008, 05:56 | #8 | ||
Местный
|
AZhaK
я ж писал что подкидывал БДЗ с рабочей машины - все так же. а 700 руб платить за чистку дросселя... простите. мне 25 минут потребовалось чтоб перекинуть дроссель с одной на другую и потом все обратно вернуть.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.03.2008, 10:11 | #9 | ||
Специалист
|
Во всех конторах скинуть верхнюю часть 500 р на jz - а там 200 р чистка. А шланги с антифризом ты как блокировал - у мастера медицинские зажимы были - он их зажал - можно сказать ни капли не пролилось.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.03.2008, 12:39 | #10 | ||
Местный
|
на холодном моторе в этом шланге пусто. на горячем грам 30 выльется. подложил тряпку по шланг термоклапаном все что вылилось впиталось и нет проблем. 500 руб за 9 болтиков....
На данный момент проблема сильно усугубилась. Мотор колбасит все время. Если сильно дать газу - то мотор при сбросе заглохнет. На скорости порядка 70 км ч можно словит реальное дерганье мотора - и на ходу можно заглохнуть . ПИ.... поменял свечи - облизал катушки прозвонил и провода и катушки тестером - все как в книге. все ОК. Все ж грешу на работу клапана ХХ. т.а жесткие глюки начались после его чистки. Куда провода от него уходят??? может где-то не контакт???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.03.2008, 12:45 | #11 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
15.03.2008, 18:10 | #12 | ||
Местный
|
Появляются мысли: что же влиет на работу ХХ.
1. Клапан ХХ. 2. ДПДЗ 3. ВОздушный фильтр. 4. Топливный фильтр и бензонасос. 5. МАП? 6. клапан системы вентиляции картера...сегодня его мыл -внутри все болтается - у всех так??? 7. х.з Добавлено спустя 3 часа 16 минут 6 секунд: МУЖЧИНЫ!!! КРИК ДУШИ - ПЕРЕПОЛНЕННОЙ РАДОСТЬЮ!!! Я починил ЭТО!!!! ПРоблема была в такой мелочи - я чуть со смеху (нервного) не умер. Просто какой-то дибил-мастер переставил вакуумные шланги с МАП и системы геометрии впуска - местами при сборке... а я тупо разбирал и собирал все на место... тоже мля олень. Короче за-то поменял прокладки под крышками - убедился в кристальной чистоте двигателя под крышками. Вымыл все в развале - поменял свечи. Починил КХХ... все ж его клинило неприятно. Короче щас мотор работает просто фантастически ровно! Набирает обороты и тянет - улет!!! Я в восторге! Всем спасибо за помощь!!! В том числе моей Кресте!!! она у меня умница - как всегда надежна!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
15.03.2008, 18:56 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
тоже мотор колбасит на холостых, но правда не глохнет.. есть схема шланчиков?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
15.03.2008, 19:57 | #14 | ||
Местный
|
Проверить легко.
Просто скидывай с датчиков фишки. И увидишь что гонит! Комп ставит какое-то средне-взвешенное значение. ТАк собственно и вычислил МАП. Отключил фишку - колбасня пропала. Включил - появилась. Поставил с крауна на кресту этот датчик - креста работает без проблем! Переставил с кресты на краун ее датчик - в момент перестановки заметил косяк со шлангами. От МАП шланг идет крямо в ресивер - к фильтрику-клапану - тот что вкручен в ресивер и имеет шлицы под ключь на 19. Его трудно не заметить. А снизу на штанах БДЗ есть стальная трубочка - к ней подходят патрубки системы изменения геометрии впуска Короче удачи! Посмотри внимательно КХХ. На крауне реально практически заклинен в среднем положении был. Даже после внешней промывки толку никакого. Короче разобрал клапан - там подшипники. В них смаска засохла и мешала оське клапана крутиться. причем смазка была засохшей и внутри обмоток - грубо говоря... короче все аакуратненько помыл - подшипники залил растворителем. Разработал их. Потом залал в них масла. Оська стала крутиться очень легко - блин крутнешь а она вращается несколько секунд. кайф. Собрал все.. поставил и чуть с горя не умер.. КХХ вступил в борьбу теперь уже как известно с МАП... )) Короче все закончилось благополучно!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
16.03.2008, 10:13 | #15 | ||
Местный
|
ок, спасибо, буду разбираться )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
17.03.2008, 03:32 | #16 | ||
Специалист
|
НА холостых меня не колбасит, но вот сегодня утром в 8:00 не мог с сигналки машину раза 5 завести, бросил это дело, подождал 1 час, как раз солныш появилось и машину маленько погрело. Пробую заводит - завелась сразу. (снаружи -20).
Когда -10 заводится со вторго раза (1раз заводится и тутже глохнет) датчик разряжения подключен ко впуску через самый верхний канал, он еще имеет что-то наподобии фильтра или клапана внутри (боченок небольшой)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дтп на парковке задним ходом | Shpil | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 6 | 03.09.2013 07:56 |
Проблема с холостым ходом на двигателе 2 JZ GE | Александр... | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 02.08.2012 15:27 |
конструктор своим ходом | E080PT38 | Правовые вопросы | 32 | 20.01.2009 09:18 |
Стук при движении задним ходом. | erop4uk | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.12.2008 10:23 |
Проблема с холостым ходом. | hunter72 | Двигатель | 12 | 17.12.2005 08:32 |