TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2008, 20:03   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Проблема с холосты ходом на 1JZ-GE!! Симптомы внутри! 0

Привет друзья!

Помогите кто чем сможет!
Значит на днях купил себе Краун. В ростовском отделении есть тема про него.

Проблема у него такая:
Короче завожу - заводится легко, держит 1400 оборотов гдето 5 сек. и начинается провал. Вроде как похоже на УТТ Но у меня еще ж креста есть и у нее тоже был УТТ короче - здесь все иначе.
На оборотах свыше 1500 двигатель ведет себя идеально. тяга хорошая. На любых скоростях. Ускоряется с любых скоростей.
На ХХ - гонит Когда очень зорошо прогрет - не гонит. Начиает гнать при переключениях зад-перед.

Такое ощущение что работают то четыре то шесть цилиндров. примерно уикл 0.7-0.8 сек. просто очень похоже на четверение. только очень строгий цикл. ДДаю газу... короче выставить обороты скажем в 1300 педалью нельзя... или выше 1500 получается или захлебывается и падает оборотов наверное до 200... стрелка тахометра не передает этих скачков - она слишком инертна.

Подозреваемые:
1. Клапан холостого хода. Сегодня разобрал дроссель все вымыл. Еще хуже стало.
2. Какая-то катушка... не знаю...
3. Датчик положения дроссельной заслонки.

Свечи вроде меняны... не смог до них добраться - забыл свечной ключ специальный в кресте... а в гараж ездил на крауне
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2008, 20:08   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я бы начал со свечей, провал это в первую очередь они... ни клапан ни ДПДЗ... самодиагоностику сделай, если проблема в какой-то из катушек (я так понял у тебя безтрамблерная система) она может зажечь ошибку....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:10   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
я бы начал со свечей, провал это в первую очередь они... ни клапан ни ДПДЗ... самодиагоностику сделай, если проблема в какой-то из катушек (я так понял у тебя безтрамблерная система) она может зажечь ошибку....
да там похоже на провал но странный. короче - отключаю клапан. сразу загорается чек энж обороты сиановятся под 1000. но двиг либо глубже колбасится либо ровно работает. навернное клапан всеж не причем... он пытается компенсировать провалы... но не успевает и получается кака-то мультивибрация...
Фалкон, как тебя зовут, извини не знаю? расскажи про косяки связанные с катушками и свечами? просто заметил такую тему. полносиью прогретая машина проехал 10 км.на улице +7. обороты хх - 750 по стрелке.твсе четко и ровно работает.комаринным усилием давлю педаль газа. обороты 850-900 - начинается колбасня... только обороты 1050 - оп - все отлично. Свечи конечно еще не менял. затупил с ключом. наверное в пятницу прлезу - проверб катушки на сопротивление. КХХ не проверял - в книге че-то криво написано как это сделать. сняить клапан. подключить его к машине и щелкая зажиганием смотреть как он открывается и закрывается. для клапана от 4с-фе написано можно питание подать на контакты и посмотреть его работу. х.з. по внешнему виду и разъему клапана очень похожи.
если свечи не помогут - буду с кресты подкидывать БДЗ в сборе.

проверил и датчик ДПДЗ -сопротивление контактов все четко - как в книге.

блин короче. еще и времени нет чтоб разобрать посмотреть. подумать. ребенок мальнький дома - все
время свободное забирает - дарит радость

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:

Кстати . Делал диагностику. - замыкал 13 и 4 контакт в разъемчике под панелью в салоне. Мигают 4 лампы или 5 ламп... говоря о том что косяков не обнаружено.


Блин и конедея тоже диагностировал. прикольная тема кроме кодов можно еще и прогон на всех режимах его устроить. Он сам перебирает все варианты заслонок и температур
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 03:35   #4
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vtor
По умолчанию 0

Rega
Очень похоже на свечи, если обороты большие то никаких провалов, а на малых пропуски зажигания колбасят двигатель.
При неисправном клапане ХХ обороты скачут (как синусоида) , т.к. блок управления пытается подстроить обороты другими способами (топливом, зажиганием).
Хорошо бы и посмотреть на предмет масла-воды в колодцах и внутри наконечников проводов. Если этого нет , то возможно свеча провод барахлит.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 05:15   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Rega
Фалкон, как тебя зовут, извини не знаю?
Макс
Цитата:
Сообщение от Rega
расскажи про косяки связанные с катушками и свечами? просто заметил такую тему. полносиью прогретая машина проехал 10 км.на улице +7. обороты хх - 750 по стрелке.твсе четко и ровно работает.комаринным усилием давлю педаль газа. обороты 850-900 - начинается колбасня... только обороты 1050 - оп - все отлично. Свечи конечно еще не менял.
а что рассказать? провалы в работе, пропуски зажигания кратные оборотам.... проверь ещё УОЗ, хотя у тебя ВВТ-и... я тут не подскажу...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 18:30   #6
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Итак...

Аут. Сегодня круто подолбился с машинкой. Снял БДЗ. Снял клапан ХХ. Хоть и мыл его - вдруг обнаружил что его клинит. Разобрал - клапан кстати щелевого типа. Короче внутри стержень на двух подшипниках - подшипники практически клинит - видимо смазка внутри высохла. Залил 646 в подшипники - покрутил - начали крутиться очень легко - люфтов нет. Продул высушил 646 - капнул маслица. все вычистил - клапан по btt должен работать великолепно. Собрал - завел... писец. Работа двигателя стала вообще полухаотичной. До полного прогрева не дожидался - думаю опять станет ровно работать. На холодную появилось ощущение - что клапан ХХ стал включаться в работу более активно и ведет свою незаметную борьбу с провалами.
Решил снять БДЗ с кресты. Потому как если отсоединить разъем ДПДЗ то мотор работал более мение ровно.. но не всегда. раз на раз.
Короче снял дроссель с кресты... поставил на крауна. Такое = же гавно. Колбасня.


Короче завтра утром еду менять свечи. Блин. Вот же подвстрял с крауном. Надеюсь что свечи помгут или прояснят ситуацию... если не свечи то уже даже и не знаю че делать... диагностика стабильно зажигает лампу двигателя при отключении КХХ. И реагирует на отключение ДПДЗ. Что там еще может быть хрен пойми... короче осталось проверить катушки и свечи сменить.
Кстати краун конструктор... может чего неправильно воткнули. но диагностика говорит что все ОК. Может это от незаправленного кондея???

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати! Еще щас заметил... немного капелек антифриза стекли вниз в колодец... мотор стал вообще даже на высоких оборотах подколбашиваться... может и правда свечки гонят... суки.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОГРЕТЫХ МАШИН!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 04:43   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Гдето у я писал что отдавал за такую операцию 700, визуально все было в саже внутри, самую малость подклинивало, промыли/прочистили металической щеткой, продули БДЗ.
Всеравно эффект периодически проявляется после дубаков/может она изнутри инеем покрывается.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 05:56   #8
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

AZhaK
я ж писал что подкидывал БДЗ с рабочей машины - все так же.

а 700 руб платить за чистку дросселя... простите. мне 25 минут потребовалось чтоб перекинуть дроссель с одной на другую и потом все обратно вернуть.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 10:11   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Во всех конторах скинуть верхнюю часть 500 р на jz - а там 200 р чистка. А шланги с антифризом ты как блокировал - у мастера медицинские зажимы были - он их зажал - можно сказать ни капли не пролилось.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 12:39   #10
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

на холодном моторе в этом шланге пусто. на горячем грам 30 выльется. подложил тряпку по шланг термоклапаном все что вылилось впиталось и нет проблем. 500 руб за 9 болтиков....

На данный момент проблема сильно усугубилась. Мотор колбасит все время. Если сильно дать газу - то мотор при сбросе заглохнет.
На скорости порядка 70 км ч можно словит реальное дерганье мотора - и на ходу можно заглохнуть .

ПИ....
поменял свечи - облизал катушки прозвонил и провода и катушки тестером - все как в книге. все ОК.

Все ж грешу на работу клапана ХХ. т.а жесткие глюки начались после его чистки.
Куда провода от него уходят??? может где-то не контакт???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 12:45   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Во всех конторах скинуть верхнюю часть 500 р на jz - а там 200 р чистка. А шланги с антифризом ты как блокировал - у мастера медицинские зажимы были - он их зажал - можно сказать ни капли не пролилось.
сотни раз снимал у себя БДЗ и никаких медицинских зажимов - не использовал.... ничего там не вытекает, если конечно не сдергивать сразу после приезда.... (а уж если хочется зажать... купи себе эти зажимы ))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Цитата:
Сообщение от Rega
Все ж грешу на работу клапана ХХ. т.а жесткие глюки начались после его чистки.
Куда провода от него уходят??? может где-то не контакт???
провода уходят на комп.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 18:10   #12
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Появляются мысли: что же влиет на работу ХХ.

1. Клапан ХХ.
2. ДПДЗ
3. ВОздушный фильтр.
4. Топливный фильтр и бензонасос.
5. МАП?
6. клапан системы вентиляции картера...сегодня его мыл -внутри все болтается - у всех так???
7. х.з

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 6 секунд:

МУЖЧИНЫ!!! КРИК ДУШИ - ПЕРЕПОЛНЕННОЙ РАДОСТЬЮ!!!

Я починил ЭТО!!!!

ПРоблема была в такой мелочи - я чуть со смеху (нервного) не умер.
Просто какой-то дибил-мастер переставил вакуумные шланги с МАП и системы геометрии впуска - местами при сборке... а я тупо разбирал и собирал все на место... тоже мля олень. Короче за-то поменял прокладки под крышками - убедился в кристальной чистоте двигателя под крышками. Вымыл все в развале - поменял свечи. Починил КХХ... все ж его клинило неприятно.

Короче щас мотор работает просто фантастически ровно! Набирает обороты и тянет - улет!!! Я в восторге!

Всем спасибо за помощь!!! В том числе моей Кресте!!! она у меня умница - как всегда надежна!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 18:56   #13
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Rega
ПРоблема была в такой мелочи - я чуть со смеху (нервного) не умер.
Просто какой-то дибил-мастер переставил вакуумные шланги с МАП и системы геометрии впуска - местами при сборке...
мля.. может и у меня так же...
тоже мотор колбасит на холостых, но правда не глохнет..

есть схема шланчиков?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 19:57   #14
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Проверить легко.
Просто скидывай с датчиков фишки. И увидишь что гонит! Комп ставит какое-то средне-взвешенное значение. ТАк собственно и вычислил МАП. Отключил фишку - колбасня пропала. Включил - появилась. Поставил с крауна на кресту этот датчик - креста работает без проблем! Переставил с кресты на краун ее датчик - в момент перестановки заметил косяк со шлангами. От МАП шланг идет крямо в ресивер - к фильтрику-клапану - тот что вкручен в ресивер и имеет шлицы под ключь на 19. Его трудно не заметить. А снизу на штанах БДЗ есть стальная трубочка - к ней подходят патрубки системы изменения геометрии впуска

Короче удачи! Посмотри внимательно КХХ. На крауне реально практически заклинен в среднем положении был. Даже после внешней промывки толку никакого. Короче разобрал клапан - там подшипники. В них смаска засохла и мешала оське клапана крутиться. причем смазка была засохшей и внутри обмоток - грубо говоря... короче все аакуратненько помыл - подшипники залил растворителем. Разработал их. Потом залал в них масла. Оська стала крутиться очень легко - блин крутнешь а она вращается несколько секунд. кайф. Собрал все.. поставил и чуть с горя не умер.. КХХ вступил в борьбу теперь уже как известно с МАП... ))

Короче все закончилось благополучно!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 10:13   #15
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

ок, спасибо, буду разбираться )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 03:32   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

НА холостых меня не колбасит, но вот сегодня утром в 8:00 не мог с сигналки машину раза 5 завести, бросил это дело, подождал 1 час, как раз солныш появилось и машину маленько погрело. Пробую заводит - завелась сразу. (снаружи -20).
Когда -10 заводится со вторго раза (1раз заводится и тутже глохнет)
датчик разряжения подключен ко впуску через самый верхний канал, он еще имеет что-то наподобии фильтра или клапана внутри (боченок небольшой)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дтп на парковке задним ходом Shpil ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 6 03.09.2013 07:56
Проблема с холостым ходом на двигателе 2 JZ GE Александр... Техническое обслуживание и ремонт 8 02.08.2012 15:27
конструктор своим ходом E080PT38 Правовые вопросы 32 20.01.2009 09:18
Стук при движении задним ходом. erop4uk Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.12.2008 10:23
Проблема с холостым ходом. hunter72 Двигатель 12 17.12.2005 08:32