Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.03.2008, 09:46 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток форумчане! Только что поменял ГРМ, РОЛИКИ, ПОМПА, 3-САЛЬНИКА, спешу поделиться со всеми процессом замены. Намедни было куплено ГРМ-оригинал, обводной, натяжной ролики фирмы GMB, сальник распредвала, сальник каленвала, сальник масленого насоса естественно все сальники оригинал, а так же благодаря перестраховочной русской души (так как помпа не текла) была приобретена помпа фирмы GMB.
Процесс разборки: Снимаем верхний патрубок с радиатора с двигателя и убираем в сторонку, так же открываем краник в низу радиатора и сливаем антифриз, снимаем все ремни навесного оборудования, откручиваем вентилятор с фискомуфтой, откручиваем кожух вентилятора и убираем все это в сторонку. Видим перед собой картину: достаточно много места от радиатора до двигателя, что бы спокойно снимать шкив. Откручиваем кабель канал с проводами, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. А теперь (наверняка всеми любимый) шкив каленвала! Центральный болт подается достаточно хорошо (срывается краткими ударами по ключу или другому используемому инструменту), а вот со шкивом пришлось помучаться немного. Так как он слезать ни в какою не хотел было решено набрызгать на него нет ни вд-40 а что бы вы думали обычный столовый уксус, как мне потом сказал мой знакомый стошник Роман у которого я все это и делал лучше раскоксухи нету!!! Попытались поддеть его монтировкой, но не тут, то было он, ни в какую не хотел сниматься. После чего был найден в запасниках съемник для шкивов. Причем он мне сказал, что был куплен он совершенно случайно. Что бы было, во что упереться болту, который выталкивает шкив, была подобрана оправочка. После этих не хитрых манипуляций шкив пошел как по маслу, в общем успешно демонтирован с каленвала. Снимаем нижнюю крышку ГРМ и вот она красота не земная, все как на ладони, все ролики и шестеренки. На замену сальников потребовалось порядка 15 минут, не больше все достаточно просто оказалось, аккуратненько его поддеваем и вытаскиваем! При снятии шестерни масляного насоса, где тоже менялся сальник (был он, кстати, в плачевном состоянии жесткий как пластмасса и потел) пришлось стопорить шестерню, что бы сорвать болт, который его держит. Ну, вот дело до шло до помпы. Демонтаж её был интересный, оказывается, что бы открутить помпу надо снимать гидроусилитель и откручивать его же собственный кронштейн, кто, будет менять поймет. Вот она родная помпа вроде не текла, но уже подшипник люфтил и сальник в нем при вращении крыльчатки слегка проворачивался. ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ МЕНЯТЬ ПОМПУ (ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНА НИ РАЗУ НЕ МЕНЕНА), ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЁ ПОМЕНЯТЬ ПРЕДЕТСЯ СНИМАТЬ РЕМЕНЬ ГРМ С ВЫТИКАЮЩИМИ ОТСЮДА ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!! Процесс сборки: Начинаем устанавливать помпу. Берем старую прокладку (если конечно купите оригинальную помпу, то в комплекте идет именно такая) она металлическая с тифлоновым покрытием. Так как в комплекте с дублем шла простая прокладка из бумаги (Ромка мне сказал, что при затяжки болтов она ужимается, и могут быть последствия в виде течи через нее или задеванием крыльчатки за внутреннюю часть двигателя). Помпа намазалась из нутрии тонким слоем красного герметика по имени ДОНГЕАЛ (к сожалению, забыл сфотать тюбик) а так же ответная часть на самом двигателе. Между ними естественно ставиться прокладка и прикручивается на место. После этого устанавливается кронштейн и гидроусилитель в исходное положение. Прикручиваются новые ролики (старые, кстати, были оба убитые и при вращении шумели) но не затягиваются, накидывается ремень на предварительно выставленные по меткам шестерни. В верхней шестерни на распредвалу есть отверстие которое должно совместится с отверстием на двигателе. Когда снят шкив с коленвала то мы видим направляющую для шкива которая помогает поставить его не как попала а именно на место. Вот эти направляющие совмещаем с меткой на лобовине двигателя сразу напротив. Накинутый ремень укладывается, так как он должен лежать, после чего затягивается обводной ролик. Натяжным роликом, прижимаем пальцем к ремню (с небольшим усилием) и отпускаем ( для верности можно второй раз подряд сделать такую процедуру) после чего ролик затягивается болтом. Ставим обе половинки кожу на место, надеваем шкив, затяжка шкива происходит краткими ударами по гаечному ключу или другому используемому инструменту. Надеваются и натягиваются все ремни. Пробуем запускать двигатель, в моем случае он завелся и отлично работал. Если прошло все удачно (если не удачно значить что, то с метками напутали) заливаем антифриз, прикручиваем верхний патрубок, закручиваем сливную пробку в радиаторе, устанавливаем на место вентилятор с кожухом. Антифриз лучше заливать на заведенном моторе, так он максимально заливается в радиатор в блок головки. Доливаем дополна расширительный бачек и ВСЕ!!! Написал как смог, не Пушкин, но все же. Надеюсь, что кому то это поможет, если что не понятно или я что то упустил спрашивайте с удовольствием отвечу.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
|
||||
|
13.03.2008, 10:19 | #2 | ||
Местный
|
молоток!
я тоже помпу GMB ставил.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
14.03.2008, 03:54 | #3 | ||
Местный
|
Не ужели так понятно написал даже ни кто с просить ничего не хочет 8)
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
14.03.2008, 04:10 | #4 | ||
Местный
|
бюджет огласи, вроде все доходчиво расписано
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
14.03.2008, 04:16 | #5 | ||
Местный
|
грм-1000, ролики по 450, сальники 400 за все, помпа 1000. цены +- точнее не помню так как давно уже куплено былою. за работу 1800.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
14.03.2008, 06:43 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
14.03.2008, 06:58 | #7 | ||
Местный
|
это делалось все у знакомого, в следующий раз сам буду делать. надо ж было посмотреть как это все делается
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
14.03.2008, 07:02 | #8 | ||
Местный
|
Витек маладца! теперь ты умеешь все это делать сам, когда потеплеет готовься проделать тоже самое с моим автомобилем, с меня пиво.
|
||
14.03.2008, 07:53 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
14.03.2008, 07:58 | #10 | ||
Стажер
|
Хороший отчёт!
|
||
14.03.2008, 08:20 | #11 | ||
Местный
|
Слесарь
ну примерно все так и происходило, только у человека который это все делал было как то быстро, бац бац и вытащил. потдевал он его отверткой но как то акуратно и прям упирая в сам край его вытаскивал! ну поезжу посмотрю если накосячил будет переделывать
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
14.03.2008, 10:04 | #12 | ||||
Местный
|
уточнения:
1) для снятия помны достаточно открутить кронштейн ГУР, сам ГУР с кронштейна снимать не обязательно. Надо просто накидным на 14 сорвать один из нижних болтов кронштейна. Потом всё в сборе отодвинуть 2) Оригинальная помпа ходит 200ку.. 3) новую ориг. прокладку помпы мазать не надо 4) Обводной ролик можно прикрутить сразу окончательно Натяжной отвести влево и затянуть временно. 5) в момент посадки ремня нижняя крышка ГРМ (на которой угловые метки) снята и выставить колено так невозможно. Как собственно и сам шкивс меткой. Так что в процессе замены рекомендую колено не крутить... 6) после установки ремня надо сделать не менее 2 оборотов колену ручками и проверить натяжение правой ветки ремня...после этого проверить метки повторно. 7) болт коленчатого вала крутим застопорив "маховик" через снятую загрушку "колокола"... 8) шпонки колена можно и выбить или обернуть изолентой иои пакетом 9) Заводить мотор без антифриза нельзя 10) Заливать антифриз в работающий мотор нельзя... ибо всего его 6.5 литра в 1g-fe, сливается примерно от 4 до 5 литров. Голова напрочь сухая! Уплотнитель помпы не умеет работать без жидкости ибо керамический. 11) Также рекомендую частично заклеить пластилином (перед) прорезь снизу лобовины двигателя... Вопрос: не понял что за тонкая резинка с раздвоением...на фото 2 Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Цитата:
|
||||
14.03.2008, 10:06 | #13 | ||
Специалист
|
Брал оригинальную помпу 1g-gte, там прокладка паронитовая, щес в гараже валяется (помпа).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
14.03.2008, 10:24 | #14 | ||
Местный
|
в п 6) колено крутить строго по часовой!!!
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды: оригинальная прокладка помпы 1g-fe металлическая, жестяная, с проштамповкой, про тефлон не скажу но тёмная какая. |
||
15.03.2008, 13:08 | #15 | ||
Местный
|
bg1
ну так все же работае и работает замечательно Добавлено спустя 1 день 2 часа 22 минуты 59 секунд: bg1 1. Возможно и так спорить не буду, но все равно сняли все очень быстро. 2. Ну надеюсь этой помпы на мой век хватит 3. С этим ни кто и не спорит, так как прокладка ставилась старая потому что новая была вообче бумажной! 4. Тоже не оспариваю! 5. Ивсе же выставлялось именно так, видемо как раз для этого метода и стоит метка на лобовине двигателя 6. Это было сделано просто забыл написать 8) 7 Не спорю что так тоже можно, а для чего обматывать или выбивать шпонки колена? 9. Кратковременно можно! 10. Не сливалось у меня столько антифриза, тем более перед заводкой мотора было влито больше половины слитой жижи! 11. Обьясни по подробней для чего это делать и что это дает? Ну а ризинка эта была куплена на всякий случай если придется снимать маслянный насос, это его уплотняющая прокладка
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть где ??? отчет о замене ГП на 4.5 ??? | Xkolll | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 69 | 16.02.2010 14:57 |
Отчет о замене помпы 1G-FE GX-90. | серый | Двигатель | 4 | 25.09.2009 05:02 |
Отчет о замене магнитолы!!! + датчиков!!! | DRIVERUS | Аудио, видео и другая электроника | 13 | 13.08.2009 15:33 |
Отчет о замене ремня ГРМ | Mark_TS | Двигатель | 22 | 19.04.2009 12:37 |
Отчет о замене топливного фильтра | timaf | Двигатель | 2 | 30.10.2008 05:24 |